Петрович Posted February 12, 2010 Report Share Posted February 12, 2010 ЛУАЗЕР.Что за собака? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP_MEN Posted February 12, 2010 Report Share Posted February 12, 2010 iz moey practiki ribalok 470-1700 km dorogi obchego polzovaniya i tolko 2 km bezdorojya dlya kotorih ispolzovalis nivi, cruicer, UAZ i prosto pechkom ili na lodke. tak chto kto v jope eto eche sporniy vopros) na kievskoy ni odin land cruicer daje pol podyema ne mojet ehat ryadom, nedavno po gorodu zatsepilsyaya s porche cayene-s.rezultat u nego povirivalo ohlajdeniye masla i vse maslo vignalo s dvigatelya on tak i neponyal pochemu ya ego postoyanno obganyayu,poka ne ubil svoy dvigatel)). vesnoy vseh jelayuchih welcome na chayku na track days, posmotret kak golf uezjaet ot m3,m5,porsche 911)) Совершенно согласен, если ехать на такие далекие расстояния, можно поехать на комфортной машинке, так как на ниве и уазе много невысядешь в дороге. А там на месте накрайняк пересесть к кому-то или пеши дойти до места! Но вот на такую рыбалку как Дунай, Днестр, Днепр, Южный Буг, и близ лежащие ставки и озера, хватит Нивы, Уаза, Луаза, чтоб доехать в хорошие места, либо несесть в болото! ну и опять же зависит все от водителя! я просто езжу еще частенько на охоту, и понял что без таких машин никак необойтись! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted February 12, 2010 Report Share Posted February 12, 2010 Весной приглашаю вас на вашем авто на остров для испытания проходимости, хочется посмотреть как она там себя покажет , видео снять, что бы народ посмотрел на чудо технику. А сейчас после этой зимы из 470-1700 км дороги, 70 % бездорожье. Так что готовьте ходовую к ремонту после пробега по дорогам Украины. И вот сейчас как раз можно посмотреть кто быстрее доедет на своем авто из Одессы до Николаева. prohodimosti))) pomoemu ya govoril chto ya ispolzuyu dlya prohodimosti(niva, UAZ, landcruiser) i razgovor zdes o avto dlya poezdok na ribalku a ne mesit kizyaki :drinks: esli etot post iz za jelaniya pomerytsya "piskami" ya ne protiv , mojem ehat 0-100, 400m, 400km po kievskoy, v vilkovo ili nikolaev) i v otvet na priglacheniye): s udovolstviem priglachu vas na vahcem avto po ssilke nije, zdez vse chestno, stavim po 1000$ i poehali, sudestvoy tam horocheye, telemetriya rabotaet otlichno) http://trackdays.chayka-ring.com/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP_MEN Posted February 13, 2010 Report Share Posted February 13, 2010 prohodimosti))) pomoemu ya govoril chto ya ispolzuyu dlya prohodimosti(niva, UAZ, landcruiser) i razgovor zdes o avto dlya poezdok na ribalku a ne mesit kizyaki :thumbsup_still: esli etot post iz za jelaniya pomerytsya "piskami" ya ne protiv :thumbsup_still:, mojem ehat 0-100, 400m, 400km po kievskoy, v vilkovo ili nikolaev) i v otvet na priglacheniye): s udovolstviem priglachu vas na vahcem avto po ssilke nije, zdez vse chestno, stavim po 1000$ i poehali, sudestvoy tam horocheye, telemetriya rabotaet otlichno) http://trackdays.chayka-ring.com/ Игорь что можешь сказать про Субару Импрезу STI? Думаю что про все что ты написал, только она тебе конкурент! Единственное, что она кушает топливо по сравнению с твоей как корова! Наверняка есть такие машины на треке На Чайке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted February 13, 2010 Report Share Posted February 13, 2010 сказать могу многое,так как имею опыт эксплуатации своей бубары. технически она боле заточена под драйв, комфорта ноль, запчасти дорогие ,ломается чаще,едет быстре на старте,сливает на большие дистанции, по бездорожью почти бескомпромисная машина,гольф по умолчпнию передний привод и только при пробуксовках електроника подключает заднюю ось,что и есть преимуществом для неподготовленого водителя,плюс моментная шестерка объемом 3 литра более приятна в контроле тяги и момента чем субаровская турбо,которая до 3500 не хочет ехать а после 4500 ее надо отлавливать. на гольфе ты едешь по бездорожью на сти ты уже на соревнованиях, водителя и машины. кто кого). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP_MEN Posted February 13, 2010 Report Share Posted February 13, 2010 А как же разгон за 5,5 сек до 100? Ты говоришь что ехать нехочет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted February 13, 2010 Report Share Posted February 13, 2010 (edited) А как же разгон за 5,5 сек до 100? Ты говоришь что ехать нехочет? 5,5 -100 eto pokazatel NIOCHEM) idealniye usloviya, suhoy bitum,tapok v pol, i edet ona tak blagadarya peredatochnim chislam v korobke i korotkoy glavnoy pare. po bezdorojyu tolko profesionalniye rallisti mogut uderjat sti, potomu chto posle vihoda na bust 4500rpm vse kolesa budut v postoyannom drifte i tolko chelovek kotoriy dolgo trenirovalsya budet krutit rul i kontrolirovat gaz tak kak nado pri polnom scoljenii dvuh osey. prochitay eche raz vnimatelno) сказать могу многое,так как имею опыт эксплуатации своей бубары. технически она боле заточена под драйв, комфорта ноль, запчасти дорогие ,ломается чаще,едет быстре на старте,сливает на большие дистанции, по бездорожью почти бескомпромисная машина,гольф по умолчпнию передний привод и только при пробуксовках електроника подключает заднюю ось,что и есть преимуществом для неподготовленого водителя,плюс моментная шестерка объемом 3 литра более приятна в контроле тяги и момента чем субаровская турбо,которая до 3500 не хочет ехать а после 4500 ее надо отлавливать. на гольфе ты едешь по бездорожью на сти ты уже на соревнованиях, водителя и машины. кто кого). golf s dvigatelem ot TUAREG-AUDI Q7( a u menya imenno takoy) imeet rovnuyu polku momenta ot 800 rpm do 7800rpm, tolko na 4000 nebolchoy kik, i takoy dvig nepodgotovlenomu voditelyu kontrolirovat legche, tem bolee on po umolchaniyu peredneprivodniy v otlichii ot polnoprivodnoy sti. peredniy privod namnogo drujestveneye k voditelyam chem polniy, i prochaet mnogiye ochibki, naprimer sbros gaza v zanose) electronika podklyuchaet zadniy privod tolko kogda ona vidit buks zadney osi ili zanos ot traektoriyi dvijeniya luboy iz osey, pritormajivaet kolesa kotorie naruje dugi zanosa i peredayet moment na vnutrinyee kotoriye na malom radiuse. po povodu koltsa na chaike) ya tam budu ehat na golf 1976 goda vipuska golf-1, i Subaru STI zavodskoy komplektasii mne sovsem ne sopernik, golf sobran mnoy a ya umeyu delat avtomobili luchshe chem ih delaet zavod)))pravda na koltse ochen mnogoye zavisit ot voditelya, a ya voditel ne ochen horochiy yabolche mechanik chem driver. Edited February 13, 2010 by Igorb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP_MEN Posted February 13, 2010 Report Share Posted February 13, 2010 5,5 -100 eto pokazatel NIOCHEM) idealniye usloviya, suhoy bitum,tapok v pol, i edet ona tak blagadarya peredatochnim chislam v korobke i korotkoy glavnoy pare. po bezdorojyu tolko profesionalniye rallisti mogut uderjat sti, potomu chto posle vihoda na bust 4500rpm vse kolesa budut v postoyannom drifte i tolko chelovek kotoriy dolgo trenirovalsya budet krutit rul i kontrolirovat gaz tak kak nado pri polnom scoljenii dvuh osey. prochitay eche raz vnimatelno) golf s dvigatelem ot TUAREG-AUDI Q7( a u menya imenno takoy) imeet rovnuyu polku momenta ot 800 rpm do 7800rpm, tolko na 4000 nebolchoy kik, i takoy dvig nepodgotovlenomu voditelyu kontrolirovat legche, tem bolee on po umolchaniyu peredneprivodniy v otlichii ot polnoprivodnoy sti. peredniy privod namnogo drujestveneye k voditelyam chem polniy, i prochaet mnogiye ochibki, naprimer sbros gaza v zanose) electronika podklyuchaet zadniy privod tolko kogda ona vidit buks zadney osi ili zanos ot traektoriyi dvijeniya luboy iz osey, pritormajivaet kolesa kotorie naruje dugi zanosa i peredayet moment na vnutrinyee kotoriye na malom radiuse. po povodu koltsa na chaike) ya tam budu ehat na golf 1976 goda vipuska golf-1, i Subaru STI zavodskoy komplektasii mne sovsem ne sopernik, golf sobran mnoy a ya umeyu delat avtomobili luchshe chem ih delaet zavod)))pravda na koltse ochen mnogoye zavisit ot voditelya, a ya voditel ne ochen horochiy yabolche mechanik chem driver. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
луазер Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 ЛУАЗЕР.Что за собака?--собака--КУРЦ--королева-охоты и рыбалки.был случай притащила утащенный карповик с 4х кг коропом --за 80м -сражалась 15 мин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fzs600 Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 Ни фига себе авто для рыбалки! Ракэта! Спрашиваю у хазяина заряженной малышки Ford fiesta ST, какой кайф в такой машине? За эти деньги можно что то посерьезней взять? Отвечает - приятно когда большие Бэхи глотают песочек. Бехи глотают? Ну может 116 только. Тот 150 сильный мотор который стоит на STшке совсем тяжеленький в плане драйва.По крайней мере стоящий на Мондео. На Мондео он вообще не едет!. А сами моторчики что на ST, что на Мондео вроде одинаковые. Я тест драйвил 5 беху у друга со старым еще 150 сильным мотором и новый Мондео. Слезы капали из глаз. Сильно зажатый мотор в Форде. Да и тяга у Бехи чумовая во всем диапазоне а с 3500 до 6000. Это я как временно бывший бумеровод возмутился :thumbsup_still: Просто машины совсем разные. Все машины хороши, не бывает идеальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 (edited) Бехи глотают? Ну может 116 только. Тот 150 сильный мотор который стоит на STшке совсем тяжеленький в плане драйва.По крайней мере стоящий на Мондео. На Мондео он вообще не едет!. А сами моторчики что на ST, что на Мондео вроде одинаковые. Я тест драйвил 5 беху у друга со старым еще 150 сильным мотором и новый Мондео. Слезы капали из глаз. Сильно зажатый мотор в Форде. Да и тяга у Бехи чумовая во всем диапазоне а с 3500 до 6000. Это я как временно бывший бумеровод возмутился :vava: Просто машины совсем разные. Все машины хороши, не бывает идеальных. :drinks: Бэха бэхе тоже рознь... Приходилось ездить на 520 с 6-ти цилиндровым, 2-х литровым мотором на автомате, так она нормально ехала только в режиме кика... Моя Фиеста 1,4 TDCi на хорошем топливе, после подхвата турбины, заставляет иногда напрягаться более именитые авто... правда, на совсем короткое время... :thumbsup_still: Edited February 14, 2010 by Герман Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fzs600 Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 Бэха бэхе тоже рознь... Приходилось ездить на 520 с 6-ти цилиндровым, 2-х литровым мотором на автомате, так она нормально ехала только в режиме кика... Моя Фиеста 1,4 TDCi на хорошем топливе, после подхвата турбины заставляет иногда напрягаться более именитые авто... правда на совсем короткое время... :thumbsup_still: 520 со 150 сильным мотором на автомате не хай тек, но это уже совсем старые моторы. Те которые щас выпускают - 120,320.520 - там моторчик уже 2198 кубов и 172 силы - он уже гораздо веселее даже на автомате. А с автоматом чтоб совсем весело ездить на таком классе - надо моторы больше 200 л/c брать, но это уже другая история. Как и деньги. Я просто сравнивал одинаковые моторы - фордовский бензиновый и беховский (одинаковые по лошадям). Однозначно БМВ. В Форде бензиновый (на дизелях не ездил, не приходилось) уж очень сильно зажат под Евро 5. Совсем вялый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 520 со 150 сильным мотором на автомате не хай тек, но это уже совсем старые моторы. Те которые щас выпускают - 120,320.520 - там моторчик уже 2198 кубов и 172 силы - он уже гораздо веселее даже на автомате. А с автоматом чтоб совсем весело ездить на таком классе - надо моторы больше 200 л/c брать, но это уже другая история. Как и деньги. Я просто сравнивал одинаковые моторы - фордовский бензиновый и беховский (одинаковые по лошадям). Однозначно БМВ. В Форде бензиновый (на дизелях не ездил, не приходилось) уж очень сильно зажат под Евро 5. Совсем вялый. Согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP_MEN Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 А я вообще рвал на таврии с ГБО - Л200, и Шкоду фабию 1,4.!! Было круто и адреналин вдвойне, так как на укр. машинке такое сделать. От Бочарова до Заболотного, на Поскоте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 (edited) прочитал всё. прикольная полемика про колдовство над авто... зацените водномоторный аналог. Edited February 14, 2010 by mick Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fzs600 Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 А я вообще рвал на таврии с ГБО - Л200, и Шкоду фабию 1,4.!! Было круто и адреналин вдвойне, так как на укр. машинке такое сделать. :thumbsup_still: От Бочарова до Заболотного, на Поскоте! Мож они просто паркануться где искали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 А я вообще рвал на таврии с ГБО - Л200, и Шкоду фабию 1,4.!! Было круто и адреналин вдвойне, так как на укр. машинке такое сделать. :thumbsup_still: От Бочарова до Заболотного, на Поскоте! Я тоже видел Таврию с старым мотором 2 л от ИСУЗУ. Рвала многих и даже ауди А8. Так что Таврия зе Бест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fzs600 Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 Я тоже видел Таврию с старым мотором 2 л от ИСУЗУ. Рвала многих и даже ауди А8. Так что Таврия зе Бест. Это уже не Таврия была :thumbsup_still: Если туда мотор от Исузу впихнули = вместе с коробкой + усиленная подвеска, шрусы, смусы, диски не на трех болтах. В десятки тоже по 300 сил впихивают. На 2 поездки правда :drinks:( Тут же о стоковых моделях говорим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-Trail Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 А я вообще рвал на таврии с ГБО - Л200, и Шкоду фабию 1,4.!! Было круто и адреналин вдвойне, так как на укр. машинке такое сделать. От Бочарова до Заболотного, на Поскоте! На Таврии можно и Ламборжини порвать-все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Была у меня когда то Таврия,воспоминания не очень хорошие,хотя по проходимости более-менее,все таки передний привод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP_MEN Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 (edited) Таврия Пирожок! Кто видел разукрашенная от фирмы "Немиров" По городу многие такие ездят! Я там пару месяцев назад работал, и хорошо покатался на такой машинке! 1,2 инжектор для 700кг веса, достаточно резвая яб сказал. И по проходимости тоже неплохо себя показала, когда выпал первый нереальный снег! Edited February 15, 2010 by VIP_MEN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catfish Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 Сижу в офисе в южном. Смотрю в окно, в шоке. Сегодня будет опять проверка на проходимость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 Сижу в офисе в южном. Смотрю в окно, в шоке. Сегодня будет опять проверка на проходимость. Фиеста+прокладка+зимняя резина... Джипы отдыхают!!! :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колян Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 Пока на "пузо не сядеш". Или в глубокую колею не заедешь.. :thumbsup_still: А так машина оптимальная но для города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Симеон Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 (edited) ? Edited March 3, 2010 by Симеон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 Джипы отдыхают!!! :thumbsup_still: не скажи: еще есть авто ТУАРЕГ-вездеход Устал от вашей проходимости. В среду еду на рыбалку .Могу поспорить с любой вашей проходимостью . Даже с газ -66. Планирую Кривое. Приглашаю всех оппонентов. А особенно приглашаю всякие гольфы и субару а то больше сил нет читать о вашей проходимости. Так вы на тракторе будете или на Туареге? пробираться на Кривое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.