KORSAR Posted May 30, 2013 Report Share Posted May 30, 2013 Ребята, видео с youtube, не имею к нему никакого отношения :grin: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted May 30, 2013 Report Share Posted May 30, 2013 Все равно каждый останется при своем мнении! Вот мега мотор!!! :laugh1: http://www.youtube.com/watch?v=9hRQMBJSolc&feature=youtu.be Ну так если дебилы, в таких руках любой мотор-Г. Да и трубка на карбюратор пережата, а ветер любит бензин для пуска- дефлекторная система продувки более требовательная! оптимист, вы сегодня в 2 часа дня написали якобы сузуки "не очень", там ремонтировать тяжко, и еще что-то. Вообщем позвонил я в 2 сервис центра сузуки в Одессе (Катран и Альбатрос). Сказали что с сузуки проблем никогда не было, все запчасти, расходники всегда в наличии. Я невижу смысла переплачивать 500$ за Yamaha 15 FMHS. оптимист, у вас какие-то факты есть? или вы просто по своему "горькому" опыту судите ? И не сравнивайте автомобили сузуки с лодочными навесными моторами сузуки, это фактически 2 разные компании - Suzuki Motors и Suzuki Marine. Я работал в сервисе 3 года, и те неисправности, которые случались часто у сузы, ямахе даже и не снились- таков конструктив. Тоесть неисправности бывают разные, у ямы их значительно меньше, более продуманная конструкция. А переплачивать или нет, зависит , как Вы собираетесь его эксплуатировать. Если от случая к случаю, то можно вообще китайца, значительно дешевле, и свой моторесурс не выработает. Мой личный рейтинг по опыту более 300 моторов. А Ваше личное дело, использовать чужой опыт или приобретать свой. Удачи и успеха! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted May 30, 2013 Report Share Posted May 30, 2013 оптимист, вот, это уже дельные советы. Спасибо. Скажите а какие часто проблемы возникали с сузуки если не трудно ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted May 30, 2013 Report Share Posted May 30, 2013 (edited) Тонкая трубка от помпы в двигатель, непонятно из какого материала, часто прогнивала. Чаще, чем в других моторах пересыхала крыльчатка помпы. Под помпой в редукторе стакан с подшипниками и сальниками часто закисал и трудно извлекался. Мелкий шлиц на тонком вертикальном валу- отдельный гемор. Вал, бывало, имел следы усталостного износа, по которым лопался. Мелкий лиц быстро изнашивался и срезался, как на валу , так и в хвостовике коленвала- ещё большие проблемы- замена щеки коленвала. Всё делается, но за Ваши деньги, а это заработок сервисменов . При эксплуатации в солёной воде из -за окислов в системе охлаждения выдавливало тонкостенную гильзу буграми вовнутрь. Это по моторам до 30л/с. По большим, не знаю, реже встречались. Edited May 30, 2013 by оптимист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shishmak Posted June 10, 2013 Report Share Posted June 10, 2013 Сегодня получил сертификат вождения маломерным судном до 7-ми метров и до 50 л.с. Осталось самая малость, регистрация лодки и мотора и 15-го числа приписка к причалу и ждите меня на воде Скажите пожалуйста, где вы приписались, как, почем, постоянно или временно, если не секрет! Я в Беляевку звонил - говорят, запретили временно, а постоянно нет мест. И по поводу прав - где учились, сколько времени, сколько обошлось? Заранее благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 28, 2013 Report Share Posted June 28, 2013 Доброго времени суток. Сегодня был первый раз на воде, обкатывал мотор. Собрался (весь комплект лег в багажник Mazda 3 седан, как родной). И вот к 8-ми утра я уже был собран на Днестровском лимане. Волна примерно 0.5 метра. Все подключил, все сделал как написано в инструкции. Первый дерг мотора, тишина, второй дерг, УГО! Завелся Везде читал что с 3-5-10 раза заводился а тут со второго, радости небыло предела пока идет прогрев мотора я рынулся искать инструкцию чтобы посмотреть как обкатывать мотор, и тут оказалось что я ее забыл дома (( ну ниче, благо сейчас не 90-ые, быстренько телефончиком в интернет, нашел вроде мануал - Tohatsu 9.8: первые 10 минут прогрев, далее 2-3 часа менее полу газа, далее 3-10 часов не более 3/4 и можно включать на 10 минут на максимум. Вот такой техники обкатки я и придерживался. Ну вот прошло уже 3 часа обкатки и можно давать 3/4 газа (хотя 1/2 газа уже очень даже весело лодка идет, но на глисс не выходит). Еду я на 1/2 газа, даю чуточку больше, иду так минуты 3 и тут лодка резко начинает быстро идти и както чуток преподнялась и нос выровнился - Глисс? черт возьми да, его нисчем не перепутаешь, радости полные трусы ))) (но так как волна небольшая есть то прыгает лодка немного и дает мне подсрачники своими твердыми седушками, тут я 10 раз пожалел что не купил мягкие сидения). Ну все, покатался так немного, скинул газ, лодка сошла с глисса, иду на малыйх... чуть попоже снова хочу выйти на глисс... иии...ииии... лодка козлит и нифига ((( тока если салидно переваливаешься на вторую сидушку то выходит очень тяжело или если на пол садишься то выходит без проблем. Блин думаю, чтож такое, менял положение мотора, то 1-ая дырка от транца, то третья, самая комфортная оказалась 2-ая как и было выставлено. Вообщем так я и не понял почему лодка на глисс отказывается выходит в обычном варианте. Бак на нос ставил, не помогло, газ сразу с места пробовал резко давать - тоже не помогло, возможно дадите дельный совет ? Полный газ давал только пару раз на 0,5-1 минуты, так как очень стремно, летит очень быстро и на волнах так подкидывает что думал что получится яичница. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 Недостатки - лодка короткая. 330 было бы лучше. Вам еще повезло. что мотор 26 кг, а не 15 сил с весом 36 кг. Пассажир решает все проблемы. Совет по лодке. Качается как все лодки баллона 0,25 и больше, киль 0,3 и больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 Для лучшего выхода на глисс ставят "подводное крыло" на антикавитационную плиту. В катране были такие, при желании можно изготовить и самому. Погуглить, есть схемы и размеры, рекомендации по изготовлению. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 Для лучшего выхода на глисс ставят "подводное крыло" на антикавитационную плиту. В катране были такие, при желании можно изготовить и самому. Погуглить, есть схемы и размеры, рекомендации по изготовлению. Удачи! Крыло может и помочь. Но в Катране я тоже покупал, но оно для мощных моторов до 50 сил. пришлось делать самодельное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
рыбачок178 Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 поздравляю с покупкой. все дело с нагрузкой на корму лодки, мотор бак и ваш вес а нос пустой. крыло проблему не решит . вы приловчитесь со временем и выход на глис будет получатся лучше . вам надо чувствовать момент выхода на глис . в момент выхода чуть переместите свой вес ближе к 2 лавке и мотором небольшой рывок. и полетит ваша ласточка . удачи вам на воде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 Всем большое спасибо за советы. Еще такой вопрос, когда лодка глиссирует у меня из под плиты моторы в стороны летят брызги, меня это не напрягает но у других на видео таких брызгов нет. П.с. уже выбираю себе комплект на следующий сезон, пока выбираю между динго 330 и балтиком 350 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
рыбачок178 Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 поиграйся с углом наклона двигателя :locomotive: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 Доброго времени суток. Сегодня был первый раз на воде, обкатывал мотор. Собрался (весь комплект лег в багажник Mazda 3 седан, как родной). И вот к 8-ми утра я уже был собран на Днестровском лимане. Волна примерно 0.5 метра. Все подключил, все сделал как написано в инструкции. Первый дерг мотора, тишина, второй дерг, УГО! Завелся Везде читал что с 3-5-10 раза заводился а тут со второго, радости небыло предела пока идет прогрев мотора я рынулся искать инструкцию чтобы посмотреть как обкатывать мотор, и тут оказалось что я ее забыл дома (( ну ниче, благо сейчас не 90-ые, быстренько телефончиком в интернет, нашел вроде мануал - Tohatsu 9.8: первые 10 минут прогрев, далее 2-3 часа менее полу газа, далее 3-10 часов не более 3/4 и можно включать на 10 минут на максимум. Вот такой техники обкатки я и придерживался. Ну вот прошло уже 3 часа обкатки и можно давать 3/4 газа (хотя 1/2 газа уже очень даже весело лодка идет, но на глисс не выходит). Еду я на 1/2 газа, даю чуточку больше, иду так минуты 3 и тут лодка резко начинает быстро идти и както чуток преподнялась и нос выровнился - Глисс? черт возьми да, его нисчем не перепутаешь, радости полные трусы ))) (но так как волна небольшая есть то прыгает лодка немного и дает мне подсрачники своими твердыми седушками, тут я 10 раз пожалел что не купил мягкие сидения). Ну все, покатался так немного, скинул газ, лодка сошла с глисса, иду на малыйх... чуть попоже снова хочу выйти на глисс... иии...ииии... лодка козлит и нифига ((( тока если салидно переваливаешься на вторую сидушку то выходит очень тяжело или если на пол садишься то выходит без проблем. Блин думаю, чтож такое, менял положение мотора, то 1-ая дырка от транца, то третья, самая комфортная оказалась 2-ая как и было выставлено. Вообщем так я и не понял почему лодка на глисс отказывается выходит в обычном варианте. Бак на нос ставил, не помогло, газ сразу с места пробовал резко давать - тоже не помогло, возможно дадите дельный совет ? Полный газ давал только пару раз на 0,5-1 минуты, так как очень стремно, летит очень быстро и на волнах так подкидывает что думал что получится яичница. Когда волна в 0,5 метра, то нужно инструкцию к лодке читать, а не к мотору. Особенно на лимане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 Тем не менее живой Да еще один момент, забыл сказать, во время обкатки немного сел на мель, винт чуток поцарапался, скажите сильно ли влияет это на характеристики мотора? стоит ли уже матерится, проклинать косу и собирать на новый винт ? )) Да и еще такой вопрос. Читал позапрошлогодний отчет, как ходили на лодках с Одессы до Крыма, да еще и по морю. Скажите как у вас с попами ? я вот от Затоки и почти до Днестра дошел и моя попа почти превратилась в отбивную, как вы с Одессы до Крыма еще и по морю дошли с целыми попами ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted July 2, 2013 Report Share Posted July 2, 2013 Тем не менее живой я вот от Затоки и почти до Днестра дошел Ну начало положено. моя попа почти превратилась в отбивную, как вы с Одессы до Крыма еще и по морю дошли с целыми попами ? Мы себя бережем. На море волна более комфортная, чем на лимане. Мы идем по волне или вдоль волны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigiy Posted September 1, 2013 Report Share Posted September 1, 2013 Всем доброго дня ! Прошу помощи в выборе недорогого моторчика 3 максимум 5 лошадок ! Может кто знает какуюто не дорогую и относительно качественную фирмочку . Подскажите ( в моторах пока не разбираюсь ) заранее благодарен за помощь ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 1, 2013 Report Share Posted September 1, 2013 (edited) из не дорогих и нормальных- Парсун, из хороших- любой японец Edited September 1, 2013 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 1, 2013 Report Share Posted September 1, 2013 из не дорогих и нормальных- Парсун, из хороших- любой японец Всем доброго дня ! Прошу помощи в выборе недорогого моторчика 3 максимум 5 лошадок ! Может кто знает какуюто не дорогую и относительно качественную фирмочку . Подскажите ( в моторах пока не разбираюсь ) заранее благодарен за помощь ! Сначала надо определиться по мощности. Для этого нужна марка лодки. Если лодка тяжелая, то нет смысла покупать более мощный мотор. 2 - 2,5 силы вполне хватит. Если лодка легкая , то мотор 5 сил уже сможет вывести лодку на глисс с одним человеком, а может и с .. Короче нужны данные о лодке, может там вообще навесной транец или корпус не глиссирующий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigiy Posted September 1, 2013 Report Share Posted September 1, 2013 (edited) из не дорогих и нормальных- Парсун, из хороших- любой японец Любой японец понятно но у них лошадки сильно кусаются ( ценой ) А по поводу Тохатсу что то можете сказать или лутше Парсун ? Сначала надо определиться по мощности. Для этого нужна марка лодки. Если лодка тяжелая, то нет смысла покупать более мощный мотор. 2 - 2,5 силы вполне хватит. Если лодка легкая , то мотор 5 сил уже сможет вывести лодку на глисс с одним человеком, а может и с .. Короче нужны данные о лодке, может там вообще навесной транец или корпус не глиссирующий. Моторная надувная лодка Bark 290 http://bark.in.ua/ca...rk-dvuhmestnaya На борту обычно 2 человека . Выход в море на ставридку и бычка на грядках . Интерес по моторчику в силе ! ( Неделю буду в командировке без доступа к интернету потом все советы прочту оптом ) заранее благодарен за помощь ! Edited September 1, 2013 by rigiy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 1, 2013 Report Share Posted September 1, 2013 Если лодка с транцем, то необходимо брать мотор максимально разрешимой мощности. в вашем случае 5 л.с. 2 человека сомневаюсь что вытянет на глисс, хотя... все зависит от веса этих самых человеков Тохатсу очень не плохо, но Парсун более буджетней. Если финансы позволяют Тоху, то берите её Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted September 1, 2013 Report Share Posted September 1, 2013 Ходить в море, надо брать надежный(Ямаха), Тоха. Остальные лучше катать по рекам и озерам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 1, 2013 Report Share Posted September 1, 2013 (edited) опятьдванцатьпять :paratrooper: Ходить в море, надо брать надежный(Ямаха), Тоха. Остальные лучше катать по рекам и озерам. Ходить в море ТОЛЬКО Яма может позволить? а что делать остальным у кого не Ямаха? утопить моторы и на веслах ходить? Весла надежней Ямахи да и экономичней. В МОРЕ, как громко сказано... на лодке 2,9м и 5 л.с. далеко в море не уйдешь "Водомоторщики" вообще профаны, так как у них 3 хонды, 2 ямахи и Парсун Edited September 1, 2013 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 1, 2013 Report Share Posted September 1, 2013 (edited) В МОРЕ, как громко сказано... на лодке 2,9м и 5 л.с. далеко в море не уйдешь "Водомоторщики" вообще профаны, так как у них 3 хонды, 2 ямахи и Парсун В лодке 2,9м и моторе 5 сил можно очень далеко уйти. Только данная лодка - плоскодонка и с реечным настилом. Для такой лодки 5 сил не имеет смысла покупать. 2, 2,5 3,3 сил больше подойдут. Мой Бриг Динго килевой 3,3 м с мотором Хонда 5 и с полным баком уверенно глиссирует. Да, и со мной (100кг) Edited September 1, 2013 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 (edited) Дима, Тохатсу починим сами если что. Почти разобрал в прошлом году. нормальный аппарат. Edited September 3, 2013 by terem Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted September 3, 2013 Report Share Posted September 3, 2013 Мой Бриг Динго килевой 3,3 м с мотором Хонда 5 и с полным баком уверенно глиссирует. Да, и со мной (100кг) Владимир вы себе мотор поменяли ? У вас вроде Яма8-рка была Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.