Jump to content

Тюнинг лодок в Одессе


catfish

Recommended Posts

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нос зашит прежним хазяином. Посмотри рифленки в строительных супермаркетах. Я видел в OBI и Эпицентре.

в ОБИ лист 0,5*1м стоит 500 гришек... не давно как увидел, у меня все опустилось...

в эпицентре редко бывает, но как то видел 2мм 1,25*2 (если память не изменяет) около 800 грн стоил

По наводке "Капитана" самая не дорогая рифленка на 2-х столбах...

подскажите,где брали рифленый лист на нос и скока денег?

если есть желание, то как будешь покупать, маякни мне тоже листик нужен, скооперируемся... может дешевле сделают

Link to comment
Share on other sites

Купил сегодня два листа 1.00х2.00 толщина 2мм цена 650грн. за лист. Взял за 1200грн. две штуки. Брал на поскоте как поворачиваеш на Старониколаевскую дорогу с лева строительный базар в самом углу торгуют жестью.

Возле двух столбов дешевле но лень было ехать:drinks:

Южанка-2.

Решил показать свою работу :thumbsup_still: может кому интересно...

post-706-1267115884_thumb.jpg

post-706-1267116199_thumb.jpg

post-706-1267116320_thumb.jpg

post-706-1267116445_thumb.jpg

post-706-1267116532_thumb.jpg

post-706-1267116643_thumb.jpg

post-706-1267117167_thumb.jpg

Edited by капитан
Link to comment
Share on other sites

Ребятки, быть может я чего не понимаю, но объясните мне зачем зашивать рифлёнкой БОРТА??? Ну палубу и подпочины еще понятно, типа чтоб не царапалось, не прогибалось когда по палубе ходишь. Но борта то зачем, ведь там же куча удобных плочек для мелких вещей.

P.S. Кто нибудь знает где можно поискать обычные глухие (НЕ ВЫТЯЖНЫЕ) заклёпки калибра 100х10мм?

Link to comment
Share on other sites

Южанка-2.

Решил показать свою работу :speak_cool: может кому интересно...

Красиво получается! Только вот вопрос - не тяжеловато? У меня вечный компромисс между весом лодки и полезной нагрузкой при длительном переходе. Опять-же легче спускать и на берег вытаскивать.

Я тоже подумывал нос вырезать под площадку для рыбалки, но после моря побоялся, на волне очень нешуточные удары, боюсь жесткость потерять.

И вечный вопрос о влаге под зашитым кокпитом. Я остановился на съемных пайолах, Вода залилась, выкачал помпой, потом снял и высушил, а в зашитом виде как сушить? Или заделывать все силиконом?

Link to comment
Share on other sites

Купил сегодня два листа 1.00х2.00 толщина 2мм цена 650грн. за лист. Взял за 1200грн. две штуки. Брал на поскоте как поворачиваеш на Старониколаевскую дорогу с лева строительный базар в самом углу торгуют жестью.

Возле двух столбов дешевле но лень было ехать:russian_ru:

Южанка-2.

Решил показать свою работу :speak_cool: может кому интересно...

А где фанеру покупал, если не секрет? и какая толщина?

Link to comment
Share on other sites

Красиво получается! Только вот вопрос - не тяжеловато? У меня вечный компромисс между весом лодки и полезной нагрузкой при длительном переходе. Опять-же легче спускать и на берег вытаскивать.

Я тоже подумывал нос вырезать под площадку для рыбалки, но после моря побоялся, на волне очень нешуточные удары, боюсь жесткость потерять.

И вечный вопрос о влаге под зашитым кокпитом. Я остановился на съемных пайолах, Вода залилась, выкачал помпой, потом снял и высушил, а в зашитом виде как сушить? Или заделывать все силиконом?

А смысл заделать силиконом, вода все-равно будет там, как не заделывай. :speak_cool:

Link to comment
Share on other sites

Ребятки, быть может я чего не понимаю, но объясните мне зачем зашивать рифлёнкой БОРТА??? Ну палубу и подпочины еще понятно, типа чтоб не царапалось, не прогибалось когда по палубе ходишь. Но борта то зачем, ведь там же куча удобных плочек для мелких вещей.

P.S. Кто нибудь знает где можно поискать обычные глухие (НЕ ВЫТЯЖНЫЕ) заклёпки калибра 100х10мм?

Полочки будут как на фото. Если заметил носовую часть вырезал вместе с пенопластом и в корме будет стоять движек 100кг. Борта зашиваются тонкой рефлёнкой (можно обшить винилом) там будут блоки плавучести вместе с полочками :speak_cool: Мне не нравится когда видно скелет лодки. Люблю когда все эстетично...

Заклепки на Стар.базаре на прилавках, правда более 8мм не видел

Красиво получается! Только вот вопрос - не тяжеловато? У меня вечный компромисс между весом лодки и полезной нагрузкой при длительном переходе. Опять-же легче спускать и на берег вытаскивать.

Я тоже подумывал нос вырезать под площадку для рыбалки, но после моря побоялся, на волне очень нешуточные удары, боюсь жесткость потерять.

И вечный вопрос о влаге под зашитым кокпитом. Я остановился на съемных пайолах, Вода залилась, выкачал помпой, потом снял и высушил, а в зашитом виде как сушить? Или заделывать все силиконом?

Ребята лодка еще полностью не готова, все еще впереди.

Переборку я вырезал но... нижняя часть корпуса укреплена уголками, а верхняя консолями, а по середине как была дырка так и осталась :russian_ru: Жесткость корпуса будет достаточной

На море ходить не собираюсь

Бакелитовой фанерой обшиваю не в первый раз, влагу держит. Главное края промазать олифой. В центральной части на полу по центру будут рундуки (там же топливный бак или два). Открыл и проветривай.

Edited by капитан
Link to comment
Share on other sites

Да Юрчик, не перестаю тебе удивляться. МОЛОДЕЦ!

поделись пожалуйста, где и почем бак фанеру брал?

про тяжесть... думаю 40 лс вытянет без проблем...

Link to comment
Share on other sites

я бы не зашивал. прочности есть по бортам но за счет веса !!! расход, износ авто, мото ... легче пластик лодку купить и не париться клепанием ...

как по мне так лучше обчистить капитально покрасить и все дела ... для рыбалки, походов ведь а не для глянца ..

Link to comment
Share on other sites

я бы не зашивал. прочности есть по бортам но за счет веса !!! расход, износ авто, мото ... легче пластик лодку купить и не париться клепанием ...

как по мне так лучше обчистить капитально покрасить и все дела ... для рыбалки, походов ведь а не для глянца ..

Каждому своё.

Лодка чистилась до металла, грунтовалась в три слоя (реактивный и два водоотталкивающий-эпоксидный) покраска будет в конце всего процесса (разберу, покрашу, соберу) :rolleyes:

Обшиваю рефленкой толщиной 1.5мм. Вес двух листой до 8-10кг. это много??? +бак.фанера и консоли 30кг...общий вес 40кг распределен по всей лодке- это много??? если взвесить родные мокрые пайола, вес будет примерно 15-20кг так что лучше?

Зачем навязывать свое мнение другим!!! я собираю и тюнингую не первую лодку и к моей работе нареканий не было...

ходить на лодке когда все сделано под себя и под хорошим мощным движком-это больше чем удовольствие...

2 капитан, где брал фанеру???

Да Юрчик, не перестаю тебе удивляться. МОЛОДЕЦ!

поделись пожалуйста, где и почем бак фанеру брал?

Спасибо.

бак.фанеру брал на Малине я писал на первой странице, если нужен бакелит настоящий то на Староконном базаре в контейнерах но он очень тяжелый. Я использую его только как накладку на транец. На фото видно

Раз пошло такое дело сдаю человека, любые заклепки ударные в наличие и под заказ

Виталик 0632519974 (стоит на Староконном)

это Южанка (казанка М) работа прошлого года...

Edited by капитан
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, фанеру на малиновского нашел, была только в одном контейнере. Лист 1200х2500х9,5мм, тесненный с одной стороны - 325 грн.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, фанеру на малиновского нашел, была только в одном контейнере. Лист 1200х2500х9,5мм, тесненный с одной стороны - 325 грн.

при входе со сторона Таврии?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, фанеру на малиновского нашел, была только в одном контейнере. Лист 1200х2500х9,5мм, тесненный с одной стороны - 325 грн.

а толщина там есть разная? или 9,5 минимальная?

Link to comment
Share on other sites

Да, со стороны Таврии. Толщина разная, от 6 до 25мм. Есть гладкая с двух сторон, есть с одной стороны тесненная.

Link to comment
Share on other sites

Я совсем не спец в лодках. Кто и что может сказать об этом плавсредстве... И какая может быть у него цена?

Она пластиковая????

Link to comment
Share on other sites

ты задумался её купить?

если так,, то не лучшая идея

чтоб её вывести на глис понадобится минимум 70 а то и 90 лс...

+ нужно смотреть состояние гелькоута...

а так, судя по обводам, мореходная пасудина

Link to comment
Share on other sites

на глисс она выйдет спокойно и при 40 сильном моторе (это как минимум 800кг полезной нагрузки)

в этом ей помогут продольные реданы, которые значительно уменьшат площадь смачиваемой поверхности

Link to comment
Share on other sites

реданы и лыжа это хорошо

но не забывай о глубоком "V", длине около 5,5 метров и весе самой шкарлупы, а я думаю как минимум кил 300...+ мотор + обустройство кокпита+ пару человек и бутер на борту... и 40 лс скиснут...

Link to comment
Share on other sites

скиснут-не скиснут, но на глисс выведут, другое дело какая скорость будет, т.к. 300лодка+100мотор/бензин+3сиротки с пивом по 110+100шмурдяк+?неучтенка

Link to comment
Share on other sites

Именно так. Но очень тяжелая.

Эта лодка называется Торнадо изготавливает мой знакомый в Николаевской области. Вес 800 кг. Для вывода в глисс нужен мин. мотор 115лошадок.В основном для плавание в море. :thumbsup_still: Изготавливают по американскому варианту. Стоимость новой до кризиса была 11000 у.е. без мотора.

Link to comment
Share on other sites

За счет чего ж там набралось 800кг? Неужели металл, облагороженный пластиком.

По внешнему виду такая лодка (могу ошибаться) производится в Германии. Видел осенью в продаже в Краковце (с той стороны) б/у вариант на стоянке при таможенном терминале. Стоила 4600евро.

По обводам - Ладога.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...