dreif Posted November 25, 2009 Report Share Posted November 25, 2009 (edited) Почему не видел. Я внимательно ознакомился с промо материалами. На сайте все же есть. Это ещё одна лодка которую варит "дядя Вася" в гараже на коленке. И качество лодки зависит от того выпил он вчера или нет. Никаких станков, никакой автоматизации, также как собирают жигули. ВСЕ РУКАМИ ! Я не ругаю финвал, просто не надо все под одну гребенку чесать и говорить, что делать научились. На станках лодки надо делать сотнями, а не ценник лупить за штучные изделия. Если в Киеве пара производителей кто делает лодки, тот тут их побольше. Все работают по одной схеме. Если уж брать что то сделанное на коленке, то надо выбираться где ценник поменьше. Вот наример смотрю http://rutube.ru/tracks/1914767.html?v=b27...99f6465d1e1c19f стоит 10 т. евро с полтосом хондой. Все новое. Ну какой смысл переплачивать если в результате теже яйца. Партизаны все толше и толще... Ну ладно. Самое дорогое, что центится на западе - ручной труд. Сравнение может неуместное, но это роллс-ройс, ламборджини и еще пару самых дорогих моделей. Днище финвала варится полуавтоматом, а если дядя Вася будет на работе даже с перегаром, то вылетит мгновенно. Рабочие получают достойную, как по нашим меркам, зарплату и дорожат своим местом. Пока собирали мою лодку, приезджал в цех раз 7 с "внезапной проверкой", поэтому как они работают знаю. Вот когда начнут делать на станках, тогда и АМГ в целях снижения себестоимости будут брать потоньше для экономии, ведь закупка его идет на вес. Может и сейчас они рады так сделать, так не выходит сварить нормально без автомата тоньше 3 мм., а гарантия на корпус 3 года. Так что пользуясь моментом взял себе броненосец, по сравнению с забугорными :russian_ru: То что производителей у вас больше, так это да. Но у вас морей, речек и озер е-мое, всеравно как у нас красивых женщин. А далать сотнями начали вельботы, они от этого лучше не стали, только хуже. А делать научились, может еще не так красиво, но меня устраивает. В подтверждение, как тебе такая бурно обсуждаемая тема на серьезном сайте водномоторников мотолодка.ру " Хохлы наступают! Еще одна лодка "по мотивам Зимина"".http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=705430&t=705430 Это правда о пластике, а вот первая была Финвал, которая тоже здесь обсуждалается http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1...04#reply_707273 А по примеру, что ты привел, яйца совершенно разные, одно левое, другое правое. И еще, тема совсем не об этом. Человек создавший тему просил совета в по совсем другим лодкам, если хочеш создай другую. А то мы, пока шли в магазин, забыли зачем идем, за хлебом или за водкой, а может нам и не в магазин совсем надо :whistle3: Edited November 25, 2009 by dreif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted November 25, 2009 Report Share Posted November 25, 2009 о чем мне тему то создавать ? :russian_ru: я правильно тебя понимаю, ты мне пытаешь доказать, что финвал это предел мечтаний аналог ламборджини т.к. сделан с помощью ручного труда ? :whistle3: не, ну это смешно. Это тоже самое, что обсуждать отечественный автопром доказывая, что у калины толстое железо. PS: По поводу этих лодок я ничего не могу посовевать т.к. обе они на мой взгляд безпонтовые. У бастера нет рундуков все будет навалом спереди валяться пойдет дождь все будет киснуть, а смокер слишком тяжелый для своего размера. При тех же 90 силах я бы смотрел размер 540, но опять же храниние и много других факторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dreif Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 Самое дорогое, что центится на западе - ручной труд. Сравнение может неуместное, но это роллс-ройс, ламборджини и еще пару самых дорогих моделей. Что тут непонятного, читай внимательно. Ты утверждал, что сделанное вручную, не на конвеере, плохо. Я так не считаю. А далать сотнями начали вельботы, они от этого лучше не стали, только хуже. А делать научились, может еще не так красиво, но меня устраивает. Мне казалось, что сравнение идет с вельботом, а не ламборжини. Наверно ты просто не так понял. Сравнение с калиной неуместно т.к. на катер коммандер, приборы, двигаталь ставим сами, не хуже, а иногда лучше, чем пиндосы. По сути дела обсуждается только кузов, у нас корпус. Его мореходность, остойчивость, качество сварки-сборки, удобство пользования, вид, и что немаловажно для меня прочность и долговечность. У нас хуже только вид, об этом и написал то же. Теперь по теме, а то мы как матрос Железняк "Он щел на Одессу, а вышел к Херсону :russian_ru: " По Смокеру и Бастеру полностью согласен, но уже писал в предыдущих постах - новый Бастер сразу везут на тюнинг, то что получается после этого очень зачетно. Полазь по нету, посмотри фото, ценник правда совсем не гуманный получается. Но тут каждый выбирает свое соотношение цена-качество. Кому нужен пацанский катер, кому рабочий, куда на рыбалке можно залезть в сапогах, не одевая тапочки. Видел и таких, у каждого своя территория дурдома :whistle3: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадик Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Навеяло разговорами на форуме о внедорожниках. Летом в Томске (Западная Сибирь) видел в б/у автосалоне, весчь... :sad01_anim: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ADR Posted April 22, 2012 Report Share Posted April 22, 2012 Добрый вечер.Прошу высказать своё мнение о Барке 330(жёсткое -сборное дно,киль) и Тохацу 5. Собираюсь преобрести. Рыбачим в основном на море или лимане. В лодке 2-е по 100кг кождый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted April 22, 2012 Report Share Posted April 22, 2012 По лодке не скажу, хотя существуют и более именитые (Колибри например) По комплекту - мотор для одного, вдвоем глиссировать не будете (хотя может и не надо). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TSAR Posted April 22, 2012 Report Share Posted April 22, 2012 По лодке не скажу, хотя существуют и более именитые (Колибри например) По комплекту - мотор для одного, вдвоем глиссировать не будете (хотя может и не надо). По мотору согласен, а по "именитости" и качеству - однохренственно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.