Jump to content

Помогите выбрать катер


Recommended Posts

Почему не видел. Я внимательно ознакомился с промо материалами. На сайте все же есть. Это ещё одна лодка которую варит "дядя Вася" в гараже на коленке. И качество лодки зависит от того выпил он вчера или нет. Никаких станков, никакой автоматизации, также как собирают жигули. ВСЕ РУКАМИ ! Я не ругаю финвал, просто не надо все под одну гребенку чесать и говорить, что делать научились. На станках лодки надо делать сотнями, а не ценник лупить за штучные изделия. Если в Киеве пара производителей кто делает лодки, тот тут их побольше. Все работают по одной схеме.

Если уж брать что то сделанное на коленке, то надо выбираться где ценник поменьше. Вот наример смотрю http://rutube.ru/tracks/1914767.html?v=b27...99f6465d1e1c19f стоит 10 т. евро с полтосом хондой. Все новое. Ну какой смысл переплачивать если в результате теже яйца.

Партизаны все толше и толще... Ну ладно. Самое дорогое, что центится на западе - ручной труд. Сравнение может неуместное, но это роллс-ройс, ламборджини и еще пару самых дорогих моделей. Днище финвала варится полуавтоматом, а если дядя Вася будет на работе даже с перегаром, то вылетит мгновенно. Рабочие получают достойную, как по нашим меркам, зарплату и дорожат своим местом. Пока собирали мою лодку, приезджал в цех раз 7 с "внезапной проверкой", поэтому как они работают знаю. Вот когда начнут делать на станках, тогда и АМГ в целях снижения себестоимости будут брать потоньше для экономии, ведь закупка его идет на вес. Может и сейчас они рады так сделать, так не выходит сварить нормально без автомата тоньше 3 мм., а гарантия на корпус 3 года. Так что пользуясь моментом взял себе броненосец, по сравнению с забугорными :russian_ru: То что производителей у вас больше, так это да. Но у вас морей, речек и озер е-мое, всеравно как у нас красивых женщин. А далать сотнями начали вельботы, они от этого лучше не стали, только хуже. А делать научились, может еще не так красиво, но меня устраивает. В подтверждение, как тебе такая бурно обсуждаемая тема на серьезном сайте водномоторников мотолодка.ру " Хохлы наступают! Еще одна лодка "по мотивам Зимина"".http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=705430&t=705430 Это правда о пластике, а вот первая была Финвал, которая тоже здесь обсуждалается http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1...04#reply_707273 А по примеру, что ты привел, яйца совершенно разные, одно левое, другое правое. И еще, тема совсем не об этом. Человек создавший тему просил совета в по совсем другим лодкам, если хочеш создай другую. А то мы, пока шли в магазин, забыли зачем идем, за хлебом или за водкой, а может нам и не в магазин совсем надо :whistle3:

Edited by dreif
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

о чем мне тему то создавать ? :russian_ru:

я правильно тебя понимаю, ты мне пытаешь доказать, что финвал это предел мечтаний аналог ламборджини т.к. сделан с помощью ручного труда ? :whistle3: не, ну это смешно. Это тоже самое, что обсуждать отечественный автопром доказывая, что у калины толстое железо.

PS: По поводу этих лодок я ничего не могу посовевать т.к. обе они на мой взгляд безпонтовые. У бастера нет рундуков все будет навалом спереди валяться пойдет дождь все будет киснуть, а смокер слишком тяжелый для своего размера. При тех же 90 силах я бы смотрел размер 540, но опять же храниние и много других факторов.

Link to comment
Share on other sites

Самое дорогое, что центится на западе - ручной труд. Сравнение может неуместное, но это роллс-ройс, ламборджини и еще пару самых дорогих моделей.

Что тут непонятного, читай внимательно. Ты утверждал, что сделанное вручную, не на конвеере, плохо. Я так не считаю.

А далать сотнями начали вельботы, они от этого лучше не стали, только хуже. А делать научились, может еще не так красиво, но меня устраивает.

Мне казалось, что сравнение идет с вельботом, а не ламборжини. Наверно ты просто не так понял. Сравнение с калиной неуместно т.к. на катер коммандер, приборы, двигаталь ставим сами, не хуже, а иногда лучше, чем пиндосы. По сути дела обсуждается только кузов, у нас корпус. Его мореходность, остойчивость, качество сварки-сборки, удобство пользования, вид, и что немаловажно для меня прочность и долговечность. У нас хуже только вид, об этом и написал то же.

Теперь по теме, а то мы как матрос Железняк "Он щел на Одессу, а вышел к Херсону :russian_ru: " По Смокеру и Бастеру полностью согласен, но уже писал в предыдущих постах - новый Бастер сразу везут на тюнинг, то что получается после этого очень зачетно. Полазь по нету, посмотри фото, ценник правда совсем не гуманный получается. Но тут каждый выбирает свое соотношение цена-качество. Кому нужен пацанский катер, кому рабочий, куда на рыбалке можно залезть в сапогах, не одевая тапочки. Видел и таких, у каждого своя территория дурдома :whistle3:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 years later...

Добрый вечер.Прошу высказать своё мнение о Барке 330(жёсткое -сборное дно,киль) и Тохацу 5. Собираюсь преобрести. Рыбачим в основном на море или лимане. В лодке 2-е по 100кг кождый.

Link to comment
Share on other sites

По лодке не скажу, хотя существуют и более именитые (Колибри например) По комплекту - мотор для одного, вдвоем глиссировать не будете (хотя может и не надо).

Link to comment
Share on other sites

По лодке не скажу, хотя существуют и более именитые (Колибри например) По комплекту - мотор для одного, вдвоем глиссировать не будете (хотя может и не надо).

По мотору согласен, а по "именитости" и качеству - однохренственно... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...