Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Интересная инфа по надёжности автомобилей в 2008 году: http://auto.qip.ru/comments/1460965/

В Германии наблюдается резкий рост продаж автомобилей LADA! : http://auto.mail.ru/article.html?id=28415

ПС. Прошу не считать это рекламой, т.к. автомобилем отечественных марок никогда не владел.

Link to comment
Share on other sites

Чесно наверное жалко на "кубике" на рыбалку ездить :scratch_one-s_head: хоты я его считаю настоящим внедорожником, на ряду со старым, добрым дискавери...

Edited by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
Link to comment
Share on other sites

Чесно наверное жалко на "кубике" на рыбалку ездить :rolleyes: хоты я его считаю настоящим внедорожником, на ряду со старым, добрым дискавери...

Машину надо рассматривать как средство передвижения, а нероскошь и не жалеть ее. Она же сделана для нас для людей, чтобы облегчить передвижение по земле.Если конечно денег нет, то лучше ездить на велосипеде. Он не поцарапается. :scratch_one-s_head:

Link to comment
Share on other sites

Машину надо рассматривать как средство передвижения, а нероскошь и не жалеть ее. Она же сделана для нас для людей, чтобы облегчить передвижение по земле.Если конечно денег нет, то лучше ездить на велосипеде. Он не поцарапается. :scratch_one-s_head:

По другому сказать: Один раз живём...И живём не ради машины...А ради рыбалок и очущений...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ребята!

Мне тут предложили взять Ниссан Патрол 91г короткий за 3,5т $

Что скажете?

Сейчас у меня Форд Сиерра 87г. Стоит ли менять или получится шило на мыло?

Link to comment
Share on other sites

Ребята!

Мне тут предложили взять Ниссан Патрол 91г короткий за 3,5т $

Что скажете?

Сейчас у меня Форд Сиерра 87г. Стоит ли менять или получится шило на мыло?

Саша,сейчас звонил товарищу(он по ремонту ниссанов),сказал,что если предыдущий хозяин охотник или рыбак экстримальный,то не брать...))) Короче надо смотреть...Я тебе перезвоню дам его тел...Договоришься,он посмотрит

Link to comment
Share on other sites

Ребята!

Мне тут предложили взять Ниссан Патрол 91г короткий за 3,5т $

Что скажете?

Сейчас у меня Форд Сиерра 87г. Стоит ли менять или получится шило на мыло?

опасно в Жип начнешь вкладывать денег в запчасти в 2 раза дороже чем в обычное авто. Возраст у авто уже не маленький, соответственно и моторесурс уже на исходе. ОПАСНО. Если денег не много лучше не макаться. А если есть деньги, тогда лучше купить посвежее.

Патруль машина хорошая, но возраст есть возраст. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Кстати,Вадик,у моего соседа (охотника-каждый месяц пару кабанов с плавней Дуная привозит) такой же аппарат ,как и у тебя,правда с подуставшим видом...Так он рассказывает ,что по трассе частенько 200 жмёт на нём...Вопрос: долго он у него протянет? Насколько я знаю внедорожник гонять на скорости более 160км.ч нельзя...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

У меня всегда были легковушки а сейчас взял машину побольше и хотя особых вложений в ремонт поку нет но уже чувствуются разница в цене на железяки причем значительная а здесь еще и возраст приличный

Link to comment
Share on other sites

Саша К, не бери. А то, исходя из возраста машины, придется тебе цены на снасти существенно повысить :thumbsup_still:. Лично я бы, из своего опыта, приобрел бы более-менее свежий универсал типа Шкода-Октавия, или универсал Мерседес 123 кузов, непременно бензиновый и немного бы поднял его. Запчасти, все же подешевле+ после легкой доработки, можно комфортно спать в багажнике даже с твоим ростом.

Link to comment
Share on other sites

Хуже старенького "японца" может быть только старенький "немец"...

:thumbsup_still: Но, если по одежке протягивать ножки...Тем более, Сиерра 87 года уж точно не самая подходящая машина для езды за рыбой по Одесской области.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за отзывы!

Посмотрел я тот Патрол - не лежит душа. Чисто колхозный аппарат, в таком хорошо девок из клюба на сеновал возить :sad01_anim:

Так что подожду немного и насобираю на что-нибудь приличное!

Link to comment
Share on other sites

Кстати,Вадик,у моего соседа (охотника-каждый месяц пару кабанов с плавней Дуная привозит) такой же аппарат ,как и у тебя,правда с подуставшим видом...Так он рассказывает ,что по трассе частенько 200 жмёт на нём...Вопрос: долго он у него протянет? Насколько я знаю внедорожник гонять на скорости более 160км.ч нельзя...

Cмотря какой мотор. Если 2.5 ТD то свыше140 км/ч уже мотор пойдет вразнос.Вообще у дизеля крейсерская скорость 140 км/ч, независимо какой мощности двигатель это касается даже новых D4D моторов. Если 3 литра бензин и выше то запас прочности у него нормальный. Я гоняю достаточно много по трассам и даю ему форсаж постоянно. Проблем нет и не будет. У меня движок рассчитан на 500000 км пробега как мне сказали на СТО.

также интересовался такой же моделью 1999года машина прошла 345000, на ремонт мотора еще не заезжала.

Link to comment
Share on other sites

Страшно "комнатный " дизайн кузова... Даже паркетником не назовёшь...Лучше ездить на старой,квадратной ниве-она по виду и "удобствам", хоть на авто для настоящих мужчин смахивает, чем на мыльнице...

ПС, Повторяеться старая история с дизайном кузова Лада Калина...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

Страшно "комнатный " дизайн кузова... Даже паркетником не назовёшь...

ПС, Повторяеться старая история с дизайном кузова Лада Калина...

Несмотря ни на что, Шнива довольно таки неплохой внедорожник. У моего сотрудника уже третий год, убивает её, не жалеет, а она ничего, едет.

Link to comment
Share on other sites

Русские умеют делать "не убиваемые",живучие камазы, зилы, уазы, москвичи, волжаны... Ну и нивы...

ПС, Жигуль ,лада-это италия (напомню)))

Link to comment
Share on other sites

Русские умеют делать "не убиваемые",живучие камазы, зилы, уазы, москвичи, волжаны... Ну и нивы...

ПС, Жигуль ,лада-это италия (напомню)))

Кстати когда выпустили Ниву в 1977 г., она была первой в мире (!) полноприводной машиной с цельнометаллическим кузовом и легковым салоном. До сих пор пользуется большой популярностью в странах Латинской Америки и Азии.

Link to comment
Share on other sites

Кстати когда выпустили Ниву в 1977 г., она была первой в мире (!) полноприводной машиной с цельнометаллическим кузовом и легковым салоном. До сих пор пользуется большой популярностью в странах Латинской Америки и Азии.

В Европе покупают для охотничих хозяйств ,как самый бютжетный вариант разьездной машинки для бездорожья...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...