Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

А кто еще может штрафовать?

Вчера читал,что хотят создать какую-то службу-конкурента ГАИ. К сожалению,читал бегло,думал утка очередная,поэтому и не запоминал.Подождём,может к выборам что-то прояснится))

Link to comment
Share on other sites

Вчера читал,что хотят создать какую-то службу-конкурента ГАИ. К сожалению,читал бегло,думал утка очередная,поэтому и не запоминал.Подождём,может к выборам что-то прояснится))

Сегодня опять же бегло прочитал одну статью по-поводу видеорегистраторов скорости. Вроде закупили взамен Визирей немного больше сотни штук разработки НАСА и хотят опять пользоваться ими. Но у них есть один нюансик. Если он тебя записал, то инспектор уже вроде бы не сможет стереть эту запись до уплаты штрафа. Хотя у нас все равно найдутся умельцы как это обойти.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня опять же бегло прочитал одну статью по-поводу видеорегистраторов скорости. Вроде закупили взамен Визирей немного больше сотни штук разработки НАСА и хотят опять пользоваться ими. Но у них есть один нюансик. Если он тебя записал, то инспектор уже вроде бы не сможет стереть эту запись до уплаты штрафа. Хотя у нас все равно найдутся умельцы как это обойти.
У нас начнут "терять" их... :)
Link to comment
Share on other sites

Сегодня опять же бегло прочитал одну статью по-поводу видеорегистраторов скорости. Вроде закупили взамен Визирей немного больше сотни штук разработки НАСА и хотят опять пользоваться ими. Но у них есть один нюансик. Если он тебя записал, то инспектор уже вроде бы не сможет стереть эту запись до уплаты штрафа. Хотя у нас все равно найдутся умельцы как это обойти.

Стирают

Link to comment
Share on other sites

Сегодня опять же бегло прочитал одну статью по-поводу видеорегистраторов скорости. Вроде закупили взамен Визирей немного больше сотни штук разработки НАСА и хотят опять пользоваться ими. Но у них есть один нюансик. Если он тебя записал, то инспектор уже вроде бы не сможет стереть эту запись до уплаты штрафа. Хотя у нас все равно найдутся умельцы как это обойти.

NASA это конечно же здорово, а как обстоят дела с сертификацией этих гаджетов в Украине? Визиры признали незаконным доказательством правонарушения, поскольку они не были сертифицированы. Однако, штрафы не аннулировали, денег не вернули, и замяли тему Визиров тупо втихаря.

Link to comment
Share on other sites

Знатоки,объясните пожалуйста на пальцах,что меняется для простых смертных?

Автогражданское общество. Президент подписал закон об ОСАГО

<a href="http://liga.net/">Источник</a>

Link to comment
Share on other sites

Знатоки,объясните пожалуйста на пальцах,что меняется для простых смертных?

Автогражданское общество. Президент подписал закон об ОСАГО

<a href="http://liga.net/">Источник</a>

Тоже нифига не понял :dntknw: кроме того, что хотят вытеснить малые страховые конторы.

Edited by JELX
Link to comment
Share on other sites

Тоже нифига не понял :dntknw: кроме того, что хотят вытеснить малые страховые конторы.

По телевизору кто-то рассказывал,что теперь при регистрации/перерегистрации ГАИ не имеет право требовать полисы.Вроде бы это было одним из условий Президента,чтобы органы МВД не занимались несвойственными им функциями.Но где это написано?

Link to comment
Share on other sites

У ДАІ погрожують тюрмою водіям, які знімають інспекторів на відео

http://www.unian.ua/news/518035-u-dai-pogrojuyut-tyurmoyu-vodiyam-yaki-znimayut-inspektoriv-na-video.html

опять одно противоречит другому

Замначальника ГАИ: Фотофиксация лучше, чем гаишник, ей не дашь взятку

1811_172939.jpg

16:57

В ГАИ Украины выступают за установление систем фотофиксации в местах концентрации ДТП.

"Согласно нашему анализу, в Украине 1143 места концентраций ДТП. По моему мнению, цель ГАИ – сделать так, чтобы этих мест стало ноль. Это можно сделать элементарно: установить контроль за водителем в этом месте", - сказал заместитель начальника ГАИ МВД Украины Владимир Резников в ходе прямой телефонной линии газете "Комсомольская правда в Украине" в среду.

По его словам, такой контроль за водителем может осуществлять сотрудник ГАИ, либо же можно установить камеру фотофиксации.

"Мне больше нравится не милицейский контроль, ведь ему (гаишнику - ИФ) можно дать взятку. Мне больше нравится автоматическая фиксация", - сказал замначальника ГАИ.

Он подчеркнул, что установление автоматических систем фотофиксации нарушений правил дорожного движения позволят сделать необратимыми наказания для водителей, которые нарушили закон и значительно снизят аварийность на этих участках дороги.

В.Резников также подчеркнул, что Украина является единственной во всей Европе страной, которая не использует такую систему. Он напомнил, что была попытка фотофиксации нарушений прибором "Визирь", однако она была неудачна и от нее пришлось отказаться.

Он отметил, что есть инвесторы, которые готовы приобрести, установить, оборудовать и обучить использованию систем фотофиксации, и при этом не требуются бюджетные затраты. Однако необходимо принять решение по поводу целесообразности установления данных систем. Соответствующее решение должно быть принято на законодательном уровне. Кроме того, по его словам, необходимо "услышать мнение общества" по данному поводу.

"Камере взятку не дашь", - сказал В.Резников, выразив убеждение тем, что такой сдерживающий фактор лучше, чем сотрудник ГАИ, поскольку "не с кем сговариваться".

В настоящее время в Украине не используются системы фотофиксации ДТП.

http://www.interfax.com.ua/rus/main/112940/

Лукьянову грозит 680 грн штрафа за скорость 241 км/ч http://glavcom.ua/news/87432.html

Edited by Cheng1
Link to comment
Share on other sites

ДАІшників на відео можна знімати завжди

Співробітників ДАІ, під час виконання ними службових обов’язків, можна знімати завжди.

Про це повідомив заступник начальника управління ДАІ Володимир Резніков в ефірі телеканалу ТВі.

"Та дурниця, яка з'явилася на окремих інтернет-сайтах, бо це дійсно дурниця - вільне трактування окремих норм законодавства", - заявив він, коментуючи інформацію про те, що ДАІшників не можна буде знімати на відео.

"Жоден нормативний законодавчий акт не забороняє будь-якій людині знімати, під час несення служби, співробітника ДАІ", - розповів Резніков.

"Будь-хто може вільно знімати співробітника міліції, співробітника ДАІ, якщо такі співробітники здійснюють свої функціональні обов’язки, не в рамках оперативно-розшукової діяльності", - пояснив він.

При цьому Резніков додав, що "співробітники ДАІ взагалі не є суб’єктами ОРД, тому жоден співробітник ДАІ, коли він виконує свої функціональні обов’язки, він же виконує їх гласно і публічно".

"Його можна знімати завжди, але за одної умови, щоб під час зйомки, та особа, яка здійснює цю зйомку, не перешкоджала виконання ним своїх обов’язків", - уточнив він.

Представник влади також додав, що в разі якщо ДАІшник попросить ретушувати його обличчя на відео, журналіст має виконати це прохання.

http://www.pravda.com.ua/news/2012/08/2/6970093/

Link to comment
Share on other sites

Кортежи чиновников могут нарушать правила дорожного движения

Замначальника управления ГАИ Владимир Резников в эфире телеканала ТВі сообщил, что кортежи с чиновниками имеют полное право нарушать правила дорожного движения.

Резников сказал: «Да, поскольку это требование закона. Дело не в сотрудниках милиции, что они плохо работают, а дело в том, что нужно изменить законодательную базу».

По словам Резникова, в данном случае ГАИ лишь инструмент и будет работать по тем законам, которые принимает Верховная Рада.

Напомним, 2 января этого года, кортеж, который ехал к президенту Украины Виктору Януковичу в сопровождении автомобиля ГАИ, создал ДТП в Ивано-Франковской области и не остановился.

21 апреля 2011 года на Харьковском шоссе на выезде на Бориспольскую трассу машина скорой помощи из кортежа Януковича врезалась в такси. В результате этой аварии погиб мужчина-таксист. Двое его пассажиров – супружеская пара - попали в больницу с тяжелыми травмами.

Dim lights

http://svit24.net/events/42-events/32814-kortezhy-chynovnykov-mogut-narushat-pravyla-dorozhnogo-dvyzhenyja

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как ввести ГАИшника в ступор?

Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/news/kak-vvesti-gaishnika-v-stupor.html

Как не заснуть на дороге

Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/news/kak-ne-zasnut-na-doroge.html

Когда гаишники имеют право лезть под капот

Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/news/kogda-gaishniki-imeyut-pravo-lezt-pod-kapot.html

У нарушителей ПДД в Украине будут отбирать авто

Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/news/u-narushiteley-pdd-v-ukraine-budut-otbirat-avto.html

Link to comment
Share on other sites

По телевизору кто-то рассказывал,что теперь при регистрации/перерегистрации ГАИ не имеет право требовать полисы.Вроде бы это было одним из условий Президента,чтобы органы МВД не занимались несвойственными им функциями.Но где это написано?

Посмотрите здесь стр.10 http://www.journal-p...vgust-2012.html

Водителям на заметку: 12 причин для остановки инспектором ГАИ автомобиля http://dp.vgorode.ua/news/130115/

Edited by Cheng1
Link to comment
Share on other sites

Что будет, если превысить скорость более чем на 50 км/ч в разных странах

| Ср, 2012-08-15 07:45

Версия для печати

Превышение допустимой скорости является серьезнейшим нарушением во всем мире. Нарушителю будет выписан крупный штраф, начислены штрафные баллы, велика вероятность угодить в тюрьму. В Украине одни из самых мизерных штрафов и сверхвысокая аварийность. Тот самый случай, когда не грех «закрутить гайки».

Европа

Несмотря на хорошие дороги, в Европе — довольно строгие ограничения скорости и немалые штрафы за нарушения Правил дорожного движения.

К примеру, в Германии допустимая скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч, а «ненаказуемый» допуск — не более 3 км/ч. Превышение же более скоростного режима на 51-60 км/ч в населенном пункте карается штрафом в 280 евро и лишением прав на 2 месяца.

Если же превышение произошло за городом на дороге (разрешено движение со скоростью до 100 км/ч) или автостраде (там, где есть ограничение скорости) — это обойдется в 240 евро и 1 месяц лишения прав. В обоих случаях насчитывается по 4 штрафных балла.

Считается также суммарное превышение скорости — за год. Если в общей сумме набралось более 25 км/ч (или водитель превысил скорость трижды) — водителя лишают прав.

Германия — практически единственная страна в Европе, в которой на автобанах нет ограничения скорости (отсутствием ограничений могут похвастать остров Мэн — между Ирландией и Англией, Индия, северные территории Австралии и Азербайджан). Тем не менее, на локальных участках автобанов — эти ограничения присутствуют, поэтому не следует терять бдительность.

В Финляндии допустимая скорость в населенных пунктах 50 км/ч, за городом — 80 км/ч, на скоростных дорогах — 100 км/ч, на автострадах — 120 км/ч.

Размер штрафа за превышение скорости на 50 и более км/ч зависит от дневного заработка нарушителя. Для иностранцев он составляет от 100 евро. К тому же, водитель лишается водительского удостоверения (не менее чем на 2-3 недели) непосредственно на месте происшествия, и полиция доставляет автомобиль на ближайшую стоянку. Иностранному водителю вернут права только при выезде из страны.

Во Франции при превышении скорости на 50 км/ч дело рассматривается в суде, который и выносит решение о размере штрафа.

В Польше превышение скорости на 51 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро) — не зависимо от того, произошло нарушение в населенном пункте или вне него. Штраф можно оплатить как на месте нарушения, так и по почте.

Кроме Германии, дороги без ограничения скорости есть на острове Мэн, в Индии, северных территориях Австралии и в Азербайджане

Допустимая скорость в польских населенных пунктах составляет 50 км/ч, но с 23:00 до 6:00 можно ехать быстрее — до 60 км/ч. Вне населенных пунктов — 90 км/ч (если в каждом направлении по одной полосе) и 100 км/ч (по 2 полосы); на автомобильных дорогах — 100 и 120 км/ч, на автомагистрали — 140 км/ч.

В Швейцарии допустимая скорость мало чем отличается от таковой в других европейских государствах: в городе — 50 км/ч, за городом — 80, скоростные дороги — 100, автострады — 120. «Нештрафуемое превышение» составляет 5 км/ч. Штраф за превышение на 50 км/ч — от 690 евро плюс изъятие прав сроком на год (плюс издержки по еще от 1000 евро).

Кстати, один из самых больших штрафов в мире был выписан именно в Швейцарии в августе 2010 года. Его сумма составила $1 000 000. Это был штраф за превышение скорости на дороге между Берном и Лозанной, а оштрафованным оказался 37-летний миллионер-подданный Швеции, «летевший» на автомобиле Mercedes-Benz SLS.

Такой размер штрафа принял местный суд, учитывая скорость, которую развил шведский лихач и размер его годового дохода. Скорость нарушителя составляла 300 км/ч (превышение составило 180 км/ч).

В Великобритании одни из самых строгих ограничений скоростного режима: в городе допустимая скорость составляет лишь 48 км/ч, за городом — 96 км/ч, на скоростных дорогах и автострадах — 112 км/ч.

При этом штраф за превышение скорости на 50 км/ч может достигать 2900 евро.

В Ирландии тоже скорость ограничена на 48/96/112 км/ч. Но ее превышение обойдется лишь от 80 евро.

Рекордсменом по минимально допустимой скорости является княжество Андорра. В населенных пунктах там разрешается ездить со скоростью не более 40 км/ч, а за их пределами — не более 70 км/ч.

В Австрии скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч, за городом — 100 км/ч, на автострадах — 130 км/ч. А превышение на 50 км/ч и более обойдется в 2180 евро.

Самое же мягкое наказание в Европе за превышение скорости предусмотрено на Кипре и Мальте. Превышение на 50 км/ч обойдется водителю в 30 и 25 евро соответственно.

Азия

В Китае ограничения скорости зависят от типа дороги. В городе на дорогах с одной полосой в каждом направлении — допустимая максимальная скорость до 50 км/ч, с двумя полосами — 70 км/ч. Максимально допустимая скорость на скоростных междугородних дорогах — 120 км/ч. Допустимым является превышение скорости на 10-20 км/ч.

Штраф за превышение скорости составляет до 2000 юаней (250 евро) и насчитываются штрафные очки. Если наберется более 12 очков в год — забирают права.

Военные имеют право игнорировать практически все дорожные правила.

Превышение допустимой скорости в Японии карается штрафом минимум в 650 евро, к которому могут добавить лишение водительского удостоверения и исправительные работы на срок до полугода.

Израиль

В Израиле за нарушения начисляют штрафные баллы, которые аннулируются лишь через 2 года. Если в течение двух лет водитель наберет 22 балла и более, — они аннулируются только спустя 4 года.

Водитель, набравший от 12 до 22 баллов должен будет пройти курс вождения и сдать экзамен. От 24 до 34 баллов должен будет пройти углубленный курс вождения и сдать экзамен. Если водитель набрал 36 баллов и больше — его лишат прав на 3 месяца снова-таки отправят на обучение и экзамен.

На городских дорогах Израиля ограничение скорости составляет 50 км/ч. На междугородней дороге с двусторонним движением (по одной полосе в каждую сторону) — 80 км/ч. Дороги, на которых есть по две или более полосы в каждом направлении и присутствует ограждение — 90 км/ч. На магистралях — 110 км/ч.

Превышение допустимой скорости более чем на 30 км/ч в городе или на 40 км/ч вне города обойдется в 10 штрафных баллов и вызов в суд. О серьезности нарушения скоростных режимов говорит и тот факт, что превышение допустимой скорости даже на 1 км/ч влечет за собой штраф в 250 шекелей (50 евро).

Оплатить штраф следует в течение 90 дней с момента его получения на почте или на специальном сайте оплаты штрафов с помощью кредитной карты.

Арабские Эмираты

В Арабских Эмиратах также действует система штрафных баллов. Максимальное количество баллов в год — 24. Затем — отбирают права.

При превышении допустимой скорости менее чем на 60 км/ч водитель получает 12 штрафных баллов, а если превысил более чем 60 км/ч — 24 бала и лишается прав.

Австралия

В Австралии превышение разрешенной скорости более чем на 45 км/ч карается 6 штрафными очками, кроме того на водителя может быть наложен штраф 1700 евро, он может подвергнуться лишению свободы на срок до 9 месяцев, и/или изъятию водительского удостоверения на срок от трех лет.

Ограничение скорости в населенных пунктах — не более 60 км/ч, на загородных дорогах — не более 100 км/ч, на скоростных автострадах и автомагистралях — 130 км/ч. В северных областях Австралии присутствуют также и дороги без ограничения скорости.

Украина

В нашей стране превышение скорости более чем на 50 км/ч тянет за собой 510-680 грн. (51-68 евро) штрафа или общественные работы на 30-40 ч. Если при этом была создана аварийная ситуация — 680-850 грн. или лишение права управления ТС на 6-12 мес.

Во всех вышеперечисленных странах, включая Китай, (да и во многих других) — применяется фотофиксация нарушений ПДД, что позволяет снизить «человеческий фактор» при оформлении нарушений. Как известно, в нашей стране подобная практика не прижилась — фиксация «Визиром» очень часто (и небезосновательно) оспаривалась в суде.

Если не удалось оплатить штраф в стране, в которой произошло нарушение — будьте готовы к тому, что извещение может прийти по почте домой — в Украину.

В настоящее время в Украине повторно планируют ввести возможность фотофиксации. Зло это или благо для отечественных водителей — будет видно после принятия окончательной редакции закона. Но уже сейчас можно сказать, что если вернут фотофиксацию «Визиром» — это зло: «человеческий фактор» останется неизменным; а если фотофиксация нарушений будет осуществляться только с помощью стационарных камер без участия человека — это благо: так делается во всем цивилизованном мире.

Нельзя сказать, что в нашей стране — самые высокие штрафы или самые строгие законы по части дорожного движения. Более того — важной особенностью нашего законодательства является необязательность его исполнения для некоторого круга лиц.

Тем не менее, хочется надеяться, что затянувшееся (с 1961 г.) приведение отечественных ПДД в соответствие с европейскими, будет происходить не формально (как это случилось с «Визирами»), а последовательно, планомерно и в полной мере — с реформой ГАИ, ликвидацией «человеческого фактора» в фиксации нарушений, и т.д. и т.п. Не верится? А китайцам это удалось!

Итог

Превышение допустимой скорости является очень серьезным нарушением во всем мире. И в результате нарушителю будет выписан крупный штраф, начислены штрафные баллы, и даже есть вероятность угодить в тюрьму.

Если вы нарушили правила дорожного движения в Европе, и вам был выписан штраф — его стоит оплатить как можно быстрее. Дело в том, что все штрафы попадают в единую базу, и вас в дальнейшем могут просто не пустить в страну, а в некоторых случаях — даже не выпустить из нее.

Если не удалось оплатить штраф в стране, в которой произошло нарушение — будьте готовы к тому, что извещение может прийти по почте домой — в Украину.

Если правила были нарушены на арендованной машине — все немного проще: обычно при аренде авто на платежной карточке блокируется сумма порядка 250 евро, а при назначении штрафа — сумма штрафа с нее списывается.

И на последок: не превышайте скорость! Ведь от соблюдения ПДД зависит и ваша жизнь, и жизнь других людей.

Опубликовано на сайте «Автопортал»

Link to comment
Share on other sites

Ребята, есть чёткое положение: в круг можно входить с любого ряда не мешая движению по кругу. Выход с круга только с правого крайнего ряда. Придерживайтесь этого правила. Поверьте никаких проблем не будет.

пс . иногда перечитываю ПДД, помогает.

Не стращайте народ. Если нет знака движения по полосам, то с круга можно съезжать с любого ряда. Естественно, пропустив помеху справа.

Конечно с правого съезжать удобнее и безопаснее, но не всегда есть такая возможность.

Не так давно, на съезде с круга М. Жукова на Левитана постоянно паслись гаишники и разводили всех кто съезжал с левого на Левитана. Это было самое хлебное место на Таирова. Но после того как их неоднократно сгоняли и вдалбливали в тупые бошки 10.5, больше там не появляются.

Link to comment
Share on other sites

Не стращайте народ. Если нет знака движения по полосам, то с круга можно съезжать с любого ряда. Естественно, пропустив помеху справа.

Конечно с правого съезжать удобнее и безопаснее, но не всегда есть такая возможность.

Не так давно, на съезде с круга М. Жукова на Левитана постоянно паслись гаишники и разводили всех кто съезжал с левого на Левитана. Это было самое хлебное место на Таирова. Но после того как их неоднократно сгоняли и вдалбливали в тупые бошки 10.5, больше там не появляются.

Если съезд с круга на однорядную дорогу - то куда там с левого... Сколько полос на Левитана при съезде с круга? Разметки нифига нету, считается что одна. При въезде на круг несложно занять средний ряд еще на Жукова - и незачем думать, с какого ряда съезжать :)

Link to comment
Share on other sites

одно время на выезде с авангарда на овидиопольскую в Одессу развод работал но быстро перестал .

они сами не знают как правильно , но денег хотели

мой вам совет заезжайте на круг с правой . никаких проблем вообще .

прикол в том что , сказал мы видели ты сьезжал с среднего (из 3 ряда ) и должен занять крайий правый ряд. в принципе возможно они правы .

крайние ряды при вьезде на круг были свободны .

Edited by terem
Link to comment
Share on other sites

Если съезд с круга на однорядную дорогу - то куда там с левого... Сколько полос на Левитана при съезде с круга? Разметки нифига нету, считается что одна. При въезде на круг несложно занять средний ряд еще на Жукова - и незачем думать, с какого ряда съезжать :)

Кем считается что одна полоса? А как же п.11.1

11.1. Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а при их отсутствии - самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.

И неважно что левая полоса через 20 м упирается в встречку. Я не могу это предвидеть съезжая с круга.

Link to comment
Share on other sites

Кем считается что одна полоса? А как же п.11.1

И неважно что левая полоса через 20 м упирается в встречку. Я не могу это предвидеть съезжая с круга.

C точки зрения ПДД, нет вопросов. Кому нравится времяпрепровождение и беседа в компании инспекторов ГАИ - не вопрос, съезжайте с левого. :)

одно время на выезде с авангарда на овидиопольскую в Одессу развод работал но быстро перестал .

они сами не знают как правильно , но денег хотели

мой вам совет заезжайте на круг с правой . никаких проблем вообще .

прикол в том что , сказал мы видели ты сьезжал с среднего (из 3 ряда ) и должен занять крайий правый ряд. в принципе возможно они правы .

крайние ряды при вьезде на круг были свободны .

Полностью согласен. Сам так поступаю вот уже несколько лет. Одно плохо - постоянно безбожно режут леворядные ездоки. Особо злостные - зеленая "копейка" (поймали), серебряный ниссан альмера (поймали), морковный ниссан нота (сцуко, не поймали, были заняты чем-то другим :ireful2: )

Пользуясь случаем, хочу передать этим упырям пламенный привет, и надеюсь, что полгода передвижения в общественном транспорте заставят их думать за рулем, а не ездить как хочется или как все! :laugh1:

Ради интереса, нагуглил статистику:

Всего за годы независимости на дорогах погибли почти 140 тысяч человек, что сопоставимо с населением, к примеру, города Лисичанска Луганской области.

Потери СССР в афганской войне:

После окончания войны в СССР были опубликованы цифры погибших советских солдат с разбивкой по годам: 1979 год 86 человек 1980 год 1484 человека 1981 год 1298 человек 1982 год 1948 человек 1983 год 1446 человек 1984 год 2343 человек 1985 год 1868 человек 1986 год 1333 человека 1987 год 1215 человек 1988 год 759 человек 1989 год 53 человека

Итого — 13 833 человека

Т.е. почти 15 000 человек.

Делаем выводы...

Link to comment
Share on other sites

Не стращайте народ. Если нет знака движения по полосам, то с круга можно съезжать с любого ряда. Естественно, пропустив помеху справа.

Конечно с правого съезжать удобнее и безопаснее, но не всегда есть такая возможность.

Не так давно, на съезде с круга М. Жукова на Левитана постоянно паслись гаишники и разводили всех кто съезжал с левого на Левитана. Это было самое хлебное место на Таирова. Но после того как их неоднократно сгоняли и вдалбливали в тупые бошки 10.5, больше там не появляются.

Вот интересно форумчане Гаишники у нас есть? Edited by ОТК
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...