Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Я не наговариваю, говорю как есть это не авто.

У каждого есть свое мнение по этому поводу, которое слаживается либо от собственного многолетнего опыта, либо по слухам товарищей или людей которые тоже чтото где-то услышали, или прочитали! :drinks:

Поэтому спорить с тобой бесмысленно!

А у тебя какая машина для рыбалки, или предпочтение какой машине отдаешь?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! :drinks: Так получилось, что как то знакомый предложил поехать на своем ЛУЗЕ на охоту в Татарбунары.

Первый раз доехали до Старокозацкого поворота (Здох.)

Второй раз здох в Николаевке Новоросийской.

Все поломки как говорят медики несовместимые с жизнью.

Третьего раза небыло.. :whistle3:

Link to comment
Share on other sites

Ну и что дальше? Любая машина машине рознь! У когото ВАЗ доедет до Москвы и обратно, а у кого-то до Москвы и сдохнет! Все дело в прокладке между рулем и сидением! Автомобили сдеся нипричем! :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Ну и что дальше? Любая машина машине рознь! У когото ВАЗ доедет до Москвы и обратно, а у кого-то до Москвы и сдохнет! Все дело в прокладке между рулем и сидением! Автомобили сдеся нипричем! :russian_ru:

Ну да, ни причем, по моему бесполезно сравнивать все эти чудеса конструкторской мысли Советского и постсоветского пространства с нормальными автомобилями. Какую прокладку там не ставь.

Единственное чем все эти порой движущиеся механизмы берут и брали - это ценой и укоренишейся привычкой ремонтировать самому за три копейки в гараже на коленке молотком.

Ну и нельзя забывать про некоторую долю Ура патриотизма во многих сердцах.

Печальны все эти чудеса техники, что в удобстве, что в эксплуатации

Щас шапками начнут закидывать :rtfm:

Link to comment
Share on other sites

Ну да, ни причем, по моему бесполезно сравнивать все эти чудеса конструкторской мысли Советского и постсоветского пространства с нормальными автомобилями. Какую прокладку там не ставь.

Единственное чем все эти порой движущиеся механизмы берут и брали - это ценой и укоренишейся привычкой ремонтировать самому за три копейки в гараже на коленке молотком.

Ну и нельзя забывать про некоторую долю Ура патриотизма во многих сердцах.

Печальны все эти чудеса техники, что в удобстве, что в эксплуатации

Щас шапками начнут закидывать :rtfm:

Целиком и полностью поддерживаю в этом вопросе. Я уже давно привык ездить с комфортом. Поэтому предпочтение отдаю японцам, особо Паджерику. Проехал с нуля 140 000 км и по ходовой ничего не делал, хотя машина эксплуатируется в самых жестких условиях. Охота и рыбалка и при этом за собой тащит по кизякам лафет с катером. Не сомневаюсь что УАЗ и ЛУаз по проходимости лучше, но по комфорту и надежности проигрывают кто бы что не говорил. Поэтому народ не обижайтесь на мои высказывания. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен. В УАЗ сколько бабла не вкладывай- телегой был телегой и останется. А ходовой у УАЗа попросту нет.

Как сказать в 1992 году был в Москве так к нам фирмач кореец приехал на уазике (потом узнал) мицык патрол вылитый, обвесы дизель 3000см ледедка салон полность переоборудован удлинен на вопрос скока денег как щас помню 15600 уе, покраска двухтонная классная машина, литье в общем по мне класс.

Link to comment
Share on other sites

Как сказать в 1992 году был в Москве так к нам фирмач кореец приехал на уазике (потом узнал) мицык патрол вылитый, обвесы дизель 3000см ледедка салон полность переоборудован удлинен на вопрос скока денег как щас помню 15600 уе, покраска двухтонная классная машина, литье в общем по мне класс.

Так это уже не УАЗ. Мы же говорим за чистую марку авто.

На ралли тоже Камаз участвует, а там от камаза только марка авто, остальное все мерс и куча других авто собрали.

Link to comment
Share on other sites

Господа может таки да хватит?

А то так выяснится шо уралы и шишарики тоже калл полный :sad01_anim:

луаз тоже очьнь даже не плох если с умом ездть...

Link to comment
Share on other sites

Господа может таки да хватит?

А то так выяснится шо уралы и шишарики тоже калл полный :whistle3:

луаз тоже очьнь даже не плох если с умом ездть...

Т -80 забыл упомянуть

:sad01_anim:

Оч хороший аппарат

Надо быть реалистом

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное что за комфорт и надежность ни хто и не говорит! Сравнивать с иномаркой по этим параметрам бесмысленно! С этим врятли кто поспорит! :sad01_anim: Каждый выбирает машину для себя, и естественно она самая лучшая! Везде есть плюсы и минусы!

Link to comment
Share on other sites

Я плюсы вижу только в иномарках.

В Уаз втроем без слез не влезешь, а что то положить - со смеху умрешь.

Луаз - я просто молчу.

Для Одессы и области все эти нечеловеческие клиренсы и гигантские колеса просто не нужны, ибо нет здесь таких дыр в которые эту технику засунуть можно. Не считая подготовленных полигонов.

Комфорт, надежность, способность дальняка, вместимость - вот основные критерии, а не суперпроходимость. Куда на этой суперпроходимости ломиться? На 46 километр, я туда и на Бехе в 60 кузове нормально пролазил.

Здесь не Россия и не Карпаты на худой конец, сложно найти что то непотребное, куда судьба заставит влезть.

Link to comment
Share on other sites

VIP_MEN - комфорт иномарок это отдедельая тема

А проходимость машин совдэпа это другое

минимум комфорта максимум проходимости))

fzs600 - таки да в уазик так сложно залездь при росте 1.10 :sad01_anim:

а если серъезно то не вопрос туда и 4 чела засадить

если у одного тела груза с пол тоны я не удивляюсь шо уаз не может принять)))

Edited by freedrih
Link to comment
Share on other sites

Я плюсы вижу только в иномарках.

В Уаз втроем без слез не влезешь, а что то положить - со смеху умрешь.

Луаз - я просто молчу.

Для Одессы и области все эти нечеловеческие клиренсы и гигантские колеса просто не нужны, ибо нет здесь таких дыр в которые эту технику засунуть можно. Не считая подготовленных полигонов.

Комфорт, надежность, способность дальняка, вместимость - вот основные критерии, а не суперпроходимость. Куда на этой суперпроходимости ломиться? На 46 километр, я туда и на Бехе в 60 кузове нормально пролазил.

Здесь не Россия и не Карпаты на худой конец, сложно найти что то непотребное, куда судьба заставит влезть.

Я так понял всю эту зимнюю непогоду ты ездил только по главной дороге, которую осыпали солью! Согласен зачем эти Совдепы! Из-за твоего незнания о таких машинах я несобираюсь тебе даже чтото доказывать, смысла просто нет!

А про Луаз молчишь из-за того, что просто ничерта несмыслешь и незнаешь, на что эта машина способна! Зачем говорить чушь Про Уаз и что внего 3 человека только влазят! Что за бред? Этой зимой и ненадо было ничего искать!

Съезжаешь с трассы или с дороги и ты уже сидишь весь в снегу! Посадки завеяло снегом так, что они таяли полтора месяца! И вдоль пасадок нельзя было проехать! Никакие Паркетные джипики даже несувалися, в этот снег! (Я имею ввиду охотников, когда была охота на зайцев) Они все свои комфортные паркетники оставляли на трассе. А ты говоришь ненайдешь болота!!! Просто конечно когда снегом замело, лучше дома сидеть и греть ноги на печке, и мечтать приэтом что в гараже стоит ДЖИП. :sad01_anim:

Ворос только остается - Джип ли это?

И вообще!!! Эта тема "Автомобиль для рыбалки" а не "Обсырание автомобилей произведенных в СССР" :whistle3:

Link to comment
Share on other sites

И вообще!!! Эта тема "Автомобиль для рыбалки" а не "Обсырание автомобилей произведенных в СССР" :sad01_anim:

Никто не обсырает ваше или совдеповское авто, говорят об их недостатках.

А на охоту мы в снегопад и после выезжали на своих авто на паджеро и возле дороги не бросали авто, а ездили по снегу по полям в Николаевской области где снега было больше чем в нашей области.

А паркетники таки да стояли на обочинах.

Link to comment
Share on other sites

А отечественные авто-даже обсерать не надо-ГАВНО было.и Гавном останется.=хоть ты его укрась цветами.

...

Я полтора десятка лет службы имел дело с отечественными (читай - советскими) автомобилями. От УАЗа до КрАЗА. 6 лет эксплуатировал эти автомобили на Сахалине. За все это время "ГАВНА" в них не нашел, хотя облазил все от и до. Просто УАЗ - это машина для военных, нехрен там искать климат-контроля и встроенного массажера для задницы. Эти машины так и разрабатывались, чтоб в поле, ночью под дождем можно было кувалдой трамблер починить, имея образование в 3 класса неоконченных.

А все проблемы были в водителях. Нормальный боец - машина ходит без проблем, попадется чмо безрукое - через день на ремонте.

Насчет советской техники, в 2001 году я списывал топливозаправщик ТЗ-22 с тягачом КрАЗ-258 (если не ошибаюсь) выпуска 1972 года, почти 30 лет эксплуатации, машина была полностью на ходу.

Кстати, на Сахалине для лесовозов Исузу дизтопливо доплнительно очищали специальными сепараторами, иначе японцы портили себе топливную аппаратуру. А наши КАМАЗы и МАЗы хавали без очистки и мурчали от удовольствия.

ЗЫ: а обсерать вообще ничего (и никого) не надо, не гигиенично это...

Link to comment
Share on other sites

Я так понял всю эту зимнюю непогоду ты ездил только по главной дороге, которую осыпали солью! Согласен зачем эти Совдепы! Из-за твоего незнания о таких машинах я несобираюсь тебе даже чтото доказывать, смысла просто нет!

А про Луаз молчишь из-за того, что просто ничерта несмыслешь и незнаешь, на что эта машина способна! Зачем говорить чушь Про Уаз и что внего 3 человека только влазят! Что за бред? Этой зимой и ненадо было ничего искать!

Съезжаешь с трассы или с дороги и ты уже сидишь весь в снегу! Посадки завеяло снегом так, что они таяли полтора месяца! И вдоль пасадок нельзя было проехать! Никакие Паркетные джипики даже несувалися, в этот снег! (Я имею ввиду охотников, когда была охота на зайцев) Они все свои комфортные паркетники оставляли на трассе. А ты говоришь ненайдешь болота!!! Просто конечно когда снегом замело, лучше дома сидеть и греть ноги на печке, и мечтать приэтом что в гараже стоит ДЖИП. :thumbsup_still:

Ворос только остается - Джип ли это?

И вообще!!! Эта тема "Автомобиль для рыбалки" а не "Обсырание автомобилей произведенных в СССР" :russian_ru:

Правильно, тема - "Автомобиль для рыбалки", а не кто дальше в грязь заедет.! Уазы, Луазы и Шишиги в плане проходимости никто не оспаривает, но только могу заметить, что проходимость является ключевым показателем для военной и специализированной техники, а не для повседневного использования. Есть куча импортных внедорожников которые в плане проходимости не уступают Уазу. Но авто для рыбалки не означает ключевой момент залезания дальше всех в грязь, а состоит из некоторых параметров, которые я озвучил и по этим параметрам на отечественной технике:

а) минимум комфорта (его вообще нет)

б) на дальняк не поедешь

в) вместимость кот наплакал

Я не знаю как там в Уазик четверо вмещается, разве только двое карликов сзади, но реально туда снаряжение для рыбалки запихать даже на троих оч проблематично, разве что закидушек напихать побольше.

А по поводу хваленой проходимости я на Дальнем Востоке в тайге на охоте на коротком дизельном Паджеро 3500 залез гораздо дальше Уаза, у того просто силенок не хватило по камнепадам подниматься.

И не надо эту зиму в пример приводить, часто такие бывают? Нет, Че теперь всем вешаться и срочно скупать Уазы на следующую?

Link to comment
Share on other sites

Будут бабки куплю паджеро или ещё чего,а пока на Ниве передвигаюсь тоже неплохо!!!Плюс один:поцарапал ,ну и х..рен с ней(с нивой)!!!!Диск погнул:ну и х...рен с ним!!!И такой хренотени ух скока!!! :russian_ru: :thumbsup_still: :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Будут бабки куплю паджеро или ещё чего,а пока на Ниве передвигаюсь тоже неплохо!!!Плюс один:поцарапал ,ну и х..рен с ней(с нивой)!!!!Диск погнул:ну и х...рен с ним!!!И такой хренотени ух скока!!! :russian_ru: :thumbsup_still: :drinks:

Нива отличная машина в своем классе.

Вот что порой творит страсть к бездорожью:drinks:)

Link to comment
Share on other sites

Будут бабки куплю паджеро или ещё чего,а пока на Ниве передвигаюсь тоже неплохо!!!Плюс один:поцарапал ,ну и х..рен с ней(с нивой)!!!!Диск погнул:ну и х...рен с ним!!!И такой хренотени ух скока!!! :drinks: :russian_ru: :drinks:

Я особо машину не жалею, проехал через кусты на охоте слегка поцарапал, потом если нужно полирнули.

По поводу краски и лака на Жипах он более стойкий к царапинам чем на совковых машинах.

Диски кованные вообще не гнуться.

Так что в иномарках такой хреновины не случается.

А по вопросу денег: надо стараться больше зарабатывать чтобы ездить на Жипе и особо не париться по разным мелочам и через короткий срок эксплуатации брать себе новую модель.

Я полтора десятка лет службы имел дело с отечественными (читай - советскими) автомобилями. От УАЗа до КрАЗА. 6 лет эксплуатировал эти автомобили на Сахалине. За все это время "ГАВНА" в них не нашел, хотя облазил все от и до. Просто УАЗ - это машина для военных, нехрен там искать климат-контроля и встроенного массажера для задницы. Эти машины так и разрабатывались, чтоб в поле, ночью под дождем можно было кувалдой трамблер починить, имея образование в 3 класса неоконченных.

А все проблемы были в водителях. Нормальный боец - машина ходит без проблем, попадется чмо безрукое - через день на ремонте.

Насчет советской техники, в 2001 году я списывал топливозаправщик ТЗ-22 с тягачом КрАЗ-258 (если не ошибаюсь) выпуска 1972 года, почти 30 лет эксплуатации, машина была полностью на ходу.

Кстати, на Сахалине для лесовозов Исузу дизтопливо доплнительно очищали специальными сепараторами, иначе японцы портили себе топливную аппаратуру. А наши КАМАЗы и МАЗы хавали без очистки и мурчали от удовольствия.

ЗЫ: а обсерать вообще ничего (и никого) не надо, не гигиенично это...

Есть еще одно НО, раньше запчасти для этих машин делали на совесть, поэтому они и ходили долго, а сейчас Россия делает не запчасти, а фуфло.

Поэтому поездка на этих авто и становится ненадежной, хоть проходимость лучше. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Рыбалка рыбалкой, но сейчас более актуальна проходимость по нашим "главным" дорогам. По ним могут ездить только импортные внедорожники без особого ущерба и с более менее нормальной скоростью. Все ЛУАЗы, УАЗы и НИВЫ едут так-же как все остальные, проходимость у них хорошая, но ресурс ходовой :thumbsup_still:. А насчёт царапин и вмятин, если иномарка, так что, её и помять нельзя, нифига ей не будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...