gurza Posted September 9, 2008 Report Share Posted September 9, 2008 для похода надо дорабатывать отбойники т.к. если раздуется хоть пару метров не наш ветер , пойдет волна и думаю будет принимать волну за борт исходя из того что видел . плоское дно по волне в походе укачает думаю переход 8-10 часовой . Вот и я о там же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted September 9, 2008 Report Share Posted September 9, 2008 вот еще пару фото интересных на мой взгляд . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORGAN Posted September 18, 2008 Report Share Posted September 18, 2008 День добрый. Зашол на сайт изучить тему кизомыса, всё хочу там побывать(говорят места там красивые и рыбалка). Прочитав эту тему был в шоке, что тут скажешь... такой поход вызывает уважение Молодца!!! Я вот думаю может попробовать и мне свои силы, есть лодка, есть мотор, документы, есть желание.. вот только нет опыта в таких длинных походах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 18, 2008 Author Report Share Posted September 18, 2008 (edited) Следующий поход планируется не раньше Майских праздников. Время есть. Присоединяйтесь. Сложно только в одиночку. Edited September 18, 2008 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORGAN Posted September 18, 2008 Report Share Posted September 18, 2008 Следующий поход планируется не раньше Майских праздников. Время есть. Присоединяйтесь. Сложно только в одиночку. Согласен, компанией оно и легче и надёжней и веселей. Там уже ближе к майским видно будет. Но лодку и мотор в любом случае буду готовить. На следующий поход маршрут уже составляли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 19, 2008 Author Report Share Posted September 19, 2008 По моему маршрут особого значения не имеет, главное желание и подготовка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORGAN Posted September 22, 2008 Report Share Posted September 22, 2008 По моему маршрут особого значения не имеет, главное желание и подготовка. Желание то есть, вот только со временем может возникнуть проблема Если маршрут будет длинным то поход будет соотвецтвенно продолжительным, а мой лимит к сожалению дней пять на всё. Что касается лодки, то по моим меркам она в нормальном состоянии, я планирую доустановить на неё тент, что бы иметь возможность укрыватся от непогоды. На этих выходных планировал выйти на воду, что бы более точно замерить расход топлива. К сожалению сильный дождь заставил меня отложить эту затею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 27, 2008 Report Share Posted September 27, 2008 Предлагаю конечным пунктом избрать мыс Тарханкут, на западном побережье говорят очень живописное место от Грибовки километров 520-570 в зависимости от переходов при благоприятных условиях 3 дня пути в одну сторону обязательно оборудовать лодки от непогоды и для ночевки можно конечно и до Ялты попробывать но это уже не меньше 800км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted September 28, 2008 Report Share Posted September 28, 2008 предлагаю до Балаклавы. там можно пришвартоваться в гавани и пополнить запасы всего включая бензин и продукты . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 28, 2008 Report Share Posted September 28, 2008 (edited) Это дополнительно +200 км или 1 день в одну сторону топливо нам прийдется добирать по дороге, все с собой даже в одну сторону будет тяжеловато еще один очень острый вопрос про тамошних погранцев не хочется с черноморским флотом встеречаться:-), это не наши одесские погранцы которые без лодок:-) Edited September 28, 2008 by Revera Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted September 28, 2008 Report Share Posted September 28, 2008 прикопаются это точно , но можно попытаться заранее согласовать . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORGAN Posted September 29, 2008 Report Share Posted September 29, 2008 Затея серьёзная и путь не близкий. 0.5 тыс км по воде- экстрим полнейший... Дай бог всё получется, то я с вами. Несмотря на отсуцтвие опыта уж больно хочется попробовать. Да, с погранцами желательно вопрос решить, так как они легко могут испортить весь поход, а если и не испортить то изрядно выматать нервы. Ещё один фактор это погода, весной она очень переменчива, а поход займёт ни один день. В том случае если она станет неблагаприятной, скорость движения снизется. По этому нужно иметь в запасе: несколько дней, резервный запас бензина и еды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Для меня самый главный урок - надо лодку и груз защищать, от волн, дождя и ветра, имея ходовой и стояночный тенты можно очень много комфорта добавить, и обязательно лобовое стекло поставлю, очень неприятно когда волна перекатывается через нос и бьет прямо в морду:-)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Это дополнительно +200 км или 1 день в одну сторону топливо нам прийдется добирать по дороге, все с собой даже в одну сторону будет тяжеловато еще один очень острый вопрос про тамошних погранцев не хочется с черноморским флотом встеречаться:-), это не наши одесские погранцы которые без лодок:-) Могут встретить заградительным огнем , подумают что вы грузинские диверсанты. :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORGAN Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Ободряющий душ не отходя от штурвала:thumbsup_still: знакомая ситуация. У меня Крым3 с лобовым стеклом. Лобовое стекло штука не лишняя особенно если выходишь в волну. Оно защищает от ветра, брызг и небольших волн которые перекатываются через нос. А вот когда подхватываешь на нос волну посерьёзнее она перекатившись через нос и лобовое стекло заливает с ног до головы. Лобовое стекло + ходовой тент должны решить этот мокрый вопрос. Именно по этому я тоже планиру обзавестись ходовым тентом. И в походе я думаю эта штука будет совсем не лишняя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted September 30, 2008 Author Report Share Posted September 30, 2008 Для меня самый главный урок - надо лодку и груз защищать, от волн, дождя и ветра, имея ходовой и стояночный тенты можно очень много комфорта добавить, и обязательно лобовое стекло поставлю, очень неприятно когда волна перекатывается через нос и бьет прямо в морду:-)))) Не надо народ пугать. Пресная вода пару раз залила по пару ведер воды при переходе Южного Буга, море более безопасно - волна длиннее - реже и лодка успевает подняться, хотя стекло конечно не помешает. Есть много способов устранить заливание через нос - самый действенный - переждать на берегу. С пограничниками надеюсь договориться с 15 апреля просить ходовые испытания, а в Мае в поход. Не могут отказать писменно . на это и расчет. хотя повод искать будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 верно. было бы желание. все детали и вопросы обычно решаются . опыть кое-какой уже есть . предлагаю Владимиру07 возглавить процесс разрешений и организации c погранцами похода 2009 - у него это хорошо получается . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 предлагаю Владимиру07 возглавить процесс разрешений и организации c погранцами похода 2009 - у него это хорошо получается . поддерживаю! а я таки разберусь с навигацией и связью интернет и погода нам с собой не помешают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORGAN Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Вопрос с бензином нужно тоже как то решать, учитывая расстояния его не хватет даже в одну сторону. У меня расход где то 8 л\ч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Крым-3 под чем ? мы прошлый поход шли как кому удобнее , т.е. на глиссе. скорость у всех разная . прошел пару мысов , т.е. километров десять и остановка отдыхай жди остальных . больше 5-10 минут не ждали обычно . интернет и погода нам более чем нужны будут .. заправляться тут надо продумать . я бы до Черноморского дошел с тем бензином что шел но я был без вещей. может в Очакове подзалить емкости и рвануть до финала наверное хватит . в финале организовать бензин на обратный путь и снова где-то подзалить по пути . может на Кизым зайдем на денёк другой .? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORGAN Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Mercury 40 4-х тактный. Поддерживаю, неплохая тактик. У меня на глисе эконом скорость 35 км\ч в тихую погоду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Леха если помнишь у тебя 33 км, а у Володи 28 мы нормально и 33 шли на глисе, прада засекали по штилю Mercury 40 4-х тактный. Поддерживаю, неплохая тактик. У меня на глисе эконом скорость 35 км\ч в тихую погоду. на Крыме еще и под 40 кой втрой человек легко может пойти у нас 30-ка на двух еще и груза около 300 кг я реально смотрю у меня получился расход не более 5 л/час если считать за дорогу 9 - 10 часов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 у меня так же . около 45 литров . т.е. около 5 л.в час. с вещами и с таким запасом бензина скорость будет совсем другая . я еще с винтами поэкспериментирую т.к. лучший винт сломал перед походом на Хаджибее. шел под зеленым , возможно под белым побежит еще быстрее . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MORGAN Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Смотрю скорость у всех приблизительно одинаковая. У меня и на 30 км\ч на глис выйдет при умеренной загрузке(я планирую брать с собой товарища и все необходимые вещи для похода). Решил изучить Google в плане береговой линии, и смотрю что она очень изрезана. При благоприятной погоде думаю некоторые участки можно будет срезать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 самый веселый участок от косы на полуостров 24 км по открытому морю, должна быть очень хорошая погода или огомный крюк в предыдущем походе самый большой отрезок был не более 7 км при полном штиле конечно одно удовольствие, а вот Одесский залив даже при попутной волне не очень весело, а там три раза по столько и без видимых ориентиров, только по приборам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.