Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

На этих автомобилях даже не постоянный полный привод, передний подключается по необходимости, и не на длительный промежуток времени.

Я на L200 уже 50000 на полном приводе отъездил, вообще не отключаю передний. Что-то ты товарищ, слегка не в теме.

Edited by timka
Link to comment
Share on other sites

Я на L200 уже 50000 на полном приводе отъездил, вообще не отключаю передний. Что-то ты товарищ, слегка не в теме.

Просто человек не в курсах, только теория и неточная, и без практики.

Link to comment
Share on other sites

Просто человек не в курсах, только теория и неточная, и без практики.

Ему предложили попробовать, но он выдвинул железобетонный аргумент - " Я не люблю ездить на чужих авто".

Link to comment
Share on other sites

Уже были варианты для сравнений, проходили такое и нормально себя показали. На выездах на охоту осенью после дождей по полям и пригоркам, машина тоже показала на что она способна и ничем не уступала кукурузнику100. Хотя машина особо не готова к буеракам как на фото которые вытавил Мick.

По раздатке уже плюс что ее можно включить даже на скорости 120 км/ч, а у этих породистых так не получится. Этой зимой ехал с России по гололеду с включенной раздаткой расстояние свыше 1000км, проблем никаких.(ограничений на вкюченной раздатке по пробегу нет, единственное свыше 120 км/час ехать нельзя). На новых машинах с включ. раздаткой можно ехать даже по сухому покрытию. Вы наверное перепутали с паркетниками, там нельзя долго ехать на полном приводе, т.к. эл.муфте придет жопа, мой друг имел Субару форестер, на одной из охот по кизякам, накрылась эта муфта.

На 4 Паджеро блокировки тоже имеются, идут в комплектации отдельной опцией.

Данная инфа из собственного опыта. :whistle3:

Вы путаете постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.

Link to comment
Share on other sites

Дифференциалы конечно имеются в наличии, а вот ВСЕ их блокировки, увы, отсутствуют.

Если владельцам Паджеро и Паджеро Спорт так сильно хочется осознавать, что их автомобили самые проходимые, пусть так и будет до момента когда вам представится сравнить его с настоящим, породистым внедорожником (Patrol GR, Gelendewagen, Defender, Discovery II, Land Cruiser 70/80/105.

Блокировки присутствуют

Они не самые проходимые, они такие-же проходимые, только в два раза дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Нет смысла спорить с этим человеком!!! Видно что начитан, и шарит в кое каких машинах))) :whistle3: Но все равно каждый кулик свое болото хвалит))) Мой отец допустим счас доделывает супер внедорожник, наверное один единственный в Украине))) Разобрал до болтика и собирает)))) И название ему Луаз, а осталось от него только название и все его раздатки с блокировками)))))))) :yes:

А чего не стоит? Давайте спорить, обосновывать свои высказывания. То что каждый "кулик своё болото хвалит", так это верно. Но ко мне это не относится, потому что я в автомобиле ценю во-первых надёжность, а во-вторых безопасность, а всё остальное не так уж и важно.

Кстати, ЛуАЗ является очень проходимым, т.к. имеет небольшой вес и низкооборотистый движок (МеМЗ - сороковка).

Я на L200 уже 50000 на полном приводе отъездил, вообще не отключаю передний. Что-то ты товарищ, слегка не в теме.

На последнем Л200 имеется такая возможность: http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/ Но я веду диалог о Паджеро и Паджеро Спорт.

Ему предложили попробовать, но он выдвинул железобетонный аргумент - " Я не люблю ездить на чужих авто".

Мне предложили поездить на чужом Паджеро. Да, я думаю, что он неплохо справляется с бездорожьем., но относительно А с чем мне его сравнить? И я действительно не люблю ездить на чужих авто. У меня имеется свой.

Блокировки присутствуют

Они не самые проходимые, они такие-же проходимые, только в два раза дешевле.

Вот кто не в теме и не в курсах, так это ты.

В Паджеро и Паджеро Спорт НЕТ межосевых блокировок дифференциалов.

Поэтому они (Паджеро) в 2 раза дешевле, так как не могут противостоять вышеуказанным Внедорожникам.

Mitsubishi выигрывает ценой. Но за действительно хороший автомобиль приходится платить дороже,... и потом ни о чём не жалеть...

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

А чего не стоит? Давайте спорить, обосновывать свои высказывания. То что каждый "кулик своё болото хвалит", так это верно. Но ко мне это не относится, потому что я в автомобиле ценю во-первых надёжность, а во-вторых безопасность, а всё остальное не так уж и важно.

Кстати, ЛуАЗ является очень проходимым, т.к. имеет небольшой вес и низкооборотистый движок (МеМЗ - сороковка).

На последнем Л200 имеется такая возможность: http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/ Но я веду диалог о Паджеро и Паджеро Спорт.

Мне предложили поездить на чужом Паджеро. Да, я думаю, что он неплохо справляется с бездорожьем., но относительно А с чем мне его сравнить?

Вот кто не в теме и не в курсах, так это ты.

В Паджеро и Паджеро Спорт НЕТ межосевых блокировок дифференциалов.

Поэтому они (Паджеро) в 2 раза дешевле, так как не могут противостоять вышеуказанным Внедорожникам.

На Паджеро Вагоне стоит трансмиссия супер- селект тоесть есть постоянный полный привод, есть отключение передка, есть жесткая блокировка меж- осевого дифференциала, а в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD) или жесткая блокировка как опция (на вагоне 2 если не ошибаюсь был и LSD и жесткая блокировка - 2 в 1 ( мое мнение что Вагон- 2 это лучшее что было из Паджериков для бездорожья) , на Спорте трансмиссия изи- селект тоесть нет постоянного полного привода ( кстати на патруле тоже нет постоянного полн. привода только там трансмиссия называется парт-тайм) и передок нужно подключать на скользкой дороге или на бездорожью на скорости до 100 км. в ч. как в инструкции. Хоча многие ездят с постоянно включенным передком. Я не езжу, так как это разбивает ходовую. Почему нет постоянного полн. привода, да потому что там нет межосевого дифа и передок подключается жестко, что ни наесть собственно заблокирован с задом. ( Спорт старый, патрол). В заднем дифе у Спорта стоит LSD. .Передняя блокировка есть только у одной машины у Гелека и то в одной модели, с 500 сильным движком, но там цена не маленькая. Сейчас все новые машины- и крузеры и прадо и ренж роверы и патрули и паджеро и другие комплектуются LSD сзади, жесткая блокировка за отдельные деньги как опция. По поводу цены Паджеро, так это маркетинг, машины дешевые, а ТО и обслужевание повыше чем у других. У L 200 постоянный полный привод ( присутствует меж осевый диф. ) только у тритона, у спортеры и у базовой версии нет. Собственно вы правы в том что у Паджеро Спорт нет блок. межосевого дифа, потому что его там нет и передок уже подключается жестко. Это есть одно из основных отличий Паджеро Вагона-2 и Спорта старого, а так в целом машины очень похожи. В новом Спорте стоит супер- селект. Все блокировки отдельно делает австралийская фирма- ARB, можно ставить куда хочь, правда не дешево.

Я думаю что вы перепутали меж осевой диф. с меж колесным. Сейчас даже на новых паркетниках есть блокировка меж осевого дифа.

Посто

Edited by timur
Link to comment
Share on other sites

На Паджеро Вагоне стоит трансмиссия супер- селект тоесть есть постоянный полный привод, есть отключение передка, есть жесткая блокировка меж- осевого дифференциала, а в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD) или жесткая блокировка как опция (на вагоне 2 если не ошибаюсь был и LSD и жесткая блокировка - 2 в 1 ( мое мнение что Вагон- 2 это лучшее что было из Паджериков для бездорожья) , на Спорте трансмиссия изи- селект тоесть нет постоянного полного привода ( кстати на патруле тоже нет постоянного полн. привода только там трансмиссия называется парт-тайм) и передок нужно подключать на скользкой дороге или на бездорожью на скорости до 100 км. в ч. как в инструкции. Хоча многие ездят с постоянно включенным передком. Я не езжу, так как это разбивает ходовую. Почему нет постоянного полн. привода, да потому что там нет межосевого дифа и передок подключается жестко, что ни наесть собственно заблокирован с задом. ( Спорт старый, патрол). В заднем дифе у Спорта стоит LSD. .Передняя блокировка есть только у одной машины у Гелека и то в одной модели, с 500 сильным движком, но там цена не маленькая. Сейчас все новые машины- и крузеры и прадо и ренж роверы и патрули и паджеро и другие комплектуются LSD сзади, жесткая блокировка за отдельные деньги как опция. По поводу цены Паджеро, так это маркетинг, машины дешевые, а ТО и обслужевание повыше чем у других. У L 200 постоянный полный привод ( присутствует меж осевый диф. ) только у тритона, у спортеры и у базовой версии нет. Собственно вы правы в том что у Паджеро Спорт нет блок. межосевого дифа, потому что его там нет и передок уже подключается жестко. Это есть одно из основных отличий Паджеро Вагона-2 и Спорта старого, а так в целом машины очень похожи. В новом Спорте стоит супер- селект. Все блокировки отдельно делает австралийская фирма- ARB, можно ставить куда хочь, правда не дешево.

Пордон, я имел ввиду, что нет межколёсных блокировок.

Передняя блокировка есть не только у Гелека, а у вышеупомянутых мной автомобилей. Только в некоторых из них включается она только механически, поворачивая маховичок на ступице, а не из салона.

В любом случае спасибо, что помог мне поставить на путь истинный этих "джипперов". :whistle3:

Link to comment
Share on other sites

Пордон, я имел ввиду, что нет межколёсных блокировок.

Передняя блокировка есть не только у Гелека, а у вышеупомянутых мной автомобилей. Только в некоторых из них включается она только механически, поворачивая маховичок на ступице, а не из салона.

В любом случае спасибо, что помог мне поставить на путь истинный этих "джипперов". :whistle3:

Я думаю что ты ошибаешься по поводу поворачивания маховичка на ступице. Это есть так называемые -хабы которые отключают полуоси от колес, для того чтобы крутящий момент не передавался от колес на редуктор, тем самым меньше изнашивался во время езды по хорошей дороге с отключенным передком. Некоторые внедорожники устроены таким образом, что передний дифференциал и соответствующие части трансмиссии вращаются передними колесами, независимо от того задействован ли полный привод или нет. Это повышает расход топлива и шум. Отключаемый привод передних колес (отключаемая ступица) позволяет передним колесам вращаться свободно. При необходимости полный привод подключается вручную или автоматически.

Edited by timur
Link to comment
Share on other sites

Я думаю что ты ошибаешься по поводу поворачивания маховичка на ступице. Это есть так называемые -хабы которые отключают полуоси от колес, для того чтобы крутящий момент не передавался от колес на редуктор, тем самым меньше изнашивался во время езды по хорошей дороге с отключенным передком.

Я не ошибаюсь. Такая система имеется на LC 80 и УАЗ-469. А крутящий момент не может передаваться от колёс на редуктор, а только наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Я не ошибаюсь. Такая система имеется на LC 80 и УАЗ-469. А крутящий момент не может передаваться от колёс на редуктор, а только наоборот.

Имелось ввиду накат от колес на редуктор при отключенном передке в раздатке.

А по поводу механической блокировки с помощью тросика вдоль чулка переднего моста, так это на уазы ставятся, а также можно приобрести и поставить отдельно самому блокировку в диф. и включать ее или вручную тросиком или пневмокомпрессором из салона кнопкой. На крузер 80 действительно на некоторые модели ставили переднюю блокировку но это скорее эксклюзив чем серийно, и уж точно она была не ручной а из салона кнопкой.

Link to comment
Share on other sites

По раздатке уже плюс что ее можно включить даже на скорости 120 км/ч, а у этих породистых так не получится. Этой зимой ехал с России по гололеду с включенной раздаткой расстояние свыше 1000км, проблем никаких.(ограничений на вкюченной раздатке по пробегу нет, единственное свыше 120 км/час ехать нельзя). На новых машинах с включ. раздаткой можно ехать даже по сухому покрытию. Вы наверное перепутали с паркетниками, там нельзя долго ехать на полном приводе, т.к. эл.муфте придет жопа, мой друг имел Субару форестер, на одной из охот по кизякам, накрылась эта муфта.

На 4 Паджеро блокировки тоже имеются, идут в комплектации отдельной опцией.

Данная инфа из собственного опыта. :)

На Паджеро Спорт раздатка подключает передний мост, а на породистых - постоянный полный привод, раздаткой можно переключать ряды (пониженный, повышенный) и блокировать межосевой дифференциал.

Имелось ввиду накат от колес на редуктор при отключенном передке в раздатке.

А по поводу механической блокировки с помощью тросика вдоль чулка переднего моста, так это на уазы ставятся, а также можно приобрести и поставить отдельно самому блокировку в диф. и включать ее или вручную тросиком или пневмокомпрессором из салона кнопкой. На крузер 80 действительно на некоторые модели ставили переднюю блокировку но это скорее эксклюзив чем серийно, и уж точно она была не ручной а из салона кнопкой.

На Cruiser 80 было 2 вида блокировки переднего межколесного дифференциала - из салона и вручную. Я это лично видел на официальном СТО Тойота в Самаре. И как раз наоборот, блокировки межколесных дифференциалов встречались у большинства автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

На Паджеро Спорт раздатка подключает передний мост, а на породистых - постоянный полный привод, раздаткой можно переключать ряды (пониженный, повышенный) и блокировать межосевой дифференциал.

На Cruiser 80 было 2 вида блокировки переднего межколесного дифференциала - из салона и вручную. Я это лично видел на официальном СТО Тойота в Самаре. И как раз наоборот, блокировки межколесных дифференциалов встречались у большинства автомобилей.

Значит тебе повезло увидеть ее , но это не значит что они были на всех (имеется ввиду передняя). А задняя была почти у всех 80-ках, так же как у всех Паджеро-2. У Крузеров 100, 105, 200 - это уже опция, так же как у Паджеро -3 и 4. Современные внедорожни уже строят почти как кроссоверы, - подвески почти везде независимые раму убрали, жесткие блокировки тоже не везде. Даже где то читал что и Патруль разрабатывает новую модель безрамника. Мне больше нравятся прошлые версии.

И по поводу раздатки Спорта, на ней тоже есть ряд пониженных передач. Я не кому не хочу навязывать свое мнение, у всех машин есть свои плюсы и свои минусы, но трансмиссия Паджеро Вагона - супер селект самая многофункциональная. Можно ехать на заднем приводе, можно на полном, можно на полном с заблокированным дифом, можно на полном с забл. дифом и на пониженной передаче. На других машинах - или постоянный полный привод или подключаемый передок, без межосевого дифа. ( фул-тайм и парт-тайм) Кстати 80-ка комплектовалась и той и другой трансмиссией взависимости от модели.

Edited by timur
Link to comment
Share on other sites

Значит тебе повезло увидеть ее , но это не значит что они были на всех (имеется ввиду передняя). А задняя была почти у всех 80-ках, так же как у всех Паджеро-2. У Крузеров 100, 105, 200 - это уже опция, так же как у Паджеро -3 и 4. Современные внедорожни уже строят почти как кроссоверы, - подвески почти везде независимые раму убрали, жесткие блокировки тоже не везде. Даже где то читал что и Патруль разрабатывает новую модель безрамника. Мне больше нравятся прошлые версии.

И по поводу раздатки Спорта, на ней тоже есть ряд пониженных передач. Я не кому не хочу навязывать свое мнение, у всех машин есть свои плюсы и свои минусы, но трансмиссия Паджеро Вагона - супер селект самая многофункциональная. Можно ехать на заднем приводе, можно на полном, можно на полном с заблокированным дифом, можно на полном с забл. дифом и на пониженной передаче. На других машинах - или постоянный полный привод или подключаемый передок, без межосевого дифа. ( фул-тайм и парт-тайм) Кстати 80-ка комплектовалась и той и другой трансмиссией взависимости от модели.

Согласен с тобой. Самому нравится L200/New Pajero Sport. Просто изначально разговор был о том, что Pajero Sport, Pajero Wagon не дотягивают по проходимости, да и по надёжности до более совершенных конкурентов. Для меня Mitsubishi - неплохая середняковая марка авто. И не более.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с тобой. Самому нравится L200/New Pajero Sport. Просто изначально разговор был о том, что Pajero Sport, Pajero Wagon не дотягивают по проходимости, да и по надёжности до более совершенных конкурентов. Для меня Mitsubishi - неплохая середняковая марка авто. И не более.

Изначально был разговор о том что Pajero Sport, Pajero Wagon для рыбалки и охоты самый нормальный вариант, как по цене, так и по качеству и по проходимости. сколько катался по буеракам, кизякам и пескам, снегам в разных областях данные типы машин никогда не подводили.

И видел своими глазами как Патруль и Крузер 100, не могли выскочить из колеи кизячной дороги, с включенными всеми блокировками :) Из которой Паджеро 3 и Спорт выскочили без особых усилий с учетом что резина стояла у всех одинаковая.

Link to comment
Share on other sites

Сам не раз был свидетелем, как Паджерик Спорт у Вадика пролазил в жутких кизяках и колее в метр глубиной, как разъезжались на узкой дороге со встречными машинами (и перепуганными в них водилами))), где колеи более метра , которые Вадик перезжал поперёк... Знаю, как на охоту катает по болоту непроходимому, на рыбалку попёрлись один раз сквозь воду (весной, в разлив) и пока по двери не вьехали не возвращались... Так что одно дело иметь, умело водить и следить за машиной , другое размышлять о теории, типа как оно там написано...

Link to comment
Share on other sites

Согласен с тобой. Самому нравится L200/New Pajero Sport. Просто изначально разговор был о том, что Pajero Sport, Pajero Wagon не дотягивают по проходимости, да и по надёжности до более совершенных конкурентов. Для меня Mitsubishi - неплохая середняковая марка авто. И не более.

Я с тобой согласен по поводу П. Спорт - это младший брат серьезных внедорожников ( у меня кстати он, и для меня хватает), но по поводу Вагона особенно 2 я бы не был таким категоричным. Гелик машина серьезная и очень неубиваемая я бы ее не сравнивал с другими. Паджеро-2, Крузер 80, Патрол это примерно одинаковые. Говорю примерно, потому что конечно Патрол будет чуть посерьезней, хотя и дешевле Тойоты. Тойота помощнее , потяжелее, погабаритней чем Паджеро. Паджеро полегче , поманевреннее ( А если Паджеро коротыш так он даст форы и Патрулю и Тойоте по проходимости).Тойота более комфортабельна, больше всяких функций. Бездорожье разное бывает - болото, горы, брод, камни, и на каждом этапе нужны разные характиристики автомобиля. А что касается надежности и неубиваемости, так мне кажется они на равных, вообще старые машины неубиваемые, а что касается новых так это смотря где собраны.

Link to comment
Share on other sites

У меня товарищ, ушёл с Элефанта (Ниссан) и построил себе бокс с подьёмниками, клиенты у кого машины были не на гарантии все перешли к нему ... Короче опыт у парня очень не малый... Говорит, что все новые авто (не буду перечислять марки, что бы не нервничали) сыпятся больше, чем старые японцы ...

Link to comment
Share on other sites

У меня товарищ, ушёл с Элефанта (Ниссан) и построил себе бокс с подьёмниками, клиенты у кого машины были не на гарантии все перешли к нему ... Короче опыт у парня очень не малый... Говорит, что все новые авто (не буду перечислять марки, что бы не нервничали) сыпятся больше, чем старые японцы ...

Сто процентов. Поэтому и взял себе Спорта, хоть он и 2008г. выпуска, но чистокровный японец и плюс к тому машина проверенная временем, 10 лет в этом кузове и пользовался большим спросом.

Link to comment
Share on other sites

У меня товарищ, ушёл с Элефанта (Ниссан) и построил себе бокс с подьёмниками, клиенты у кого машины были не на гарантии все перешли к нему ... Короче опыт у парня очень не малый... Говорит, что все новые авто (не буду перечислять марки, что бы не нервничали) сыпятся больше, чем старые японцы ...

По-настоящему качественные надёжные автомобили выпускались до 2000 года. Немцы 90-хх годов не мене неубиваемые, чем японцы.

Всё же это ближе сюда:

Я сегодня прошёл ТО. Получилось 880 грн., объём двигателя тоже 2,0 л.

Детально:

- страховка - 272 грн. (со скидкой 15%);

- акт диагностики - 150 грн. (официально 115 грн. + 35 на чай);

- транспортный налог за 2010 г. - 200 грн.;

- талон ТО, прохождение ТО, услуги банка - 100 грн.;

- транспортный налог за 2009 г. (какого хрена я так и не понял, но программа требовала доплатить) - 50 грн.;

- услуги банка за вышеуказанный платёж - 8 грн.;

- инспектор - 100 грн.

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

По-настоящему качественные надёжные автомобили выпускались до 2000 года. Немцы 90-хх годов не мене неубиваемые, чем японцы.

Всё же это ближе сюда:

Я сегодня прошёл ТО. Получилось 880 грн., объём двигателя тоже 2,0 л.

Детально:

- страховка - 272 грн. (со скидкой 15%);

- акт диагностики - 150 грн. (официально 115 грн. + 35 на чай);

- транспортный налог за 2010 г. - 200 грн.;

- талон ТО, прохождение ТО, услуги банка - 100 грн.;

- транспортный налог за 2009 г. (какого хрена я так и не понял, но программа требовала доплатить) - 50 грн.;

- услуги банка за вышеуказанный платёж - 8 грн.;

- инспектор - 100 грн.

Есть ряд вопросов по ТО:

1) Страховка от третьих лиц, что значит скидка 15% и кто ее дает( какая страховая компания?)

2) Талон ТО бумажный или пластиковый?

3) Сколько времени убили и в каком МРЭО?

4) Акт диагностики где делали на каком СТО?

5) Оплату проводили на месте в МРЭО или еще какой вариант?

6) и почему проходили ТО сейчас, а не в конце года????

Заранее спасибо. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Есть ряд вопросов по ТО:

1) Страховка от третьих лиц, что значит скидка 15% и кто ее дает( какая страховая компания?)

2) Талон ТО бумажный или пластиковый?

3) Сколько времени убили и в каком МРЭО?

4) Акт диагностЕсли есть вопросы, позвони мне завтра. Телефон в подписи.ики где делали на каком СТО?

5) Оплату проводили на месте в МРЭО или еще какой вариант?

6) и почему проходили ТО сейчас, а не в конце года????

Заранее спасибо. :thumbsup_still:

1. ОСАГО. 15% скидка для нашего предприятия, ну и для меня лично (ОРАНТА);

2. Бумажный (22 грн. официально);

3. Акт диагностики - 10 мин., страховка - 10 мин., беседа с инспектором - 5 мин.. Авто на учёте в МРЭО-2;

4. Автобаза Одесского порта;

5. Квитанции платил в Приморском ГАИ (Нежинская, 46);

6. Машину брал в июле прошлого года, естественно и техосмотор проходил в июле.

Если есть вопросы, позвони мне завтра. Телефон в подписи.

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

Новый полноприводный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport в ближайшее время представят в салонах официальных дилеров.

Компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, сообщает о том, что новый полноприводный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, который в ближайшее время представят в салонах официальных дилеров, будет комплектоваться дизельным двигателем объемом 2.5 л и бензиновым – объемом 3.0 л. Стоимость автомобиля - от 32 990 дол. США.

Уже представили, сегодня видел в "Адис-авто".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Авто и дырчик для рыбалки. Авто вариант как дорогой, дырчик как для студентов эконом. :thumbsdown_still:

Авто - зачёт. :russian_ru: А дырчик как-то слабо применим.

А это такого же плана, но для любителей спортивных машин.

http://youtu.be/nTDNLUzjkpg

Edited by Shark_X
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...