BALU Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 В лужу то его загнали, а где комки липкого чернозема на капоте??? Где трос которым его 452УАЗик груженый рыбаками тянул на Орловке? Где фотка, когда под Любашевкой тупо замерзал на широких лаптях и ждал когда песочком посыпят? Кайеном законы физики не обойдешь. Если позволяют финансы Туарег, или Кайен, то неплохо бы и для рыбалки-охоты прикупить вторую машину, которую можно и в болото и по посадкам царапать и бросить если надо где придется. 100% согласен, а паркет он и в Африке паркет. L200 расмешили 200км/ч если с горы и то 160км/ч .На фермерской машине такие скорости брать категорически запрещено. Вообще для любого дизельного мотора крейсерская скорость 140 км\ч, после 140 двигатель идет в сильный разнос. Люди просто не понимают что дизельные моторы рассчитаны на тягу, но не на скорость. Новый ML 320 CDI катали по трассам более 150 км\ч. Машина прошла в трассовом режиме 90000км и моторчик встал на капитальный ремонт. Хотя человек думал что можно на дизеле лихачить, сейчас у него попадос на очень круглую цифру денег. Машину брали с нуля в США, естественно гарантии на нее нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег В Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 (edited) Да места видно там знатные, единственный недостаток в этой машине так вообще с завода, стоит на моторе отсекатель, который глушит двигатель, если на нем пытаешься разогнаться свыше 175 км/ч. Наверное отсекатель отключали. И еще вопрос какая резина на нем стояла, когда туда ездили?Один раз приходилось летом такую машину на море из песка вытаскивать, села на брюхо легко. Народ вон на крузаках105 переделанных под северное бездорожье с лебедками так залазил там в кизяк, друг друга выдергивали чтобы вылезти, а здесь паркетник и сам по бездорожью проезжает. Понятно что хочется эту модель вознести, но каждая машина сделана для определенных типов дорог. Попробуйте на ней проехать сейчас к Кривому озеру, не надо далеко ехать в Россию. Будет сразу видно на что способен этот автомобиль. Шо за отсекатель? Я в прошлом году со знакомым несколько раз ездил в Киев на Туареге. 220 валил аж шуба заворачивалась. Правда там был дизельный пятилитрович V10. Edited February 5, 2009 by Олег В Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 Лихо...Как же те парни форсировали смачную лужу на фотке? (Сразу читал и понимал,что реклама) никаким боком не думал ничего рекламировать,отношения к торговле авто не имею,насчет форсирования луж неподготовленный тур проходит брод 500см,воздухан находиться в самом верху,гидроудар можно получить на любой машине если на скорости влететь в хорошую лужу,но у моторов с турбой по моему опыту шансов получить гу меньше так как очень длинный впускной тракт,от воздухана до впускного коллектора,а вообще правильно сказал splash72 ,для рыбалки надо машину которую не жалко и по веткам и по болоту,хотя для кого то позволяют финансы Туарег, или Кайен на рыбалке царапать,а по проходимости он очень неплохой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtorm Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 Я думаю при виде наших грунтовок после дождика глина аля чернозем проектировщики буржуйских внедорожников гарантировано хватят дядю кондрата,поскольку иногда при поездке на рыбалку бывает такой экстрим ,по сравнению с которым ралли просто отдыхают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Fisher Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 Тур,это Туарег? Там где ездят Уралы,лесовозы - ни кто не ездит!!! Особенно в одиночку и без всех внедорожных наворотов.А за паркетники даже смешно читать Имею L 200,но он 200 не идет даже с горки.Его надо было назвать L 165 или 170. Спорить не буду конечно... Но про L200 TRITON ли вы говорите... Может про Спортеро или просто Л200 С мотором 3.2 DiD ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 Насчет 5 литрового не скажу про отсекатель, но уточнить могу.А вот на 3литрах он стоит. А по поводу воздухозаборника, независимо турбодизель мотор или компресор дизель он всасывает воду очень быстро, если она оказывается в воздухозаборнике. И еще один момент почему на многих джипах воздухозаборник выведен и находится на уровне с крышей машины.Смысл в этом..., его бы оставляли под капотом вверху да и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 (edited) Лихо...Как же те парни форсировали смачную лужу на фотке? (Сразу читал и понимал,что реклама) никаким боком не думал ничего рекламировать,отношения к торговле авто не имею,насчет форсирования луж неподготовленный тур проходит брод 500см,воздухан находиться в самом верху,гидроудар можно получить на любой машине если на скорости влететь в хорошую лужу,но у моторов с турбой по моему опыту шансов получить гу меньше так как очень длинный впускной тракт,от воздухана до впускного коллектора,а вообще правильно сказал splash72 ,для рыбалки надо машину которую не жалко и по веткам и по болоту,хотя для кого то позволяют финансы Туарег, или Кайен на рыбалке царапать,а по проходимости он очень неплохой. На всех современных автомобилях (у меня допустим есть), на воздуховоде после входа стоит сливное окно,перед впускным колектором...Если на морду плеснул и всосал-то эту дырку должно вытечь...Это нужно на мойке молдаванам было шлангом,под давлением поглубже залить(в чём я не сомневаюсь-там такое вполне реально),что бы при запуске всосал из коллектора воду и словил гидроудар...Или второй вариант нырнуть мордой в реку... А про рекламу-тож не про тебя, а про рассказ на сайте ,который ты потом скопировал в эту тему(p.s.машина не моя,инфу взял в http://www.passat-b5.ru).Это же не ты был в путешествии, я так понимаю? Хотя эта машинка классная,но полно поинтересней вариантов-за эти деньги... Edited February 5, 2009 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 На всех современных автомобилях(у меня допустим есть) на воздуховоде после входа стоит сливное окно,перед впускным колектором...Если на морду плеснул и всосал-то эту дырку должно вытечь... А про рекламу-тож не про тебя а про рассказ на сайте (это же не ты был в путешествии, я так понимаю?) Все верно, сливное окно или отстойник,без разницы как назвать. Но если заехать в глубокую лужу,когда машина занырнет как там писалось на 50см,то никакое сливное окно не поможет. Затягивает воду моментально. Уже такое проходили ,врагам такого не желаю. У меня на память остался поршень с оторвавшемся клапаном посередине. Попадалово было неслабое, на пол. мотора. И воздухозаборник был под капотом.Я сфоткаю на днях сброшу фото этого поршня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 Все верно, сливное окно или отстойник,без разницы как назвать. Но если заехать в глубокую лужу,когда машина занырнет как там писалось на 50см,то никакое сливное окно не поможет. Затягивает воду моментально. Уже такое проходили ,врагам такого не желаю. У меня на память остался поршень с оторвавшемся клапаном посередине. Попадалово было неслабое, на пол. мотора. И воздухозаборник был под капотом.Я сфоткаю на днях сброшу фото этого поршня. ИгорьВ уже хвастался такими))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 5, 2009 Report Share Posted February 5, 2009 ИгорьВ уже хвастался такими))) Поршнями??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 6, 2009 Report Share Posted February 6, 2009 (edited) Поршнями??? Не, "улыбающимися" вбок шатунами...))) Британцы покупают подержанные машины вместо новых...Это называется-дожились... Edited February 6, 2009 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петрович Posted February 6, 2009 Report Share Posted February 6, 2009 Опять не правильно. DID это 2,5 турбодизель,а 3,2 - это бензин.Может быть его и можно до 200 разагнать,только СТРАШНО !!!!!!Да и нафига внедорожник,грузовик с легкой жопой так ганять? У него другая задача,в болоте по ватерлинию,на пониженной,туда куда надо.Это он может !!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Fisher Posted February 6, 2009 Report Share Posted February 6, 2009 Опять не правильно. DID это 2,5 турбодизель,а 3,2 - это бензин.Может быть его и можно до 200 разагнать,только СТРАШНО !!!!!!Да и нафига внедорожник,грузовик с легкой жопой так ганять? У него другая задача,в болоте по ватерлинию,на пониженной,туда куда надо.Это он может !!!!! Провожу лекцию в последний раз .. дизельный двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения..Common Rail мощностью 165 л .с. а бензина 3.2 никогда у митса не было... Есть только 3,8 V6, или 3.0 (на радже спорте) К удивлению читателей 200, я сам потил на ней... Проходимость нихсебе, ставишь шорошие "лапти" и вбой, если 2.5 трудно загнать в грязевой штопор, то эту ляльку врядли, хотя умельцев хватает ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted February 6, 2009 Author Report Share Posted February 6, 2009 Лихо...Как же те парни форсировали смачную лужу на фотке? (Сразу читал и понимал,что реклама) никаким боком не думал ничего рекламировать,отношения к торговле авто не имею,насчет форсирования луж неподготовленный тур проходит брод 500см,воздухан находиться в самом верху,гидроудар можно получить на любой машине если на скорости влететь в хорошую лужу,но у моторов с турбой по моему опыту шансов получить гу меньше так как очень длинный впускной тракт,от воздухана до впускного коллектора,а вообще правильно сказал splash72 ,для рыбалки надо машину которую не жалко и по веткам и по болоту,хотя для кого то позволяют финансы Туарег, или Кайен на рыбалке царапать,а по проходимости он очень неплохой. Наверное 50 см. Насчет 5 литрового не скажу про отсекатель, но уточнить могу.А вот на 3литрах он стоит. А по поводу воздухозаборника, независимо турбодизель мотор или компресор дизель он всасывает воду очень быстро, если она оказывается в воздухозаборнике. И еще один момент почему на многих джипах воздухозаборник выведен и находится на уровне с крышей машины.Смысл в этом..., его бы оставляли под капотом вверху да и все. Название у него прикольное - шноркель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черт Posted February 6, 2009 Report Share Posted February 6, 2009 Прям как у немецких подводных лодок (Шноккель - Для забора воздуха не всплывая ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 6, 2009 Report Share Posted February 6, 2009 Прям как у немецких подводных лодок (Шноккель - Для забора воздуха не всплывая ) Да именно так и есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы LOM Posted February 6, 2009 Администраторы Report Share Posted February 6, 2009 Тур,это Туарег? Там где ездят Уралы,лесовозы - ни кто не ездит!!! Особенно в одиночку и без всех внедорожных наворотов.А за паркетники даже смешно читать ........ Имею L 200,но он 200 не идет даже с горки.Его надо было назвать L 165 или 170. Кстати, по поводу того где ездят уралы лесовозы на урале прошли несколько неподготовленных туарегов http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894 ... enjoy - машина классная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted February 10, 2009 Report Share Posted February 10, 2009 и на рыбалку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 10, 2009 Report Share Posted February 10, 2009 Как владелец Л200 не могу сидеть молча и вставлю свои 5 копеек Вы замечали в каком соотношении на наших дорогах представлены внедорожники. Завтра по дороге на работу посчитайте сколько Л200 вы увидите:-) Никаких других внедорожников вы столько не насчитаете! по поводу 200 км/час. Так вот на своем тритоне ДИД 2,5 я развивал по киевской 185 км/ч. При этом нормальная устойчивость и движек не в красной зоне (сколько оборотов не помню) Машине в апреле 2 года, пробег 60 тыс по всяким дорогам, так что можно судить о надежности авто. Пока только ТО. потому что не ломается он вообще. Машина используется как универсальное авто, и тонну груза из Киева привезти и палету с плиткой больше тонны из эпицентра. Совсем свежий пример. несколько дней назад закрыли паромную переправу чезез лиман по дороге на Ильичевск, пришлось взять гугл посмотреть новую дорогу из сухого лимана в александровку, 4 км по полям, экономия 13 км. другая машина там с трудом проползет, а Элька шо по асфаолту шо по говнам проблем никаких, и это не подготовленный обычный арабский тритон с узкой резиной.. На счет экономичности. Много машин имея 2,5 литровый двигло имеет расход 5,6 л топлива? Скажите байки! Могу предложить проехать из Ильичевска в Одессу в экономичном режиме посмотрите сами. Компутер не гонить, так как все только от манеры езды зависит, можно по городу на 12 литров ездить если рысачить а можно и на 9 если с умом! Кому нужна машина без понтов и на все случаи жизни то самое оно. (хотя при желании можно и понтов докупить) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петрович Posted February 11, 2009 Report Share Posted February 11, 2009 5,6литров? У меня до того как поставил Гудричи по трассе минимум 7,6 показывало,сейчас 8,4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 11, 2009 Report Share Posted February 11, 2009 Как владелец Л200 не могу сидеть молча и вставлю свои 5 копеек Вы замечали в каком соотношении на наших дорогах представлены внедорожники. Завтра по дороге на работу посчитайте сколько Л200 вы увидите:-) Никаких других внедорожников вы столько не насчитаете! по поводу 200 км/час. Так вот на своем тритоне ДИД 2,5 я развивал по киевской 185 км/ч. При этом нормальная устойчивость и движек не в красной зоне (сколько оборотов не помню) Машине в апреле 2 года, пробег 60 тыс по всяким дорогам, так что можно судить о надежности авто. Пока только ТО. потому что не ломается он вообще. Машина используется как универсальное авто, и тонну груза из Киева привезти и палету с плиткой больше тонны из эпицентра. Совсем свежий пример. несколько дней назад закрыли паромную переправу чезез лиман по дороге на Ильичевск, пришлось взять гугл посмотреть новую дорогу из сухого лимана в александровку, 4 км по полям, экономия 13 км. другая машина там с трудом проползет, а Элька шо по асфаолту шо по говнам проблем никаких, и это не подготовленный обычный арабский тритон с узкой резиной.. На счет экономичности. Много машин имея 2,5 литровый двигло имеет расход 5,6 л топлива? Скажите байки! Могу предложить проехать из Ильичевска в Одессу в экономичном режиме посмотрите сами. Компутер не гонить, так как все только от манеры езды зависит, можно по городу на 12 литров ездить если рысачить а можно и на 9 если с умом! Кому нужна машина без понтов и на все случаи жизни то самое оно. (хотя при желании можно и понтов докупить) Сколько весит тритон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петрович Posted February 11, 2009 Report Share Posted February 11, 2009 1600кг, полная 2600кг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Fisher Posted February 11, 2009 Report Share Posted February 11, 2009 Народ Вы чтото запутались или мне так кажется )) L200 Triton - это с движком 3.2 от Паджеро Вагона L200 Sportero или L200 DiD - это авто с движком 2.5 По Украине пару машин L200 Triton, у кого есть поздравляю!!! Но с движком 2.5 никогда их небыло и не будет, только 3.2 .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чешир Posted February 11, 2009 Report Share Posted February 11, 2009 а еще есть ТОП-версия с дизельным 3.5 и 6-ступ секвентальной коробкой и в Одессе такой видели подробностей к сожалению пока не знаю - но думаю заслуживающий внимания аппарат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 11, 2009 Report Share Posted February 11, 2009 Как владелец Л200 не могу сидеть молча и вставлю свои 5 копеек Вы замечали в каком соотношении на наших дорогах представлены внедорожники. Завтра по дороге на работу посчитайте сколько Л200 вы увидите:-) Никаких других внедорожников вы столько не насчитаете! по поводу 200 км/час. Так вот на своем тритоне ДИД 2,5 я развивал по киевской 185 км/ч. При этом нормальная устойчивость и движек не в красной зоне (сколько оборотов не помню) Машине в апреле 2 года, пробег 60 тыс по всяким дорогам, так что можно судить о надежности авто. Пока только ТО. потому что не ломается он вообще. Машина используется как универсальное авто, и тонну груза из Киева привезти и палету с плиткой больше тонны из эпицентра. Совсем свежий пример. несколько дней назад закрыли паромную переправу чезез лиман по дороге на Ильичевск, пришлось взять гугл посмотреть новую дорогу из сухого лимана в александровку, 4 км по полям, экономия 13 км. другая машина там с трудом проползет, а Элька шо по асфаолту шо по говнам проблем никаких, и это не подготовленный обычный арабский тритон с узкой резиной.. На счет экономичности. Много машин имея 2,5 литровый двигло имеет расход 5,6 л топлива? Скажите байки! Могу предложить проехать из Ильичевска в Одессу в экономичном режиме посмотрите сами. Компутер не гонить, так как все только от манеры езды зависит, можно по городу на 12 литров ездить если рысачить а можно и на 9 если с умом! Кому нужна машина без понтов и на все случаи жизни то самое оно. (хотя при желании можно и понтов докупить) Я когда на митцубиши пересел, после тойоты ,то понял что из япошек это самая нормальная машина, по цене и качеству.Соответственно по проходимости, даже делали заезды Прадо и Паджеро: Прадо засел в пашне в низине, а Паджерик пролез. Оказалась разница существенная в весе. Прадо тяжелее намного. L200 машина неплохая, но по своему дизайну эта машина для фермеров.А в остальном у нее все неплохо, а для понтов она не подходит абсолютно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.