mick Posted April 20, 2011 Report Share Posted April 20, 2011 (edited) лафет для скутера или ПВХ лодки? именно этот - да, для скутера, а для лодки - поболее и иначе укомплектован, но функционал тот же Edited April 20, 2011 by mick Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted April 21, 2011 Report Share Posted April 21, 2011 Для ПВХшки. интересная конструкция, но имеет ряд недочетов + отдавать за лафет от 7 до 10 т. грн., честно, меня жаба давит. кстати, я зарегил лафет :yahoo::yahoo::yahoo: с регистрацией поздравляю! покажите и Ваш лафет, чтобы и я мог найти ряд каких-то недочетов ... :crazy: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 21, 2011 Author Report Share Posted April 21, 2011 Спасибо. Недочетов пока много, сначала стоял вопрос с регистрацией, а затем с модернизацией. Лафет делался ИМЕННО под мою лодку, Ю-2. ролики, трапик, домкрат, съемная панель появятся в ближайшем времени. На моем лафете трапик необходим, на порядок повышает травмобезопасность при погрузке/ выгрузке лодки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted April 21, 2011 Report Share Posted April 21, 2011 (edited) Спасибо. Недочетов пока много, сначала стоял вопрос с регистрацией, а затем с модернизацией. Лафет делался ИМЕННО под мою лодку, Ю-2. ролики, трапик, домкрат, съемная панель появятся в ближайшем времени. На моем лафете трапик необходим, на порядок повышает травмобезопасность при погрузке/ выгрузке лодки. Лебедка уже установлена неправильно, высоко и будет постоянно носовую часть катера задирать, ее надо опускать ниже. Она должна находиться чуть выше упорного ролика на этой же стойке. При перевозке могут возникать проблемы с удержанием катера на лафете. У тебя идет 4 поперечных квадрата на лафете, не морочь себе голову прикрепи к каждому подвижные ролики и выставь их по высоте под катер и ровно по центру. Никакой полосы лишнего железа тебе там не надо. Если есть у тебя такая необходимость в безопасном становлении на раму лафета(купи на барахолке или на староконном) кусок оргстекла толщиной 10-15мм, прикрепи его в том месте где ты будешь становиться ногами, у тебя получится площадка(которая со временем не будет ржаветь, не будет добавлять лишний вес и не будет проблем при постановки босой ноги на нее, даже если ты вдруг с нее соскочишь.А чтобы нога с нее не соскальзывала,можно сделать так же как сделал я у себя(фото сброшу на днях в личку). Этот вариант прослужит тебе очень долго. :russian_ru: Съемная панель тоже не нужна, покупаешь польские фонари для авто прицепов, стоят они ерунду денег,вставляешь лампочки,после заливаешь контактную группу спец. лаком чтобы они не окислялись, название лака сброшу тебе тоже в личку.После все соединения стекол на эти габариты заливаешь влагостойким прозрачным силиконом собираешь габариты.Вопрос закрыт вот уже на протяжении 4-х лет заезжаю в воду и все работает и все лампочки исправно горят. Народ вы усложняете себе жизнь, отстегиваете габариты,ставите трапы :russian_ru: Да еще очень короткое дышло, чем длиньше дышло тем меньше автомобилем придется заезжать в воду. Так же чем меньше диаметр колеса, тем меньше заезжать в воду. У меня колеса стоят американские даметр 10-11. при диаметре как у тебя 13 в воду будешь заезжать достаточно далеко, особенно в летний период когда уровень воды падает. Смотря конечно какое у тебя авто, но даже на внедорожнике можно легко съехать в реку. В принципе вот такие тебе полюбе придется сделать доработки, а они как раз самые главные. Я замерю свой лафет по длинне и сброшу тебе размер, если у тебя будет меньше, рекомендую удлиннить дышло и обязательно поменять колеса на более меньший диаметр. отдавать за лафет от 7 до 10 т. грн., честно, меня жаба давит. Все дело в том что отдаешь эти суммы денег за безопасность при передвижении с корытом на наших дорогах. Зная что все соединения надежны и не отвалятся как обычно отлетает сварка на швах и соединениях на второй год эксплуатации наших самопалов. был уже такой случай когда везли корыто на Ю.Буг на нашем так сказать заводском сварном лафете и в самый неподходящий момент на кочках задняя часть лафета развалилась. Лафет сделал кувырок в сторону и в кювет утащил за собой легковой автомобиль, приятного было мало. после того случая человек прикупил себе новый америкосовский лафет за 1600 у.е, а тот сдал на металлолом. :thumbsdown_still: Вот поэтому и приходится выкидывать кучу денег на такие безопасные вещи. Думаешь меня жаба не давила до кризиса отвалить 1500 у.е, но до сегодняшнего дня не жалею. Edited April 21, 2011 by BALU Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 22, 2011 Author Report Share Posted April 22, 2011 Вот наглядное видео того, что я хочу добиться и избежать добиться ЛЕГКОГО спуска лодки на мелководье (домкрат будит другой конструкции) и не прыгать как сайгак по ламелям. А если под водой стать на орг стекло, то ногами укроешься куда быстрей, чем стоя на поперечинах. у меня растояние до киля лодки 67 см, у Капитана на его торсионном лафете 55. а насчет лебедки, чем выше она установлена, тем легче лодку вытаскивать, рычаг больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted April 22, 2011 Report Share Posted April 22, 2011 У Вас две критические ошибки в конструкции лафета. 1. Вся конструкция держится на одной трубе, в том месте где к ней приварено крепление лебёдки силы натяжения троса изламывают трубу, в ту же сторону труба изламывается под действием веса лодки, причём из за боковых укосин всё усилие приходится на тот же участок, возле кронштейна лебёдки. 2. Конструкция лафета не предусматривает балансировку лодки на лафете. Из за жесткого крепления шасси и упора для носа Вы не сможете получить правильные 20 кг вертикальной нагрузки на сцепном устройстве. Проще говоря, труба поломается в первой же поездке в месте присоединения кронштейна лебёдки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted April 22, 2011 Report Share Posted April 22, 2011 У Вас две критические ошибки в конструкции лафета. 1. Вся конструкция держится на одной трубе, в том месте где к ней приварено крепление лебёдки силы натяжения троса изламывают трубу, в ту же сторону труба изламывается под действием веса лодки, причём из за боковых укосин всё усилие приходится на тот же участок, возле кронштейна лебёдки. 2. Конструкция лафета не предусматривает балансировку лодки на лафете. Из за жесткого крепления шасси и упора для носа Вы не сможете получить правильные 20 кг вертикальной нагрузки на сцепном устройстве. Проще говоря, труба поломается в первой же поездке в месте присоединения кронштейна лебёдки. лебедка установлена неправильно, на видео показано как должна стоять лебедка. как я писал выше и это видно на видео, короткое дышло и большой диаметр колес, в результате недостаточно расстояния захождения в воду, чтобы лафет полностью погрузился вводу и катер оказался сразу на плаву, это для того чтобы не скакать по всему лафету, а просто стоя в начале на площадке оттолкнуть катер вперед от авто и лафета. На видео очень много лишних движений с возможностью искупаться на водоеме. Грамотно сделанная площадка из оргстекла не даст возможности с нее соскользнуть даже в холодное время года проверено временем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 23, 2011 Author Report Share Posted April 23, 2011 лебедка установлена неправильно, на видео показано как должна стоять лебедка. пусть реальный пользователь ответит, удобна ли высоко установленная лебедка или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted April 23, 2011 Report Share Posted April 23, 2011 Если быть точным, то лебедка должна стоять на одном уровне с рымом закрепленным на лодке. Находится рым может как на баковой части так и на килевой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted April 23, 2011 Report Share Posted April 23, 2011 узнаете, это прицеп одного из мэтров по прицепам, которого Вы упомянули выше а вот так правильно с точки зрения надежности на приведенном Вами фото лодки форумчанина, не знаю корректно ли это было делать, неправильно главное - место буксировочной проушины, она должна быть гораздо ниже, т.к. в случае буксировки, особенно на волне, лодка будет зарываться и, что самое неприятное сильно рыскать, значительно уменьшая скорость буксировки по-моему, Вадик был прав в своих рекомендациях 2 капитан +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted April 23, 2011 Report Share Posted April 23, 2011 у неправильно главное - место буксировочной проушины, она должна быть гораздо ниже, т.к. в случае буксировки, особенно на волне, лодка будет зарываться и, что самое неприятное сильно рыскать, значительно уменьшая скорость буксировки Из своего опыта - два сезона тягал по морю надувную лодку с одним - двумя. Мотор Ветерок. Скорость небольшая. Крепление лодки (проушина) пониже и груз (люди) должны сидеть подальше от носа. Иначе лодка на прицепе ходит вообще галсами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 23, 2011 Author Report Share Posted April 23, 2011 ну в общем господа, практика покажет. Для этого и проводятся испытательные прогоны, чтоб выявить, и устранить всякого рода недочеты. Если что то не будит работать, то болгарку и сварку еще пока не запретили. Делов на пол часа :crazy: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted April 24, 2011 Report Share Posted April 24, 2011 пусть реальный пользователь ответит, удобна ли высоко установленная лебедка или нет? Я не варил проушину под лебедку, поэтому использовал длинный вынос. По надежности полет нормальный 4 года. Лодка спускается и поднимается одним человеком с земли, и как показала практика из моря когда прицеп не заезжает в воду:-) Ролики нужны однозначно! Чтобы лодка сидела ниже, мне пришлось разрезать и расширять колесную ось. Поставил низкую резину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 Я конечно дико извиняюсь, но какое отношение имеет расположение лебёдки к безопасности прицепа? Лодка всё равно привязывается по крайней мере ремнями. Расскажите лучше как едет "уважаемый" прицеп без "подвески", когда ось приделана глухо к раме? Это же больше 40км/час разогнаться страшно! Такой прицеп предназначен по всей видимости для перевозки лодки по территории порта, но никак не по дорогам общего пользования? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 (edited) Расскажите лучше как едет "уважаемый" прицеп без "подвески", когда ось приделана глухо к раме? Это же больше 40км/час разогнаться страшно! Такой прицеп предназначен по всей видимости для перевозки лодки по территории порта, но никак не по дорогам общего пользования? это торсионная подвеска. Я на такой летаю до 130км/ч крейсерская скорость 100-110 км/ч. Управляемость на высоте. Edited April 26, 2011 by капитан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 Спасибо, теперь понятно, смутило слишком малое расстояние до крыла, по всей видимости из за нагрузки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 На наших дорогах самое надежная это рессорная подвеска,а торсионы очень боятся ям и ухабов. Очень быстро резина в торсионах убивается. :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted April 27, 2011 Report Share Posted April 27, 2011 подвеску выбирают под определенные задачи: торсион - низкая погрузочная высота, требует паспортной нагрузки, иначе - сильно козлит на любых типах дорог рессорная с амортизаторами - комфорт перевозки по неровным дорогам лодок любого веса, минус - высота погрузки рессорная без амортизаторов - :sad01_anim: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 27, 2011 Author Report Share Posted April 27, 2011 моя рессорная на 10 см выше торсиона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted May 10, 2011 Report Share Posted May 10, 2011 Так что-же решили по поводу просечки? Или приговор вынесен??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted May 10, 2011 Report Share Posted May 10, 2011 Я готов брать. Переделываю прицеп снова, а то развалился малеха и рессоры просели за 4 года с лодкой на борту. Буду усиливать рессоры и крепление лебедки, отвалилось блин:-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted May 10, 2011 Report Share Posted May 10, 2011 Я готов брать. Переделываю прицеп снова, а то развалился малеха и рессоры просели за 4 года с лодкой на борту. Буду усиливать рессоры и крепление лебедки, отвалилось блин:-( Вова заедь ко мне посмотри как у меня сделан лафет и неморочь себе голову сделай также. Уже 4года эксплуатации и никаких проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted May 10, 2011 Report Share Posted May 10, 2011 Вова заедь ко мне посмотри как у меня сделан лафет и неморочь себе голову сделай также. Уже 4года эксплуатации и никаких проблем. Спасибо Вадим. Правда особо переделывать не буду, только восстановлю и усилю, рессоры просели и в лодку воды от грозы набралось + дорога плохая и еще 1000км, короче побил его здорово, вот кое-что и не выдержало:-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted May 10, 2011 Author Report Share Posted May 10, 2011 Так что-же решили по поводу просечки? Или приговор вынесен??? МУЖИКИ, извините за задержку!!! Все в силе! Сейчас в процессе смены работы, времени совсем в обрезззз. Просто зашиваюсь. У самого лафет стоит разобранный, ждет пресловутую просечку. Еще раз предлагаю, кто может сам купить, дам координаты и деньги. Или так поставлю вопрос, кто сможет хотя бы распустить её на полосы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted May 11, 2011 Report Share Posted May 11, 2011 кто сможет хотя бы распустить её на полосы? К сожалению я пас. Во первых машина не позволяет, а во вторых во время тюнинга лодки погибла моя турбинка. Может распустят в пункте продажи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.