serafim Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 Всем большое спасибо за советы. Еще такой вопрос, когда лодка глиссирует у меня из под плиты моторы в стороны летят брызги, меня это не напрягает но у других на видео таких брызгов нет. П.с. уже выбираю себе комплект на следующий сезон, пока выбираю между динго 330 и балтиком 350 У меня на 320 адвенчере с такой же тохой тоже брызги летели,угол наклона непомог и я решил проблему только после того как подложил на транец двухсантиметровый брусочек,хотя собирался уже клеить треугольники на баллон и край транца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 Вы совершенно правы, двигатель нужно подбирать под лодку, точнее длину ноги. Антикавитационная плита должна быть ниже транца на 3-5 см. Над ней расположен брызгоотбойник. Он не должен заглублятся при глиссировании и быть выше уровня воды, тогда он работает правильно и брызги гасятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VlasIg Posted September 7, 2013 Report Share Posted September 7, 2013 Недавно обслуживал одного Японца, а именно-сузу 25. В очередной раз убедился какое это "Г", хотя и Японец! Хочу Вас немного поправить, Вы обслужевали не японца, а его хозяина ... У меня две Ямахи, одной 18 лет, второй 5 (обе японская сборка), работают как швейцарские часы. Я вообще не знаю проблем ! А если мотору попался хозяин не "фонтан", так мотор в этом не виноват ... , С дуру можно и хер поломать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted September 7, 2013 Report Share Posted September 7, 2013 Мы обсуждаем тему японских моторов, а не их хозяев. Японцы тоже разные бывают. Я говорю о конструктиве: мотор из Японии, ни разу не разбирался. Так вот трубка, подающая воду в башку (мотор 2008 года) почти сгнила. На ямахах такое редкость. А дело вот в чём: гниёт она больше снаружи, чем изнутри, потому,что омывается выхлопными газами вместе с выходящей горячей водой охлаждения. На ямахах же камеры выхлопа и вертикального вала, где проходит трубка охлаждения, не соединяются. При чём тут хозяин? А Ямахи, действительно, самые лучшие моторы! Хотя на вкус и цвет -товарищей нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted September 8, 2013 Report Share Posted September 8, 2013 О! так это одна из классических болезней сузуки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted September 11, 2013 Report Share Posted September 11, 2013 Вчера снова выехал покататься, на лимане был штиль, волны вообще не было сплошная гладь. Наконец то смог замерить максимальную скорость. GPS на телефоне показывал от 50 до 54 км. в час при максимальном газе. Производитель не обманул когда говорил что при 30 л.с. лодка сможет развить скорость 60 и более км. в час. При 25 л.с. развил до 50, но идти на такой скорости очень не комфортно, практически не реально, меня из лодки чуть не выкинуло. Реально комфортная скорость это 35-38 км. в час, когда скорость 40 и более уже страшно и не комфортно. Интересная ситуация была, возле моста в затоке была гладь а возле Овидиополя волна 1,5 метра. Вообщем очередной раз набрался опыта, один раз даже практически выпал из лодки, вовремя за леер зацепился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 11, 2013 Report Share Posted September 11, 2013 Вообщем очередной раз набрался опыта, один раз даже практически выпал из лодки, вовремя за леер зацепился. Пристегнутая чика и спас жилет придуманы не зря Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted September 11, 2013 Report Share Posted September 11, 2013 Чека всегда на руке, а жилет на мнеПристегнутая чика и спас жилет придуманы не зря а как спас жилет и чека помогают не выпасть из лодки ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 12, 2013 Report Share Posted September 12, 2013 Не выпасть не поможет, а вот лодку искать потом не придется, если чека на руке останется. Чтобы не вылетать из лодки сидеть нужно правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 12, 2013 Report Share Posted September 12, 2013 (edited) Чтобы не вылетать из лодки сидеть нужно правильно. ... и чеку на запястье затягивать Edited September 12, 2013 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 12, 2013 Report Share Posted September 12, 2013 (edited) Чека всегда на руке, а жилет на мне а как спас жилет и чека помогают не выпасть из лодки ? спасжилеты никак не помогают в лодке, разве, что при ветре и холоде. У Вас, кстати, самое оптимальное место посадки, только ноги надо вовнутрь и держаться за переднюю банку ( при волне). Edited September 12, 2013 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted September 12, 2013 Report Share Posted September 12, 2013 Да при волне так и делаю, а ноги выставил потому что замлели п.с. оооочень тружно снимать и/или фоткать, как вы снимали и фоткали свой поход я просто в шоке, или это у меня руки кривые? п.п.с. пеликаны возле Днестра крассавцы просто + ооочень много разных пернатых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 12, 2013 Report Share Posted September 12, 2013 п.с. оооочень тружно снимать и/или фоткать, как вы снимали и фоткали свой поход я просто в шоке, или это у меня руки кривые? Лодки груженные и чуть меньше кидает. Скорость меньше. Нет смысла идти быстрее комфортной скорости, а потом поджидать отставших. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksi Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Недавно обслуживал одного Японца, а именно-сузу 25. В очередной раз убедился какое это "Г", хотя и Японец! Любой мотор как и машину можно убить. Особенно после горячительного Лодки груженные и чуть меньше кидает. Скорость меньше. Нет смысла идти быстрее комфортной скорости, а потом поджидать отставших. Лодочные моторы отличаются от автомобильных тем что у лодочных больше износ Любой мотор как и машину можно убить. Особенно после горячительного Лодочные моторы отличаются от автомобильных тем что у лодочных больше износ Износ из-за оборотов двигателя так как передач -коробки нет. Мотор работает 3500 об. в среднем , а когда идете на глиссере то и больше , в общим износ значительно отличается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rioman Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Увидел обзор данного мотора Цена, конечно же, заманчивая ... Но хотелось бы обсудить его плюсы и минусы, может кто пользовался и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amvhunt Posted July 7, 2014 Report Share Posted July 7, 2014 Подскажите можно ли по внешнему виду определить состояние мотора? Приглянулся Mercury 15M и Яма , и все не в Одессе, а у нас подобного не могу найти. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted July 7, 2014 Report Share Posted July 7, 2014 Подскажите можно ли по внешнему виду определить состояние мотора? Приглянулся Mercury 15M и Яма , и все не в Одессе, а у нас подобного не могу найти. Яма выглядит получше, но надо вначале проверить мотор на "Угон" а потом его надо тестировать. Мерк сильно закрашенный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted July 15, 2014 Report Share Posted July 15, 2014 Подскажите можно ли по внешнему виду определить состояние мотора? Приглянулся Mercury 15M и Яма , и все не в Одессе, а у нас подобного не могу найти. есть и в Одессе. По внешнему виду трудно сказать, надо смотреть и слушать, короче всё проверить . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted July 15, 2014 Report Share Posted July 15, 2014 Подъезжал я в Киеве смотрел этот мотор ЯМУ 15, с виду оказался вроде нормально, подкрашенная нога. Запустили его на бочке - печально, мотор колбасит во все стороны, как будто работает на одной свече, даже при включенной скорости и увеличение газа. Свечи выкручивал - свечи по состоянию новые. Вообщем проблемный мотор, думаю с поршневой проблемы, так же там необходимо менять все резинки на моторе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
giginyak Posted February 7, 2015 Report Share Posted February 7, 2015 Добрый день. Купил лодку колибри К280 (с навесным транцем) теперь подумываю о приобретении мотора. Выбор между этими двумя моторами. (Сузуки 4т, но менее мощный и дороже на 2200грн, Парсун 2т легче, мощнее, дешевле) Место использования озера и леманы. Отзывы, как у одного и второго - хорошие, хотелось услышать и Ваше мнение. Заранее благодарен за ответы. Я взял бы парсун. Так как такой комплект долго не задержится. А переплачивать за моторесурс сузуки который все равно использовать не будете - не вижу смысла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted February 16, 2015 Report Share Posted February 16, 2015 Навесной транец предполагает использование двигателя с длинной ногой где-то 508мм, с короткой захватывает воздух, и моща не более 2,5 л/с чтоб не вывернуло навесной транец, или принимать меры по усилению его крепления... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 30, 2015 Report Share Posted March 30, 2015 Добрый день,Уважаемые! Очень много написано про "японцев",Может есть владельци и " китайцев"?Заказал уже аквастар к 400,хотел Parsun 15 т.к. цена очень радует.Но реальных отзывов так и не нашёл.Везде только,я слышал,мне говорили,Китай всегда Г.Хотелось бы услышать отзывы владельцев или тех кто сталкивался с ними в сервесе.Зарание спасибо. P.S. может и владельци аквастар что-то напишут ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 30, 2015 Report Share Posted March 30, 2015 Добрый день,Уважаемые! Очень много написано про "японцев",Может есть владельци и " китайцев"?Заказал уже аквастар к 400,хотел Parsun 15 т.к. цена очень радует.Но реальных отзывов так и не нашёл.Везде только,я слышал,мне говорили,Китай всегда Г.Хотелось бы услышать отзывы владельцев или тех кто сталкивался с ними в сервесе.Зарание спасибо. P.S. может и владельци аквастар что-то напишут ) На долго этого мотора не хватит(моторесурс маленький), достаточно еще сырой и недоработанный. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 30, 2015 Report Share Posted March 30, 2015 На долго этого мотора не хватит(моторесурс маленький), достаточно еще сырой и недоработанный. Спасибо за ответ. Может подскажите, где а Одессе можно посмотреть Б/У "япошек". Через интернет стремно покупать б/у.Да и особо в них не разбираюсь( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TYAMA Posted March 30, 2015 Report Share Posted March 30, 2015 Я сибе взял китайца hidea 15,пока ничего не скажу еще на воду не спускал но на Российском форуме очень лесные отзывы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.