Jump to content

Совместная Покупка "Просечки"


Recommended Posts

лафет для скутера или ПВХ лодки?

именно этот - да, для скутера, а для лодки - поболее и иначе укомплектован, но функционал тот же

Edited by mick
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для ПВХшки.

интересная конструкция, но имеет ряд недочетов + отдавать за лафет от 7 до 10 т. грн., честно, меня жаба давит.

кстати, я зарегил лафет :yahoo::yahoo::yahoo:

с регистрацией поздравляю!

покажите и Ваш лафет, чтобы и я мог найти ряд каких-то недочетов ... :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Недочетов пока много, сначала стоял вопрос с регистрацией, а затем с модернизацией.

Лафет делался ИМЕННО под мою лодку, Ю-2.

ролики, трапик, домкрат, съемная панель появятся в ближайшем времени. На моем лафете трапик необходим, на порядок повышает травмобезопасность при погрузке/ выгрузке лодки.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Недочетов пока много, сначала стоял вопрос с регистрацией, а затем с модернизацией.

Лафет делался ИМЕННО под мою лодку, Ю-2.

ролики, трапик, домкрат, съемная панель появятся в ближайшем времени. На моем лафете трапик необходим, на порядок повышает травмобезопасность при погрузке/ выгрузке лодки.

Лебедка уже установлена неправильно, высоко и будет постоянно носовую часть катера задирать, ее надо опускать ниже. Она должна находиться чуть выше упорного ролика на этой же стойке. При перевозке могут возникать проблемы с удержанием катера на лафете.

У тебя идет 4 поперечных квадрата на лафете, не морочь себе голову прикрепи к каждому подвижные ролики и выставь их по высоте под катер и ровно по центру. Никакой полосы лишнего железа тебе там не надо.

Если есть у тебя такая необходимость в безопасном становлении на раму лафета(купи на барахолке или на староконном) кусок оргстекла толщиной 10-15мм, прикрепи его в том месте где ты будешь становиться ногами, у тебя получится площадка(которая со временем не будет ржаветь, не будет добавлять лишний вес и не будет проблем при постановки босой ноги на нее, даже если ты вдруг с нее соскочишь.А чтобы нога с нее не соскальзывала,можно сделать так же как сделал я у себя(фото сброшу на днях в личку).

Этот вариант прослужит тебе очень долго. :russian_ru:

Съемная панель тоже не нужна, покупаешь польские фонари для авто прицепов, стоят они ерунду денег,вставляешь лампочки,после заливаешь контактную группу спец. лаком чтобы они не окислялись, название лака сброшу тебе тоже в личку.После все соединения стекол на эти габариты заливаешь влагостойким прозрачным силиконом собираешь габариты.Вопрос закрыт вот уже на протяжении 4-х лет заезжаю в воду и все работает и все лампочки исправно горят.

Народ вы усложняете себе жизнь, отстегиваете габариты,ставите трапы :russian_ru:

Да еще очень короткое дышло, чем длиньше дышло тем меньше автомобилем придется заезжать в воду.

Так же чем меньше диаметр колеса, тем меньше заезжать в воду. У меня колеса стоят американские даметр 10-11. при диаметре как у тебя 13 в воду будешь заезжать достаточно далеко, особенно в летний период когда уровень воды падает. Смотря конечно какое у тебя авто, но даже на внедорожнике можно легко съехать в реку.

В принципе вот такие тебе полюбе придется сделать доработки, а они как раз самые главные. Я замерю свой лафет по длинне и сброшу тебе размер, если у тебя будет меньше, рекомендую удлиннить дышло и обязательно поменять колеса на более меньший диаметр.

отдавать за лафет от 7 до 10 т. грн., честно, меня жаба давит.

Все дело в том что отдаешь эти суммы денег за безопасность при передвижении с корытом на наших дорогах.

Зная что все соединения надежны и не отвалятся как обычно отлетает сварка на швах и соединениях на второй год эксплуатации наших самопалов.

был уже такой случай когда везли корыто на Ю.Буг на нашем так сказать заводском сварном лафете и в самый неподходящий момент на кочках задняя часть лафета развалилась. Лафет сделал кувырок в сторону и в кювет утащил за собой легковой автомобиль, приятного было мало. после того случая человек прикупил себе новый америкосовский лафет за 1600 у.е, а тот сдал на металлолом. :thumbsdown_still:

Вот поэтому и приходится выкидывать кучу денег на такие безопасные вещи. Думаешь меня жаба не давила до кризиса отвалить 1500 у.е, но до сегодняшнего дня не жалею.

Edited by BALU
Link to comment
Share on other sites

Вот наглядное видео того, что я хочу добиться и избежать

добиться ЛЕГКОГО спуска лодки на мелководье (домкрат будит другой конструкции) и не прыгать как сайгак по ламелям.

А если под водой стать на орг стекло, то ногами укроешься куда быстрей, чем стоя на поперечинах.

у меня растояние до киля лодки 67 см, у Капитана на его торсионном лафете 55.

а насчет лебедки, чем выше она установлена, тем легче лодку вытаскивать, рычаг больше :)

Link to comment
Share on other sites

У Вас две критические ошибки в конструкции лафета.

1. Вся конструкция держится на одной трубе, в том месте где к ней приварено крепление лебёдки силы натяжения троса изламывают трубу, в ту же сторону труба изламывается под действием веса лодки, причём из за боковых укосин всё усилие приходится на тот же участок, возле кронштейна лебёдки.

2. Конструкция лафета не предусматривает балансировку лодки на лафете. Из за жесткого крепления шасси и упора для носа Вы не сможете получить правильные 20 кг вертикальной нагрузки на сцепном устройстве.

Проще говоря, труба поломается в первой же поездке в месте присоединения кронштейна лебёдки.

Link to comment
Share on other sites

У Вас две критические ошибки в конструкции лафета.

1. Вся конструкция держится на одной трубе, в том месте где к ней приварено крепление лебёдки силы натяжения троса изламывают трубу, в ту же сторону труба изламывается под действием веса лодки, причём из за боковых укосин всё усилие приходится на тот же участок, возле кронштейна лебёдки.

2. Конструкция лафета не предусматривает балансировку лодки на лафете. Из за жесткого крепления шасси и упора для носа Вы не сможете получить правильные 20 кг вертикальной нагрузки на сцепном устройстве.

Проще говоря, труба поломается в первой же поездке в месте присоединения кронштейна лебёдки.

лебедка установлена неправильно, на видео показано как должна стоять лебедка.

как я писал выше и это видно на видео, короткое дышло и большой диаметр колес, в результате недостаточно расстояния захождения в воду, чтобы лафет полностью погрузился вводу и катер оказался сразу на плаву, это для того чтобы не скакать по всему лафету, а просто стоя в начале на площадке оттолкнуть катер вперед от авто и лафета. На видео очень много лишних движений с возможностью искупаться на водоеме. Грамотно сделанная площадка из оргстекла не даст возможности с нее соскользнуть даже в холодное время года проверено временем.

Link to comment
Share on other sites

лебедка установлена неправильно, на видео показано как должна стоять лебедка.

пусть реальный пользователь ответит, удобна ли высоко установленная лебедка или нет? :)

Link to comment
Share on other sites

Если быть точным, то лебедка должна стоять на одном уровне с рымом закрепленным на лодке. Находится рым может как на баковой части так и на килевой...

Link to comment
Share on other sites

post-0-0-09101500-1303584079_thumb.jpg

узнаете, это прицеп одного из мэтров по прицепам, которого Вы упомянули выше

post-0-0-07105500-1303584210_thumb.jpg

а вот так правильно с точки зрения надежности

на приведенном Вами фото лодки форумчанина, не знаю корректно ли это было делать, неправильно главное - место буксировочной проушины, она должна быть гораздо ниже, т.к. в случае буксировки, особенно на волне, лодка будет зарываться и, что самое неприятное сильно рыскать, значительно уменьшая скорость буксировки

по-моему, Вадик был прав в своих рекомендациях

2 капитан +1

Link to comment
Share on other sites

post-0-0-09101500-1303584079_thumb.jpg

у неправильно главное - место буксировочной проушины, она должна быть гораздо ниже, т.к. в случае буксировки, особенно на волне, лодка будет зарываться и, что самое неприятное сильно рыскать, значительно уменьшая скорость буксировки

Из своего опыта - два сезона тягал по морю надувную лодку с одним - двумя. Мотор Ветерок. Скорость небольшая. Крепление лодки (проушина) пониже и груз (люди) должны сидеть подальше от носа. Иначе лодка на прицепе ходит вообще галсами.

Link to comment
Share on other sites

ну в общем господа, практика покажет.

Для этого и проводятся испытательные прогоны, чтоб выявить, и устранить всякого рода недочеты.

Если что то не будит работать, то болгарку и сварку еще пока не запретили. Делов на пол часа :crazy:

Link to comment
Share on other sites

пусть реальный пользователь ответит, удобна ли высоко установленная лебедка или нет? :)

Я не варил проушину под лебедку, поэтому использовал длинный вынос. По надежности полет нормальный 4 года. Лодка спускается и поднимается одним человеком с земли, и как показала практика из моря когда прицеп не заезжает в воду:-) Ролики нужны однозначно! Чтобы лодка сидела ниже, мне пришлось разрезать и расширять колесную ось. Поставил низкую резину.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно дико извиняюсь, но какое отношение имеет расположение лебёдки к безопасности прицепа? Лодка всё равно привязывается по крайней мере ремнями. Расскажите лучше как едет "уважаемый" прицеп без "подвески", когда ось приделана глухо к раме? Это же больше 40км/час разогнаться страшно! Такой прицеп предназначен по всей видимости для перевозки лодки по территории порта, но никак не по дорогам общего пользования?

Link to comment
Share on other sites

Расскажите лучше как едет "уважаемый" прицеп без "подвески", когда ось приделана глухо к раме? Это же больше 40км/час разогнаться страшно! Такой прицеп предназначен по всей видимости для перевозки лодки по территории порта, но никак не по дорогам общего пользования?

это торсионная подвеска. Я на такой летаю до 130км/ч крейсерская скорость 100-110 км/ч. Управляемость на высоте.

Edited by капитан
Link to comment
Share on other sites

На наших дорогах самое надежная это рессорная подвеска,а торсионы очень боятся ям и ухабов. Очень быстро резина в торсионах убивается. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

подвеску выбирают под определенные задачи:

торсион - низкая погрузочная высота, требует паспортной нагрузки, иначе - сильно козлит на любых типах дорог

рессорная с амортизаторами - комфорт перевозки по неровным дорогам лодок любого веса, минус - высота погрузки

рессорная без амортизаторов - :sad01_anim:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я готов брать.

Переделываю прицеп снова, а то развалился малеха и рессоры просели за 4 года с лодкой на борту. Буду усиливать рессоры и крепление лебедки, отвалилось блин:-(

Link to comment
Share on other sites

Я готов брать.

Переделываю прицеп снова, а то развалился малеха и рессоры просели за 4 года с лодкой на борту. Буду усиливать рессоры и крепление лебедки, отвалилось блин:-(

Вова заедь ко мне посмотри как у меня сделан лафет и неморочь себе голову сделай также. Уже 4года эксплуатации и никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

Вова заедь ко мне посмотри как у меня сделан лафет и неморочь себе голову сделай также. Уже 4года эксплуатации и никаких проблем.

Спасибо Вадим. Правда особо переделывать не буду, только восстановлю и усилю, рессоры просели и в лодку воды от грозы набралось + дорога плохая и еще 1000км, короче побил его здорово, вот кое-что и не выдержало:-(

Link to comment
Share on other sites

Так что-же решили по поводу просечки? Или приговор вынесен???

МУЖИКИ, извините за задержку!!!

Все в силе!

Сейчас в процессе смены работы, времени совсем в обрезззз. Просто зашиваюсь.

У самого лафет стоит разобранный, ждет пресловутую просечку.

Еще раз предлагаю, кто может сам купить, дам координаты и деньги. Или так поставлю вопрос, кто сможет хотя бы распустить её на полосы?

Link to comment
Share on other sites

кто сможет хотя бы распустить её на полосы?

К сожалению я пас. Во первых машина не позволяет, а во вторых во время тюнинга лодки погибла моя турбинка. Может распустят в пункте продажи?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...