Jump to content

Походы Отчаянных Водомоторщиков


Recommended Posts

В Крыму свое начальство и свои указания, здесь я после разговора с начальником в Одессе пошел в Скадовск и застрял там, хоть они е го подчиненные.

Радиостанция морская есть? 16 канал нужно обязательно слушать.

Link to comment
Share on other sites

В Крыму свое начальство и свои указания, здесь я после разговора с начальником в Одессе пошел в Скадовск и застрял там, хоть они е го подчиненные.

Радиостанция морская есть? 16 канал нужно обязательно слушать.

,

Володя, ты же знаешь, никто письменного разрешения не даст, а если даже и будет такое разрешение, то от протокола не спасет. Нет, попытаться получить устное местное "добро" можно и шансы есть.

Link to comment
Share on other sites

Ну и прекрасно. Зайдем в бухту и заправимся неспеша, без волны.

Сегодня учился электронной картой пользоваться. С Одессы (вдоль всего города) до Рыбаковки ( Березанского лимана) не менее 75 км. Это не меньше 3,5 часов ходу.

Может поэтому имеет смысл выйти и Вам тоже в Рыбаковке?

Link to comment
Share on other sites

Что касается топлива. Давайте хотя бы с этим решим, чтобы до поры к этой теме не возвращаться. Думаю нужно всем стартовать с Рыбаковки, имея запас на поход до Джарылгача и обратно. Вдруг не удастся дойти до Черноморска. Ну а если всё получится, дозаправиться там, и двигаться до Оленевки. Но это правильнее считать имея список участников.

Link to comment
Share on other sites

Если все так серьезно с Крымскими погранцами, то может действительно попытаться заручиться хотя бы устным разрешением? С нашей стороны Букет Молдавии :)

Link to comment
Share on other sites

Если бы я шел с вами в полном автономе то взял бы топлива 140л воды 70л это с расчетом на 2 человека.

Мы не сможем всять такое количество груза (в основном топливо и вода) на такое расстояние.

Я до сих не отошел от разницы 30 сильной Хонды на тяжелой лодке и мою легкую лодку с 8 сил Ямахой. Расход практически одинаковый. Если у меня полный газ и 30 -32 км, то у тебя для такой скорости полный газ не нужен.

ХОЧУ ЧЕТАРЕХТАКТНИК. Сузики DF 6 мне подойдет.

Что касается топлива. Давайте хотя бы с этим решим, чтобы до поры к этой теме не возвращаться. Думаю нужно всем стартовать с Рыбаковки, имея запас на поход до Джарылгача и обратно. Вдруг не удастся дойти до Черноморска. Ну а если всё получится, дозаправиться там, и двигаться до Оленевки. Но это правильнее считать имея список участников.

Список участников не надо (пока). Дата отхода из Рыбаковки определена. Возражений нет Время с

рассветом. Кто захочет выходить с Одессы (на самом деле за Одессой, за Одесским заливом), тот выйдет вечером и ,,,,

Link to comment
Share on other sites

Сузики DF 6 мне подойдет.

Даже не думайте :) . Я бы обратил внимание на мерк 9.9 ( у меня был, но только 8-ка ). Реальный вес, приятный расход, и запаса мощности Вам хватит с головой. Но это уже другая тема.

Дата отхода из Рыбаковки определена. Возражений нет Время с

рассветом. Кто захочет выходить с Одессы (на самом деле за Одессой, за Одесским заливом), тот выйдет вечером и ,,,,

Принято.
Link to comment
Share on other sites

Подведем итог на "сегодня". Выходим с Рыбаковки в понедельник 25 июня с утра - пораньше. Идем на- остров Тендоровская коса. Дальше вдоль косы (берега) на остов Джарылгач. Где и заночуем.

Второй день. С острова Джарылгач на Черноморское (плановая заправка)

Link to comment
Share on other sites

Подведем итог на "сегодня". Выходим с Рыбаковки в понедельник 25 июня с утра - пораньше. Идем на- остров Тендоровская коса. Дальше вдоль косы (берега) на остов Джарылгач. Где и заночуем. Второй день. С острова Джарылгач на Черноморское (плановая заправка)

Поддерживаю!

Link to comment
Share on other sites

Второй день. С острова Джарылгач на Черноморское (плановая заправка)

Я думаю плановую заправку надо делать на обратном пути. После заправки заходить в мелкую, каменистую бухту груженным лодкам не есть хорошо. Тем более можно этого избежать.

Link to comment
Share on other sites

Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что некоторые организационные вопросы решены не верно.

1. Обязательно нужна машина сопровождения, для поддержки с берега, наверняка кто нибудь из форумчан будет ехать в Крым летом, попробуйте совместить приятное с полезным.

2. Незаметно выйти из Рыбаковки вам не удасться, в Очакове на вышке рабочий радар, я этим летом был на кинбуржской косе, слушал радио, видел пограничный катер на ходу, в общем сегодня это их хлеб. Не думаю, что устроят погоню, но точно передадут на следующую заставу, и будут ждать, когда причалите.

3. Чтоб "проскочить" нужно составить карту действующих ПЗ и поменьше писать на форуме о дате и маршруте. Прошлый раз, когда я гнал на "пустой бак пограничного катера" его заправили и два дня гоняли перед Ильичёвском.

4. Затраты на бензин можно снизить, взяв с собой пасажиров, и разделить с ними стоимость поездки. Но для этого маршрут должен быть интереснее, чем гонка по волнам. Может больше интересных мест или остановок для рыбалки и отдыха.

5. Ворзьмите с собой запасной мотор.

Link to comment
Share on other sites

1. Обязательно нужна машина сопровождения, для поддержки с берега,

5. Ворзьмите с собой запасной мотор.

В 2008г я ходил в одиночку, был запасной мотор. Машина сопровождения не нужна, есть лодки сопровождения.

Link to comment
Share on other sites

Зачем генератор у вас же в моторах он есть:-)

Вы нас с кем-то путаете :) . Впрочем, на яме таки стоит магнето, но по-моему ещё стабилизатор нужен? Кроме того, хотелось бы заряжаться в более менее комфортных условиях, т.е. на берегу. Edited by валерыч
Link to comment
Share on other sites

Генератор есть. Место для него ещё не примерЯли.

Генератор для зарядки мобилки - это перебор. Я сейчас смотрю на аккумулятор на 5 Ач. Солнечная батарея лучший вариант , но дороже. В Ямахе есть генератор, но надо чво то добавлять плюс аккумулятор (сложно). У меня просто мобилка с навигатором, разряжается быстро. Самый простой вариант - запасной аккумулятор для мобилки.

Link to comment
Share on other sites

Самый простой вариант - запасной аккумулятор для мобилки.

Я теперь стал вумный. И когда покупаю телефон смотрю какой у него аккум. Родителям купил Нокию Х1-01, так у неё аккум держит в районе недели с разговорами, т.к. у неё аккум усиленный, а наворотов нет. Стоит она около 350грн , да плюс к ней докупить 1 или 2 запасных аккума по 50-70грн и всей этой "комедии" может хватить до 1 месяца без всяких подзарядок.

Ну , а с навигаторами и фотиками всё сложнее. Комплекта аккумов в интенсивном режиме хватит на 1 день, а т.к. они мощные , то соотв. нужен мощный источник зарядки. Тут или генератор нужен или оч. много комплектов солнечных батарей. Но цена у этих "соларисов" просто конская и их мощности хватит только на одну "точку" зарядки. Потому конечно неплохо было бы иметь один небольшой генератор на всех - и свет будет и зарядка тоже. Но тут есть два минуса - тарахтит сильно и главный минус - много весит и занимает места в лодке , да плюс и на него дополнительный бенз требуется.

Конечно совсем в идеале , но наверное и самое дорогое - иметь для фотика и навигатора по комплекту аккумов на каждый день похода. Плюс 1-2 комплекта резервных аккумов(вдруг садиться интенсивнее будут).

Короче диллема... :hang1:

Link to comment
Share on other sites

Я думаю мы все же сможем разместить генератор в одной из лодок, бенза для него нужно сущие пустяки, а пользы навалом причем для всего состава экспедиции, главное удлинителей с тройниками взять пару штук, чтоб все одновременно могли заряжаться. А проблема с его шумностью решается простым отнесением его подальше от лагеря, проверено :)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю мы все же сможем разместить генератор в одной из лодок, бенза для него нужно сущие пустяки, а пользы навалом причем для всего состава экспедиции, главное удлинителей с тройниками взять пару штук, чтоб все одновременно могли заряжаться. А проблема с его шумностью решается простым отнесением его подальше от лагеря, проверено :)

Ну Вы блин даете. Я здесь каждый килограм считаю, думаю , брать ли транцевые колеса. Они места в лодке не занимают но весят как 5 л пресной воды. У меня запасной телефон неделю запросто выдержит, а основной с навигатором надо заряжать или не писать трек. .

Согодня добавился еще один участник.

Володя (Хонда) Лодка 380 (Хонда) Мотор Хонда 20 . В прошлом году ходил в поход.

Link to comment
Share on other sites

Согодня добавился еще один участник.

Володя (Хонда) Лодка 380 (Хонда) Мотор Хонда 20 . В прошлом году ходил в поход.

Да, помним эту Хонду, помним :grin:

Link to comment
Share on other sites

Ну Вы блин даете. Я здесь каждый килограм считаю, думаю , брать ли транцевые колеса. Они места в лодке не занимают но весят как 5 л пресной воды. У меня запасной телефон неделю запросто выдержит, а основной с навигатором надо заряжать или не писать трек. .

Согодня добавился еще один участник.

Володя (Хонда) Лодка 380 (Хонда) Мотор Хонда 20 . В прошлом году ходил в поход.

Владимир, мы тоже считаем загрузку, но наши моторы позволяют взять немного больше веса, поэтому генератор пока что в списке экипировки, когда будем делать пробные загрузки лодок тогда и решим берем ли его с собой. Но уверяю Вас, что он весит ненамного больше чем комплект аккумуляторов, а пользы от него несравненно больше.

Очень здорово что нас все больше! Тем более, что комплект более чем достойный!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...