Vlad-Ik Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 Всем доброго времени суток)) ребята у кого есть колибри с уключинами старого образца? где на веслах кронштейн с штырём, а на лодке отверстие и в него защелкиваеться штырь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TruckDriver Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 нельзя перегибать место где обработано клеем, т.к. может треснуть. Дык, клей надо применять эластичный. Шкурить и обезжиривать обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 ПВХ лодки нельзя шкурить!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TruckDriver Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 ПВХ лодки нельзя шкурить!!! Можно и нужно. Если не заматовать (сбить глянец) адгезия уменьшается в разы. Только матовать надо 600-кой а не 40-вкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Дм Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Можно и нужно. Если не заматовать (сбить глянец) адгезия уменьшается в разы. Только матовать надо 600-кой а не 40-вкой. Я также делал. Держится латка великолепно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Всем доброго времени суток)) ребята у кого есть колибри с уключинами старого образца? где на веслах кронштейн с штырём, а на лодке отверстие и в него защелкиваеться штырь... есть такая у меня, только отверстие уже разболталось. Хотел срезать и наклеить новые образцы, но руки не доходят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Можно и нужно. Если не заматовать (сбить глянец) адгезия уменьшается в разы. Только матовать надо 600-кой а не 40-вкой. Спросите у любого мастера который занимается ПВХ тканью (желательно не совдеповского). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TruckDriver Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 (edited) Спросите у любого мастера который занимается ПВХ тканью (желательно не совдеповского). Зачем мне спрашать? Я и так знаю свойства исходника и присадки. А то что мастеров которые любят насрать клиенту в голову у нас полно - так я в курсе. ПВХ-шный глянец для расово верной адгезии матуется всегда, только если не применяется праймер. Edited June 24, 2014 by TruckDriver Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 25, 2014 Report Share Posted June 25, 2014 Ок, спросите у производителя У того же GrandMarine или BRIG, или тоже не авторитет? ))) Я и так знаю свойства исходника и присадки. А какие свойства и "присадки" у ПВХ материала для лодки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad-Ik Posted June 25, 2014 Report Share Posted June 25, 2014 есть такая у меня, только отверстие уже разболталось. Хотел срезать и наклеить новые образцы, но руки не доходят Дороговато нынче менять уключины))) замена на новый образец тянет за собой и новые весла))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TruckDriver Posted June 25, 2014 Report Share Posted June 25, 2014 (edited) Ок, спросите у производителя У того же GrandMarine или BRIG, или тоже не авторитет? ))) Не надо сравнивать брендовое и базарное. И тем более, я у производителя спрашать не собираюсь. Клейте как считаете нужным, а я буду продолжать клеить так как надо. А какие свойства и "присадки" у ПВХ материала для лодки? А вам оно надо? Я расскажу, а вы всё равно не поверите. Спрашивайте у производителей, и особо у тех кто не "совдеповский". Внимайте с открытым ртом и любопытным лицом. И это, самое главное, спросите марку праймера, и напишите ответ здесь, а я поржу. Edited June 25, 2014 by TruckDriver Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 26, 2014 Report Share Posted June 26, 2014 Ну вот, так всегда Производитель говорит делать так, а потребитель говорит "нифига, это не правильно я сделаю по свойму потому что я лучше знаю" а потом изделия ломаются и звучат обвинения в адрес производителей "какое говно вы делаете за такие деньги". Это не относится к пользователям этого форума, это вообще, по жизни так, почему то наши люди всегда считают что умнее всех и вся и очень редко прислушиваются к советам и инструкциям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалапут Posted June 26, 2014 Report Share Posted June 26, 2014 triple1Не обижайтесь, ведь по сути каждый производитель клея пишет на упаковке то, что предварительно нужно либо обезжирить либо зачистить(а иногда и то и другое) Если вникнуть в суть, можно понять что изделие окрашено, пропитнано, защищено чемто.. и попросту при нанесении клея не будет нужной агдезии(сцепки поверхностей). Люди годами читают эти примитивные правила и веками не могут заклеить себе штиблеты. В чем фокус? .. В примитивном соблюдении правил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 27, 2014 Report Share Posted June 27, 2014 (edited) Я и не обижаюсь по сути каждый производитель клея пишет на упаковке то, что предварительно нужно либо обезжирить либо зачистить Я просто нигде не видел чтобы производитель писал что необходимо зашкурить, обезжирить да, а вот зашкурить ну нигде не видел. Люди годами читают эти примитивные правила и веками не могут заклеить себе штиблеты. В чем фокус? .. В примитивном соблюдении правил. То есть, по вашей логике некоторые производители специально пишут в правилах эксплуатации ложные правила? или на правила просто все ложат болт и делают как считая нужным (в этот момент обычно думают что-то вроде "какие же мы умные всетаки, без правил все сделал правильно, а вот пендосы бы правила сначало читали, во лохи") Edited June 27, 2014 by triple1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалапут Posted June 27, 2014 Report Share Posted June 27, 2014 Не, с проблеммами зрения не ко мне, на каждом тюбике написаны правила(правда мелким почерком. может в этом суть..) Читайте и обрящите.. . Впрочем есть путь к истине: http://www.megainfo.com.ua/ecoitalia/kley-dlya-rezinovyh-lodok.html Если что готов извиница мой друг, истина дороже! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OSARVI Posted June 28, 2014 Report Share Posted June 28, 2014 Все верно,по Вашей ссылке,так клеятся резиновые лодки,а для лодок ПВХ немного другой клей и подготовка другая,здесь нельзя шкурить,впрочем по ссылке всё четко рассписано; http://www.google.co...lue/iboat/4025/ И клей для ПФХ http://www.youtube.c...el=0&autoplay=1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Морской житель Posted December 29, 2014 Report Share Posted December 29, 2014 Ребята,подскажите как заклеить проколы в пвх (колибри) лодке проколы?? Может есть контакты мастера хорошего или практические советы по клею (название ,тип).Что по чем ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasekribak Posted December 29, 2014 Report Share Posted December 29, 2014 Ребята,подскажите как заклеить проколы в пвх (колибри) лодке проколы?? Может есть контакты мастера хорошего или практические советы по клею (название ,тип).Что по чем ? Заклеивал на "Стараконке " в подвале , напротив магазина ' Рыбалка '- качественно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtorm Posted December 29, 2014 Report Share Posted December 29, 2014 Ребята,подскажите как заклеить проколы в пвх (колибри) лодке проколы?? Может есть контакты мастера хорошего или практические советы по клею (название ,тип).Что по чем ? Полиуретановый клей вроде десмокола или другого на основе полиуретана.В комплекте к лодке должен идти латочный материал,обезжиривать бензином "галошей". Пару лет латки держатся и отклеиватся пока не собираются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Морской житель Posted December 29, 2014 Report Share Posted December 29, 2014 Заклеивал на "Стараконке " в подвале , напротив магазина ' Рыбалка '- качественно . а что по чем? сколько стоит дырочку заклеить? )) а извечный вопрос,поверхность зачищали или не надо?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasekribak Posted December 29, 2014 Report Share Posted December 29, 2014 Подойти узнать , все зависит где и размер . У меня по шву и не дырочка - 350 гр.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted December 29, 2014 Report Share Posted December 29, 2014 Подойти узнать , все зависит где и размер . У меня по шву и не дырочка - 350 гр.. уже надо избавляться от этой лодки, если по шву пошло в одном месте, пойдет дальше. Это все воздействие холодной воды от 0 до + 5градусов на пвх, хотя многие говорят что пвх не боятся хол. воды - вранье. В Норвегии установлен срок безаварийной эксплуатация ПВХ лодки в зимнее время при температуре воды +3+5 град от 1до 1.5 месяцев - далее пвх в утиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtorm Posted December 29, 2014 Report Share Posted December 29, 2014 а что по чем? сколько стоит дырочку заклеить? )) а извечный вопрос,поверхность зачищали или не надо?? поверхность не зачищал.Обезжирил и дальше по инструкции на тюбике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Морской житель Posted February 3, 2015 Report Share Posted February 3, 2015 как лучше заклеить дюрочку на пвх у самого шва?? 12 мм примерно от него.Просто впритык латку поставить или нахлестом? или лучше мастеру отдать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 3, 2015 Report Share Posted February 3, 2015 как лучше заклеить дюрочку на пвх у самого шва?? 12 мм примерно от него.Просто впритык латку поставить или нахлестом? или лучше мастеру отдать? лучше обратитесь к специалистам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.