Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Мне на днях предлагали поменяться на свою: http://auto.ria.ua/auto_vaz_1182334.html

У тебя,я так помню кореец внедорожник...Который новый стоил не меньше 30...А это никогда более 10 не стоило...

Link to comment
Share on other sites

У тебя,я так помню кореец внедорожник...Который новый стоил не меньше 30...А это никогда более 10 не стоило...

Да нет, у меня Нексия.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, у меня Нексия.

А чего тогда хозяин Нивы хочет взять твои дэу ,взамен жипа-нива ? Подозрительно добрый...Ты её обязательно на диагностику полную завези...

Link to comment
Share on other sites

А чего тогда хозяин Нивы хочет взять твои дэу ,взамен жипа-нива ? Подозрительно добрый...Ты её обязательно на диагностику полную завези...

Ну во-первых она на 10 лет старше моей. А во-вторых я её брать не буду, т.к. считаю, что такой автомобиль должен быть вторым. На Ниве каждый день по городу ездить - это жесть. А по трассе - как на табуретке.

Link to comment
Share on other sites

у меня Corolla 2007 года, после 3й рыбалки понял, что машина не для рыбалки, хоть и вместительная, но убивается, помял справа защиту... жалко, белая, всё видно...

а в салоне так просто ваще кошмар, вся пыли на торпеде.

надо купить старую ниву чтоб убивать не жалко было))

Link to comment
Share on other sites

Вот авто для рыбалки, который не жалко убивать...

только тубусы большие не поместятся))) да и вообще, мало что поместится :thumbsup_still:

Сфоткал напротив Одесского зоопарка.

post-1849-1242987878_thumb.jpg

post-1849-1242987902_thumb.jpg

post-1849-1242987920_thumb.jpg

Edited by vodomer4ik
Link to comment
Share on other sites

у меня Corolla 2007 года, после 3й рыбалки понял, что машина не для рыбалки, хоть и вместительная, но убивается, помял справа защиту... жалко, белая, всё видно...

а в салоне так просто ваще кошмар, вся пыли на торпеде.

надо купить старую ниву чтоб убивать не жалко было))

:thumbsdown_still: Главное, чтобы это даже старое - было Нивой, а не старым недомерком универсала с рабочим задком и решетом..

Link to comment
Share on other sites

ШНИВА это прошлый век, а корейцы внедорожники еще не делают. Только паркетники. Так что Олег ты громко назвал корейский автопром внедорожником. :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

ШНИВА это прошлый век, а корейцы внедорожники еще не делают. Только паркетники. Так что Олег ты громко назвал корейский автопром внедорожником. :thumbsdown_still:

Хотел сделать человеку приятное...Похвалить его машину...

ПС, Как второй авто для рыбалки(охоты) Нива вполне отрабатывает своё...У кого есть как такой вариант,я думаю довольны...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

ШНИВА это прошлый век, а корейцы внедорожники еще не делают. Только паркетники. Так что Олег ты громко назвал корейский автопром внедорожником. :thumbsdown_still:

Почему не делают. Корейцы делали рамные внедорожники марки Ssang Yong: Musso, Korando. Сейчас делают Rexton. Эти модели не являются паркетниками. А вот Action и Kyron представляют собой смесь внедорожника и паркетника. Паркетник он есть таковым благодаря цельнометаллическому кузову на платформе легкового автомобиля с полным (подключаемым приводом) и большим по сравнению с легковым автомобилем клиренсом.

Link to comment
Share on other sites

Почему не делают. Корейцы делали рамные внедорожники марки Ssang Yong: Musso, Korando.

Вы ошибаетесь.

Рамы у них интегрированные, а это почти то же, что и несущий кузов.

Link to comment
Share on other sites

Вы ошибаетесь.

Рамы у них интегрированные, а это почти то же, что и несущий кузов.

В последнее время классы автомобилей стали размыты и зачастую перекрывают друг друга. Рама есть рама, так что у них кузова не цельнометаллические. И паркетниками их не назовёшь.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время классы автомобилей стали размыты и зачастую перекрывают друг друга. Рама есть рама, так что у них кузова не цельнометаллические. И паркетниками их не назовёшь.
Это так, но несущая рама это отдельная конструкция, на которую устанавливается кузов, а если кузов и рама - это одно и тоже, то тогда чем эта конструкция отличается от несущего кузова.

Я не говорю уже о понижайках, блокировках и неразрезных мостах. Так что отличия настолько серьезные, что можно говорить только о увеличенном клиренсе как достоинстве перкетника и больше ничего.

Link to comment
Share on other sites

Это так, но несущая рама это отдельная конструкция, на которую устанавливается кузов, а если кузов и рама - это одно и тоже, то тогда чем эта конструкция отличается от несущего кузова.

Я не говорю уже о понижайках, блокировках и неразрезных мостах. Так что отличия настолько серьезные, что можно говорить только о увеличенном клиренсе как достоинстве перкетника и больше ничего.

Эти автомобили на раме, и что значит "рама и кузов - одно и тоже"? И понижающий ряд у них есть, и задняя подвеска зависимая. Правда передний мост подключаемый. Так что я считаю, что к паркетникам их причислять нельзя. Скорее это некий симбиоз внедорожника с кроссовером.

Link to comment
Share on other sites

:thumbsup_still: Главное, чтобы это даже старое - было Нивой, а не старым недомерком универсала с рабочим задком и решетом..

Хм, странно, а Хюндай Галлопер, который в Корейской и еще некоторых армиях используется как разъездной и автомобиль разведки, правда в разных модификациях...

ЗЫ: Это относится к высказыванию Балу о том, что Корея не делает внедорожники...

Edited by Герман
Link to comment
Share on other sites

Хм, странно, а Хюндай Галлопер, который в Корейской и еще некоторых армиях используется как разъездной и автомобиль разведки, правда в разных модификациях...

ЗЫ: Это относится к высказыванию Балу о том, что Корея не делает внедорожники...

1) Может корейцы для своей армии и делают внедорожники, но для обычного автолюбителя выпускают паркетники.

я не видел корейца с раздаткой, с блокировкой колес и пониженной передачей. Если кто знает для чего существует раздатка в внедорожнике - для перераспределения сил двигателя. У корейцев об этом речи не идет. Они сделали электромуфту подключения "переднего моста"(передка) хотя мостом это тоже не назовешь. Это подключение только для того чтобы переехать лужу на асфальте. Попадая в хороший песок или кизяк машина без раздатки и блокировки зароется по самое нихочу. Уже тестировали такой вариант у владельца корейца было разочарование когда все внедорожники преодолевали песок, а его Шнива из песка вытаскивала.

После того случая счастливый обладатель корейца уже не кричал что у него машина джип-внедорожник, а понял что корейцам паркетникам до внедорожника очень далеко.То что они передрали у немцев паркетник ML320 и назвали его Rexton, так он внедорожником не стал.

И напоследок я скажу не в обиду обладателям корейских авто: Корейцам до выпуска реальных внедорожников (Англии,Японии,США, Германии) как до луны своим ходом.

:thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Никто не спорит, что корейские внедорожники не дотягивают до немецких и японских. Но несмотря на относительно слабые внедорожные качества, они паркетниками не являются. Да и на некоторых именно раздатки стоят, а вот блокировок действительно нет.

Link to comment
Share on other sites

Никто не спорит, что корейские внедорожники не дотягивают до немецких и японских. Но несмотря на относительно слабые внедорожные качества, они паркетниками не являются. Да и на некоторых именно раздатки стоят, а вот блокировок действительно нет.

Это минус в их сторону.

Link to comment
Share on other sites

Эти автомобили на раме, и что значит "рама и кузов - одно и тоже"? И понижающий ряд у них есть, и задняя подвеска зависимая. Правда передний мост подключаемый. Так что я считаю, что к паркетникам их причислять нельзя. Скорее это некий симбиоз внедорожника с кроссовером.

что Вы имеете в виду под "автомобили на раме" ?

кузов на несущей раме - да, это когда Вы можете без резака снять кузов с рамы, а интегрированная рама или внедренная рама - чем не тот же несущий кузов ?

Рама изготавливается из прочных профилей достаточной толщины и воспринимает на себя все нагрузки, которые испытывает автомобиль в движении. Паркетник с несущим кузовом продать как внедорожник тяжело, поэтому придумана интегрированная рама, как автотермин для малосведущих. Вроде как у серъезных машин, только не отдельно, а заодно с кузовом. По сути - усмленный лонжерон.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Вопрос к знающим. В каких случаях и как правильно пользоваться 3-м и 4-м положением рычага раздатки на L200 Super Select. В инструкции, конечно всё написано, но хотелось бы информацию из опыта профи. Заходил на сайт 2 на 2, кажется, но там :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...