pikez

Пользователи
  • Content count

    392
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2,500 Excellent

About pikez

  • Rank
    Энтузиаст

Информация

  • Любимый вид ловли
    spinning

Recent Profile Visitors

907 profile views
  1. Че гадать-то? "Правила користування маломірними суднами на водних об`єктах в Одеській області" читать не пробовали? Пункт 1.4 дает более чем исчерпывающий ответ.
  2. Нельзя. Мотор должен быть вписан в судовой билет и лодка пройти ТО с мотором (п.4.23.1 правил). Взять напрокат лодку с мотором, при наличии прав,- можно.
  3. Кишеневка, до поворота на Шиокую балку и дальше на Беляевку? Был кто недавно в тех краях?
  4. Может и теряет, но если учесть что монтаж вяжется на флюре с разрывной нагрузкой минимум вдвое превышающей разрывную нагрузку самого моцного поводка (ну, по крайней мере моего), это, собс-но, вовсе не критично. А вот лишняя абразивоустойчивость, лично мне, никогда лишней не бывает. Пытался удешевиться путем перехода на леску для монтажа. В итоге теперь у меня две едва початые катушки ненужной мне лески, а на дне пяток улетевших кормушек, кои опять пришлось докупать. Мне эта попытка удешевиться стала по деньгам метров в 80 хорошего флюра.
  5. Асимметричка проще. Те же 3 узла, только никаких стопорков силиконовых не нужно. Леску у меня вертлюжок кормушки перетиает (подозреваю что не без участия ракушки) и через 3-4 часа активного лова кормак улетает. Флюр выдерживает всю сессию.
  6. Фото не видно.
  7. Скользящую оснастку фтопку! Ассиметричная петля форева! На ассиметричке перехлестов в разы меньше и реализуемость поклевок на 30-40% выше чем у инлайна. Оснастку изготавливать из флюра 0.3-0.4, чтоб держала ракушку. На конец косички коннектор для поводков. После каждой сессии оснастку в утиль и вязать новую.
  8. В правилах любительского рыболовства все написано, и за раколовки, и за нормы вылова.
  9. Нет. Я покупал у производителя жилетов, который их сертифицировал. У колибри нет спасательных жилетов вообще, только страховочные. А нужны именно спасательные. Это две большие разницы. При этом сетифицированные спасательные имеют определенный класс плавучести. Река или река/море. Если купите только река, - то и документы в регистре выпишут только на реку. Хотите ходить в море ищите жилеты сертифицированные для моря. Я заказывал (2 раза) жилеты Поплавок. Прислали из Киева. Приложили копию сертификата с мокрой печатью и вписанными номерами всех трех жилетов. Видел жилеты с сертификатами регистра в Эпицентре и в Катране.
  10. Неизвестность абсолютная. Че делать, как, а стоит ли вообще? Очень хотелось кастрюльку, для рыбалки и охоты. Резинку по узким, мелким, захаращеным протокам враз изничтожишь,-жалко. Новый кстрюлен сартует от 40 тысгрн, что «слегка» не вписывается в мой outdoor бюджет. Вот Б\У по цене вроде подоступней, но как быть с пероформлением?!?! Стремно как-то. Не знаю как, но я решился. Беру! Итак, смеркалось……… Подыскал очень удачный для себя вариант, взял генералку на себя и жену, чтоб один мог переоформить на другого. Из доков на лодку был судовой билет, действующий талон ТО ну и заводской паспорт еще Тех! времен. Из всего этого добра понадобился только судовой билет. ТО вообще ни разу никто не спросил. Двинули мы с женой на Успенскую со всем этим скарбом переоформляться, но не так-то воно сталося, як воно гадалося. По генералке переоформить ничего нельзя. Нужен только договор купли-продажи. И тут начались мои стенания и финансовые дыры. И так, получить договор купли- продажи можно двумя способами: комиссионный магазин; нотариус. Поиски комиссионного магазина никаких успехов не принесли, меня отовсюду отправляли в один единственный магазин в городе, на Староконном рынке, который за полгода до этого превратился в товары для животных. Нашел их номера в 2GIS. Один номер сказал, что уже не работает там, второй не отвечал. Все склонялось ко второму варианту, но нотариусы тоже не спешили браться за это дело, а те, кто был согласен, называли цены, скажем прямо, шокирующие, стартующие от 2тысгрн. Я еще потыкался по будочкам возле МРЭО, но они оформляют только на авто. Ну шо делать,?, нотариус, так нотариус. Нашел, случайно, нотариуса, который озвучил вообще относительно сказочную сумму в 1,5тысргн и пошел к нему. Но оказалось, шо для оформления договора-купли продажи, нужно еще согласие жены старого владельца на продажу (еще 200 грн), вытяг из реестра обтяжеь рухомого майна (делают уже только нотариусы по цене от 200 до 300грн да и то не все, на Бреуса этот вытяг уже не делают) и экпертная оценка (?). Если с первым и вторым особо проблем небыло, - то найти организацию, проводящую экспертную оценку плавсредств, оказалось труднее, чем выбить кредит МВФ. Даже в представительстве торгово-промышленной палаты не оказалось специалиста, имеющего лицензию на подобный вид деятельности. Но мне все-таки это удалось. В совершенной безнадеге, уже чисто на автопилоте, обзванивая остатки организаций, выданные мне 2GIS, я не поверил своим ушам: «да, делаем, берите документы, 800грн, лодку не надо и приезжайте». Итого 2700грн для стара. Но тут мне поперло реально. Звонок с неотвечавшего номера, исчезнувшего, единственного в Одессе, комиссионного магазина: «Вы мне звонили……» . 1,5тысгрн и через 2 дня я счастливый обладатель договора купли-продажи, экспертной оценки и еще кучи полезных паперов. Все в двух экземплярах. Один экземпляр продавцу (жене) и один мне. Заимев все необходимое, я, отпросившись с работы, побег на Успенскую, где меня сильно «обрадовали», мол документацию изъяли все только через Киев. Смотрите на сайте там все указано. На мгновение я хотел было высказать все что думаю обо всей этой ситуации и организации в целом, но тут я понял что меня не «обрадовали», а обрадовали. Ведь для похода на Новую почту не нужно отпрашиваться с работы и переться через весь город. Ярмо просто спало само-собой. Ну, раз уж посылать все в Киев, я махнул сразу на Ласточкина, чтоб отправить скопом еще и акт предварительного ТО. Не получилось. Без акта снятия с учета предварительное ТО не сделать. Номер акта нужно вносить в базу. Плюс меня обрадовали, что помимо сертифицированных жилетов на кастрюлю (любую) обязательно должен быть спасательный круг. Собрав все согласно списка: http://dsbt.gov.ua/storinka/vyklyuchennya-sudna-iz-sudnovoyi-knygy-ukrayiny http://dsbt.gov.ua/storinka/rekvizyty-dlya-splaty-administratyvnyh-poslug реквизиты для оплаты киевские. Сумму 243грн. считал на калькуляторе сайта, который на момент написания сего опуса че-то недоступен. (эту процедуру должен делать старый владелец лодки, поэтому все заявы пишет продавец, в моем случае это была жена). Добавив ко всему нотариально заверенную копию генералки и копию договора купли-продажи, отправил Новопочтовским курьером в Киев на адресу для листування. http://dsbt.gov.ua/storinka/kontakty выждав 2 недели, я позвонил в канцелярию (044 351 47 66), где мне сообщили номер входящий, дату и время передачи исполнителю, фамилию исполнителя и его телефон. Вызвонив, с трудом, исполнителя, я узнал, что к моему пакету документов были какие-то замечания на что мне (вернее на адрес прописки старого владельца и копию на адрес жены) выслано письмо. Письмо отправили оленьей почтой и когда оно придет я не знал. Выпросил копию на электронку. Письмо оказалось шедевром бюрократического словоблудия и сводилось к тому, что я должен предоставить документы согласно таких-то и таких-то статей и тогда лодку снимут с учета. Но, поскольку, я эти все документы уже предоставил, смысл этого письма для меня оставался загадкой, кою я попытался разгадать с помощью того же исполнителя. Но, к счастью (уж простите мне мою черствость), он приболел и трубку взял его напарник. Попросив пару минут и изучив мою папку, человек сказал, что не хватает оригинала договора купли-продажи и нужно обновить вытяг с реестра обтяжень. На следующий день я это все отправил (еще 200грн вытяг и 35 Новая почта). Выждал я еще недельку и снова позвонил справиться, что с моим вопросом. Мой «товарищ» уже выздоровел и сказал, что они ничего не получали и где мои документы не знают. Звоню я в канцелярию и мне говорят когда и кому именно (фамилию деловода) их передали. Снова звоню (с трудом дозваниваюсь раз в несколько дней) исполнителю и сообщаю кому и когда их передали. Искать их естественно никто не собирался. Я немного поскандалил и бросил трубку. Че делать я не знал. Но что-то человеческое в этом исполнителе все же было. Он таки встал и пошел к деловоду. Звонит мне через 20мин. Извините, Ваши документы уже 2 недели как готовы, приезжайте забирать. Их сделал его напарник пока он болел и передал деловоду. Ехать в Киев у меня, естественно, никакого желания небыло. Поэтому я сделал доверенность (400грн) на знакомого который за казенной надобность иногда бывает в стольном граде. И, вуа-ля, через 1,5 месяца после подачи, заветная бумаженция у меня на руках. Правда, выписана она на старого хозяина и на кой им нужен был тот договор купли-продажи так и осталось загадкой. В принципе, мотор я брать не планировал, думал пару лет погребу, а там куплю двигло и переоформлю, но такие перипетии заставили меня пересмотреть исходную концепцию. Я поднапрягся и через пару месяцев у меня был мотор. Мотор новый куплен в интернет магазине, продавцы обещали, что весь пакет документов, необходимый для регистрации, прилагается. И таки да, ни на ТО, ни при регистрации к мотору и документам ни у кого вопросов небыло. Итак, еду я на ТО. Собрал весь крам: весла, круг, жилетки сертифицированные, моторище, лодку на крышу. Приехал я, значит, на предварительное ТО. Приехал пораньше, ну чтоб припарковаться, ибо Ласточкина как-никак. Инспектор, по ходу, мое мнение относительно локации своего места работы вполне разделял, ибо прибыл за час до начала работы. И тут начался радикальный социализм. Человек взял фотокамеру и, несмотря на то, что его присутствие начинается лишь через час, давай всех фоткать, смотреть моторы, номера сверять……. Че тут говорить, будучи третьим в очереди, в 08.55 я уже стоял под дверями банка с квитанцией на оплату (170грн), а в 09.45 я уже выгружал лодку дома. Жилеты, весла и прочую хрень на предварительном ТО не смотрели. Только лодку и мотор. Через неделю я подошел с утреца и получил свой акт предварительного ТО. Дорога на Киев была открыта. Собрав в пакет все че нужно согласно списка: http://dsbt.gov.ua/storinka/reyestraciya-sudna-yakshcho-sudno-bulo-zareyestrovano-v-ukrayini-poperednim-vlasnykom оплатил 700 с копейками грн. согласно калькулятора стоимости услуг на сайте, отправил по проверенной схеме. Выждал 2 недели и позвонил сначала в канцелярию, где получил номер входящего, и начал дозваниваться к исполнителям. На этот раз мне фамилию не дали, но назвали 4 номера по которым звонить. Дозвониться удалось лишь на следующий день. Девушка взяла трубку, выслушала и попросила пару минут подождать. В принципе, я был готов услышать все что угодно кроме того что она сказала: «да, Ваши документы готовы, приходите забирать». Еще через неделю мой знакомый оказался в Киеве и получил мой судовой билет (ужо, даже, заламинированный). Набил я номера на лодку жилеты, весла, круг. Закинул лодку на крышу и двинул на ТО. Социализм опять повторился, но если учесть, что я был первый, перед банком я стоял с квитанцией на 400 с копейками грн. Уже в 08.45. Ну, где-то так. Самым сложным во всем этом оказалось дозваниваться в Киев к исполнителям. Надеюсь, этот опус поможет кому-нибудь разобраться в хитросплетениях регистрационной системы и серьезно облегчит жизнь.
  11. Нет. Эта норма введена еще задолго до безвиза. 20.00 это еще очень нормально, на многих БСМС требуют возврата до 18.00. Вообще же цифра 20.00 взята мной как наипозднейший срок дня, ибо нормативный документ гласит " Випуск здійснюється у денний час доби ", поэтому нужно уточнять врмя возврата конкретно по месту приписки. Ну а если хотите разобраться,- Вам сюда: http://region.odessa.gov.ua/Main.aspx?sect=Page&IDPage=29130&id=106 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1147-98-п
  12. Это не новая бумага. Все плавсредства должны храниться на БСМС. Но если нет места (условий для хранения) владелец пишет заявление на хранение своего плавсредства за пределами БСМС. Просто приводят документацию в соответствие с требованиями существующей (давно) нормативной базы.
  13. А как перлофан (запаренный в термосе) держится на крючке? В смысле можно ли его использовать при ловле фидером? На забросе не слетает?
  14. А его и не надо пересекать. Пересечение это уже ст. 204. A propos! По 202 имеют право задерживать до 72х часов. А для тех кто любит "качать права" есть еще и ст. 185.