Колян Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Народ первый пошел :-))) как только иней все понеслось, народ осторожнее,немного водички на дороге и результат... Вот если бы он ещё крылья навесил . то тогда он просто взлетел и хорошая резиа ему бы не пригодилась. А вот если бы он сэкономил на "обвесах" и не сэкономил на зимней резине . эх Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан70 Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Вот если бы он ещё крылья навесил . то тогда он просто взлетел и хорошая резиа ему бы не пригодилась. А вот если бы он сэкономил на "обвесах" и не сэкономил на зимней резине . эх Колхозный тюнинг,хули:thumbsup_still: Мозгов хватило только на такую ересь,на резину фантазия не распространилась:crazy: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEXS Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Люди, обуваем зимнюю резину и соблюдаем скоростной режим - всем будет спокойнее :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 (edited) Народ первый пошел :-))) как только иней все понеслось, народ осторожнее,немного водички на дороге и результат... Это не удивительно, и могло произойти в любое время года. Обычно на таких машинах ездят поклонники "быдлотюнинга" под девизом "Порву кардан!". Отличаются крайней неадекватностью и переоценкой возможностей своей машины, оттого разбиваются пачками. В прошлом году, летом вроде бы, немного дальше на этой же конструкции в подобной позе, наблюдался Москвич-412. Тоже не осилил "бублик". Так что дело скорее не в погодных условиях, а в голове :sad01_anim: Все факторы вместе образуют явление под названием Отсев Дураков. Мужики, будьте внимательны за рулем :friends: Колхозный тюнинг,хули:thumbsup_still: Мозгов хватило только на такую ересь,на резину фантазия не распространилась:crazy: Степан, та нунафиг! Зимняя резина ж денег стоит :crazy: Edited December 12, 2011 by JELX Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан70 Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Степан, та нунафиг! Зимняя резина ж денег стоит :crazy: :thumbsup_still:Но резина однозначно дешевле гроба.Хотя они ж думают,что бессмертны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 :thumbsup_still:Но резина однозначно дешевле гроба.Хотя они ж думают,что бессмертны Сомневаюсь... Пара зимней Нокиан где-то 1200-1500 грн на обычные размеры 13-14"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан70 Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Сомневаюсь... Пара зимней Нокиан где-то 1200-1500 грн на обычные размеры 13-14"... Самый дешёвый как раз по цене одной покрышки,это если без льгот. Хотя у таких водителей может быть врождённая инвалидность по психическим заболеваниям.Значит таки дешевле резину не менять:crazy: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 (edited) Самый дешёвый как раз по цене одной покрышки,это если без льгот. Хотя у таких водителей может быть врождённая инвалидность по психическим заболеваниям.Значит таки дешевле резину не менять:crazy: Их почему-то продают парами. А если хочется купить одну - то цена одной = 1.5 х (цена за пару)/2 . Покупать одну невыгодно :dance3: Три года тому назад покупал две пары (Матадор) за 200 баксов. Сейчас брал польскую Саву 1300 за ПАРУ. За три года цены выросли очень сильно. :angry22:1300 за ПАРУ. Гривен, разумеется. Edited December 12, 2011 by JELX Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
НАТС Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 (edited) Народ первый пошел :-))) как только иней все понеслось, народ осторожнее,немного водички на дороге и результат... Да резину надо ставить ЗИМНЮЮ , а главное запомнить что ВСЕСЕЗОННОЙ резины не бывает ! и она уже должна стоять при температуре на воздухе +7 ! Edited December 12, 2011 by НАТС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Да резину надо ставить ЗИМНЮЮ , а главное запомнить что ВСЕСЕЗОННОЙ резины не бывает ! и она уже должна стоять при температуре на воздухе +7 ! +1. При низких плюсовых температурах летняя резина становится похожа на скользкий пластик. Три года подряд езжу на зимней резине круглый год - ничего не горит и не съедается, в отличие от "страшилок", рассказываемых продавцами и "экспертами". Исключение - неправильный развал-схождение. Одно неудобство летом - шумит сильнее летней, но это такое дело, привыкаешь. Зато цепляется за дорогу, особенно за грунтовую - куда лучше летней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мирон 2 Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Народ первый пошел :-))) как только иней все понеслось, народ осторожнее,немного водички на дороге и результат... Я этого шумахера не видел,но в 8-30 на противоположной дороге стояли две штуки,а потом в 12-30 опять по ходу движения на 7 км,еще две лоб в лоб.Так ,что,похоже что все эвакуаторы сегодня на мост работали.И еще,резина не догма,хотя от нее много зависит,а вот отсутствие мозгов и купленные права :thumbsdown_still: Сомневаюсь... Пара зимней Нокиан где-то 1200-1500 грн на обычные размеры 13-14"... Ну если не брать брэнды,то в Метро пара Белшины зимней 800 гривасей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нед ленд Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 +1. При низких плюсовых температурах летняя резина становится похожа на скользкий пластик. Три года подряд езжу на зимней резине круглый год - ничего не горит и не съедается, в отличие от "страшилок", рассказываемых продавцами и "экспертами". Исключение - неправильный развал-схождение. Одно неудобство летом - шумит сильнее летней, но это такое дело, привыкаешь. Зато цепляется за дорогу, особенно за грунтовую - куда лучше летней. Так же один год как-то откатался на зимней резине.Казалось наоборот меньше шумит, ну и понятно мягче. Хотя придерживаюсь мнение зимой зимнее, летом летнее. При чем не только резина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergius Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 ИМХО: езда летом на нормальной зимней резине равносильна езде зимой на нормальной летней... :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 ИМХО: езда летом на нормальной зимней резине равносильна езде зимой на нормальной летней... :russian_ru: Разве что летом ездить на шипованной, в смысле со стальными шипами - тогда равносильно. Можно даже сказать, верная смерть. Не так давно то ли в Москве, то ли в Питере (новости были) патрулька с ментами разбилась. Всё потому, что после зимы не переобулись. Так и ездили по асфальту на шипованной резине. Рано или поздно ушли в юз. Скользкая она, короче говоря, по асфальту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя_Витя Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Разве что летом ездить на шипованной, в смысле со стальными шипами - тогда равносильно. Можно даже сказать, верная смерть. Не так давно то ли в Москве, то ли в Питере (новости были) патрулька с ментами разбилась. Всё потому, что после зимы не переобулись. Так и ездили по асфальту на шипованной резине. Рано или поздно ушли в юз. Скользкая она, короче говоря, по асфальту. В настоящей фирменной шипованной резине шипы утапливаются внутрь и поэтому на асфальте не сколь зит. Зато зимой на скорости 60-70 км шипы вмерзают и уже не работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
НАТС Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 +1. При низких плюсовых температурах летняя резина становится похожа на скользкий пластик. Три года подряд езжу на зимней резине круглый год - ничего не горит и не съедается, в отличие от "страшилок", рассказываемых продавцами и "экспертами". Исключение - неправильный развал-схождение. Одно неудобство летом - шумит сильнее летней, но это такое дело, привыкаешь. Зато цепляется за дорогу, особенно за грунтовую - куда лучше летней. зимняя всё таки стирается при плюсе сильней и держит хуже на горячем асфальте . В настоящей фирменной шипованной резине шипы утапливаются внутрь и поэтому на асфальте не сколь зит. Зато зимой на скорости 60-70 км шипы вмерзают и уже не работают. они вылазят при пробуксовке , которая не избезна . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя_Витя Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 (edited) они вылазят при пробуксовке , которая не избезна . Edited December 13, 2011 by Дядя_Витя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 (edited) зимняя всё таки стирается при плюсе сильней и держит хуже на горячем асфальте . Если интересно посмотреть на трехлетнюю зимнюю резину с пробегом тысяч 50-55, которая не менялась круглый год - могу устроить фотосессию :guitar: :dance3: Сразу говорю, что живее всех живых. Если она стирается при плюсовых температурах, то настолько незначительно, что раз в пять-шесть лет (для меня это тысяч 100 пробега) - можно и поменять на новую... Вопрос: брать ли на лето летнюю - имхо, не брать. Не настолько очевидная разница. :friends: К тому же, четыре колеса - это почти Дайва Сертейт 2500 :crazy: Edited December 13, 2011 by JELX Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан70 Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 Если интересно посмотреть на трехлетнюю зимнюю резину с пробегом тысяч 50-55, которая не менялась круглый год - могу устроить фотосессию :guitar: :dance3: Сразу говорю, что живее всех живых. Если она стирается при плюсовых температурах, то настолько незначительно, что раз в пять-шесть лет (для меня это тысяч 100 пробега) - можно и поменять на новую... Вопрос: брать ли на лето летнюю - имхо, не брать. Не настолько очевидная разница. :friends: К тому же, четыре колеса - это почти Дайва Сертейт 2500 :crazy: :thumbsup_still: Вот она суть!:good: А если нет разницы-зачем платить больше? У меня 2 года пара Нокиан W на морде. Правда уже вне игры,но протектор 6-7 мм-по-моему ещё на пару лет спокойной езды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 :thumbsup_still: Вот она суть!:good: А если нет разницы-зачем платить больше? У меня 2 года пара Нокиан W на морде. Правда уже вне игры,но протектор 6-7 мм-по-моему ещё на пару лет спокойной езды. :thumbsup_still: :friends: Нас так мало - а их так много, продавцов, и задача маркетинга - добровольный отъем денег у населения путем навязывания необходимости зачастую не нужных вещей. Понравилась фраза одного известного маркетолога. Точно не воспроизведу, но как-то так. "Реклама - это средство убеждения потребителя в острой необходимости того товара (услуги), которого он раньше даже и не знал и не подозревал о его существовании". ПС: Однажды просмотрел фильм о ценах и сбыте товара. Интересный сюжет был о зубной пасте. Крупная компания (вроде бы P&G, но не помню точно) поставила себе задачу изыскать способ увеличить объемы сбыта данного товара. И нашли просто гениальное решение этого вопроса - увеличить диаметр носика тубы. Ведь потребитель, приступая к чистке зубов, выдавливает на щетку "колбаску" пасты на всю длину щетины, точно как в телевизионной рекламе. Т.е. не объем, а погонаж. Тут же мгновенно увеличилось потребление и продажи пошли в гору. Я к тому, что реклама прямым образом повлияла на эту манипуляцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колян Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 Если интересно посмотреть на трехлетнюю зимнюю резину с пробегом тысяч 50-55, которая не менялась круглый год - могу устроить фотосессию :guitar: :dance3: Сразу говорю, что живее всех живых. Если она стирается при плюсовых температурах, то настолько незначительно, что раз в пять-шесть лет (для меня это тысяч 100 пробега) - можно и поменять на новую... Вопрос: брать ли на лето летнюю - имхо, не брать. Не настолько очевидная разница. :friends: К тому же, четыре колеса - это почти Дайва Сертейт 2500 :crazy: Резина-резине рознь! Но как по мне зимняя за голый асфальт "цепляется" хуже летней если с места "наступить" на педаль то зимняя дольше шлифует даже при +7 за окном, да и тормозной путь длиннее.. Наверное правильно (в идеале) иметь комплект зимней и комплект летней - по времени прослужат примерно как два комплекта резины но пользы больше и по сути без переплат! Но то таке решающий показатель - это водитель если дружишь с головой и ПДД то все у тебя будет ОК с любой резиной. Что касается цен на зимнюю резину, так если её покупать осенью то цены не так кусаются, я в конце октября взял Матадор по 100уе пара (но правда размер 13) Да и что хотел сказать на примере "клеверного" моста ну или любого другого. Т.к. в нашей полосе днём осень, а ночью зима (днём + а ночью-) особенно внимательно проезжаем под мостами т.к. очень часто днём когда тепло с них капает вода, а ночью замерзает и попадать в эти замёрзшие лужи очень не приятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 (edited) Резина-резине рознь! Но как по мне зимняя за голый асфальт "цепляется" хуже летней если с места "наступить" на педаль то зимняя дольше шлифует даже при +7 за окном, да и тормозной путь длиннее.. Наверное правильно (в идеале) иметь комплект зимней и комплект летней - по времени прослужат примерно как два комплекта резины но пользы больше и по сути без переплат! Но то таке решающий показатель - это водитель если дружишь с головой и ПДД то все у тебя будет ОК с любой резиной. Что касается цен на зимнюю резину, так если её покупать осенью то цены не так кусаются, я в конце октября взял Матадор по 100уе пара (но правда размер 13) Да и что хотел сказать на примере "клеверного" моста ну или любого другого. Т.к. в нашей полосе днём осень, а ночью зима (днём + а ночью-) особенно внимательно проезжаем под мостами т.к. очень часто днём когда тепло с них капает вода, а ночью замерзает и попадать в эти замёрзшие лужи очень не приятно. Нельзя не согласиться со сроком службы двух пар шин, но для этого нужно вложить денег в два раза больше, зато лет на восемь минимум. А где факт, что человек будет ездить на своей машине восемь лет? Он или продаст машину с двумя комплектами шин, отдав второй комплект в бонус к покупке, или будет искать новую машину с таким же размером шин, как и у предыдущей. Но это уже из разряда: ребе, помоги найти мне новую жену, но только чтобы обязательно с астмой! После Сарочки осталось очень много лекарств :crazy: Обычно второй комплект по сути "дарят" покупателю, чтобы машина веселее продалась. :drinks: Но ведь никто не дарит покупателю в бонус свой слегка поюзаный Сертейт 2500? :crazy: :crazy: :crazy: Edited December 13, 2011 by JELX Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEXS Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 :thumbsup_still: :friends: Нас так мало - а их так много, продавцов, и задача маркетинга - добровольный отъем денег у населения путем навязывания необходимости зачастую не нужных вещей. Понравилась фраза одного известного маркетолога. Точно не воспроизведу, но как-то так. "Реклама - это средство убеждения потребителя в острой необходимости того товара (услуги), которого он раньше даже и не знал и не подозревал о его существовании". ПС: Однажды просмотрел фильм о ценах и сбыте товара. Интересный сюжет был о зубной пасте. Крупная компания (вроде бы P&G, но не помню точно) поставила себе задачу изыскать способ увеличить объемы сбыта данного товара. И нашли просто гениальное решение этого вопроса - увеличить диаметр носика тубы. Ведь потребитель, приступая к чистке зубов, выдавливает на щетку "колбаску" пасты на всю длину щетины, точно как в телевизионной рекламе. Т.е. не объем, а погонаж. Тут же мгновенно увеличилось потребление и продажи пошли в гору. Я к тому, что реклама прямым образом повлияла на эту манипуляцию. Эта ж фигня произошла с ВАНИШ, они увеличили размер горлышка, и теперь налить чуть-чуть как то не получается, и руки вроде не дрожжат :biggrin_ng: , результат - перелил в в банку узким горлышком, ссучилища Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 (edited) Эта ж фигня произошла с ВАНИШ, они увеличили размер горлышка, и теперь налить чуть-чуть как то не получается, и руки вроде не дрожжат :biggrin_ng: , результат - перелил в в банку узким горлышком, ссучилища И теперь контрольный выстрел в голову: недавно был с женой в "Метро", зашли в отдел бытовой химии, нужно было купить стиральный порошок. Шестикилограммовая упаковка с надписью "Нова економ-упаковка" почему-то стоила на пять грн дороже, чем ДВЕ трехкилограммовых ЖЕСТЬ! :crazy: Где экономия, мля??? А кто-то на это ведется, верит надписям на товаре и покупает без раздумий. Edited December 13, 2011 by JELX Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cheng1 Posted December 14, 2011 Report Share Posted December 14, 2011 Уважаемые! А при чем все эти маркетинговые ходы и цены на ваниш в разделе Правила дорожного движения. :thumbsdown_still: :russian_ru: Давайте не будем засорять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.