terem Posted October 22, 2008 Report Share Posted October 22, 2008 корродирует не во время рыбалки в соленой воде а после нее когда просто мотор лежит . запускал и прогонял мотор в бочке с пресной водой после моря и все было нормально . за три года ловли в море ветерок не рассыпался и не прогнил. люди в Росcии на Севере и дальнем Востоке тоже не в пресной воде ходят . меняют крыльчатки думаю раз в год и все проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted October 22, 2008 Report Share Posted October 22, 2008 корродирует не во время рыбалки в соленой воде а после нее когда просто мотор лежит . запускал и прогонял мотор в бочке с пресной водой после моря и все было нормально . за три года ловли в море ветерок не рассыпался и не прогнил. люди в Росcии на Севере и дальнем Востоке тоже не в пресной воде ходят . меняют крыльчатки думаю раз в год и все проблемы. 100% это верно,,, Так же как после катания на море, осуществляется промывка двигателя в пресной воде, при помощи спец.накладок на отверстия где происходит водозабор в двигатель,а также шланга и водопроводного крана из которого льется вода, либо на 200 литровой бочке с пресной водой и никаких проблем с двигателем. :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
разведчик Posted October 22, 2008 Author Report Share Posted October 22, 2008 Ребята так всё же у кого-то валяеться аккумулятор ненужный исли да напишите :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted October 22, 2008 Report Share Posted October 22, 2008 Я рассуждаю так если есть 2-х такник до 10 лошадей и нету средств поменять его на хороший четырехтактник от 10 л.с. и выше, то электромотор будет хорошим дополнением для тех кто любит половить троллингом. Если средства позволяют, то лучше конечно купить четырехтактный мотор причём мощностью 10 и более лошадей, специалисты утверждают, что менее мощные моторы мене удачные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
разведчик Posted October 22, 2008 Author Report Share Posted October 22, 2008 Я рассуждаю так если есть 2-х такник до 10 лошадей и нету средств поменять его на хороший четырехтактник от 10 л.с. и выше, то электромотор будет хорошим дополнением для тех кто любит половить троллингом. Если средства позволяют, то лучше конечно купить четырехтактный мотор причём мощностью 10 и более лошадей, специалисты утверждают, что менее мощные моторы мене удачные. кстати а ето полезная информация Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gurza Posted March 15, 2009 Report Share Posted March 15, 2009 Использую аккумулятор два года, нареканий нет. На стоячем водоеме хватает на несколько часов. На реке только как вспомогательный. Хаджибей это отдельная тема, он там нужен на все 100% На Турике его хватает на 3-5 проходов от пантона в Ясках до Троицкого при троле. MK 24 DC (тяговый) Емкость аккумулятора - 85 Ач Максимальный ток - 540 А Вес - 21 кг Размеры (длина*ширина*высота) см - 28,6 x 17 x 24,8 А сколько такой сейчас стоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted March 15, 2009 Report Share Posted March 15, 2009 экономия 4х тактника проявляется на моторах свыше 50 сил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
разведчик Posted March 16, 2009 Author Report Share Posted March 16, 2009 экономия 4х тактника проявляется на моторах свыше 50 сил. Моя таврия 51 сила а тут 50 сил куда для катера ети силы.По идее катер должен просто улетать с етим мотором. Так всё же у кого то есть аккумулятор .С ам использовал 55 Ач и 50 Ач все б\у немного покатался а потом пришлось гребсти. :thumbsdown_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 16, 2009 Report Share Posted March 16, 2009 Моя таврия 51 сила а тут 50 сил куда для катера ети силы.По идее катер должен просто улетать с етим мотором. Так всё же у кого то есть аккумулятор .С ам использовал 55 Ач и 50 Ач все б\у немного покатался а потом пришлось гребсти. :sad01_anim: На электромотор нужен щелочной аккумулятор и емкость мин. 100 А/ч , что бы веслами потом не грести. Или еще лучше от электромобилей. А 50 или 75 а/ч будут быстро умирать. Я видел в китайском рае аккумуляторы стоят там же где электромоторы. :thumbsdown_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DenBond Posted March 16, 2009 Report Share Posted March 16, 2009 может есть смысл взять два по 55а/ч первый сел, на втором вернулся на причал?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 16, 2009 Report Share Posted March 16, 2009 может есть смысл взять два по 55а/ч первый сел, на втором вернулся на причал?? Смысл вес лишний таскать, лучше один 100А/ч и он дольше протянет чем 2 по 55А. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
somo Posted March 16, 2009 Report Share Posted March 16, 2009 Моя таврия 51 сила а тут 50 сил куда для катера ети силы.По идее катер должен просто улетать с етим мотором. Так всё же у кого то есть аккумулятор .С ам использовал 55 Ач и 50 Ач все б\у немного покатался а потом пришлось гребсти. :thumbsdown_still: Если есть деньги. то лучше купить гелевый на 100 А,ч он полностью не обслуживается и срок службы до12 лет. Ему также побарабану глубокий разряд и многократная разрядка и зарядка ,но на старте придется заплатить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted March 16, 2009 Report Share Posted March 16, 2009 в аккумсервисе такие видел на хворостина,кислотные умрут,потом его на веревке можно будет забрасывать вперед и подтягиваться :thumbsdown_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gurza Posted March 16, 2009 Report Share Posted March 16, 2009 в аккумсервисе такие видел на хворостина И сколько такой сейчас стоит? Кто-то цену примерно знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
somo Posted March 16, 2009 Report Share Posted March 16, 2009 И сколько такой сейчас стоит? Кто-то цену примерно знает? Приблизительно 2000 грн... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slacker Posted March 16, 2009 Report Share Posted March 16, 2009 (edited) И сколько такой сейчас стоит? Кто-то цену примерно знает? Покупай гелевый и будет тебе счастье Купил себе ТУДОР гелевый по тем временам (2005) - 140 у.е. 100 Ah за один день, если полностью заряжен - убить не удавалось ни разу обычно 2-3 рыбалки и на подзарядку... З.Ы. На зиму и в жару ставлю паралельно с бесперебойником компа (просадка напруги)- тянет 12 часов ... кислотный дома не поставишь Покупал в Аккумсервисе Edited March 16, 2009 by slacker Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMWERSIA@MAI Posted March 17, 2009 Report Share Posted March 17, 2009 тоже склонен к гелевому.запас мощности не будет лишним.купил эл.мотор-за 2года один выход на сухарике.нареканий нет...тихий легкий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted March 17, 2009 Report Share Posted March 17, 2009 Моя таврия 51 сила а тут 50 сил куда для катера ети силы.По идее катер должен просто улетать с етим мотором. Так всё же у кого то есть аккумулятор .С ам использовал 55 Ач и 50 Ач все б\у немного покатался а потом пришлось гребсти. :thumbsdown_still: никуда катер не будет улетать с50ю силами. 4х человек будет еле таскать. 55ач хватит на час. не забивайте голову. купите 5ку 2х тактную и будет вам счастье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gurza Posted March 17, 2009 Report Share Posted March 17, 2009 Покупай гелевый и будет тебе счастье Купил себе ТУДОР гелевый по тем временам (2005) - 140 у.е. 100 Ah за один день, если полностью заряжен - убить не удавалось ни разу обычно 2-3 рыбалки и на подзарядку... З.Ы. На зиму и в жару ставлю паралельно с бесперебойником компа (просадка напруги)- тянет 12 часов ... кислотный дома не поставишь Покупал в Аккумсервисе Спасибо за информацию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted March 17, 2009 Report Share Posted March 17, 2009 (edited) Я тоже долго ломал себе голову, бензиновый брать, а может электро лучше, в итоге взял Хонду 2,3 4-х тактную с воздушным охлаждением, управлением на румпеле и холостым ходом. Мне кажется, что этот вариант удобнее, чем любой электромотор. Правда, цена около 900$. Зато не надо аккумулятор таскать и работает достаточно тихо и устойчиво на малых оборотах... Edited March 17, 2009 by Герман Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 17, 2009 Report Share Posted March 17, 2009 Я тоже долго ломал себе голову, бензиновый брать, а может электро лучше, в итоге взял Хонду 2,3 4-х тактную с воздушным охлаждением, управлением на румпеле и холостым ходом. Мне кажется, что этот вариант удобнее, чем любой электромотор. Правда, цена около 900$. Зато не надо аккумулятор таскать и работает достаточно тихо и устойчиво на малых оборотах... Я считаю что набо брать бензин. мотор а электро оставлять для троллинга, а что бы не таскать аккумулятор, необходимо в катере сделать место по него. И таскать только катер на лафете. :thumbsdown_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted March 17, 2009 Report Share Posted March 17, 2009 Я считаю что набо брать бензин. мотор а электро оставлять для троллинга, а что бы не таскать аккумулятор, необходимо в катере сделать место по него. И таскать только катер на лафете. :thumbsup_still: +1! 100% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted March 17, 2009 Report Share Posted March 17, 2009 Приблизительно 2000 грн... вот и получается,что аккум+сам мотор стоит практически как 2-3сильный бензиновый,так,что как основной двиг лучше взять бензинку,будет надежней и запас хода ограничиться взятым бензином,а не зарядоь аккума,который на холоде может очень невовремя подсесть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
somo Posted March 17, 2009 Report Share Posted March 17, 2009 вот и получается,что аккум+сам мотор стоит практически как 2-3сильный бензиновый,так,что как основной двиг лучше взять бензинку,будет надежней и запас хода ограничиться взятым бензином,а не зарядоь аккума,который на холоде может очень невовремя подсесть. Всё зависит от цели которую вы поставили перед выбором мотора, да как основной скорее лучше бензик и то смотря где планируете ловить ,но у электромотора есть несколько неоспоримых приемуществ. Во первых , полная тишина хода, во вторых пройдёт по любым зарослям ,в третьих можно подобраться к рыбе особенно к стайке (например окунь )и не распугать и последнее для тролинга лучше мотора быть не может -плавность хода и всё выше перечисленное. Поэтому в идеале основной бензик + тролинговый электро.:thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMWERSIA@MAI Posted March 18, 2009 Report Share Posted March 18, 2009 Эл.мотор только вторым.основнм и единственным конечно нивкоем.хотя есть и ему применение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.