Revera Posted July 15, 2015 Report Share Posted July 15, 2015 Выложил видео на клубной странице в фейсбуке https://www.facebook.com/pages/Отчаянные-Водомоторщики/1646627018889792?sk=videos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted July 15, 2015 Author Report Share Posted July 15, 2015 У меня требует разрешения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted August 10, 2015 Author Report Share Posted August 10, 2015 (edited) Писал Ревера..Как «Отчаянные Водомоторщики» по границе ходили. У нас есть традиция, каждый год в начале июля мы с друзьями ходим… Собственно говоря в это раз мы тоже пошли. И новых мест, куда пойти, с каждым годом становится все меньше и меньше. В этот раз мы посмотрели на карту, на нашу область, а она такая огромная, почему бы не на запад, в Европу так сказать. После прошлогоднего путешествия через всю Украину, по Днепру, нынешний поход не такой впечатляющий, но как оказалось впечатлений не меньше – они другие. И так, по порядку. Ежу понятно, что при всем желании просто так гулять по самой границе нам никто не даст, поэтому было два варианта развития событий. Первый, мы выходим из Одессы, и идем себе потихонечку на Вилково, там ловим рыбу, купаемся и все такое, затем обратно, тоже потихонечку и никого не трогаем. Второй, звоним в Измаил на заставу и говорим мы тут приперлися и хотим взять и в Рении сходить. Естественно как любые отчаянные мы надеялись на второй вариант развития событий, с положительным исходом (для нас). А для этого я зашел на сайт пограничной службы Украины, нашел контакты Измаильского погранотряда (зона ответственности Вилково, Килия, Измаил, Рени), и позвонил так сказать просто с улицы. Меня долго переключали между разными отделами и наконец, сказали – пишите письмо на имя начальника прилагайте документы и будем рассматривать. Во время собрания клуба, у меня на руках оказались все необходимые копии документов. На следующий день я написал письмо и отправил двумя видами, в электронном и через знакомых, автобусом, в бумажном виде. На следующий день позвонил в погранотряд, и там подтвердили наличие документов в канцелярии. Добро не давали несколько дней, время пожимало и мы решили идти, а в Вилково звонить и узнавать, судьбу прошения.Поход. День первый.Выход из «Поповсой Бухты» за мысом Большой Фонтан. В народе это место еще называют «Г»-шка или точнее большая «Г»-шка, а все потому что там две бухты в форме буквы «Г», большая и маленькая. Так вот, мы спустили лодки на слипе большой Г-шки. На старте три лодки – 4 человека. Владимир07 – лодка Бриг 3,3 мотор Ymaha 8лс, Виталий – лодка Grand 3,3 мотор Ymaha 15лс, Revera и Олег – лодка Крым мотор HONDA 30лс. Пошли в сторону Ильичевска. Море спокойное, ветер север около 5м/с, идем под защитой берега. Погода пасмурная, проходим Ильичевск, Грибовку, Каролино-Бугаз, Затоку. Иногда останавливаемся, ждем Владимира07. Подошли к Куротному, сморим на промоину в лиман, идем дальше. Доходим почти до Лебедевки, и нас догоняет катер с пограничниками. После проверки документов все-таки просят проследовать за ними на заставу для составления протоколов (ну не зря же гонялись). Делать нечего – следуем 15 км назад. Начинается дождь. Высаживаемся на пляже, отдыхающие спрятались под навесом кафешек и смотрят шоу. Есть нарушение, не взяли отход на причале потому как не приписаны никто. Олега оставили сторожить лодки, он пассажир и ничего не нарушал. Нас проводили на заставу. Что очень порадовало, все помещения после ремонта, в оперативном зале дежурные, компьютеры с большими мониторами, а там карты, радары, таблицы и тд. и тп. Короче все на высоте. Пограничники приветливые, прекрасно нас понимают, но нарушение есть нарушение. Так для справки проходящие лодки увидеть в этом районе большая редкость. Оформили документы, обменялись телефонами и пошли на пляж. А на пляже наши лодки стали предметом пристального внимания со стороны отдыхающих. Народ активно фотографировался и с умным видом изучал оборудование. Повеселил вопрос отдыхающего - «Отчаянные Водомоторщики» это вы как байкеры только на лодках? В общем, дождь закончился, и мы решили пообедать прямо на пляже, чтобы потом лишний раз не останавливаться. Продолжаем движение, проходим Лебедевку, идем вдоль косы и высаживаемся на промоине в озеро Шаганы. Вода очень чистая и теплая ее несет северный ветер в море. Невольно сравниваешь с промоиной на Тендоровской косе, похоже, но эффект не тот. Вдалеке валяются остатки больших мешков, которыми укрепляли берег, но как видно не помогло. Я звоню в Измаил узнать судьбу документов, мне отвечают, что уже понесли на подпись к начальнику. Как все будет готово, перезвонят. Дозаправка и в путь. Проходим еще 20 км и сворачиваем в сторону Вилково, а точнее в устье реки Прорва, точнее судоходного канала на Прорву. Чем дальше от берега, тем сильнее волна, но она в спину и не так страшна. Выбираемся с волны на волну и скользим по ним, не падая с глиса. Пройдя половину пути решаем пройти не через канал, а напрямую в устье Прорвы. Это было ошибкой. Устье превратилось в непроходимую отмель с накатной волной, которая пару раз накрыла нашу лодку. С трудом развернули лодку, и вышли снова в море. Владимир07 и Виталий не успели вляпаться как мы, они шли сзади, но винтами немного песок причесали. Вернулись к прежнему маршруту. На навигационной карте канал в Прорву судоходный, и даже буи на месте, но вот только они валяются на песке. Короче, в этом судоходном канале о его бывшей судоходности напоминают только лежащие бакены. Но 0,8м для нас это уже судоходный канал и мы, наконец, попадаем на место первой стоянки – остров Прорвин. Ставим лагерь, переодеваемся (промокли насквозь), ужинаем и чтобы не кормить налетевших комаров, идем спать по палаткам. Итог дня 170 км - за счет катания на заставу и обратно, по плану было 140.День второй.Планируем получить разрешение и пройти 80 км до Измаила. Завтрак, перезвон по всем инстанциям начиная с ВПС Вилково и заканчивая дежурным по Измаильскому погранотряду. К 11 часам получаем разрешение и снимаемся со стоянки. Подходим к Вилково. Нас встречают лодки с туристами (как раз выходной суббота), фотографируют как диковинку, ну кто подумает что мы сами туристы. Заходим по каналу в самое сердце города, оставляем там лодку «Бриг» и лишние вещи. Путешествие продолжается на двух лодках. Направление на Килию. Противоположный берег другое государство, как-то необычно. Мы привыкли что у нас Одесса это тоже погран зона, но в Турцию никто просто так не доплывет, а тут одна минута и ты в другой стране, интересные ощущения. Идем, придерживаясь левого берега. По ходу несколько звонков от пограничников, где идете, что и как. Подходим к очередному плавучему погранпосту, ребята говорят что первый раз видят таких туристов. В низовье от Кили до Вилково иногда, да и встречаются рыбаки на берегу, один или два попались на лодках. На небе переменная облачность, ветра практически нет, мелкая зыбь на воде украшает гладь реки. По берегам высокие деревья, вода упала и немного отступила от берега, обнажая корни. На противоположном берегу, румынские пограничники наблюдают за нами на комфортабельных плавучих базах и с вышек при помощи видеокамер. Проходим несколько островов и швартуемся в Килие. Нас встречает знакомый, любезно везет на заправку и в магазин, пополнить запасы питьевой воды. По приезду решено обедать на судне, к которому мы пришвартовались. Следующий пункт назначения – Измаил. По дороге выходит на связь ВПС Измаил и интересуется, где мы будем ночевать, я отвечаю что пока не решили но будем искать место. Нам настоятельно рекомендуют причал на 115 км, рядом с погран-пунктом, это немного дальше, чем мы планировали пройти, но ничего еще есть время и мы идем туда. Прошли порт Измаил, несколько колен Дуная и вышли на стрелку с румынским судоходным каналом, там и располагается причал. Все конечно хорошо, но охранник на причале ни в какую нас не хотел пускать, типа хозяин не разрешает, а сейчас с ним связи нет. Предложил стать в 200 метрах ниже по течению возле маяка. Площадка была маленькая, вся в зарослях, и никак не подходила для лагеря. Последние несколько десятков километров никаких мест для стоянки на берегу не было. Мы подошли к погран посту и сказали что не можем остаться здесь на ночь. Нам посоветовали пройти на 48 милю, там есть канал и причал. Для справки от начала Дуная до 115 километра расстояние считается в километрах, а после стрелки с судоходным каналом, переходит в мили. Так вот мы пришли на 48 милю и обнаружили почти пересохший канал ведущий видимо на причал, но пройти не было никакой возможности. Скоро садится солнце, и мы решаем подниматься вверх к Рени сколько сможем, по дороге высматривая пристанище. Ночевать в лодках под укусами лютых комаров ну никак не хотелось. Звонки от пограничников, мы уже на территории ВПС Рении, и вне зоны действия наших операторов. Роуминг кушает деньги со счета не по детски. Вопросы вы где? Как? Где ночуете? Идите на 52 милю там есть 3-й причал. Приходим и видим народ, который при нашем приближении уходит с берега и не останавливается. Причаливаем, солнце уже низко. На берегу есть полянка, на ней одиноко стоит белая будка, кругом никого, территория огорожена колючей проволокой с дырами, через которые собственно и просочился народ, чтобы взглянуть на румынский берег, а приняв нас за пограничников, очень быстро удалился. Я пролажу через проволоку и направляюсь к строению через дорогу. Местный фермер выслушал меня, а потом позвонил пограничникам и сказал, что тут нельзя остановиться на ночлег. Нам было предложено пройти еще несколько миль выше и остановиться на поляне возле погран поста. Лезу опять через колючку на берег, рву немного штаны. Садимся в лодки и идем. Солнце уже почти село, комары ждут ужин. Причаливаем к берегу, пограничники показывают, где можно поставить лагерь. Всячески нам помогают и интересуются, как мы сюда дошли. Они, конечно, нас ждали, но все равно читался интерес в глазах. С такой скоростью мы давно не ставили лагерь, полчаса и все в палатках. Ни о каком ужине или даже чае речь не идет, комары лютые, облепляют глаза. Такой спокойной ночи у нас давно не было, надежнее охраны и не придумаешь. По итогу дня прошли 150 км. До Рении рукой подать. Edited August 10, 2015 by Vladimir07 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted August 11, 2015 Report Share Posted August 11, 2015 Чтобы немного упорядочить информацию, выкладываю названия и время походов нашего клуба:Год 2008, АвгустГрибовка - Кизомыс - ГрибовкаГод 2009, ИюньРыбаковка - Джарылгач - РыбаковкаГод 2010, ИюльРыбаковка - Крым (Бакальская Коса) - РыбаковкаГод 2011, ИюньРыбаковка - Новая Каховка - КизомысГод 2012, ИюньОдесса - Крым (Тарханкут) - ОдессаГод 2013, ИюльОдесса - Крым (Тарханкут) - ОдессаГод 2014, ИюльСтрахолесье - ОдессаГод 2015, ИюльОдесса - Рени - ОдессаСтараюсь разгрести информацию на нашем официальном сайте, (http://fish.revera.tv/) ногами прошу не бить, делаю как умею и когда есть время:-) 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TSAR Posted December 14, 2016 Report Share Posted December 14, 2016 (edited) В 06.08.2013 at 09:21, TSAR сказал: Ходили по Чёрному морю из Одессы в Вилково и назад. Полный отчёт сделаю на днях, а пока вкратце. А вот и наконец-то полный отчёт - не прошло и 3 года... :) http://xt.ht/xtreport/0-Odessa-VilkovoDunai-Odessa-po-moryu-za-2-dnya Edited December 14, 2016 by TSAR 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 26, 2017 Author Report Share Posted February 26, 2017 2017. 8 июля планируется очередной поход, на этот раз по Десне. Надеюсь без экстрима, гонок и пограничников. Начало на притоке Судость, возле п Гремяч, окончание в Киеве. Расстояние по воде 600 км. Идут две ПВХ с Одессы и одна ПВХ (два человека) из Харькова. Все лодки 330 с Ямахами 8, 15 и 15 сил. Возможно будет ещё одна ПВХ. На весь поход планово 9 дней плюс один день запасной (вместе с дорогой). Расчитываем пройти за четыре ходовых дня, разбаленными днями отдыха (ставим лагерь на две ночи). Итого на реке 7 дней. По заброске из Одессы в место старта и возвращению из Киева - есть седан с прицепом, но есть и другие варианты. Харьковчане на своём транспорте. Цель похода- покататься по новым местам, отдохнуть, ну и рыбку половить можно. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted March 11, 2017 Author Report Share Posted March 11, 2017 В 26.02.2017 at 11:49, Vladimir07 сказал: 2017. 8 июля планируется очередной поход, на этот раз по Десне. Надеюсь без экстрима, гонок и пограничников. Начало похода переносится на 24 июня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted July 1, 2017 Author Report Share Posted July 1, 2017 В 11.03.2017 at 09:23, Vladimir07 сказал: Начало похода переносится на 24 июня. Были. Три лодки 330 и нас трое. Прошли по р Судость от самой границы с Россией, затем по Десне и чуть Днепр захватили. Итого за четыре ходовых дня прошли , особенно не напрягаясь, 613 км. Был один день отдыха и по одному дню на дорогу туда- обратно. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TSAR Posted July 17, 2017 Report Share Posted July 17, 2017 В 01.07.2017 at 23:03, Vladimir07 сказал: Были. Три лодки 330 и нас трое. Прошли по р Судость от самой границы с Россией, затем по Десне и чуть Днепр захватили. Итого за четыре ходовых дня прошли , особенно не напрягаясь, 613 км. Был один день отдыха и по одному дню на дорогу туда- обратно. Добавлю немного: Мы прошли 614км по Судости, Десне и Днепру. Шли тремя лодками - Бриг Д330W под Я-8 2т., Гранд-330 под Я-15 2т. и Бриг Д330 под Я-15 2т.. Сначала мы машинами приехали в Киев, оставили машины в Киеве на базе недалеко от впадения Десны в Днепр, перегрузили вещи в микроавтобус, который довёз наз в п.Гремяч около границы с россией на р.Судость по которой мы вошли в Десну, а перед Киевом вышли из Десны в Днепр. Весь поход занял 8 дней от момента выезда из Харькова и до момента приезда назад в Харьков(с 23.06 по 30.06.2017г.). На воде мы были с 24.06 по 30.06, т.е. 7 дней из них ходовых - 6дней и один день отдыха. Так же из этих ходовых 6 дней 2 дня были чисто символическими - для того, чтобы не сильно устать первый и последний ходовой день мы прошли по 16-18км.. Остальные 4 дня мы проходили по 120-180км в день. У меня на весь поход ушло около 85л бензо-маслянной смеси и средний расход составил около 13,7л\100км при средней скорости 27-28км\ч. Вообще мы шли со скоростью от 26 до 31км\ч, но старались держать 27-28км\ч. У меня получился самый маленький расход топлива из всех, почти столько же был у Володи с Я-8 и больше всего у Виталика на Гранде - 15-18л\100км.. Из потерь - несколько раз влетали в мели, но всё обходилось. Один раз перед мелью я зацепил что-то бетонное или металлическое перед одной из мелей, итог - на 5-8мм отбитый уголок пера на моторе. Больше особых происшествий не было. Полная версия отчёта находится тут: http://xt.ht/xtreport/0--sya--krainskaya--esna-2017-onlain-otchet- Ну и немного фоток 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted January 7, 2018 Author Report Share Posted January 7, 2018 Собираемся пройти по Южному Бугу от Одессы до плотины в Александровке (ок 300км) , ну у вернуться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted June 4, 2018 Report Share Posted June 4, 2018 Планирую спуск по Днепру, от белорусской границы до Кизомыса. Переезд на машине (Тойота Хайлюкс лифтован 33дюйма АТ) В переспективных местах ночевка, моя легкая небольшая лодка с 30 ямахой которую легко спустить в любом месте в составе экспедиции, эхолот, погодный тент и т.д. в лодке есть. Интузиасты имеющие интерес и экипированые снастями, желанием приключений и финансами просьба пишите вайбер 0984601088 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted June 10, 2018 Author Report Share Posted June 10, 2018 (edited) В 04.06.2018 at 17:30, Igorb сказал: Планирую спуск по Днепру, от белорусской границы до Кизомыса. От Белоруссии не получится (Чернобыльская зона). Мы в 2014 начинали от Страхолесья. и до Одессы. Заправки, шлюзы и достопримечательности в отчете в этой теме. Не дешево. Edited June 10, 2018 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted June 12, 2018 Author Report Share Posted June 12, 2018 В 04.06.2018 at 17:30, Igorb сказал: Планирую спуск по Днепру, от белорусской границы до Кизомыса. Десна намного интересней Днепра и Дуная. 600 км и если отступить от границы км 5 , то проблем не будет. Машины мы оставляли на рыбаловной базе в Киеве. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted August 14, 2019 Author Report Share Posted August 14, 2019 В 07.01.2018 at 08:49, Vladimir07 сказал: Собираемся пройти по Южному Бугу от Одессы до плотины в Александровке (ок 300км) , ну у вернуться. Прошли по Южному Бугу от плотины в Александровке до Одессы. Даже на Тендру заходили. 200км по пресной воде и около 140 по морю до Поповской бухты.. Отчет будет 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted August 14, 2019 Author Report Share Posted August 14, 2019 6 часов назад, Vladimir07 сказал: Прошли по Южному Бугу от плотины в Александровке до Одессы. Даже на Тендру заходили. 200км по пресной воде и около 140 по морю до Поповской бухты.. Отчет будет Это мой заключительный поход. Реки в Украине кончились , прошли все.Комплект буду продавать. Перехожу на весельную 240. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TSAR Posted December 25, 2019 Report Share Posted December 25, 2019 В 14.08.2019 at 14:12, Vladimir07 сказал: Прошли по Южному Бугу от плотины в Александровке до Одессы. Даже на Тендру заходили. 200км по пресной воде и около 140 по морю до Поповской бухты.. Отчет будет Отчёт: http://xt.ht/xtreport/0--uzhnyi--ug-i-more ot--leksandrovki-do--dessy 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мельник Posted December 25, 2019 Report Share Posted December 25, 2019 8 часов назад, TSAR сказал: Отчёт: http://xt.ht/xtreport/0--uzhnyi--ug-i-more ot--leksandrovki-do--dessy С удовольствием посмотрел все от начала до конца. Молодцы! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
diver83 Posted September 29, 2020 Report Share Posted September 29, 2020 А какие документы необходимо иметь чтобы переходить скажем из Днепра по морю в Дунай? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted October 3, 2020 Author Report Share Posted October 3, 2020 В 29.09.2020 at 20:00, diver83 сказал: 11А какие документы необходимо иметь чтобы переходить скажем из Днепра по морю в Дунай? Варианта два. Звонить, потом писать на почту, в Херсон пограничникам. Катер встретит вас в лимане на подходе к Очакову. Проверит. Или идти до первого протокола (119 гривен) и будут те же разрешения. Мы обычно выбирали второй вариант и ходили с Одессы до Вилково без разрешений. И никто не останавливал. Но на протокол надо быть заранее готовым. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grinj Posted June 25, 2023 Report Share Posted June 25, 2023 Яке цікаве життя . А що відбувається нині? Які можливості користування прогулянковими бортами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.