Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Вот аппарат для рыбалки. Переделан из ГАЗ-66

Вот сайт автора www.partizan-car.narod.ru

Я бы сказал не переделан а на его базе. Так как кузв не видоизменён а заменён

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал не переделан а на его базе. Так как кузв не видоизменён а заменён

И расход мама не горюй. :shok:

Link to comment
Share on other sites

( Мою на Ниву не посадишь:mda:)

Дак скажи ей, как я своей.

Она мне "я в такую не сяду"

ответ "хорошо, тогда походи пешочком и подумай"

СЕЛА.

Link to comment
Share on other sites

даже не знаю на какой пост ответить бо в принципе усе правы бо моя то моя :crazy: просто поджерик спорт изночально \могу ошибиться\

база l200

Link to comment
Share on other sites

даже не знаю на какой пост ответить бо в принципе усе правы бо моя то моя :crazy: просто поджерик спорт изночально \могу ошибиться\

база l200

Только предыдущий L200.

Link to comment
Share on other sites

нет. новый поджерик полностью на раме эльки :new_russian:

Как и в старом Спорте, так и в новом Спорте рамы одинаковые как в Л200, а ходовые отличаются. Можете не спорить.

Как и в старом Спорте, так и в новом Спорте рамы одинаковые как в Л200, а ходовые отличаются. Можете не спорить.

и хочу брать Спорт в старом кузове только без пробега, потому как там Японская надежность,(которую я проверил на наших дорогах и нашем топливе) а не тайская.

Link to comment
Share on other sites

Л200- машина отличная тоже, но есть свои нюансы, для города несколько громоздка, есть нюансы по ходовке, движку, шаровые слабы, пыльники в грязи рвутся как бумага-это если авто использовать по целевому назначению. Если поездки на охоту и рыбалку редки, то ничем не хуже паджа, даже есть плюсы по тяге дизельного двигателя и естественно по расходу 10л/город- очень приятно.

А вобщем внедорожники у митса самые бЭстовые, при сопоставлению цена/качество

СВОЮ МАНЮНЮ УЖЕ ХОРОШО ПОГОНЯЛ.ПОКА УСЮ ЦЕЛО.ТРЕТИЙ ГОД.

Link to comment
Share on other sites

Л200- машина отличная тоже, но есть свои нюансы, для города несколько громоздка, есть нюансы по ходовке, движку, шаровые слабы, пыльники в грязи рвутся как бумага-это если авто использовать по целевому назначению. Если поездки на охоту и рыбалку редки, то ничем не хуже паджа, даже есть плюсы по тяге дизельного двигателя и естественно по расходу 10л/город- очень приятно.

А вобщем внедорожники у митса самые бЭстовые, при сопоставлению цена/качество

СВОЮ МАНЮНЮ УЖЕ ХОРОШО ПОГОНЯЛ.ПОКА УСЮ ЦЕЛО.ТРЕТИЙ ГОД.

когда 2сотки по кругу пройдет тогда и скажешь как оно. Но пока народ отзывается до 100000км ремонт ходовой 50х50 и если мотор стоит DID то попадос на форсунки от 300 до 600 евро одна штука, вот вам и экономия.

Link to comment
Share on other sites

я делаю ТО \третий год \у одних ребят.

на одной эльки хозяин приехал менять ремень на180000т.км.

и то кто то сказал что надо менять.

а бензин или дизель :punish:

все от чевота относительно. :drinks:

Link to comment
Share on other sites

я делаю ТО \третий год \у одних ребят.

на одной эльки хозяин приехал менять ремень на180000т.км.

и то кто то сказал что надо менять.

а бензин или дизель :punish:

все от чевота относительно. :drinks:

Взрослый человек, а в сказки верите. Клиенты в Донецке, Запорожье и Луцке. прогоняли эти машины до 90000-100000. произвели замены все одинаково железа, хотя друг друга не знают. Крестовины рулевого кардана. Шаровые, подшипники передних ступиц, задний левый подшипник полуоси. Рессоры к 100000 начинают разлазиться.Рулевые тяги. Сейчас пересели на другие телеги, говорят что больше на пикапах ездить не хотят. Еще надо возить 8 мешков с песком сзади, чтобы не скакать как на козле на гравийных участках дорог. К сожалению это все правда. Сейчас большинство новых авто разваливаются на части, потому как лепят туда запчасти выпускаемые китайским ширпотребом.И все железо у новых телег слабое, это же все в целях экономии. Вы никогда не замеряли толщину железа микрометром на своем авто? Сделайте замер на своем авто и на предыдущем Л200 или другом паджерике. К вашему удивлению вы увидите разницу, ваше железо будет тоньше чем у старых машин этой марки.Вот отсюда и делайте выводы(это не к вам относится)это для всех автолюбителей, какие машины лучше 5-8летней давности или новые?

Link to comment
Share on other sites

я делаю ТО \третий год \у одних ребят.

на одной эльки хозяин приехал менять ремень на180000т.км.

и то кто то сказал что надо менять.

замена ремня ГРМ по мануалу через 60-70тыс.км, если ремень оригинал Gates - то через 80-100 тыс.км,

а выходить 180 000км может он и сможет, а может и нет и будет попадание на бабки, нет, на большие бабки ... на радость хлопцам, которые Вас обслуживают третий год

Link to comment
Share on other sites

замена ремня ГРМ по мануалу через 60-70тыс.км, если ремень оригинал Gates - то через 80-100 тыс.км,

а выходить 180 000км может он и сможет, а может и нет и будет попадание на бабки, нет, на большие бабки ... на радость хлопцам, которые Вас обслуживают третий год

Вообще я насколько мне известно, блондинки катаются на машине пока она не встанет на якорь целиком и полностью. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

нет. новый поджерик полностью на раме эльки :new_russian:

А старый Спорт на одной раме со старой L200, с одними и теми же агрегатами. Я это имел ввиду.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я насколько мне известно, блондинки катаются на машине пока она не встанет на якорь целиком и полностью. :thumbsup_still:

:thumbsup_still: И не только блондинки!!! У меня одна знакомая БРЮНЕТКА на новой машине на "обкаточном" масле прошла больше 16 000 км...

Link to comment
Share on other sites

замена ремня ГРМ по мануалу через 60-70тыс.км, если ремень оригинал Gates - то через 80-100 тыс.км,

а выходить 180 000км может он и сможет, а может и нет и будет попадание на бабки, нет, на большие бабки ... на радость хлопцам, которые Вас обслуживают третий год

большое спасибо :rolleyes: но сроки замен расходников я отлично знаю :thumbsup_still: сам проработал на сто :crazy:

а клоунов которые не знают где бочок омывателя тоже хватает и не только среди блондинок :drinks:

Link to comment
Share on other sites

А старый Спорт на одной раме со старой L200, с одними и теми же агрегатами. Я это имел ввиду.

агрегаты и рама одинаковые, только по ходовой есть различия.

Link to comment
Share on other sites

агрегаты и рама одинаковые, только по ходовой есть различия.

В новых L200 и Спорте двигатели с системой непосредственного впрыска топлива Common-rail, и трансмиссии другие (Super select, easy select). Так что разные агрегаты в старых и новых поколениях. Спорт неплох, особенно привлекает ценой. Но чудес не бывает, надо было чем-то жертвовать. Вот и пожертвовали тесным салоном и непостоянным полным приводом, давая возможность подключать передний привод на случай преодоления бездорожья, не имея при этом блокировок дифференциала. Mitsubishi всегда выигрывал у Toyota первоначальной ценой (ценой на новый авто), но при этом проигрывал в надежности и в последующих затратах на ремонт. Я б себе тоже взял Спорт, но только в качестве второго авто, ибо каждый день ездить по городу на рамном внедорожнике с его табуретной подвеской и приличным расходом бензинового мотора лично для меня нецелесообразно.

Link to comment
Share on other sites

В новых L200 и Спорте двигатели с системой непосредственного впрыска топлива Common-rail, и трансмиссии другие (Super select, easy select). Так что разные агрегаты в старых и новых поколениях. Спорт неплох, особенно привлекает ценой. Но чудес не бывает, надо было чем-то жертвовать. Вот и пожертвовали тесным салоном и непостоянным полным приводом, давая возможность подключать передний привод на случай преодоления бездорожья, не имея при этом блокировок дифференциала. Mitsubishi всегда выигрывал у Toyota первоначальной ценой (ценой на новый авто), но при этом проигрывал в надежности и в последующих затратах на ремонт. Я б себе тоже взял Спорт, но только в качестве второго авто, ибо каждый день ездить по городу на рамном внедорожнике с его табуретной подвеской и приличным расходом бензинового мотора лично для меня нецелесообразно.

В новом Спорте коробка - Super select 3, как на Вагоне ( Правда на новых Вагонах уже ставят 4 версию), плюс в заднем мосту жесткая блокировка. Не знаю что ты имел ввиду под табуретной подвеской, но как для меня он сильно мягкий, я себе сразу поменял усиленные пружины и усиленные амортизаторы, а вот на субару импреза так там действительно табурет, день по нашим дорогам покатаешся и задница вся синяя.

Link to comment
Share on other sites

В новом Спорте коробка - Super select 3, как на Вагоне ( Правда на новых Вагонах уже ставят 4 версию), плюс в заднем мосту жесткая блокировка. Не знаю что ты имел ввиду под табуретной подвеской, но как для меня он сильно мягкий, я себе сразу поменял усиленные пружины и усиленные амортизаторы, а вот на субару импреза так там действительно табурет, день по нашим дорогам покатаешся и задница вся синяя.

Несколько раз ездил на Спорте в качестве пассажира, по плавности хода напоминает УАЗик, особенно на заднем сидении. По сравнению с Прадо и Кукукурузником 80-кой плавность хода не сравнить.

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз ездил на Спорте в качестве пассажира, по плавности хода напоминает УАЗик, особенно на заднем сидении. По сравнению с Прадо и Кукукурузником 80-кой плавность хода не сравнить.

Ну 80-ка на 500кг. тяжелее, а тяжёлые машины всегда "идут" плавнее, брось в Спорта пол тонны груза и будет тебе плавность. А Прадо вообще городской джип, - комфортный, удобный и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Ну 80-ка на 500кг. тяжелее, а тяжёлые машины всегда "идут" плавнее, брось в Спорта пол тонны груза и будет тебе плавность. А Прадо вообще городской джип, - комфортный, удобный

:thumbsup_still: :thumbsup_still: :thumbsup_still: :thumbsup_still: :dance3: :dance3: :dance3: :dance3: :dance3:

Link to comment
Share on other sites

:D

В новых L200 и Спорте двигатели с системой непосредственного впрыска топлива Common-rail, и трансмиссии другие (Super select, easy select). Так что разные агрегаты в старых и новых поколениях. Спорт неплох, особенно привлекает ценой. Но чудес не бывает, надо было чем-то жертвовать. Вот и пожертвовали тесным салоном и непостоянным полным приводом, давая возможность подключать передний привод на случай преодоления бездорожья, не имея при этом блокировок дифференциала. Mitsubishi всегда выигрывал у Toyota первоначальной ценой (ценой на новый авто), но при этом проигрывал в надежности и в последующих затратах на ремонт. Я б себе тоже взял Спорт, но только в качестве второго авто, ибо каждый день ездить по городу на рамном внедорожнике с его табуретной подвеской и приличным расходом бензинового мотора лично для меня нецелесообразно.

Есть второе авто Тойота Прадо. Пробег с нуля 73000км. Машина катается только по трассовым дорогам. Один раз была на охоте и один раз была на рыбалке без прицепа. За это время произвел замену задних амортизаторов, крестовину на рулевой колонке, был ремонт генератора. Замена всех тормозных дисков. Так же замена практически всех патрубков (прошлой зимой когда были морозы)системы охлаждения и тормозных шлангов.

Могу сказать что Митцик по надежности обошел Прадо. Прадо арабской сборки фуфло :thumbsdown_still: хотя он мягче едет, потому как там нету рамы.

Кататься на Жипе это прежде всего безопасность и хороший обзор даже в пробках, а если нету денег на топливо, тогда конечно ездить целесообразнее на каком-нибудь маленьком "эконом-тазике". :russian_ru: С уважением и без обид. :D

Link to comment
Share on other sites

:D

Есть второе авто Тойота Прадо. Пробег с нуля 73000км. Машина катается только по трассовым дорогам. Один раз была на охоте и один раз была на рыбалке без прицепа. За это время произвел замену задних амортизаторов, крестовину на рулевой колонке, был ремонт генератора. Замена всех тормозных дисков. Так же замена практически всех патрубков (прошлой зимой когда были морозы)системы охлаждения и тормозных шлангов.

Могу сказать что Митцик по надежности обошел Прадо. Прадо арабской сборки фуфло :thumbsdown_still: хотя он мягче едет, потому как там нету рамы.

Кататься на Жипе это прежде всего безопасность и хороший обзор даже в пробках, а если нету денег на топливо, тогда конечно ездить целесообразнее на каком-нибудь маленьком "эконом-тазике". :russian_ru: С уважением и без обид. :D

Во-первых, Тойота никогда не имела завод в Эмиратах, было только исполнение для Ближнего Востока.

Во-вторых, Прадо всегда был рамным. Ликбез (в конце текста).

В-третьих, ездить на жипе не всегда значит безопасно, т.к. у него центр тяжести выше и он имеет склонность к опрокидыванию. Есть легковые авто, которые фору дадут любому джипу в плане безопасности. У нас езда на жипе - в первую очередь выпендреж, мода, подражание А спаленные деньги на топливо лишними не бывают. И не обязательно ездить на "эконом-тазике", я например катаюсь на дизельном Мерседесе, в размерах и в комфорте не ущемлен, при этом забываю, что такое указатель уровня топлива

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...