west Posted February 19, 2011 Report Share Posted February 19, 2011 Есть много места возле причала, территория не закрыта, но там село, народу мало. Ставим машины на улице, а лафеты во двор и человек присматривает за всем, у него наши телефоны, если будет много машин думаю по соседям распихаем, там с этим не проблема все друг друга знают. Добро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 19, 2011 Report Share Posted February 19, 2011 Есть много места возле причала, территория не закрыта, но там село, народу мало. Ставим машины на улице, а лафеты во двор и человек присматривает за всем, у него наши телефоны, если будет много машин думаю по соседям распихаем, там с этим не проблема все друг друга знают. если вдруг что, человек позвонит хозяину той машины которую вскрыли или с которой сняли колеса. :thumbsup_still: Вова что-то не спится перед регатой. Думаю может тоже присоединиться. :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 19, 2011 Report Share Posted February 19, 2011 Думаю если будет 10 машин с лафетами и каждый скинется по немного денег, то можно будет договориться о стороже на ночь на улице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
west Posted February 19, 2011 Report Share Posted February 19, 2011 Думаю если будет 10 машин с лафетами и каждый скинется по немного денег, то можно будет договориться о стороже на ночь на улице. ЛДегко. вроде по гуглу курортный городишко. Должны быть кемпинги. Какая конечная точка на Днепре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 если вдруг что, человек позвонит хозяину той машины которую вскрыли или с которой сняли колеса. :thumbsup_still: Вова что-то не спится перед регатой. Думаю может тоже присоединиться. :thumbsup_still: Если кто-то снимет колеса то в Рыбаковке и останется, местные закопают:-) До регаты еще как до луны - пешком по времени, но помечтать не помешает! Вадим я тебе уже не первый год предлагаю:-) Какая конечная точка на Днепре. Новая Каховка. Но есть вариант подняться до Запорожья.Набросал примерный маршрут В идеале получается 170 км, реально около 200. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 (edited) Мы народ привыкшие к пограничному режиму, у нас просто такие лодки конфискуют с концами. ГИМСа я никогда не встречал, а вот пограничников хватало, они и забирают, сам раз видел как на Турике оприходывали резинки без номеров до выяснения. А с доками, но без пропуска тока штраф. Ну это не страшно на море может и прокатить:-) Лично я видел на морских причалах надпись "штраф площадка"., но это для лодок совсем без документов (чек о продаже с печатью - уже документ), да и невостребованы эти штраф площадки - так устрашение. Кстати лодку сейчас регистрирую как весельную (без мотора). Итого10 лодок и 17 человек. Сдается мне, придется как потеплеет, где нибудь собраться живьем и обговорить все детали. Сейчас зима, а поход летом, но если будет больше двух лодок, то наверное неплохо. Вытаскивать тяжелую лодку на берег, да при волне бОльшим количеством народа ( а не втроем) точно будет легче. По теплу я предлагаю сделать однодневный ознакомительно проверочный совместный выход. И может сообща (после проверки) на следующий раз сходить на Днестровскую банку - хотя это несравнимо опасней похода вдоль берега. Доброй ночи. Денис (Dolphin95) просил записать. Вельбот 37 Ямаха 9,9. экипаж 2 человека. Стаж 2 года. Желательно по морю не ходить и отходить гдето по близости реки. Желание 100%. Только нужны все детали, любит все пропланировать на все 100%. Если с компаньоном не получится по работе. То согласен но компанейского мужика. В 2008 я ходил на Ямахе 8 в одиночку. Общий вес (с запасным мотором) больше 300 кг, но я был готов к перегрузу мотора и к потере скорости. Все равно быстрее , чем если бы шел на Мерк 3,3 - как изначально и планировал. Вас планируется двое, плюс вещи для двоих. Лодка, как минимум, должна уверенно выходить на глиссирование. 35 км скорость не обязательна. Edited February 20, 2011 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Трезво оцениваем свои силы - это не просто на рыбалку поехать. Если грубо считать по по минимуму топливо + Вода + снаряжение = 200 кг на одного человека Обратите внимание! Ваша лодка должна легко выходить на глисс при: РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Южанка 2 Нептун 23 = 400 кг Матроскин007 Сарепта Ямаха 40 = 600 кг Dolphin95 Вельбот 37 Ямаха 9,9 = 400 кг Дело в том что при волне нужно будет маневрировать, водоизмещением и если не будет хватать мощности для быстрого подъема из водоизмещения можно оставить лодку на дне. Нужно быть готовыми к различным ситуациям. В море я выше перечисленным капитанам не рекомендую выходить с такой нагрузкой. Специфика многодневных походов отличается от однодневных покатушек в зоне досягаемости машины или причала. Подумайте что может пригодиться за 4 дня похода? Выше перечисленные килограммы можно смело умножить на 1,5.В первом походе 2008, у меня в лодке было 500 кг, а в прошлом году было только все самое необходимое около 400 кг, это с учетом что мой вес 110 кг а Олега 70. Это все очень оптимизировано. Ни одного килограмма лишнего груза! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TSAR Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Я так понимаю, что основной вес груза занимают бензин и вода? И заправка планируется где-то в районе Н.Каховки? По поводу регистрации , номеров и тп.. А если будет регистрация и номера, но не будет прав, как тогда с погранцами? Ну , а по ГИМСу всё понятно , там полюбому штраф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 (edited) Я так понимаю, что основной вес груза занимают бензин и вода? И заправка планируется где-то в районе Н.Каховки? По поводу регистрации , номеров и тп.. А если будет регистрация и номера, но не будет прав, как тогда с погранцами? Ну , а по ГИМСу всё понятно , там полюбому штраф Да Новая Каховка, но можно легко и на Кизомысе устроить дозаправку. Знаю я одного капитана у которого прав нет:-) Много лет уже успешно плавает! Сделал карты для похода в 15 слое Картинкой Карта OziExplorer ozfx3 Edited February 20, 2011 by Revera Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 Трезво оцениваем свои силы - это не просто на рыбалку поехать. Если грубо считать по по минимуму топливо + Вода + снаряжение = 200 кг на одного человека Это все очень оптимизировано. Ни одного килограмма лишнего груза! Просто я обратил внимание. что мотор 10 сил двух человек с грузом не потянет. Нет , по глади может. а при волне нет. В каждом походе часть пути ( бОльшую или мЕньшую) приходится идти по волне. Я транец на мотор поднимал, пробовал на лимане разные условия, прыгал в повороте на собственной волне - подхватов воздуха не было. А появилась морская волна и пришлось причаливать и 10 мм последние снимать. Хорошо ума хватило на всякий случай сделать легко сьемную верхную подкладку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Да Новая Каховка, но можно легко и на Кизомысе устроить дозаправку. У меня есть кореш можно дозаправку в Запорожье организовать. Единственный вопрос: как будем такой толпой пороги ( в смысле плотину) в Каховке проходить? Это может вылиться в немалые деньги. Ходить по рекам и морям без прав это рисково, потому как ГИМс штраф брать не будет, будут требовать высадиться на берег и оставить регату, вообщем все мы затормозимся на длительный период для выяснения отношений, звонков друзьям и в результате будет испорченный отдых и настроение. Так что сделайте себе права, если не можете я могу вам помочь решить эту проблему( нужны будут ксероксы документов, фото и сумма денег и в течении месяца права у вас в кармане). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 У меня есть кореш можно дозаправку в Запорожье организовать. Единственный вопрос: как будем такой толпой пороги ( в смысле плотину) в Каховке проходить? Это может вылиться в немалые деньги. Ходить по рекам и морям без прав это рисково, потому как ГИМс штраф брать не будет, будут требовать высадиться на берег и оставить регату, вообщем все мы затормозимся на длительный период для выяснения отношений, звонков друзьям и в результате будет испорченный отдых и настроение. Так что сделайте себе права, если не можете я могу вам помочь решить эту проблему( нужны будут ксероксы документов, фото и сумма денег и в течении месяца права у вас в кармане). У меня в Запорожье тоже друзья, а в Новой Каховке хороший знакомый, попытаюсь пробить может есть концы на шлюзование. Вообще обычно это стоит 300 гр за лодку + нужно ждать еще корабли, хотя если толпа большая могут быстро сделать или скидку:-) Хотя если на месте иметь грузовик то можно перевезти лодки с грузом, и это может дешевле выйти чем шлюзование. Но это все только в том случае если пойдем до Запорожья. По поводу пробного выезда. У меня есть на примете шикарное место! Можно хоть 100 лодок спустить одновременно, большая площадь, на природе можно пикник забацать по ходу и пробные покатушки, нет посторонних. Есть только две небольшие проблемы. 1 Это за Овидиополем, то есть еще доехать нужно. 2 Если все уйдем на воду нужно кого-то на охране оставить. Место дикое, но подъезд нормальный. При выполнении этих двух условий можно оттуда даже на банку пойти. Я там каждые майские отдыхаю.Просчитал, до Запорожья от Новой Каховки еще 200 -230 км. Это в два раза большее расстояние, то есть минимум + два дня, а лучше три, зато КРУЧЕ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 У меня в Запорожье тоже друзья, а в Новой Каховке хороший знакомый, попытаюсь пробить может есть концы на шлюзование. Вообще обычно это стоит 300 гр за лодку + нужно ждать еще корабли, хотя если толпа большая могут быстро сделать или скидку:-) Хотя если на месте иметь грузовик то можно перевезти лодки с грузом, и это может дешевле выйти чем шлюзование. Но это все только в том случае если пойдем до Запорожья. По поводу пробного выезда. У меня есть на примете шикарное место! Можно хоть 100 лодок спустить одновременно, большая площадь, на природе можно пикник забацать по ходу и пробные покатушки, нет посторонних. Есть только две небольшие проблемы. 1 Это за Овидиополем, то есть еще доехать нужно. 2 Если все уйдем на воду нужно кого-то на охране оставить. Место дикое, но подъезд нормальный. При выполнении этих двух условий можно оттуда даже на банку пойти. Я там каждые майские отдыхаю. Просчитал, до Запорожья от Новой Каховки еще 200 -230 км. Это в два раза большее расстояние, то есть минимум + два дня, а лучше три, зато КРУЧЕ! Вместе с кораблем на своем корыте в шлюз не полезу, я еще не такой экстримал :thumbsup_still: хочется еще немного пожить. Вот человека с лафетом туда бы, потому как на грузовике тоже будет весело все корыта получат вмятины при загузке-выгрузке и транспортировке. К тому же даже такой толпой будет достаточно проблематично запихать в грузовик сарепту с 40 сильным мотором. Нужен будет еще кран для подъема и спуска на воду и на эти перегрузки уйдет еще минимум полдня, считай туда и назад световой день улетит на переезд плотины. Самый главный вопрос: это еще о провизии(продуктов питания),столовых приборов, столов,кресел и прочей столовой утвари(треноги, казаны, сковородки). Наверное надо составить меню на весь поход,скинуться и скупиться сразу на всех участников регаты и равномерно распределить эти запасы согласно водоизмещения плавсредств. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Матроскин007 Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 (edited) можно до НКаховки, без плотин по поводу провизии и воды, по маршруту населенные пункты, думаю что с банкировкой проблем быть не должно. Поэтому и загружаться водой и топливом по полной на весь переход нет смысла. А вот машина обеспечения вдоль следования маршрута дело хорошее. Edited February 20, 2011 by Матроскин007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 (edited) Самый главный вопрос: это еще о провизии(продуктов питания),столовых приборов, столов,кресел и прочей столовой утвари(треноги, казаны, сковородки). Наверное надо составить меню на весь поход,скинуться и скупиться сразу на всех участников регаты и равномерно распределить эти запасы согласно водоизмещения плавсредств. Столы и стулья обычно не берем, лишний вес. В качестве стола для используем носы лодок, в качестве разделочного стола для рыбы используем перевернутые пайолы, установленные на двух пластиковых ящиках. Да лучше сумки и рюкзаки не использовать в походе, один черт насквозь вымокнут. Идеальный вариант пластиковые ящики с герметичным дном и крышкой чтобы вода не протекла. Желательно кокпит накрывать тяжелым брезентом, его- же использовать при высадке на берег в качестве "чистого места" чтобы выложить груз. Главное запомнить в лодке все намокнет! При небольшом боковом ветре брызги обеспечены, при дожде вода обеспечена, утром роса обеспечена, все должно переносить воду, что не переносит воду - в ящики под крышку, если ящики прочные можно на них сидеть. Канистры или нержавейка и ли красные пластиковые для бензина. Еда. В одном месте на реке как правило больше 3-4 лодок не станет (это не море), поэтому централизованная закупка провианта и его приготовление немного не удобно. У каждого свои предпочтения в еде и диетах, поэтому думаю что лучше каждый возьмет свое, а там объединяем еду на стоянках и выкладываем на стол. Полноценная готовка возможна только вечером, если позволит время, или на дневной стоянке если на день останавливаться и отдыхать. У меня есть газовая плитка, реально на три лодки должна быть одна, с комплектом легкой посуды из нержавейки. Я использую легкие миски и чашки, не бьются, хорошо проводят тепло в них можно подогревать. Матрасы надувные очень удобно, палатки лучше индивидуальные чтобы ночью все вещи затащить в палатку. по поводу провизии и воды, по маршруту населенные пункты, думаю что с банкировкой проблем быть не должно. Поэтому и загружаться водой и топливом по полной на весь переход нет смысла. А вот машина обеспечения вдоль следования маршрута дело хорошее. Исключено! Каждая минута хорошей погоды должна быть использована. Такую роскошь как остановки в населенных пунктах и поиски магазинов исключаются. Никогда не думайте что сможете что-то купить, рассчитывайте только на свои силы. Исключение топливо, хотя я предпочитаю иметь его сразу на обратную дорогу с собой. Нельзя полагаться на местную инфраструктуру, в подходящий момент ее может и не быть. Поход должен быть автономным и самодостаточным, на то он и поход! Edited February 20, 2011 by Revera Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 тогда нужно идти до Каховки до плотины и обратно. И по времени не долго и без особой головной боли. :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 тогда нужно идти до Каховки до плотины и обратно. И по времени не долго и без особой головной боли. :russian_ru: Я тоже не в восторге от шлюзования. Потеряем деньги и время и причем два раза. Поэтому и предлагаю. для желающих, начать поход в Одессе. Каховское водохранилище можно посетить. спустив лодки в Каховке. а не в Рыбоковке. Жаль, что у нас не Греция с кучей островов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 все походное - необходимый минимум лучше взять с собой в лодку. я могу везти около 80 кг груза в походном режиме . когда будет утвержден маршрут туда и обратно и точка сбора, отдыха буду тогда думать что мне взять с собой , а что на месте или даже что кто мне привезет по берегу если будут варианты. я буду выходить с Рыбаковки. давайте утвердим маршрут тогда можно прикинуть что к чему . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 Самый главный вопрос: это еще о провизии(продуктов питания),столовых приборов, столов,кресел и прочей столовой утвари(треноги, казаны, сковородки). Провизии надо меньше. чем думаем. Обычно бОльшую половину привозим обратно. Сладкое идет хорошо. Готовим раз в день, а так бутерброды и кофе. Готовит Олег. а мы лишь помогаем (подай , принеси, помой). Общий Большой казан все таки не мешает иметь. Палатки и кресла каждый берет себе сам. на берегу пригодится, а в лодке будет сильно мешать. А вот заправку в Каховке желательно организовать. Экономия по весу значительная все походное - необходимый минимум лучше взять с собой в лодку. я могу везти около 80 кг груза в походном режиме . когда будет утвержден маршрут туда и обратно и точка сбора, отдыха буду тогда думать что мне взять с собой , а что на месте или даже что кто мне привезет по берегу если будут варианты. я буду выходить с Рыбаковки. давайте утвердим маршрут тогда можно прикинуть что к чему . Я думаю, что все свое надо вести с собой, кроме бензина на обратную дорогу. То. что не входит в необходимый минимум лучше оставить дома. Наверное. основной маршрут Рыбаковка - Новая Каховка. Запасной маршрут (на случай шторма на море); Днестровский лиман или Кизомыс - Новая Каховка. В любом случае конечная цель Новая Каховка, А в августе может и на Тендру попадем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 я все свое сам привезу и туда и обратно без дозаправки. На Кизыме добавлю если надо будет . если повезет с погодой то за день реально с Рыбаковки до Каховки дойти и еще и успеть отдохнуть. второй день я так понимаю возврат на Кизомыс пол дня и отдых . третий день пол дня отдых и возврат в Рыбаковку. я бы четвертый день взял именно еще целый день на Днепре порыбачить отдохнуть 1.Рыбаковка -Каховка 2.Каховка-Кизомыс 3.Отдых 4.Кизомыс - Рыбаковка, приезд в Одессу три дня маловато будет - галопом по Европе :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TSAR Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Ну кому как. Мне, например, или Владимиру, на наших комплектах да при условии штиля на всём пути, расстояние в 200км на крейсерской скорости получится пройти за 8 часов без остановок , а если непогода, волна и тп... то и все 10 часов или больше, так о каких пол днях в одну сторону ведём речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 если и получим то в самом лимане а остальные пол пути волны уже под берегом в реке не должно быть . 200 км там нет . я не говорил пол дня , но пару часов может останется в первый день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Матроскин007 Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 порыбачить охота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 165-170 км - это без волнения. если будем петлять от мыса до мыса , то еще км 20 добавится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 (edited) я я бы четвертый день взял именно еще целый день на Днепре порыбачить отдохнуть 1.Рыбаковка -Каховка 2.Каховка-Кизомыс 3.Отдых 4.Кизомыс - Рыбаковка, приезд в Одессу три дня маловато будет - галопом по Европе :-) Мне тоже нравится четыре дня. Самый сложный первый день. Можно не готовить полноценный ужин, обойтись домашними заготовками и чаем (если времени не хватит). Вторую и третью ночь провести в Кизомысе. Отдых. рыбалка. Четвертый день - неспеша домой. Пятый день - запасной, а вдруг на море шторм и удастся дойти только до Очакова, да и лиман бывает непроходим.волны уже под берегом в реке не должно быть . Edited February 20, 2011 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.