Sprinter

Созрел На Мотор

218 posts in this topic

Какой лодочный мотор из Mercury15 ,Yamaha 15 ,Tohatsu 18 нужно покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой лодочный мотор из Mercury15 ,Yamaha 15 ,Tohatsu 18 нужно покупать.

Все моторы хороши. Главное его состояние. У меня была ямаха, сейчас мерк 15. С обоими проблем не было. Предпочитаю 4-х тактные. Минус это вес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все моторы хороши. Главное его состояние. У меня была ямаха, сейчас мерк 15. С обоими проблем не было. Предпочитаю 4-х тактные. Минус это вес.

Чем Ямаха отличается от Мерка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем Ямаха отличается от Мерка?

Некорректный вопрос. Все равно, что сравнивать автомобили одного класса, допустим Ниссан и Тойоту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на весну хочу приобрести мотор для Кизыма и Днестра ,порядка 9-15сил,посоветуйте,2х или 4х тактный брать,эксплуатация не постоянная,так как на Кизым часто не поездишь,заранее спасибо за дельные советы :rolleyes:

Edited by STAS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на весну хочу приобрести мотор для Кизыма и Днестра ,порядка 9-15сил,посоветуйте,2х или 4х тактный брать,эксплуатация не постоянная,так как на Кизым часто не поездишь,заранее спасибо за дельные советы :rolleyes:

Однозначно бери 4-х тактный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно бери 4-х тактный.

Однозначно 4-х тактный. стабильная работа на малых оборотах при тролинге, не закидываются маслом свечи, экономичней чем 2-х тактный. Бери 15 сил, так как вес у него такой же как у 10 - ки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно 4-х тактный. стабильная работа на малых оборотах при тролинге, не закидываются маслом свечи, экономичней чем 2-х тактный. Бери 15 сил, так как вес у него такой же как у 10 - ки.

мда

так уж и однозначно ?!

Скажите уважаемые :rolleyes: у кого однозначно 4х тактник,

1. на сколько же он экономичней будет и сколько мне надо будет сжечь бензину, чтобы оправдать разницу в цене 2х и 4х тактника ?

2. какой из 2х тактников закидывает маслом свечи и при каком это соотношении масла с бензином ?

3. про 50кг веса я молчу.

4. как же мне его возить чтоб масло не расплескалось в картере ? и главное где ?

5. про обслугу и регулировку я тоже промолчу, сколько у вас к примеру проверка и подтяжка ГРМ стоит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда

так уж и однозначно ?!

Скажите уважаемые :rolleyes: у кого однозначно 4х тактник,

1. на сколько же он экономичней будет и сколько мне надо будет сжечь бензину, чтобы оправдать разницу в цене 2х и 4х тактника ?

2. какой из 2х тактников закидывает маслом свечи и при каком это соотношении масла с бензином ?

3. про 50кг веса я молчу.

4. как же мне его возить чтоб масло не расплескалось в картере ? и главное где ?

5. про обслугу и регулировку я тоже промолчу, сколько у вас к примеру проверка и подтяжка ГРМ стоит ?

Объясняю:

1. Согласен, что разницу в цене расходом топлива погасить нереально, но на длительную рыбалку дней на 4-5, я тащу гараздо меньше канистр чем ты, не играюсь со смешиванием масла, и ресурс у четырехтактника больше.

2. Походи целый день на малом ходу (троллом) на 2-х тактнике, открути свечу и посмотри, масло на малом ходу не выгорает полностью, и двигателю переодически надо дать "просраться".

3. Про 46 кг. веса согласен. Но надо искать позитивные моменты. Будем считать это зарядкой.

4. 6 лет вожу в багажнике четырехтактные моторы, масло не вытекло ни разу. Двигатель можно перевозить как угодно, за исключением левой стороны.

5. Мотор обслуживаю сам, потому что на всем известном сервисе происходит просто выкачка денег, как и у любого дилера.

6. В ЕЕС использование 2-х тактников уже запрещено, дабы не отработанное масло со всякой гадостью не попадало в воду. Рідна Україна активно стремясь туда попасть, будет ратифицировать ряд конвенций в том числе и по охране окружающей среды, вопрос времени.

Двигло покупается не на 1 год, так что делайте выводы. А на самом деле, выбор - личное дело каждого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на самом деле, выбор - личное дело каждого.

Так с этого и надо начинать, а не давать однозначные ответы, что 4х тактник предпочтительней. т.к. человеку он явно не нужен.

PS: 6й пункт чушь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с этого и надо начинать, а не давать однозначные ответы, что 4х тактник предпочтительней. т.к. человеку он явно не нужен.

PS: 6й пункт чушь.

Есть хорошая истина-жадный платит ДВАЖДЫ.А двигатель берётся не на один год.А то что 4-х тактный надёжней и экономичней-это факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же задал вопросы.

ответь тогда на сколько и все станет понятно.

С чего он надёжней ? сталь там другая чтоли ?

Экономичный в нашем случае не означает дешевле. Что мне та экономия если она будет лет через 10, я уже 3и раза мотор сменю.

Edited by Anton
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за реальные советы,в конце месяца начнем поиск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда

так уж и однозначно ?!

Скажите уважаемые :thumbsup_still: у кого однозначно 4х тактник,

1. на сколько же он экономичней будет и сколько мне надо будет сжечь бензину, чтобы оправдать разницу в цене 2х и 4х тактника ?

2. какой из 2х тактников закидывает маслом свечи и при каком это соотношении масла с бензином ?

3. про 50кг веса я молчу.

4. как же мне его возить чтоб масло не расплескалось в картере ? и главное где ?

5. про обслугу и регулировку я тоже промолчу, сколько у вас к примеру проверка и подтяжка ГРМ стоит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда

так уж и однозначно ?!

Скажите уважаемые :whistle3: у кого однозначно 4х тактник,

1. на сколько же он экономичней будет и сколько мне надо будет сжечь бензину, чтобы оправдать разницу в цене 2х и 4х тактника ?

2. какой из 2х тактников закидывает маслом свечи и при каком это соотношении масла с бензином ?

3. про 50кг веса я молчу.

4. как же мне его возить чтоб масло не расплескалось в картере ? и главное где ?

5. про обслугу и регулировку я тоже промолчу, сколько у вас к примеру проверка и подтяжка ГРМ стоит ?

Хочется подметить когда летит ремень ГРМ, как это произошло на 25 Меркури, то ремонт мотора неслабый и сам ремень мы ждали в течении 3-х месяцев, пока его привезли с Америки.

так что говорить об экономии, есть смысл,а если электроника слабая на 2-х тактном моторе, то на малом ходу будут свечи всегда в масле.

Будете покупать 4-х тактный мотор сразу спрашивайте за запчасти, пусть их вам покажут наличие, хотя бы ремня ГРМ. :thumbsup_still:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антона поддерживаю по всем пунктам, я уже писал, что 4-х тактник-безусловно великолепная замена 2-тактникам, пользовал не один год оба двигателя и различных марок (Меркури пятерку2-т, Меркури пятнашку 4-т, Меркури пятнашку 2-т, Хонду десятку 4-т, Джонсон полтинник 2-т, Джонсон двадцатьпятку 2-т и пришел к мнению, что 4-т - это для стационарного крепления, бОльших литражей и уже инжекторного исполнения. Мотор безукоризен, без вопросов, я про 4-т, расход-песня, звук от двигателя-мелодия, отсутствие геморроя со смешиванием масла-вздох облегчения . Про различные "НО"- я умалчиваю, они слишком малозначительны (японцы практически не ломаются сами по себе, ТО -не такая уж и частая процедура, резвость в старте-не всем этого нужно, экономия топлива- для кого то -весомый аргумент, чувствительность двигателя к низкокачественному топливу- чтож, пусть потеряет в мощности-для общего назначения-непринципиально, вес-коллективная работа только сплачивает).

Для каждого-свой выбор и свой путь , в зависмости от условий выхода на воду.

Каждый хвалит свой выбор, и он будет правильным!

Edited by AndreyT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с этого и надо начинать, а не давать однозначные ответы, что 4х тактник предпочтительней. т.к. человеку он явно не нужен.

PS: 6й пункт чушь.

Я бы так не сказал. Новыми стандартами по выбросам и загрязнениям EPA 2006, EU 2006, CARB 2008 установлены серьезные требования к подвесным моторам. Имеется ввиду не запрет на использование 2 Т, а дело в том, что производители двухтактников не могут добится требуемых показателей выхлопа от своих моторов. Все лидирующие бренды заявляют о сокращении объемов производства двухтактников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некорректный вопрос. Все равно, что сравнивать автомобили одного класса, допустим Ниссан и Тойоту.

А кто из них Тойота???

ИМХО. 4ох тактный дрыгатель целесообразно брать при 100 % его загрузке ( если ты "Живешь" на воде) , а если выезжать за сезон 10-20 раз в пределах нескольких десятков км, то 2 х тактника за глаза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4х тактник рулит,НО ЕГО ВЕС -МАМАНЕ ГОРЮЙ...у меня хонда 10ка,в критич ситуации самому его кинуть-пусть меня лучьше на шнурки порежут,ну а в плане стабильнности работы-супер,расход до 2х литров в час...(на рыбалке можно просто укататся(бак 12 литров)+генератор есть(однажды очень выручил) :new_russian:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Купил лодку колибри К280 (с навесным транцем)

теперь подумываю о приобретении мотора.

Выбор между этими двумя моторами. (Сузуки 4т, но менее мощный и дороже на 2200грн, Парсун 2т легче, мощнее, дешевле) Место использования озера и леманы.

Отзывы, как у одного и второго - хорошие, хотелось услышать и Ваше мнение.

Заранее благодарен за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите 4Т Сузуки. Китае моторы далеко не так надежны, как японцы, да и с 4 тактником возни меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Купил лодку колибри К280 (с навесным транцем)

теперь подумываю о приобретении мотора.

Выбор между этими двумя моторами. (Сузуки 4т, но менее мощный и дороже на 2200грн, Парсун 2т легче, мощнее, дешевле) Место использования озера и леманы.

Отзывы, как у одного и второго - хорошие, хотелось услышать и Ваше мнение.

Заранее благодарен за ответы.

Китаец это не сильно хорошо, 4т на вклееном транце лишний вес. Но на навесном транце они оба будут его выворачивать не по детски, им нужна твердая опора. Для навесного - электромотор с вытекающими ограничениями длительности хода и скорости. Под бензин надо менять плюшку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На К280СТ товарищ пользовал такую "сузу". Избавился от комплекта и перекрестился. Выворачивало "ни па децки" пока не лопнул транец. С "Парсуном" будет не лучше, как минимум. Навесной транец - редкостная хрень. Уж лучше сэкономить на моторе и взять жёсткий транец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.