Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

Президент Украины Виктор административных правонарушениях". Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

Закон увеличивает штраф за:

превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения более чем на пятьдесят километров в час,

не предоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами,

не предоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушения правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств,

а также нарушения правил остановки, стоянки, создающие препятствия дорожному движению или угрозу безопасности движения.

Размер штрафа за вышеописанные нарушения закон устанавливает в размере от 30 до 40 необлагаемых налогом минимумов (от 510 до 680 грн).

Напомним, Верховная Рада приняла соответствующий закон № 9028 23 февраля 2012 г.

Link to comment
Share on other sites

Где в "старых" правилах Вы это видели?!!! В Правилах четко сказано: в городе - не более 60 км/ч и т.д. В Админкодексе указано, что превышение скорости движения до 20 км/ч от требуемой не наказывается в админ.порядке, т.е. штрафом. Тут тоже самое, только снизили планку до 10 км/ч..

К правилам были дополнения для ГАИшников с которыми я лично ознакомилась через знакомых
Link to comment
Share on other sites

К правилам были дополнения для ГАИшников с которыми я лично ознакомилась через знакомых

Вы что-то путаете. механик всё правильно написал. Зазор +20. Никаких "дополнений для Гаишников" не существует.

Link to comment
Share on other sites

К правилам были дополнения для ГАИшников с которыми я лично ознакомилась через знакомых

У гайцов есть инструкции и приказы,а "дополнений к ПДД" никогда не существовало :grin: Пока действует+20 км/ч не облагаемые "налогом".

Link to comment
Share on other sites

То что было назвно дополнение для гаишников - это называется Коментированные ПДД..

Т.е. не свод самих правил в чистом виде, а еще и плюс коментарии к этому своду... И вообше, правила для себя надо изучать, именно в коментированном виде.

Link to comment
Share on other sites

То что было назвно дополнение для гаишников - это называется Коментированные ПДД..

Т.е. не свод самих правил в чистом виде, а еще и плюс коментарии к этому своду... И вообше, правила для себя надо изучать, именно в коментированном виде.

Не соглашусь с Вашим заключением по-поводу изучения правил в комментированном виде (не только правил, но и любого другого комментированного нормативного акта). Комментарий - это субъективное трактование нормативного акта и кем-то (как правило докторами наук). Есть преценденты несовпадения комментариев с официальным трактованием норм права. Так что лучше изучать правила без комментариев, а в случае неясности каких-то норм обращаться к разъяснениям.

Link to comment
Share on other sites

Необходимо приобрести официальное издание ПДД последнего редактирования с комментариями самих разработчиков и типовыми схемами и ситуациями.. А ситуации бывают и нестандартные, но привязки к правилам - стандартные...

Link to comment
Share on other sites

Необходимо приобрести официальное издание ПДД последнего редактирования с комментариями самих разработчиков и типовыми схемами и ситуациями.. А ситуации бывают и нестандартные, но привязки к правилам - стандартные...

А где продается? Заранее спасибо.
Link to comment
Share on other sites

А где продается? Заранее спасибо.

Есть сборник всех нормативных документов по ДД, типовые иски, запросы. Вообщем 300Мб всякой полезной информации.

Памятка водителю

Link to comment
Share on other sites

Необходимо приобрести официальное издание ПДД последнего редактирования с комментариями самих разработчиков и типовыми схемами и ситуациями.. А ситуации бывают и нестандартные, но привязки к правилам - стандартные...

Блин какие Вы все вумные здесь как я погляжу,разговор шел о том ,что было раньше. простой пример,ч трасса Вы едете со скоростью 105 км/ ч Естественно Вас штрафовали за превышение но мало кто знал что за такое превышение предупреждение с записью в талон. Другой пример ограничение 40 км здесь разница допускалась в 10км.Я этим тогда всегда пользовалась. Извините если шо не так
Link to comment
Share on other sites

Блин какие Вы все вумные здесь как я погляжу,разговор шел о том ,что было раньше. простой пример,ч трасса Вы едете со скоростью 105 км/ ч Естественно Вас штрафовали за превышение но мало кто знал что за такое превышение предупреждение с записью в талон. Другой пример ограничение 40 км здесь разница допускалась в 10км.Я этим тогда всегда пользовалась. Извините если шо не так

Не так.. Во-первых, не просто вумные, а трезвомыслящие, а во-вторых, если сказано "90км/ч", значит - 90!, и не надо пытаться оправдывать свою браваду и лихость.. Снимай потом таких с отбойника... Себя не цените, так цените тех, кто едет навстречу: в них же влупитесь!!! А трасса- это 90, автомагистраль- 110 и разд. отбойник - вот там- что хотите... Простите за резкость, просто цену жизни не знаете, так еще и с гонором...
Link to comment
Share on other sites

Блин какие Вы все вумные здесь как я погляжу,разговор шел о том ,что было раньше. простой пример,ч трасса Вы едете со скоростью 105 км/ ч Естественно Вас штрафовали за превышение но мало кто знал что за такое превышение предупреждение с записью в талон.

Сейчас на трассе 90+20 км/ч не наказуемые,т.е 120.А про "штраф за 105"-это если деньги лишние или языка нет.

Поправок ещё не приняли,так что пока всё по старому.

Link to comment
Share on other sites

22.03.2012 11:06

За забуті вдома права штрафуватимуть на 5000 гривень

За керування автомобілем без прав з водіїв будуть стягувати до 6000 гривень: якщо водій просто забув документи, за таке порушення хочуть брати до 4250 гривень, а якщо прав позбавив суд - то вже до 5950 гривень.

Дане збільшення штрафів найбільше, яке пропонує законопроект № 5220-д, повідомляє Автоцентр. Нагадаємо, в цьому документі також пропонується ввести градацію штрафів в залежності від швидкості порушника та об'єму двигуна, а також повернути розсилку "листів щастя".

Народні обранці вирішили, що штраф за їзду без прав повинен бути найсерйознішим, тому за керування машиною особами, які не мають прав (або передачу управління тим, у кого немає прав), штраф пропонується підняти відразу в 7 разів - з 510-595 грн. до від 1700 до 4250 грн. Альтернатива величезному штрафу - адмінарешт на 7-10 діб з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого. Це не буде стосуватися тільки тих, хто вчиться керувати автомобілем.

Якщо ж за кермо сяде водій, позбавлений прав за рішенням суду, то штраф буде ще вище - 4250 до 5950 грн або ж арешт від 10 до 15 діб, теж з оплатним вилученням ТЗ або без такого (у власника відбирають машину, продають і повертають гроші ).

Джерело: <a href="http://gazeta.ua/articles/life/_za-zabuti-vdoma-prava-shtrafuvatimut-na-5000-griven/428011">Gazeta.ua</a>

Link to comment
Share on other sites

Дорожный контроль "хлопнул" КОБРУ на сьемке заказного сюжета и фальсификации "пьянки"! (ВИДЕО)http://roadcontrol.org.ua/node/1388

http://obozrevatel.com/crime/24061-zhurnalist-dorozhnogo-patrulya-rasskazalo-o-prichinah-napadeniya.-video.htm

Link to comment
Share on other sites

Дорожный контроль "хлопнул" КОБРУ на сьемке заказного сюжета и фальсификации "пьянки"! (ВИДЕО)http://roadcontrol.org.ua/node/1388

Очень понравился репортаж особенно это место

feed.png

.

.

02.jpg

Допустимая погрешность алктотестера находится в пределах ± 0,05 промилле. Это означает, что «порог трезвости» можно считать превышенным только в том случае, если прибор зафиксирует 0,25 промилле и выше. Однако, это не помешало КОБРЕ начать составлять протокол при показателе 0,21 проммиле.А, что пишут ПДД, за рулем ни-ни, и про какие-то дополнительные инструкции тут говарит знающий журналист. Валера тебе спасибо за сюжет.

feed.png

Link to comment
Share on other sites

Как отбиться от штрафа за "не пропустил пешехода"

Нарушение правил проезда пешеходных переходов. Штраф составляет от 255 до 340 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация - штраф увеличивается от 680 до 850 грн. Или лишение права управления на 6-12 месяцев. Как правило, инспекторы ГАИ рьяно отстаивают права пешеходов. Возможно, потому, что в момент патрулирования они сами являются пешеходами. Но зачастую водители несут наказание за этот вид нарушения не вполне обоснованно.

Кто такой пешеход? По определению ПДД, пешеход - это лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортных средств, у которого есть не только права (состоящие из 2-х пунктов), но и обязанности (состоящие из 15 пунктов), которые большинство пешеходов не знает и не соблюдает.

Правда, среди его обязанностей есть довольно странные. К примеру, п. 4.4. ПДД* гласит: «в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, двигающиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения».

А как выполнение пешеходами данной обязанности выглядит на практике? Чем и как они должны себя выделять - обмотаться елочной гирляндой, одеть светоотражающую одежду или взять в руки горящий факел? Если правила едины для всех и все должны их выполнять, сотрудникам ГАИ нужно срочно выходить на улицы в темное время суток и начинать выписывать штрафы всем пешеходам, которые до сих пор не поняли, для чего в магазинах продаются елочные гирлянды. В дополнение к увеличенным штрафам для водителей, это будет хорошей статьей для пополнения государственного бюджета.

Тем более что и размеры штрафов для пешеходов за невыполнение требований ПДД увеличены до 85 грн. А если при этом какой-нибудь автомобиль, упреждая наезд на перебегающего дорогу пешехода, врежется в столб, штраф составит уже 255 грн. Единственное но... Вы когда-нибудь видели пешехода, раскаивающегося после совершенного по его вине ДТП и ожидающего в сторонке прибытия сотрудников ГАИ?

Так что, хоть пешеход и является участником дорожного движения, по своей сути он не может быть другом и товарищем для водителя. Слишком неравны условия - один на машине, другой пешком, да и ответственность несоизмерима. И потому достаточно часто из-за таких вот безнаказанных нарушителей-пешеходов водитель вынужден рисковать жизнью своей и своих пассажиров, да и других участников движения.

Пешехода надо бояться! Потому что Уголовный кодекс предусматривает наказание за нарушение ПДД, закончившееся нанесением телесных повреждений или смертью потерпевшего. Пешехода вообще нельзя считать полноценным участником движения, потому, что даже незначительное происшествие с его участием заканчивается нанесенными ему же травмами, причем, как правило, серьезными...

Учитывая тяжесть последствий в общении с пешеходами, любой водитель обязан руководствоваться действующими Правилами и предоставлять им преимущество в движении в указанных ПДД случаях. О них мы и расскажем далее.

Среди сотрудников ГАИ получила распространение практика расширенного толкования обязанностей водителя пропускать пешеходов и возникает ситуация необоснованного привлечения водителей к административной ответственности. Фактом нарушения в таких случаях для инспектора ГАИ является одновременное нахождение на пешеходном переходе автомобиля и пешехода.

А как же быть в ситуациях, когда на нерегулируемых переходах, расположенных возле рынков или вокзалов, люди идут через дорогу сплошной стеной? Пропускать пешеходов в соответствии с ПДД можно и час, и два, и три. Водителю приходится выезжать на переход, чуть ли не продираясь сквозь пешеходов. По действующим Правилам - это нарушение. Но во многих местах иначе не проедешь. Как быть?

Давайте для начала обратимся к ПДД и внимательно прочитаем интересующий нас пункт. «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен понизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность».

Обращаем ваше внимание на ключевые моменты:

1) Во-первых, речь идет о пешеходных переходах, на которых уже находятся пешеходы.

2) Во-вторых, водитель не всегда обязан снижать скорость, останавливаться и уступать дорогу пешеходам, а только в случаях, когда пешеход уже находится на переходе и ему может быть создано препятствие или опасность.

А теперь ВНИМАНИЕ!

Наиболее часто водителей штрафуют в ситуациях, когда в момент проезда перехода на нем действительно был пешеход, но переходил он при этом совсем другую полосу движения или находился на островке безопасности или разделительной полосе.

За разъяснением ситуации обращаемся к п. 18.3 ПДД*: «Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны выдерживать безопасный интервал».

Улавливаете разницу? Вывод однозначен: вы обязаны остановиться и пропустить пешехода только в том случае, если он находится на полосе движения вашего автомобиля! Если он находится на линии, разделяющей транспортные потоки, вы можете продолжать свое движение, но при условии соблюдения безопасной дистанции.

Разъяснение этой ситуации особенно поможет вам, когда вы двигаетесь по дороге с несколькими полосами для движения в каждом направлении. К примеру, вы двигаетесь по третьей полосе. Пешеход пересекает дорогу по первой полосе. Проезжаете переход и вас останавливает инспектор, утверждая, что вы не пропустили пешехода.

Выполняйте наши РЕКОМЕНДАЦИИ:

1) Акцентируйте внимание инспектора на едином вопросе - находился ли пешеход на полосе движения вашего автомобиля?

2) Задайте инспектору следующий вопрос: «Какими доказательствами того, что я создал опасность или препятствие для пешехода, вы располагаете?».

3) Если инспектор остается при своем мнении и начинает составлять протокол, в своих пояснениях так и пишите: «Во время своего движения через пешеходный переход какую-либо опасность либо препятствие для пешехода не создавал, так как пешеход двигался по другой полосе движения». Или второй вариант: «...пешеход находился на линии, разделяющей транспортные потоки, интервал между моим автомобилем и пешеходом составлял не менее. ... метров, что, по моему мнению, являлось безопасной дистанцией для пешехода».

4) Попросите инспектора ГАИ привлечь для дачи показаний того самого пешехода, которого вы не пропустили. Согласно ст. 269 КоАП*, такой пешеход есть потерпевшим. Не обеспечив его участия в процессе, не установив его личность, сотрудник ГАИ, нарушил его права и сделал невозможным правильное рассмотрение дела с оценкой всех обстоятельств и доказательств. Думаем, что вряд ли инспектор ГАИ найдет этого человека. Если, конечно, при пересечении пешеходного перехода колеса автомобиля не наехали на носки его ботинок.

5) Да и не забудьте, что пассажиры вашего автомобиля тоже могут выступить в качестве свидетелей и отразить свою точку зрения в протоколе.

Для полноты рассмотрения данного вида правонарушений давайте разберемся с терминами «опасность» и «препятствие».! I. 1.10 ПДД** дает четкие формулировки: «Опасность для движения - изменение дорожной обстановки (в том числе появление движущегося объекта, приближающегося к полосе движения транспортного средства или пересекающего ее) или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности дорожного движения и вынуждающее водителя немедленно понизить скорость или остановиться...»

«Препятствие для движения - это неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы ... и вынуждающий водителя маневрировать или снижать скорость вплоть до остановки транспортного средства».

Из формулировок следует, что опасность для пешехода -это изменение дорожной обстановки, вынуждающее его понизить скорость движения или остановиться. В таком случае инспектор ГАИ, указывая в протоколе, что водитель создал опасность для пешехода, должен, как минимум, сослаться на то, с какой скоростью двигался пешеход до появления автомобиля и насколько она была снижена. А что может быть препятствием для пешехода? Имеющаяся в ПДД формулировка к пешеходу вообще не подходит. Попробуем все же провести аналогию, представив его вместо транспортного средства. Что же получается?

Для того, чтобы автомобиль стал «препятствием» для пешехода, он должен остановиться на пешеходном переходе (что, в принципе, и происходит возле рынков и вокзалов) или двигаться попутно с пешеходом через пешеходный переход. Да, такое даже трудно представить себе.

Из всего этого следует, что имеющиеся в ПДД термины, в случае применения их к пешеходам, являются условными и могут трактоваться как угодно. Как водителем, так и инспектором ГАИ или самим пешеходом.

Вывод можно сделать только один: водитель становится нарушителем только в двух случаях - он сбил пешехода или пешеход был вынужден уворачиваться от автомобиля. Если в момент проезда автомобиля пешеход спокойно пересекал другую полосу и ни один из участников движения не создавал помех другому, нет никакого повода наказывать водителя. В такой ситуации тормозить или останавливаться он не обязан.

То же касается и ситуации с пешеходами, которые переходят на перекрестке проезжую часть, на которую вы поворачиваете. Нарушение возникает, если продолжение движения транспортного средства вынудит пешехода изменить скорость или направление движения. Если возможно продолжение движения и водителем, и пешеходом, в результате которого никто из них не вынужден менять скорость или направление движения и они спокойно разминутся (пешеход на другой полосе движения), - обязанность уступать дорогу не возникает в принципе.

Источник:

www.shtrafam-gai.net

Link to comment
Share on other sites

Выложив эту, с позволения сказать, науку, Вы неприкрыто ставите пешеходов в ранг неполноценных и недостойных внимания? Я тоже 90% времени - пешеход.. А Вы пешком не ходите? Что Вы чувствуете, когда Вашу жену с дитем в коляске подрезает на зебре наглое быдло на "точиле", или когда Вы не можете стать на переход, потому, что Вам страшно, что Вас собьют, как кеглю в боулинге.. Когда я учился на водителя- автослесаря, нам инструктор "вдалбывал" правила "двух П" и "трех Д": Пропусти Пешехода и Дай Дураку Дорогу... Закон - Законом, но правила эти нужно помнить... Себе спокойней, и в спину плевать не будут.. А мент, если захочет Вас поиметь - поимеет, или он не мент, сцуко!

Может у Вас со зрением плохо, почитайте подпись под сообщением. И вообще правила ПДД не обсуждаются , а исполняются, в том числе и пешеходами, как участниками дорожного движения. Учите матчасть.

Link to comment
Share on other sites

Может у Вас со зрением плохо, почитайте подпись под сообщением. Учите матчасть.

1. Не может. Отличное. 2. Вдоль и поперек.. 3. Обращался я скорее не к Вам, простите, а к авторам сего .
Link to comment
Share on other sites

Хочу поддержать механика в том смысле, что у нас по какой то непонятной причине куча рекомендаций как от чего то отмазаться и явно меньше призывов остерегаться нарушений.

Это не про текущую, статью, а "взагали". Всех больше заботит, чтобы на штраф не попасть, а не что бы избежать причин его повлекшие.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...