fatfrumos Posted May 21, 2009 Author Report Share Posted May 21, 2009 Мне на днях предлагали поменяться на свою: http://auto.ria.ua/auto_vaz_1182334.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted May 21, 2009 Report Share Posted May 21, 2009 Мне на днях предлагали поменяться на свою: http://auto.ria.ua/auto_vaz_1182334.html У тебя,я так помню кореец внедорожник...Который новый стоил не меньше 30...А это никогда более 10 не стоило... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted May 22, 2009 Author Report Share Posted May 22, 2009 У тебя,я так помню кореец внедорожник...Который новый стоил не меньше 30...А это никогда более 10 не стоило... Да нет, у меня Нексия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted May 22, 2009 Report Share Posted May 22, 2009 Да нет, у меня Нексия. А чего тогда хозяин Нивы хочет взять твои дэу ,взамен жипа-нива ? Подозрительно добрый...Ты её обязательно на диагностику полную завези... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted May 22, 2009 Author Report Share Posted May 22, 2009 А чего тогда хозяин Нивы хочет взять твои дэу ,взамен жипа-нива ? Подозрительно добрый...Ты её обязательно на диагностику полную завези... Ну во-первых она на 10 лет старше моей. А во-вторых я её брать не буду, т.к. считаю, что такой автомобиль должен быть вторым. На Ниве каждый день по городу ездить - это жесть. А по трассе - как на табуретке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FireFox Posted May 22, 2009 Report Share Posted May 22, 2009 у меня Corolla 2007 года, после 3й рыбалки понял, что машина не для рыбалки, хоть и вместительная, но убивается, помял справа защиту... жалко, белая, всё видно... а в салоне так просто ваще кошмар, вся пыли на торпеде. надо купить старую ниву чтоб убивать не жалко было)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor A. Posted May 22, 2009 Report Share Posted May 22, 2009 (edited) Вот авто для рыбалки, который не жалко убивать... только тубусы большие не поместятся))) да и вообще, мало что поместится :thumbsup_still: Сфоткал напротив Одесского зоопарка. Edited May 22, 2009 by vodomer4ik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted May 22, 2009 Report Share Posted May 22, 2009 у меня Corolla 2007 года, после 3й рыбалки понял, что машина не для рыбалки, хоть и вместительная, но убивается, помял справа защиту... жалко, белая, всё видно... а в салоне так просто ваще кошмар, вся пыли на торпеде. надо купить старую ниву чтоб убивать не жалко было)) :thumbsdown_still: Главное, чтобы это даже старое - было Нивой, а не старым недомерком универсала с рабочим задком и решетом.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted May 22, 2009 Report Share Posted May 22, 2009 ШНИВА это прошлый век, а корейцы внедорожники еще не делают. Только паркетники. Так что Олег ты громко назвал корейский автопром внедорожником. :thumbsdown_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted May 22, 2009 Report Share Posted May 22, 2009 (edited) ШНИВА это прошлый век, а корейцы внедорожники еще не делают. Только паркетники. Так что Олег ты громко назвал корейский автопром внедорожником. :thumbsdown_still: Хотел сделать человеку приятное...Похвалить его машину... ПС, Как второй авто для рыбалки(охоты) Нива вполне отрабатывает своё...У кого есть как такой вариант,я думаю довольны... Edited May 22, 2009 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted May 22, 2009 Author Report Share Posted May 22, 2009 ШНИВА это прошлый век, а корейцы внедорожники еще не делают. Только паркетники. Так что Олег ты громко назвал корейский автопром внедорожником. :thumbsdown_still: Почему не делают. Корейцы делали рамные внедорожники марки Ssang Yong: Musso, Korando. Сейчас делают Rexton. Эти модели не являются паркетниками. А вот Action и Kyron представляют собой смесь внедорожника и паркетника. Паркетник он есть таковым благодаря цельнометаллическому кузову на платформе легкового автомобиля с полным (подключаемым приводом) и большим по сравнению с легковым автомобилем клиренсом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted May 23, 2009 Report Share Posted May 23, 2009 Почему не делают. Корейцы делали рамные внедорожники марки Ssang Yong: Musso, Korando. Вы ошибаетесь. Рамы у них интегрированные, а это почти то же, что и несущий кузов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted May 23, 2009 Author Report Share Posted May 23, 2009 Вы ошибаетесь. Рамы у них интегрированные, а это почти то же, что и несущий кузов. В последнее время классы автомобилей стали размыты и зачастую перекрывают друг друга. Рама есть рама, так что у них кузова не цельнометаллические. И паркетниками их не назовёшь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FireFox Posted May 23, 2009 Report Share Posted May 23, 2009 (edited) toyota FJ cruser))) ездил на таком в воде примерно по колено, шел км 35-40 Edited May 23, 2009 by FireFox Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted May 24, 2009 Report Share Posted May 24, 2009 В последнее время классы автомобилей стали размыты и зачастую перекрывают друг друга. Рама есть рама, так что у них кузова не цельнометаллические. И паркетниками их не назовёшь.Это так, но несущая рама это отдельная конструкция, на которую устанавливается кузов, а если кузов и рама - это одно и тоже, то тогда чем эта конструкция отличается от несущего кузова. Я не говорю уже о понижайках, блокировках и неразрезных мостах. Так что отличия настолько серьезные, что можно говорить только о увеличенном клиренсе как достоинстве перкетника и больше ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted May 24, 2009 Author Report Share Posted May 24, 2009 Это так, но несущая рама это отдельная конструкция, на которую устанавливается кузов, а если кузов и рама - это одно и тоже, то тогда чем эта конструкция отличается от несущего кузова. Я не говорю уже о понижайках, блокировках и неразрезных мостах. Так что отличия настолько серьезные, что можно говорить только о увеличенном клиренсе как достоинстве перкетника и больше ничего. Эти автомобили на раме, и что значит "рама и кузов - одно и тоже"? И понижающий ряд у них есть, и задняя подвеска зависимая. Правда передний мост подключаемый. Так что я считаю, что к паркетникам их причислять нельзя. Скорее это некий симбиоз внедорожника с кроссовером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted May 24, 2009 Report Share Posted May 24, 2009 (edited) :thumbsup_still: Главное, чтобы это даже старое - было Нивой, а не старым недомерком универсала с рабочим задком и решетом.. Хм, странно, а Хюндай Галлопер, который в Корейской и еще некоторых армиях используется как разъездной и автомобиль разведки, правда в разных модификациях... ЗЫ: Это относится к высказыванию Балу о том, что Корея не делает внедорожники... Edited May 24, 2009 by Герман Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted May 24, 2009 Report Share Posted May 24, 2009 Хм, странно, а Хюндай Галлопер, который в Корейской и еще некоторых армиях используется как разъездной и автомобиль разведки, правда в разных модификациях... ЗЫ: Это относится к высказыванию Балу о том, что Корея не делает внедорожники... 1) Может корейцы для своей армии и делают внедорожники, но для обычного автолюбителя выпускают паркетники. я не видел корейца с раздаткой, с блокировкой колес и пониженной передачей. Если кто знает для чего существует раздатка в внедорожнике - для перераспределения сил двигателя. У корейцев об этом речи не идет. Они сделали электромуфту подключения "переднего моста"(передка) хотя мостом это тоже не назовешь. Это подключение только для того чтобы переехать лужу на асфальте. Попадая в хороший песок или кизяк машина без раздатки и блокировки зароется по самое нихочу. Уже тестировали такой вариант у владельца корейца было разочарование когда все внедорожники преодолевали песок, а его Шнива из песка вытаскивала. После того случая счастливый обладатель корейца уже не кричал что у него машина джип-внедорожник, а понял что корейцам паркетникам до внедорожника очень далеко.То что они передрали у немцев паркетник ML320 и назвали его Rexton, так он внедорожником не стал. И напоследок я скажу не в обиду обладателям корейских авто: Корейцам до выпуска реальных внедорожников (Англии,Японии,США, Германии) как до луны своим ходом. :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted May 24, 2009 Author Report Share Posted May 24, 2009 Никто не спорит, что корейские внедорожники не дотягивают до немецких и японских. Но несмотря на относительно слабые внедорожные качества, они паркетниками не являются. Да и на некоторых именно раздатки стоят, а вот блокировок действительно нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted May 24, 2009 Report Share Posted May 24, 2009 Никто не спорит, что корейские внедорожники не дотягивают до немецких и японских. Но несмотря на относительно слабые внедорожные качества, они паркетниками не являются. Да и на некоторых именно раздатки стоят, а вот блокировок действительно нет. Это минус в их сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted May 24, 2009 Report Share Posted May 24, 2009 Эти автомобили на раме, и что значит "рама и кузов - одно и тоже"? И понижающий ряд у них есть, и задняя подвеска зависимая. Правда передний мост подключаемый. Так что я считаю, что к паркетникам их причислять нельзя. Скорее это некий симбиоз внедорожника с кроссовером. что Вы имеете в виду под "автомобили на раме" ? кузов на несущей раме - да, это когда Вы можете без резака снять кузов с рамы, а интегрированная рама или внедренная рама - чем не тот же несущий кузов ? Рама изготавливается из прочных профилей достаточной толщины и воспринимает на себя все нагрузки, которые испытывает автомобиль в движении. Паркетник с несущим кузовом продать как внедорожник тяжело, поэтому придумана интегрированная рама, как автотермин для малосведущих. Вроде как у серъезных машин, только не отдельно, а заодно с кузовом. По сути - усмленный лонжерон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted June 8, 2009 Report Share Posted June 8, 2009 Вот китайцы скоро сделают такое для рыбалки: http://ifun.ru/view/80219 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted July 2, 2009 Report Share Posted July 2, 2009 Вопрос к знающим. В каких случаях и как правильно пользоваться 3-м и 4-м положением рычага раздатки на L200 Super Select. В инструкции, конечно всё написано, но хотелось бы информацию из опыта профи. Заходил на сайт 2 на 2, кажется, но там Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петрович Posted July 3, 2009 Report Share Posted July 3, 2009 http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=24 читай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted July 3, 2009 Report Share Posted July 3, 2009 http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=24 читай. Спасибо, толково там разъясняют, для таких как я, чайников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.