a1963

Рыбацкий Рай

1,216 posts in this topic

Большая торговая точка с бассейном в центре города. Чкалова угол пр. Мира.

Адепт Голден Кетча и Тики. Хозяин увлечен спиннингом и спонсор сб. Украины, за что респект ему.Поддерживает все спортивные соревнования в Одессе и проводит их, за что респект еще раз. Ассортимент охватывает все направления рыбной ловли. Что то брендовое вряд ли найдется , но чуть выше среднего найти можно :sad01_anim:.

0

Закупаюсь на 70 % в нём, а ещё 30 % - на Староконном и его магазинах. Недостаки РР - нет разнообразия в брендах катушек и удилищ и порой нет бюджетных их линий. Например, веду я начинающего товарища выбрать комплект удилище-катушка. А минимум выложить надо будет гривен 200-300. На Староконном можно нормальный китай до 100 взять(как для начинающего).

0

Закупаюсь на 70 % в нём, а ещё 30 % - на Староконном и его магазинах. Недостаки РР - нет разнообразия в брендах катушек и удилищ и порой нет бюджетных их линий. Например, веду я начинающего товарища выбрать комплект удилище-катушка. А минимум выложить надо будет гривен 200-300. На Староконном можно нормальный китай до 100 взять(как для начинающего).

Ну даём!!!

Так для того и есть Стараконка и Седьмой!

Есть время лишнее и ног не жаль, ходи!

0

Магазин - супер! Поставлена работа на высшем уровне! ведь, мало просто торговать - это на до делать красиво, так вот РРэто делает именно так. Я к тому говорю, что было перечислено выше, хочу добавить, что мне очень приятно, что с работниками магазина можно смело общаться на любые рыбацкие темы, т.к. - они реально разбираются, да еще как! (что очень приятно) Сам очень много у них беру, но конечно прямо всего рыбаловного ассортимента у них нет...

0