Revera Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 Самое нудное и тяжелое было всю краску содрать :-) и с грунтом нужно внимательным я верхнюю часть покрыл автомобильным грунтом по алюминию а нижнюю спец грунтом проникающим двухкомпонентным, так вот после моря я автомобильным остался недоволен, кое-где под краской после моря пошла коррозия а с днищем все просто супер до алюминия никак не дошкрябаешься сидит мертво! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catfish Posted January 16, 2010 Author Report Share Posted January 16, 2010 Какая коррозия? Крым вечная лодка, сплав АМГ не коррозирует. Ты не правильно снимал старую краску. Механическим способом ты снял защитную пленку с металла, снимать краску только смывкой и пластиковым шпателем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANGER_S Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 у меня на крыму коррозия была только в тех местах где соприкасался амг с железом(метал окисляется ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 ...наварены три продольных редана для курсовой остойчивости при поворотах... для реданов сварка - нихт гут, обычно клепают Какая коррозия? ... сплав АМГ не коррозирует. . Есть условия, при которых еще как (это кстати реданы)– Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 Когда-то был связан с покупкой продажей крылатого флота, ездил повсюду в поисках Метеоров, Восходов, Комет итд... Все время замерял толщины АМГ... Сами механики этих судов показывали мне места практически сквозной коррозии, так что я думаю, что АМГ отлично корродирует... ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 Когда-то был связан с покупкой продажей крылатого флота, ездил повсюду в поисках Метеоров, Восходов, Комет итд... Все время замерял толщины АМГ... Сами механики этих судов показывали мне места практически сквозной коррозии, так что я думаю, что АМГ отлично корродирует... ИМХО У меня на Крыме коррозия была на днище,(2 дырки сквозных) пришлось заваривать алюминиевыми электродами, эл. сваркой с постоянным электричеством. А у знакомого коррозия скушала кусок борта, он стоял на боку и в том месте соприкасался с металлическим швелером. Так что корродирует и еще как. :new_russian: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 что АМГ отлично корродирует. Да, и примеров тому масса... DANGER_S Трамвай какого маршрута разобрали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 Да, и примеров тому масса... DANGER_S Трамвай какого маршрута разобрали? Который на Хадж ходил. :new_russian: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catfish Posted January 16, 2010 Author Report Share Posted January 16, 2010 Согласен, коррозирует все, но что то больше, что то меньше. Я говорю о нежелательном снятии плакирующего слоя (при механической обработке корыта металлическими щетками), наносимого металлургическим заводом при прокате люминия и необходимого для защиты от коррозии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Плакирование http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/270564 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 Согласен, коррозирует все, но что то больше, что то меньше. Я говорю о нежелательном снятии плакирующего слоя (при механической обработке корыта металлическими щетками), наносимого металлургическим заводом при прокате люминия и необходимого для защиты от коррозии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Плакирование http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/270564 Практически на всех старых совдеповских корытах, на днище этого плакирующего слоя уже нет. Я каждый год зачищаю и покрываю днище морским грунтом для алюминиевых лодок. Этот грунт и лак покупаю в магазине все для яхт и катеров на ул. Тираспольской. Лак держится хорошо пару сезонов с учетом жесткой эксплуатации корыта.(проходы через протоки и каналы заросшие камышом и кустарниками по берегам). :new_russian: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catfish Posted January 16, 2010 Author Report Share Posted January 16, 2010 Практически на всех старых совдеповских корытах, на днище этого плакирующего слоя уже нет. Я каждый год зачищаю и покрываю днище морским грунтом для алюминиевых лодок. Этот грунт и лак покупаю в магазине все для яхт и катеров на ул. Тираспольской. Лак держится хорошо пару сезонов с учетом жесткой эксплуатации корыта.(проходы через протоки и каналы заросшие камышом и кустарниками по берегам). :new_russian: Спорить можно безконечно. Я видел много 30 летних крымов еще в заводской краске. Настаиваю, краску снимать желательно смывкой а не протирать дыры болгаркой, а то останется фольга в рулончике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 Спорить можно безконечно. Я видел много 30 летних крымов еще в заводской краске. Настаиваю, краску снимать желательно смывкой а не протирать дыры болгаркой, а то останется фольга в рулончике. Я не спорю говорю как есть. И тоже видел абсолютно новые совдеповские корыта, которые стояли в рыбколхозах и совхозах( в гаражах) без единой вмятины и царапины, которые никогда не видели воды. :new_russian: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 Спорить можно безконечно. Я видел много 30 летних крымов еще в заводской краске. Настаиваю, краску снимать желательно смывкой а не протирать дыры болгаркой, а то останется фольга в рулончике. Вставлю пару копеек. 1. снять краску смывкой было нереально ( пробывал несколько раз дорогой смывкой, на одном и том-же месте, до металла не добрался), там до 10 слоев было в разных местах, и днище было реально пошкрябано 30% чистый АМГ, там уже никакого слоя вообще не видно:-) лодка 1977 года рожения 2. чтобы не превратить в фольгу нужно просто голову иметь и руки, а вообще там 3мм толщина 3. днище по всей длинне переваривалось, полностью новый транец и усиленно днище от носа 4. и самое главное проверено на практике на очень сильных волнах (как для крыма) в море и на корягах на реке, все сделал правильно, мотор не отваливается, корпус не гнется не трещит, краска не облазит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted January 17, 2010 Report Share Posted January 17, 2010 на неделе и я начну сарепту драить,кто подскажет нормального и с разумной ценой аргоньщика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted January 17, 2010 Report Share Posted January 17, 2010 Я делал в Катране, дешевле найти не смог. Вот за такую сложную работу взяли 300$ Усилили, подняли, наварили клин, метал 3-4мм В городе цена 5грн. за 1см шва... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 17, 2010 Report Share Posted January 17, 2010 на неделе и я начну сарепту драить,кто подскажет нормального и с разумной ценой аргоньщика? В понедельник буду в офисе у меня там визитка нормального сварщика некрутого, он мне крым подваривал, руки у человека обе правильные. Находится в Прохоровском переулке.Вообщем скину телефон. Ту работу которую он мне делал по крыму он оценил в 60 у.е, перед ним в Катране мне эту работу посчитали в 140 у.е. Вообщем сколько людей столько и мнений. :new_russian: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted January 17, 2010 Report Share Posted January 17, 2010 В понедельник буду в офисе у меня там визитка нормального сварщика некрутого, он мне крым подваривал, руки у человека обе правильные. Находится в Прохоровском переулке.Вообщем скину телефон. Ту работу которую он мне делал по крыму он оценил в 60 у.е, перед ним в Катране мне эту работу посчитали в 140 у.е. Вообщем сколько людей столько и мнений. :thumbsup_still: заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чешир Posted January 17, 2010 Report Share Posted January 17, 2010 В понедельник буду в офисе у меня там визитка нормального сварщика некрутого, он мне крым подваривал, руки у человека обе правильные. Находится в Прохоровском переулке.Вообщем скину телефон. Ту работу которую он мне делал по крыму он оценил в 60 у.е, перед ним в Катране мне эту работу посчитали в 140 у.е. Вообщем сколько людей столько и мнений. :thumbsup_still: если это Юра (в одном боксе с другим Юрой - по кондиционерам) - то качество работы оставляет желать лучшего. Это конечно ИМХО - но раньше он делал более качественно и добросовестно. Сейчас бухает сильно и качество "не фонтан" ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 17, 2010 Report Share Posted January 17, 2010 если это Юра (в одном боксе с другим Юрой - по кондиционерам) - то качество работы оставляет желать лучшего. Это конечно ИМХО - но раньше он делал более качественно и добросовестно. Сейчас бухает сильно и качество "не фонтан" ... Завтра скажу точно, не помню как его зовут, но вроде не Юра. Завтра точно сообщу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted January 20, 2010 Report Share Posted January 20, 2010 По-моему кто-то искал Сарепту... Вот увиде случайно в Киеве. Лодка "Сарепта", моторы "Вихрь", ящик. На РОПе. 4500у.е. Тел.: (67) 2800008, моб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 20, 2010 Report Share Posted January 20, 2010 Завтра скажу точно, не помню как его зовут, но вроде не Юра. Завтра точно сообщу. Да его зовут Юра, но скажу что раньше человек выполнял работу качественно и недорого брал. Може сейчас с ним что-то случилось? Не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted January 20, 2010 Report Share Posted January 20, 2010 По-моему кто-то искал Сарепту... Вот увиде случайно в Киеве. Лодка "Сарепта", моторы "Вихрь", ящик. На РОПе. 4500у.е. Тел.: (67) 2800008, моб. у меня кум продает три сарепты,все с доками и тех.осмотром,в одессе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nemiroff Posted January 20, 2010 Report Share Posted January 20, 2010 у меня кум продает три сарепты,все с доками и тех.осмотром,в одессе. А цены? и фото? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catfish Posted January 20, 2010 Author Report Share Posted January 20, 2010 Поздравляю! Очень интересная штуковина :-) по чем сейчас если не секрет? у меня такой экземпляр был: получилось приметно так: (это еще не финиш) Поскажи, как ты крепил коммандер? Я видел фотки твоего катера на баркасе. По ходу через проставку? Ручка в боковое стекло не упирается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted January 21, 2010 Report Share Posted January 21, 2010 Поскажи, как ты крепил коммандер? Я видел фотки твоего катера на баркасе. По ходу через проставку? Ручка в боковое стекло не упирается? Да через проставку но по временной схеме:-) Я для этого дела припас кусок красного дерева хотел красиво сделать, но больно хотелось бысто на воду спустить вот и поствал две деревяшки:-) В общем до салона руки так и не дошли. Вот пару фоток есть: Управлять удобно, стекло не цепляет. Только сильно вперед коммандер не смещать чтобы рука на полном газу не упиралась в приборную панель или руль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.