Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

iz moey practiki ribalok 470-1700 km dorogi obchego polzovaniya i tolko 2 km bezdorojya dlya kotorih ispolzovalis nivi, cruicer, UAZ i prosto pechkom ili na lodke.

tak chto kto v jope eto eche sporniy vopros) na kievskoy ni odin land cruicer daje pol podyema ne mojet ehat ryadom, nedavno po gorodu zatsepilsyaya s porche cayene-s.rezultat u nego povirivalo ohlajdeniye masla i vse maslo vignalo s dvigatelya on tak i neponyal pochemu ya ego postoyanno obganyayu,poka ne ubil svoy dvigatel)).

vesnoy vseh jelayuchih welcome na chayku na track days, posmotret kak golf uezjaet ot m3,m5,porsche 911))

Совершенно согласен, если ехать на такие далекие расстояния, можно поехать на комфортной машинке, так как на ниве и уазе много невысядешь в дороге. А там на месте накрайняк пересесть к кому-то или пеши дойти до места!

Но вот на такую рыбалку как Дунай, Днестр, Днепр, Южный Буг, и близ лежащие ставки и озера, хватит Нивы, Уаза, Луаза, чтоб доехать в хорошие места, либо несесть в болото! ну и опять же зависит все от водителя!

я просто езжу еще частенько на охоту, и понял что без таких машин никак необойтись!

Link to comment
Share on other sites

Весной приглашаю вас на вашем авто на остров для испытания проходимости, хочется посмотреть как она там себя покажет , видео снять, что бы народ посмотрел на чудо технику.

А сейчас после этой зимы из 470-1700 км дороги, 70 % бездорожье. Так что готовьте ходовую к ремонту после пробега по дорогам Украины.

И вот сейчас как раз можно посмотреть кто быстрее доедет на своем авто из Одессы до Николаева.

prohodimosti))) pomoemu ya govoril chto ya ispolzuyu dlya prohodimosti(niva, UAZ, landcruiser)

i razgovor zdes o avto dlya poezdok na ribalku a ne mesit kizyaki :drinks:

esli etot post iz za jelaniya pomerytsya "piskami" ya ne protiv :rolleyes:, mojem ehat 0-100, 400m, 400km po kievskoy, v vilkovo ili nikolaev)

i v otvet na priglacheniye):

s udovolstviem priglachu vas na vahcem avto po ssilke nije, zdez vse chestno, stavim po 1000$ i poehali, sudestvoy tam horocheye, telemetriya rabotaet otlichno)

http://trackdays.chayka-ring.com/

Link to comment
Share on other sites

prohodimosti))) pomoemu ya govoril chto ya ispolzuyu dlya prohodimosti(niva, UAZ, landcruiser)

i razgovor zdes o avto dlya poezdok na ribalku a ne mesit kizyaki :thumbsup_still:

esli etot post iz za jelaniya pomerytsya "piskami" ya ne protiv :thumbsup_still:, mojem ehat 0-100, 400m, 400km po kievskoy, v vilkovo ili nikolaev)

i v otvet na priglacheniye):

s udovolstviem priglachu vas na vahcem avto po ssilke nije, zdez vse chestno, stavim po 1000$ i poehali, sudestvoy tam horocheye, telemetriya rabotaet otlichno)

http://trackdays.chayka-ring.com/

Игорь что можешь сказать про Субару Импрезу STI? Думаю что про все что ты написал, только она тебе конкурент! Единственное, что она кушает топливо по сравнению с твоей как корова! Наверняка есть такие машины на треке На Чайке?

Link to comment
Share on other sites

сказать могу многое,так как имею опыт эксплуатации своей бубары.

технически она боле заточена под драйв, комфорта ноль, запчасти дорогие ,ломается чаще,едет быстре на старте,сливает на большие дистанции, по бездорожью почти бескомпромисная машина,гольф по умолчпнию передний привод и только при пробуксовках електроника подключает заднюю ось,что и есть преимуществом для неподготовленого водителя,плюс моментная шестерка объемом 3 литра более приятна в контроле тяги и момента чем субаровская турбо,которая до 3500 не хочет ехать а после 4500 ее надо отлавливать.

на гольфе ты едешь по бездорожью на сти ты уже на соревнованиях, водителя и машины. кто кого).

Link to comment
Share on other sites

А как же разгон за 5,5 сек до 100? Ты говоришь что ехать нехочет?

5,5 -100 eto pokazatel NIOCHEM) idealniye usloviya, suhoy bitum,tapok v pol, i edet ona tak blagadarya peredatochnim chislam v korobke i korotkoy glavnoy pare. po bezdorojyu tolko profesionalniye rallisti mogut uderjat sti, potomu chto posle vihoda na bust 4500rpm vse kolesa budut v postoyannom drifte i tolko chelovek kotoriy dolgo trenirovalsya budet krutit rul i kontrolirovat gaz tak kak nado pri polnom scoljenii dvuh osey.

prochitay eche raz vnimatelno)

сказать могу многое,так как имею опыт эксплуатации своей бубары.

технически она боле заточена под драйв, комфорта ноль, запчасти дорогие ,ломается чаще,едет быстре на старте,сливает на большие дистанции, по бездорожью почти бескомпромисная машина,гольф по умолчпнию передний привод и только при пробуксовках електроника подключает заднюю ось,что и есть преимуществом для неподготовленого водителя,плюс моментная шестерка объемом 3 литра более приятна в контроле тяги и момента чем субаровская турбо,которая до 3500 не хочет ехать а после 4500 ее надо отлавливать.

на гольфе ты едешь по бездорожью на сти ты уже на соревнованиях, водителя и машины. кто кого).

golf s dvigatelem ot TUAREG-AUDI Q7( a u menya imenno takoy) imeet rovnuyu polku momenta ot 800 rpm do 7800rpm, tolko na 4000 nebolchoy kik, i takoy dvig nepodgotovlenomu voditelyu kontrolirovat legche, tem bolee on po umolchaniyu peredneprivodniy v otlichii ot polnoprivodnoy sti.

peredniy privod namnogo drujestveneye k voditelyam chem polniy, i prochaet mnogiye ochibki, naprimer sbros gaza v zanose)

electronika podklyuchaet zadniy privod tolko kogda ona vidit buks zadney osi ili zanos ot traektoriyi dvijeniya luboy iz osey, pritormajivaet kolesa kotorie naruje dugi zanosa i peredayet moment na vnutrinyee kotoriye na malom radiuse.

po povodu koltsa na chaike) ya tam budu ehat na golf 1976 goda vipuska golf-1, i Subaru STI zavodskoy komplektasii mne sovsem ne sopernik, golf sobran mnoy a ya umeyu delat avtomobili luchshe chem ih delaet zavod)))pravda na koltse ochen mnogoye zavisit ot voditelya, a ya voditel ne ochen horochiy yabolche mechanik chem driver.

Edited by Igorb
Link to comment
Share on other sites

5,5 -100 eto pokazatel NIOCHEM) idealniye usloviya, suhoy bitum,tapok v pol, i edet ona tak blagadarya peredatochnim chislam v korobke i korotkoy glavnoy pare. po bezdorojyu tolko profesionalniye rallisti mogut uderjat sti, potomu chto posle vihoda na bust 4500rpm vse kolesa budut v postoyannom drifte i tolko chelovek kotoriy dolgo trenirovalsya budet krutit rul i kontrolirovat gaz tak kak nado pri polnom scoljenii dvuh osey.

prochitay eche raz vnimatelno)

golf s dvigatelem ot TUAREG-AUDI Q7( a u menya imenno takoy) imeet rovnuyu polku momenta ot 800 rpm do 7800rpm, tolko na 4000 nebolchoy kik, i takoy dvig nepodgotovlenomu voditelyu kontrolirovat legche, tem bolee on po umolchaniyu peredneprivodniy v otlichii ot polnoprivodnoy sti.

peredniy privod namnogo drujestveneye k voditelyam chem polniy, i prochaet mnogiye ochibki, naprimer sbros gaza v zanose)

electronika podklyuchaet zadniy privod tolko kogda ona vidit buks zadney osi ili zanos ot traektoriyi dvijeniya luboy iz osey, pritormajivaet kolesa kotorie naruje dugi zanosa i peredayet moment na vnutrinyee kotoriye na malom radiuse.

po povodu koltsa na chaike) ya tam budu ehat na golf 1976 goda vipuska golf-1, i Subaru STI zavodskoy komplektasii mne sovsem ne sopernik, golf sobran mnoy a ya umeyu delat avtomobili luchshe chem ih delaet zavod)))pravda na koltse ochen mnogoye zavisit ot voditelya, a ya voditel ne ochen horochiy yabolche mechanik chem driver.

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ЛУАЗЕР.Что за собака?
--собака--КУРЦ--королева-охоты и рыбалки.был случай притащила утащенный карповик с 4х кг коропом --за 80м -сражалась 15 мин.

post-4705-1266127998_thumb.jpg

post-4705-1266128068_thumb.jpg

post-4705-1266128101_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ни фига себе авто для рыбалки! Ракэта!

Спрашиваю у хазяина заряженной малышки Ford fiesta ST, какой кайф в такой машине? За эти деньги можно что то посерьезней взять? Отвечает - приятно когда большие Бэхи глотают песочек.

Бехи глотают? Ну может 116 только. Тот 150 сильный мотор который стоит на STшке совсем тяжеленький в плане драйва.По крайней мере стоящий на Мондео. На Мондео он вообще не едет!. А сами моторчики что на ST, что на Мондео вроде одинаковые.

Я тест драйвил 5 беху у друга со старым еще 150 сильным мотором и новый Мондео. Слезы капали из глаз. Сильно зажатый мотор в Форде.

Да и тяга у Бехи чумовая во всем диапазоне а с 3500 до 6000.

Это я как временно бывший бумеровод возмутился :thumbsup_still:

Просто машины совсем разные.

Все машины хороши, не бывает идеальных. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Бехи глотают? Ну может 116 только. Тот 150 сильный мотор который стоит на STшке совсем тяжеленький в плане драйва.По крайней мере стоящий на Мондео. На Мондео он вообще не едет!. А сами моторчики что на ST, что на Мондео вроде одинаковые.

Я тест драйвил 5 беху у друга со старым еще 150 сильным мотором и новый Мондео. Слезы капали из глаз. Сильно зажатый мотор в Форде.

Да и тяга у Бехи чумовая во всем диапазоне а с 3500 до 6000.

Это я как временно бывший бумеровод возмутился :vava:

Просто машины совсем разные.

Все машины хороши, не бывает идеальных. :drinks:

Бэха бэхе тоже рознь... Приходилось ездить на 520 с 6-ти цилиндровым, 2-х литровым мотором на автомате, так она нормально ехала только в режиме кика...

Моя Фиеста 1,4 TDCi на хорошем топливе, после подхвата турбины, заставляет иногда напрягаться более именитые авто... правда, на совсем короткое время... :rolleyes: :thumbsup_still:

Edited by Герман
Link to comment
Share on other sites

Бэха бэхе тоже рознь... Приходилось ездить на 520 с 6-ти цилиндровым, 2-х литровым мотором на автомате, так она нормально ехала только в режиме кика...

Моя Фиеста 1,4 TDCi на хорошем топливе, после подхвата турбины заставляет иногда напрягаться более именитые авто... правда на совсем короткое время... :rolleyes: :thumbsup_still:

520 со 150 сильным мотором на автомате не хай тек, но это уже совсем старые моторы. Те которые щас выпускают - 120,320.520 - там моторчик уже 2198 кубов и 172 силы - он уже гораздо веселее даже на автомате. А с автоматом чтоб совсем весело ездить на таком классе - надо моторы больше 200 л/c брать, но это уже другая история. Как и деньги.

Я просто сравнивал одинаковые моторы - фордовский бензиновый и беховский (одинаковые по лошадям). Однозначно БМВ.

В Форде бензиновый (на дизелях не ездил, не приходилось) уж очень сильно зажат под Евро 5. Совсем вялый.

Link to comment
Share on other sites

520 со 150 сильным мотором на автомате не хай тек, но это уже совсем старые моторы. Те которые щас выпускают - 120,320.520 - там моторчик уже 2198 кубов и 172 силы - он уже гораздо веселее даже на автомате. А с автоматом чтоб совсем весело ездить на таком классе - надо моторы больше 200 л/c брать, но это уже другая история. Как и деньги.

Я просто сравнивал одинаковые моторы - фордовский бензиновый и беховский (одинаковые по лошадям). Однозначно БМВ.

В Форде бензиновый (на дизелях не ездил, не приходилось) уж очень сильно зажат под Евро 5. Совсем вялый.

Согласен.

Link to comment
Share on other sites

А я вообще рвал на таврии с ГБО - Л200, и Шкоду фабию 1,4.!! Было круто и адреналин вдвойне, так как на укр. машинке такое сделать. :rolleyes: От Бочарова до Заболотного, на Поскоте!

Link to comment
Share on other sites

А я вообще рвал на таврии с ГБО - Л200, и Шкоду фабию 1,4.!! Было круто и адреналин вдвойне, так как на укр. машинке такое сделать. :thumbsup_still: От Бочарова до Заболотного, на Поскоте!

Мож они просто паркануться где искали?

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А я вообще рвал на таврии с ГБО - Л200, и Шкоду фабию 1,4.!! Было круто и адреналин вдвойне, так как на укр. машинке такое сделать. :thumbsup_still: От Бочарова до Заболотного, на Поскоте!

Я тоже видел Таврию с старым мотором 2 л от ИСУЗУ. Рвала многих и даже ауди А8. Так что Таврия зе Бест. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я тоже видел Таврию с старым мотором 2 л от ИСУЗУ. Рвала многих и даже ауди А8. Так что Таврия зе Бест. :rolleyes:

Это уже не Таврия была :thumbsup_still:

Если туда мотор от Исузу впихнули = вместе с коробкой + усиленная подвеска, шрусы, смусы, диски не на трех болтах.

В десятки тоже по 300 сил впихивают.

На 2 поездки правда :drinks:(

Тут же о стоковых моделях говорим

Link to comment
Share on other sites

А я вообще рвал на таврии с ГБО - Л200, и Шкоду фабию 1,4.!! Было круто и адреналин вдвойне, так как на укр. машинке такое сделать. :rolleyes: От Бочарова до Заболотного, на Поскоте!

На Таврии можно и Ламборжини порвать-все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Была у меня когда то Таврия,воспоминания не очень хорошие,хотя по проходимости более-менее,все таки передний привод.

Link to comment
Share on other sites

Таврия Пирожок! Кто видел разукрашенная от фирмы "Немиров" По городу многие такие ездят! Я там пару месяцев назад работал, и хорошо покатался на такой машинке! 1,2 инжектор для 700кг веса, достаточно резвая яб сказал. И по проходимости тоже неплохо себя показала, когда выпал первый нереальный снег!

post-1778-1266241995_thumb.jpg

Edited by VIP_MEN
Link to comment
Share on other sites

Сижу в офисе в южном. Смотрю в окно, в шоке. Сегодня будет опять проверка на проходимость.

Фиеста+прокладка+зимняя резина... Джипы отдыхают!!! :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Джипы отдыхают!!! :thumbsup_still:

не скажи: еще есть авто ТУАРЕГ-вездеход :)

Устал от вашей проходимости. В среду еду на рыбалку .Могу поспорить с любой вашей проходимостью . Даже с газ -66. Планирую Кривое. Приглашаю всех оппонентов. А особенно приглашаю всякие гольфы и субару а то больше сил нет читать о вашей проходимости.

Так вы на тракторе будете или на Туареге? пробираться на Кривое.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...