Vladimir07 Posted April 20, 2015 Report Share Posted April 20, 2015 пол будет из двух частей, основная и носовая, та что поднимается кверху, но если смотреть со стороны днища - четкой грани (угла перехода) из плоскости в плоскость не должно быть. Пол в лучшем случае будет весить не больше 3 кг, значит весь комплект станет легче на 3 кг (в лучшем случае), но будут дополнительные изменения которые вроде должны принести пользу, а на самом деле выяснится только после испытания. Изменится толщина пола. вместо штатного 10 мм выйдет сколько? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted April 20, 2015 Report Share Posted April 20, 2015 Одно из условий долгой и счастливой жизни мотора - это неполный газ. Дополнительные вложения в лодку и сокращение годков мотора могут быть менее экономически выгодными, чем замена мотора . А если еще учесть расставание со стулом :grin: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted April 21, 2015 Report Share Posted April 21, 2015 Одно из условий долгой и счастливой жизни мотора - это неполный газ. Опасен перекрут мотора, а здесь мотор не может развить свои паспортные обороты, не говоря о перекруте. Бриг делает свои лодки (до 380) с двумя видами пола. Фанера 12мм со стрингерами, или аэр дек, толщиной 60мм. Лодки одинаковые, а конфигурация днища меняется. Лодка становится выше и меньше опирается на баллоны. Возможно Вам прийдется пересаживаться на пол, что бы перенести нагрузку с баллонов на пол. Появится дополнительная жесткость пола, если нагрузку приложить в месте встречи с набегающей водой. В погоне за скоростью все имеет значение. Переделаете пол, может неожиданно вылезти проблема в другом месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted April 21, 2015 Author Report Share Posted April 21, 2015 ну, только испытания покажут. сегодня начинаю лепить горбатого ))). пока что не решил чем склеить фанеру с полиропиленом. заказал эпоксидку с пластификатором и импортным активатором, 3 метра стеклоткани для укрепления полипропилена со стороны днища. кум на своем барке 2,7 и мерке 3,5 становится на коленки, локтями на переднюю банку, немного уклон вперед и прям как скутер по воде со скоростью. переходы не большие поворачивает наклоняясь корпусом тела или влево ии вправо. скорость не скажу но за 20ку точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted April 21, 2015 Author Report Share Posted April 21, 2015 (edited) сегодня приклеил фанеру к пенополистеролу, и шлифовал. это просто капец, вся мастерская в этой пыли!! за ноль взял толщину 2 см пенополистерола ну и 3 мм фанеры, остальные 2 см основного пола для формы, на носовую часть приклеил 5 см полистирол но вот взял за уголок фанеры с приклееным стиролом и мне чето кажется жидковато както. в принципе еще планируется обтянуть стеклотканью с бакситкой а даст ли оно жесткости - беспонятие. как бы оно все в мусор не пошло, у меня так бывает ))))) второй раз не начну точно забыл взвесить кстати )))) ща пойду на перекур и завешу. в общем не оч все радостно, основной пол весит 4 кг, носовая часть 1 кг, против водостойкая фанера(основной пол) 6 кг, носовая часть древестностуржечная плита 2,2 кг думаю завтра при шлифовке и доводки формы сойдет ещ пол кило по кругу, но потом добавится бакситка со стеклотканью (((( Edited April 21, 2015 by julio Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 21, 2015 Report Share Posted April 21, 2015 (edited) Киньте фото по возможности. Жидко- не Жидко нуно смотреть где стыки. Чего фанера с одной стороны? Вес какойто очень не серьезный. Что за пенопласт такой? И насчет "жидкий", когда станет на лодку, прижмется накаченными бортами " жидкость" уйдет. Edited April 21, 2015 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мельник Posted April 21, 2015 Report Share Posted April 21, 2015 сегодня приклеил фанеру к пенополистеролу, и шлифовал. это просто капец, вся мастерская в этой пыли!! Во, блин, а я сегодня наводил порядки на чердаке, и нашел 2 м.кв. советского желтого пенопласта толщиной 50 мм. Я когда-то из него мотовильца делал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted April 21, 2015 Author Report Share Posted April 21, 2015 Киньте фото по возможности. Жидко- не Жидко нуно смотреть где стыки. Чего фанера с одной стороны? Вес какойто очень не серьезный. Что за пенопласт такой? И насчет "жидкий", когда станет на лодку, прижмется накаченными бортами " жидкость" уйдет. не переживайте, моя инициатива. не охота с двух сторон фанеру клеить погляжу как выходить в конце концов будет. вторую фанеру не проблема пристроить . пенопласт - пенополипропилен плотность 40, но прибрехивают производители или продавцы по поводу плотности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted April 22, 2015 Report Share Posted April 22, 2015 . в общем не оч все радостно, Хорошо, хоть честно пишите. Как я правильно понял, с весом Вы почти не выиграли (лучший вариант) или прогадали (худший вариант). С жесткостью тоже проблема. Вторую сторону нереально обклеить целой фанерой из за сложной (не плоской) поверхности. В лодку в середину хоть помещается? Будем надеяться, что хоть форма будет удачнее , чем просто плоскодонка. Раз уже начали честно писать , то назовите цену на материалы. Сендвич панель кстати не обязательно покупать целый лист, Я покупал по размеру. ЕЕ можно было целым куском засовывать в лодку, несмотря на изгиб в носу. Верхний пластик чуть подрезать (несколько мм) и получится нужный угол. Так, что с призом не все однозначно. Понимание редко приходит с первого раза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted April 22, 2015 Report Share Posted April 22, 2015 Да не нужно там в редуктор вообще лезть, какое передаточную число, при чем тут оно. Первый раз такое слышу, глупость. Максимум замена винта. Если я свою 15- шку раздушу в 20- ку ( у меня это цена вопроса в $17) то мне передаточное число в редукторе менять нужно??? Или лучше за $90 винт купить более скоростной? Если обороты поднять с 4500 до 19000 (как на гоночных мотоциклах ), решайте сами глупость или нет, только такое не всем под силу. Увеличение мощности в разы или на 15 % вещи разные...Если в первый раз слышали,возьмите ещё и почитайте, чем голословно так говорить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtorm Posted April 22, 2015 Report Share Posted April 22, 2015 Как по мне чем иметь себе гемор и дырку в голове будет/не будет глисс с полным грузом да еще посчитать потраченное время и цены на материал( который сейчас совсем недешевый) проще переоформить движок на более мощный... конечно можно найти формовшиков работающих с углетканью но там цены будут вообще запредельные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 22, 2015 Report Share Posted April 22, 2015 (edited) Если обороты поднять с 4500 до 19000 (как на гоночных мотоциклах ), решайте сами глупость или нет, только такое не всем под силу. Увеличение мощности в разы или на 15 % вещи разные...Если в первый раз слышали,возьмите ещё и почитайте, чем голословно так говорить...Какие 19000????? Вы о чем, что вы такое курите? Какие гоночные мотоциклы??? Увеличение мощности в 0.5 силы не требует вмешательств в редуктор ПЛМ. Или считаете себя единственным человеком который разбирается в ПЛМ??? Что в моих словах голословного, что я назвал бредовой идеей изменение передаточного числа редуктора при увеличении мощности мотора на 20% и поднятии обортов максимум на 500- 600 об? Это все исправляется в ПЛМах подбором гребного винта. Вы б сами почитали, сударь. Куда вы Раскручивать собираетесь 50 кубовый дрыгатель? он при 5500 разваливатся начнет Edited April 22, 2015 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted April 23, 2015 Report Share Posted April 23, 2015 Смола разъест пенополистирол. Изолировать можно например, бумажным скотчем. 1 слой стекловолокна будет мало-это до 1 мм. Треснет под ногами.Желательно плотным валиком "выкатать" пузырьки воздуха и "лишнюю" смолу. В итоге... 2 слоя стекломата + смола= лишние 2-3 кг. Если продумать доп.жесткость, то еще 1 кг. От чего ушли к тому и пришли, но зато не скучно и при деле :i_am_so_happy: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 23, 2015 Report Share Posted April 23, 2015 Вот если б внимательно прочли мой пост то и ответов много нашли б :-) Там и изоляция пенополистирола ( ПВА на марле создает пленку в 0.5- 0.6 мм) и армирование с 2- х сторон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted April 24, 2015 Report Share Posted April 24, 2015 Увеличение мощности в 0.5 силы не требует вмешательств в редуктор ПЛМ... Будет=3 лошади , а для выхода на глисс нужно минимум 3,3 . Ведь вопрос был именно о выходе на глиссирование, а таким увеличением мощности его не достигнуть. Чтобы было с запасом и не приходилось сидеть на диете 3,5-4 лошади, а это ,извините не 20%. Почти что в 2 раза! А это уже мастерство! И, как следствие, увеличение оборотов, увы но так, со всеми вытекающими отсюда последствиями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted April 24, 2015 Report Share Posted April 24, 2015 (edited) Да с любыми вытекающими последствиями вы из сузы 2.5 не выдавите 4 лс. Даже если и каким то макаром это получится, запредельными оборотами и т.д. Ресурса у мотора не будет. А это не наши методы. А 0.5 силы можно снять просто доводкой стока и ресурс никак не изменится. + 0.5 силы это 10- 12 кг.веса выводимого. Да и как не крути, а полноценного глиса не будет, для этого скорость нужна за 20 км/ ч. Edited April 24, 2015 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted April 26, 2015 Report Share Posted April 26, 2015 В лодку в середину хоть помещается? . Раз уже начали честно писать , то назовите цену на материалы. Понимание редко приходит с первого раза. Ну, этого и следовало ожидать. Большинство говорило , что мотор надо мощнее, или без глисса обходиться. Напишите хоть результаты. Может кто то пойдет сразу другим путем. И как с призом. Хоть кто то его получит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted April 26, 2015 Author Report Share Posted April 26, 2015 (edited) Ну, этого и следовало ожидать. Большинство говорило , что мотор надо мощнее, или без глисса обходиться. Напишите хоть результаты. Может кто то пойдет сразу другим путем. И как с призом. Хоть кто то его получит? приз получил рыбоед-експерт, я взял его идею и воплотил. результат? - в барахолке топик оформил о покупке более мощного двига или обмен на мой с доплатой. в общем так, фанера 3 мм с двух сторон и пенополистерол внутри потянет значительно более 6 кг . поэтому продолжать не стал. последний замер веса был - фанера с одной стороны, и половина фанеры с другой стороны вес 5,8 кг .. претензий к победителю не имею чел предложил, я выбрал. после уборке в гараже, поехал купил фанеру 7мм, загрунтовал, залакировал сделал одним куском с небольшим типа заездом на носовую часть.. после облегчения лодки (ключики, снял колеса, спас желеты перегрукзил в лодку брату) - лодка выходит на полуглис, но не резво. что обидно - так барк выходит на глис резво и со шмотками но увы доки зданы на регистрацию ((( Edited April 26, 2015 by julio Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted April 26, 2015 Report Share Posted April 26, 2015 осталось теперь почитать тему про самодельный мотор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted April 26, 2015 Author Report Share Posted April 26, 2015 осталось теперь почитать тему про самодельный мотор если вы внимательно почитаете тему про самодельный мотор ))), то заметите, что это уже пройденный у меня этап уже конструировал моторчик, покатался, покатался ну и продал((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted April 26, 2015 Report Share Posted April 26, 2015 (edited) приз получил рыбоед-експерт, барк выходит на глис резво и со шмотками но увы доки зданы на регистрацию ((( Я бы, на Вашем месте, поменял бы лодку на нужную. Лодки однотипные, номера напишите, таблички переклеете (если надо), кто там будет смотреть и мерить 10 см. К тому же все таки скоро регистрацию отменят (надеюсь). У меня лодка вообще зарегистрирована как весельная, что совсем не мешает ходить далеко. Edited April 26, 2015 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted May 28, 2015 Author Report Share Posted May 28, 2015 итак моторчик сузуки 2,5 продал, купил мерк 4 такта 3,5 лошадки. прошел обкатку, скорость на колибри 21 км.час по жпс. на полуглиссер выходит резво. но точит меня мысль что можно быстрее так как лодка моя колибри не оч по мореходным качествам(описывал в начале топика) сменю еще и лодку. куплю навигатор (изучал долго) http://lodki-navigator.com.ua ... и да, на данный момент фанера 7 мм при 21 км.час - ну просто живая под ногами ))))придется ставить потолще наверно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted May 28, 2015 Report Share Posted May 28, 2015 итак моторчик сузуки 2,5 продал, купил мерк 4 такта 3,5 лошадки. прошел обкатку, скорость на колибри 21 км.час по жпс. на полуглиссер выходит резво. но точит меня мысль что можно быстрее так как лодка моя колибри не оч по мореходным качествам(описывал в начале топика) сменю еще и лодку. куплю навигатор (изучал долго) http://lodki-navigator.com.ua ... и да, на данный момент фанера 7 мм при 21 км.час - ну просто живая под ногами ))))придется ставить потолще наверно Теперь бы с размером лодки не прогадать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
julio Posted May 29, 2015 Author Report Share Posted May 29, 2015 Теперь бы с размером лодки не прогадать. максимум 2,9 так как ловлю один, приходится перебираться по плавням и проходам в камыше. вот только не охота документы переделывать ((( геморой и бабки. может переклеить табличку )))) был навигатор - стал колибри и все в чиколаде ))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.