Vladimir07

Пользователи
  • Content count

    966
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

161 Excellent

About Vladimir07

  • Rank
    Бывалый
  • Birthday 10/12/1956

Информация

  • Любимый вид ловли
    покататься на лодке
  • Место проживания
    Одесса

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

2,344 profile views
  1. Я бы мотор не менял, если только Вы не ходите далеко вдвоем. Мотор 9,8 ваши фанерки будет гнуть нещадно. Прийдется менять на килевую лодку 330 -360. И вес будет другой.
  2. Наверно Вы имеете ввиду Тоха 9,8. В любом случае , если глис есть, то лучше килевая лодка.
  3. на веслах или на слабом моторе я бы не менял. Хлопот с килем много. На крышу не положишь, киль надо сдувать. Пайола имеют вес и стоимость. Вот если лодка глиссирует (от 22 км час) то здесь киль очень желателен.
  4. Десна намного интересней Днепра и Дуная. 600 км и если отступить от границы км 5 , то проблем не будет. Машины мы оставляли на рыбаловной базе в Киеве.
  5. От Белоруссии не получится (Чернобыльская зона). Мы в 2014 начинали от Страхолесья. и до Одессы. Заправки, шлюзы и достопримечательности в отчете в этой теме. Не дешево.
  6. Я пользовался несколькими надувными лодками ( две мои) и все под вёслами шли ужасно. Доробатывал ( удлинял) вёсла, но результата не получил. Только мотор ( даже самый малый) решает проблему. Со стороны вижу, что низкобортные лодки (типа лисичанки) ходят очень бодро. На якоре ( коротком) заливает любую лодку при волне. Я рекомендую не гнаться за диаметром баллона для гребной ладки, а то прийдётся покупать мотор.
  7. Никто Вам не скажет, что лучше Барк 230 или Барк 240 для моря. Это надо пробовать обе лодки на море и потом советовать. Берите, что нравится. Удачи.
  8. Выше борт - больше парусность. Да и грести удобней ниже.
  9. На Ямахе 8 ходу в эконом режиме до 1,5 часов. Обратно бывает волна и скорость меньше. Так я и в Крым до войны дважды ходил и тоже с Поповской бухты.
  10. Мотор 8 сил, но я когда то и на 3,3 ходил на банку из Грибовки.
  11. Я вожу накачанную и собранную лодку 330 на крыше авто и не сдуваю даже в гараже. Ленивый стал, в прошлом сезоне только раз ходил на Днестровскую банку с Поповской бухты на своей лодке.
  12. Я знаю , что требуется спасательный жилет . Но лучше быть в удобном (страховочном) . чем оказаться в воде без жилета. Тем более проверяющие лояльно относятся к страховочным жилетам.
  13. Надо стараться сделать жилет элементом одежды. Для этого нужен удобный жилет, поддерживающий. При холоде в нем теплее, а летом не так жарко. Наличие карманов приветствуется. Снять жилет после постановки на якорь наверно можно, но во первых он занимает достаточно места и часто его некуда положить.. А во вторых Вы же не будете каждый раз, при смене места его снимать и одевать. Если в лодке один, то жилет еще важнее.
  14. А вы сядете в нее в магазине, возмите в руки весла и попробуйте типа грести. При этом должно остаться место для якоря (хотя бы кирпича), снастей, садка. Я бы смотрел на максимально разрешенный размер без регистрации ( до 250 см), или грузоподьемности до 225 кг. Для облегчения фанеру можно оставлять дома или вообще покупать без нее. В любом случае грести должно быть удобно. Заливать может любую лодку и часто большой диаметр создает дополнительные проблемы. Это лишняя парусность и неудобство гребли.
  15. Собираемся пройти по Южному Бугу от Одессы до плотины в Александровке (ок 300км) , ну у вернуться.