Sign in to follow this  
Followers 0
julio

Идея Ваша, Реализация Моя

74 posts in this topic

итак есть проблема;

 

купил лодку колибри км 2,6 и мот сузуки 2,5 - на полуглис не вылазит, оставил шмотки на берегу - глисс отлично! тоесть нужно облегчить. хочу начать с пола, на данный момент пол из водостойкой ламинированой фанеры 10 мм весит 6 кг.

 

хотелось бы сделать пол из совдеповского пенопласта, такой желтенький он как поплавки на проф сетях используется или в спасжилетах. но дело в том что в нете рыл и не смог найти этого материала.

 

может у кого есть идеи на счет прочного и легкого пола в лодку? может у кого есть этот пенопласт или знает где купить? может чем заменить можно?

 

был бы благодарен за идеи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто моторчик бы помощнее на пару лошадок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже отдал документы на регистрацию, увы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте правильно ли установлен мотор - высота, угол наклона, может у Вас в этом проблема.

Антикавитационная плита должна быть ниже днища лодки всего на 2-4 см, если это расстояние больше - то лодке тяжелее выходить на глисс.

Информации по правильной установке мотора в инете достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте правильно ли установлен мотор - высота, угол наклона, может у Вас в этом проблема.

Антикавитационная плита должна быть ниже днища лодки всего на 2-4 см, если это расстояние больше - то лодке тяжелее выходить на глисс.

Информации по правильной установке мотора в инете достаточно.

 

вчера все эти работы были произведены. но увы со шмотками не едет, тоесть на глис вышел пару раз, но очень туго. без шмоток супер (((( однозначно хочу днище сделать из пенопласта или из какого-то другого легкого но прочного материала.

 

 

решение по материалу нужно срочно, изменю подход)))

 

 

объявляется своего рода конкурс!!!

 

победитель получит приз - ВРАЩАЮЩИЕСЯ СИДЕНИЕ С ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМОЙ (самодельное для надувахи фото вечером)

 

задача конкурса:

 

нужен материал на подобии пенопласта, в листе от 2 см и выше,  очень твердый, чтоб на нем можно было стоять и он не ломался! из этого материала будет изготовлен пол в надувную лодку. приоритет - легкость твердость, доступность для покупки в нете или помощь в покупке с последующей пересылкой

 

можно в тему скинуть ссылки, или названия материала. далее материал будет приобретен и изготовлен пол, фотки пола скину в тему, укажу кто подал идею, и отправлю сидение победителю

 

пересылка сидушки за счет получателя

Edited by julio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сендвич панели (ПВХ) применяются для изготовления межкомнотных дверей, перегородок.

 Внутри пенопласт, снаружи пластик различной толщины или алюминиевый лист. http://prom.ua/p22577015-otkosnye-sendvich-paneli.html

 Простой, белый ламинат можно найти в любой конторе по изготовлению окон. Идёт в листах по 3 на 1.5 м. Толщина 2.5 - 3.5 см. Там же можно вырезать по размеру, или нарезать обычным лобзиком. Цена за лист в зависимости от толщины от 50$

 

 Где забирать сидение?

Edited by vintik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. ждем еще вариантов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У производителя лодки купить днищевой настил (Air-deck).

Edited by alifild
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У производителя лодки купить днищевой настил (Air-deck).

вчера болото, сапоги, песок - и с этим в аирдек, . вариант отпадает. уже думал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О глиссере нужно было думать до покупки комплекта.Чтоб вы не делали,но минус 1-2 кг вам не помогут.Если память не изменяет глиссер это-30кг на 1 лошадь.Забейте и получайте удовольствие от того, что есть,а будет возможность поменяете себе комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О глиссере нужно было думать до покупки комплекта.Чтоб вы не делали,но минус 1-2 кг вам не помогут.Если память не изменяет глиссер это-30кг на 1 лошадь.Забейте и получайте удовольствие от того, что есть,а будет возможность поменяете себе комплект.

спорить не буду и с вами согласен. но!

у кума барк 2,7 транцевый на 10 см длиннее и на 10 см уже, на глисс (полуглис) с уверенностью на моем моторе. у меня колибри короче на 10 см и шире на 10 см.  и глисс только без шмоток. вот такая печаль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое понятие " длина бежит", это говорит о том, что узкие но длинные лодки выходят на глисс легче чем короткие и широкие при равной площади днища.

А дно сделать не сложно: берете лист ( чтоб хватило на 2 две стороны) фанеры 3 мм, 2 листа экструдированого пенопласта 20мм. ( синий, зеленый, розовый, без особой разницы, он плотный и масло- бензостоек), вырезаете контуры днища ( меньше на 1- 1.5 см), матуете, склеиваете пенопласт в стык, проходите пенопласт клеем ПВА через марлю (чтоб получить слой 0.3- 0.4 мм.) Даете всему высохнуть, матуете. Потом клеете фанеру на ЭПОКСИДКУ ( не полиэфирку)с двух сторон, после полимеризации шлифуете не ровности. Проходите фанеру "пинотексом" ( я пользуюсь Тикурилой) и покрывает яхтенным лаком. "Сендвич" выдержит очень большие нагрузки при минимальном весе, проверено.

Edited by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое понятие " длина бежит", это говорит о том, что узкие но длинные лодки выходят на глисс легче чем короткие и широкие при равной площади днища.

А дно сделать не сложно: берете лист ( чтоб хватило на 2 две стороны) фанеры 3 мм, 2 листа экструдированого пенопласта 20мм. ( синий, зеленый, розовый, без особой разницы, он плотный и масло- бензостоек), вырезаете контуры днища ( меньше на 1- 1.5 см), матуете, склеиваете пенопласт в стык, проходите пенопласт клеем ПВА через марлю (чтоб получить слой 0.3- 0.4 мм.) Даете всему высохнуть, матуете. Потом клеете фанеру на ЭПОКСИДКУ ( не полиэфирку)с двух сторон, после полимеризации шлифуете не ровности. Проходите фанеру "пинотексом" ( я пользуюсь Тикурилой) и покрывает яхтенным лаком. "Сендвич" выдержит очень большие нагрузки при минимальном весе, проверено.

 

 

вы думаете что ваш вариант (2 фанеры и пенопласт)  будет легче чем моя водостойкая фанера? цель - вес и прочность . моя фанера весит 6 кил, 9 мм толщины.

если ниче не придумаю я или люди не толкнут идею конкретно - то поставлю водостойкую фанеру 6 мм

Edited by julio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы думаете что ваш вариант (2 фанеры и пенопласт)  будет легче чем моя водостойкая фанера? цель - вес и прочность . моя фанера весит 6 кил, 9 мм толщины.

если ниче не придумаю я или люди не толкнут идею конкретно - то поставлю водостойкую фанеру 6 мм

9мм-это 6кг, тогда 6мм будет 4 кг, т е  2кг разницы. Если 2 кг играют роль, тонужно оставить на берегу пиво и не ловить рыбу, а то вдруг больше 2 кг поймаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить не буду и с вами согласен. но!

у кума барк 2,7 транцевый на 10 см длиннее и на 10 см уже, на глисс (полуглис) с уверенностью на моем моторе. у меня колибри короче на 10 см и шире на 10 см.  и глисс только без шмоток. вот такая печаль

Со своего опыта.У знакомого лодка 3.6 у меня 3.3,моторы одинаковые.При загрузке три человека+снаряга у него легко выходит у меня с напрягом.Был случай на Дунае,на моей втроем квочили,подняли двух сомиков 3 и 4кг.Ехать дальше,а на глисс выйти не могу,рыбалка испорчена.С тех пор максимум два человека.Это я к тому,что должен быть запас.

Edited by alifild
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно бы попробывал сделать что то вроде сендвич-панели,два слоя тонкой  влагостойкой фанеры,а в середине тонкий плотный пенопласть,методом склеивания и затем еще раз обработать чем то чтобы защитить от влаги,хотя может одна фанера тоже нормально,место с экономит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно бы попробывал сделать что то вроде сендвич-панели,два слоя тонкой  влагостойкой фанеры,а в середине тонкий плотный пенопласть,методом склеивания и затем еще раз обработать чем то чтобы защитить от влаги,хотя может одна фанера тоже нормально,место с экономит.

 

вариант эдентичен что выше описал  РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ , есть сомнение что легче 6 кг не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выйдет не тяжелее 4- х кг. По прочности намного крепче 9- мм фанеры.

Но 2 кг не спасут " отца русской димократии"

Если мне не изменяет склероз, то из сузы 2.5 можно еще 0.5 силы выдавить. Нужно мануал полистать или в инете порытся.

А вообще чтоб не наступать на на грабли как миллионы водоматорщиков нужно покупать мотор максимально разрешенной мощности для парохода, на 260 колибри кажется 5 ЛС.

Edited by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выйдет не тяжелее 4- х кг. По прочности намного крепче 9- мм фанеры.

Но 2 кг не спасут " отца русской димократии"

Если мне не изменяет склероз, то из сузы 2.5 можно еще 0.5 силы выдавить. Нужно мануал полистать или в инете порытся.

А вообще чтоб не наступать на на грабли как миллионы водоматорщиков нужно покупать мотор максимально разрешенной мощности для парохода.

 

по поводу сузы нашел единственное:

полировка каналов всаса и выхлопа, шлифовка головки на 0,5 (точно не помню) с цеью увеличения компрессии. больше ничего не нашел (((

там 2 кила, там два, еще кило здесь .. и "отец демократии" будет спасен

Edited by julio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный жихлер растачивают.

Компрессию увеличивать на таком объеме не вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доработка сузы  forum.katera.ru/index.php?/topic/19313-suzuki-df25-dorabotka/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поиграться с винтом !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.