Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

... брали себе Хонду Акорд в тюнинговом варианте в Китае...

очевидно это не Аккорд и тем более не Хонда. т.к. эту модель производят исключительно в Японии, США и Великобритании, а вот насчет любого Вольво, так это очень хороший автомобиль, но очень сложный в обслуживании, что отражается на цене сервиса, в отличие от Паджеро, с адекватными ценами на обслуживание, который, как здесь писали не "ведро с болтами", а вполне надежный автомобиль, в ранних версиях с полнорамной конструкцией, что наиболее подходит названию темы - автомобиль для рыбалки.

Link to comment
Share on other sites

очевидно это не Аккорд и тем более не Хонда. т.к. эту модель производят исключительно в Японии, США и Великобритании,

ALEXS Дата Вчера, 19:41

Хонды собирают и в Англии, Цивики и СРВ и кажется Джаз

Ребята, вы бы хоть не поленились задать вопрос по теме в поисковик...

Honda закрыла два завода из-за забастовки в Китае

Компания Honda закрыла два китайских завода по производству автомобилей Accord, Odyssey и Fit из-за нехватки компонентов. Причиной дефицита стала забастовка рабочих на еще одном предприятии - Yutaka Giken, который изготавливает для Honda некоторые запчасти, в том числе, глушители, сообщает Automotive News.

Сотрудники Yutaka Giken отказываются возобновить производство до тех пор, пока им не повысят зарплату. Забастовка началась еще в понедельник, однако до этого момента у китайских предприятий "Хонды" хватало запчастей. В случае если производство автокомпонентов не возобновится до конца среды, то простой двух заводов продолжится и в четверг, пишет Reuters.

По мнению экспертов, уже не первая остановка заводов может помешать планам компании по наращиванию производства и продаж автомобилей в Китае. В мае Honda объявила о намерении выпустить в 2010 году 830 тысяч автомобилей - на 180 тысяч экземпляров больше, чем в 2009 году.

В конце мая компания Honda была вынуждена остановить все четыре завода в Китае из-за забастовки на еще одном предприятии, производящем двигатели и коробки передач. Тогда бастующие также требовали увеличение зарплаты. В начале июня руководство завода пошло на встречу своим сотрудникам, повысив зарплату на 24 процента, и уже в начале этой недели выпуск автокомпонентов был возобновлен.

Ссылка тут- http://honda.infocar.com.ua/news_42894.html ... <_<

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

У меня у кума Л200 по его словам машина просто супер но от нашего ДТ полетели форсунки, а цена у них просто космос 800 евро одна и ремонту они не подлежат та как они неразборные и для их диагностики один стенд на всю Украину ито нефирменный в Киеве вот это большой косяк во всех новых мицубах.

Там на крышке топливного бака написано Е-590, на 20-30 копеек дороже, конечно, но как-то спокойней.

Link to comment
Share on other sites

очевидно это не Аккорд и тем более не Хонда. т.к. эту модель производят исключительно в Японии, США и Великобритании, а вот насчет любого Вольво, так это очень хороший автомобиль, но очень сложный в обслуживании, что отражается на цене сервиса, в отличие от Паджеро, с адекватными ценами на обслуживание, который, как здесь писали не "ведро с болтами", а вполне надежный автомобиль, в ранних версиях с полнорамной конструкцией, что наиболее подходит названию темы - автомобиль для рыбалки.

Вольво не сложный в обслуживании, а относительно дорогой. Но не дороже Мерседеса или Субару. Если Паджеро II является рамным джипом, то это ещё не говорит о его надёжности. L200 действительно показывает неплохие результаты, но время ещё покажет, когда пробег будет 500-800 тыс. км. Мицубиси выигрывает ценой - это факт.

Ребята, вы бы хоть не поленились задать вопрос по теме в поисковик...

Honda закрыла два завода из-за забастовки в Китае

Компания Honda закрыла два китайских завода по производству автомобилей Accord, Odyssey и Fit из-за нехватки компонентов. Причиной дефицита стала забастовка рабочих на еще одном предприятии - Yutaka Giken, который изготавливает для Honda некоторые запчасти, в том числе, глушители, сообщает Automotive News.

Сотрудники Yutaka Giken отказываются возобновить производство до тех пор, пока им не повысят зарплату. Забастовка началась еще в понедельник, однако до этого момента у китайских предприятий "Хонды" хватало запчастей. В случае если производство автокомпонентов не возобновится до конца среды, то простой двух заводов продолжится и в четверг, пишет Reuters.

По мнению экспертов, уже не первая остановка заводов может помешать планам компании по наращиванию производства и продаж автомобилей в Китае. В мае Honda объявила о намерении выпустить в 2010 году 830 тысяч автомобилей - на 180 тысяч экземпляров больше, чем в 2009 году.

В конце мая компания Honda была вынуждена остановить все четыре завода в Китае из-за забастовки на еще одном предприятии, производящем двигатели и коробки передач. Тогда бастующие также требовали увеличение зарплаты. В начале июня руководство завода пошло на встречу своим сотрудникам, повысив зарплату на 24 процента, и уже в начале этой недели выпуск автокомпонентов был возобновлен.

Ссылка тут- http://honda.infocar.com.ua/news_42894.html ... <_<

Никто и не спорит, что агрегаты выпускают в Китае. Потом сборка происходит на заводе в Японии, и всё, порядок, клеют бирку "Made in Japan". :new_russian: Сейчас и чисто немецких автомобилей нет. Более половины запчастей производится в третьих странах.

Link to comment
Share on other sites

Вольво не сложный в обслуживании, а относительно дорогой.

Просто сложный и дорогой.

Если Паджеро II является рамным джипом, то это ещё не говорит о его надёжности.

Я такого не говорил, но что тогда. в Вашем понимании, говорит о надежности?

L200 действительно показывает неплохие результаты, но время ещё покажет, когда пробег будет 500-800 тыс. км. Мицубиси выигрывает ценой - это факт.

fatfrumos, скажите пожалуйста, Вы владелец Паджеро?

Если да, то Вам не повезло, есть в правилах исключения.

Вот я с 1989 владелец Паджеро длиннобазового, бензин 3 литра, с нуля и то не высказываю безапелляционно свое мнение.

Хотя использую его исключительно для бездора и снежной зимой. И не менял его на более свежие модификации.

Участвовал в Карельской экспедиции, в преодолении Мамисонского перевала, и других мелких, но тяжелых переходах, но нигде и никто не высказывал о этой марке суждения в пренебрежительном тоне. Тем более "ведро с гайками". Помимо этого имеется во владении Аккорд. Менял 3 модификации с 1994 года и лично знаком с поставщиками на Украину. Экстрим, Китай, для них большая новость от Вас и одного ресурса, как производитель машин, вот комплектующих да - никто и не отрицает. Хотя для европейского завода китайские комплектующие массово не поставляются.

Edited by mick
Link to comment
Share on other sites

Экстрим, Китай, для них большая новость от Вас и одного ресурса, как производитель машин, вот комплектующих да - никто и не отрицает. Хотя для европейского завода китайские комплектующие массово не поставляются.

Никто и не спорит, что агрегаты выпускают в Китае. Потом сборка происходит на заводе в Японии, и всё, порядок, клеют бирку "Made in Japan". Сейчас и чисто немецких автомобилей нет. Более половины запчастей производится в третьих странах.

Я бы успокоился, если был бы в вашей ситуации, но смотрю, очень хочеться выглядеть более опытными и знающими... Ребята я же вас не трогал, в ответ на мои сообщения вы начали писать... Так если хочется чем то подкрепить то, что вы говорите- дайте ссылку на страницу, где будет официально написано, что в Китае делают детали , а не собирают полностью Хонды Акорд... Одной этой новости уже достаточно, что не покупать эту машину...

А слова надо подкреплять аргументами ...

П.С. И прочтите внимательней сообщение по моей ссылке : " Компания Honda закрыла два китайских завода по производству автомобилей Accord" , на одном заводе производят комплектующие, а на втором, на котором забастовка происходит сборка автомобилей...

Link to comment
Share on other sites

Просто сложный и дорогой.

Я такого не говорил, но что тогда. в Вашем понимании, говорит о надежности? Надёжность - безотказность, долговечность, ремонтопригодность.

fatfrumos, скажите пожалуйста, Вы владелец Паджеро?

Если да, то Вам не повезло, есть в правилах исключения.

Вот я с 1989 владелец Паджеро длиннобазового, бензин 3 литра, с нуля и то не высказываю безапелляционно свое мнение.

Хотя использую его исключительно для бездора и снежной зимой. И не менял его на более свежие модификации.

Участвовал в Карельской экспедиции, в преодолении Мамисонского перевала, и других мелких, но тяжелых переходах, но нигде и никто не высказывал о этой марке суждения в пренебрежительном тоне. Тем более "ведро с гайками". Помимо этого имеется во владении Аккорд. Менял 3 модификации с 1994 года и лично знаком с поставщиками на Украину. Экстрим, Китай, для них большая новость от Вас и одного ресурса, как производитель машин, вот комплектующих да - никто и не отрицает. Хотя для европейского завода китайские комплектующие массово не поставляются.

Я не владелец Паджеро и не желаю им быть, т.к. у него внедорожные качества весьма посредственные, и при этом он очень жёсткий. Я никого не хотел обидеть, говорю своё мнение, которое основано на изучении опыта эксплуатации и анализа различных автоэкспертов, а не любителей, которые как известно хвалят своё болото.

Link to comment
Share on other sites

У меня у кума Л200 по его словам машина просто супер но от нашего ДТ полетели форсунки, а цена у них просто космос 800 евро одна и ремонту они не подлежат та как они неразборные и для их диагностики один стенд на всю Украину ито нефирменный в Киеве вот это большой косяк во всех новых мицубах.

Мой друг катается на 4 Паджеро 3.2 ТД с нуля. Пробег уже 50000 и проблем с форсунками не испытывал. Главное заливать нормальное ДТ.

А если лить соляру с водой, тогда сразу появляется проблема у этих насосов-форсунок.

Странно, но как раз Прадо (предидущая модель) всегда был очень надёжным. А вот предпоследний Паджеро - ведро с болтами, очень сыпался. Новый Паджеро Спорт на одной раме с L200, поэтому он будет обладать всеми его преимуществами + более комфортабельный салон. :whistle3:

Эти 2 авто эксплуатирую, и поэтому говорю как есть.

Жаль но Тойота сделала туже ошибку как и Хонда. Как уже выше писал Олег(Экстрим).

А Джипы почти все жесткие, на то они и ЖЫПЫ, хотя Тойота Прадо мягче.

Link to comment
Share on other sites

Одной этой новости уже достаточно, что не покупать эту машину...

А слова надо подкреплять аргументами ...

мне уже все равно где сделали ваши Аккорды, мой - в Великобритании. А Ваш?

Я не владелец Паджеро и не желаю им быть, т.к. у него внедорожные качества весьма посредственные, и при этом он очень жёсткий. Я никого не хотел обидеть, говорю своё мнение, которое основано на изучении опыта эксплуатации и анализа различных автоэкспертов, а не любителей, которые как известно хвалят своё болото.

fatfrumos, не хочу спорить, т.к.

у него внедорожные качества весьма посредственные, и при этом он очень жёсткий
, причем он многократный победитель Дакара

какая-то х'ня в Вашем исполнении - "не пробовал, но уже не нравиться, потому что кто то из проплаченных сделал заказную статью"

приезжайте в средине месяца (согласуйте время со мной в личке) в Алтестово, дадим потестировать, если у Вас есть базовые навыки вождения по бездорожью, длинно- и короткобазовый варианты бензинового и дизельного Паджеро

уверен - понравится !

Link to comment
Share on other sites

мне уже все равно где сделали ваши Аккорды, мой - в Великобритании. А Ваш?

fatfrumos, не хочу спорить, т.к., причем он многократный победитель Дакара

какая-то х'ня в Вашем исполнении - "не пробовал, но уже не нравиться, потому что кто то из проплаченных сделал заказную статью"

приезжайте в средине месяца (согласуйте время со мной в личке) в Алтестово, дадим потестировать, если у Вас есть базовые навыки вождения по бездорожью, длинно- и короткобазовый варианты бензинового и дизельного Паджеро

уверен - понравится !

Дакар - это не показатель. Уже упоминались КАМАЗы, у которых кроме элементов кабины ничего общего с серийными образцами. Если на Дакаре неоднократно побеждали Ситроены, так что теперь, Ситроен - хорошая машина?

На чужих машинах ездить не люблю. Опыта езды по бездорожью на джипе нет, но понятия имеются. И никакая это не "х'ня в моём исполнении". Просто я считаю, что Паджеро нельзя ставить рядом с Гелендвагеном, Кукурузником или Дефендером. И не надо высказываться в таком тоне с применением нецензурных выражений, потому как уши у самого могут завянуть

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

post-1445-1278107281_thumb.jpgpost-1445-1278107293_thumb.jpgpost-1445-1278107306_thumb.jpgpost-1445-1278107313_thumb.jpg

post-1445-1278107321_thumb.jpgpost-1445-1278107330_thumb.jpgpost-1445-1278107339_thumb.jpgpost-1445-1278107349_thumb.jpg

post-1445-1278107361_thumb.jpgpost-1445-1278107374_thumb.jpgpost-1445-1278107380_thumb.jpgpost-1445-1278107390_thumb.jpg

эти и предыдущие фото машин "с посредственными внедорожными качествами" :whistle3:

личка не помогла, в тестировании желания участвовать не было

оставим на совести высказывающихся дилетантов то, о чем они и представления не имеют, но обозначиться на местности хотят

Link to comment
Share on other sites

Хватит Вам спорить, согласитесь что для рыбалки экстремальная проходимость не нужна, достаточно полного привода и нормальной резины (ну и прокладки между рулем и сидением). Гораздо важнее повседневное использование, универсальность, вместимость. Я вообще по началу на Барабой вот на таком ездил

post-347-1278140284_thumb.jpg

потом

post-347-1278140622_thumb.jpg

теперь

post-347-1278140652_thumb.jpg

Можно и на самокате:-) главное желание!

Link to comment
Share on other sites

Хватит Вам спорить, согласитесь что для рыбалки экстремальная проходимость не нужна, достаточно полного привода и нормальной резины (ну и прокладки между рулем и сидением). Гораздо важнее повседневное использование, универсальность, вместимость. Я вообще по началу на Барабой вот на таком ездил

post-347-1278140284_thumb.jpg

потом

post-347-1278140622_thumb.jpg

теперь

post-347-1278140652_thumb.jpg

Можно и на самокате:-) главное желание!

Вова согласен на Барабой или на Сухой лиман можно и на твоей бывшей первой покататься, а попробуй к ней прицепи лафет с "корытом" плюс вещей бросить и прочего хлама и подъедь к Южному бугу осенью или ранней весной? :whistle3:

Link to comment
Share on other sites

Вова согласен на Барабой или на Сухой лиман можно и на твоей бывшей первой покататься, а попробуй к ней прицепи лафет с "корытом" плюс вещей бросить и прочего хлама и подъедь к Южному бугу осенью или ранней весной? :whistle3:

Так вот из-за лодки и поменял. Хотя кольт уже далеко не первая машина, просто раньше я не рыбачил:-)

Link to comment
Share on other sites

Просто я считаю, что Паджеро нельзя ставить рядом с Гелендвагеном, Кукурузником или Дефендером.

Зайдите на любой форум-клуб 4х4 и просмотрите видеоролики как народ катается на внедорожниках и каких.

Все эти модели авто УАЗ,Паджеро, Гелендваген, Кукурузник или Дефендер, Сузуки подготовленные для внедорожных условий проходят одинаково тяжелые участки местности. Все они одинаково садятся в кизяк и с лебедкой оттуда выползают.

Поэтому их всех ставят в один ряд внедорожников.

Для рыбалки или охоты внедорожник самое то. :whistle3:

Link to comment
Share on other sites

На счет барахла согласен! Во время прошлой поездки на кизым, у меня барахла наверное с пол тонны было в машине, весь кунг заполнил и еще кое-что в лодку кинул, а та бедная еле на глис поднялась после всего :-)

Link to comment
Share on other sites

Хватит Вам спорить, согласитесь что для рыбалки экстремальная проходимость не нужна, достаточно полного привода и нормальной резины (ну и прокладки между рулем и сидением). Гораздо важнее повседневное использование, универсальность, вместимость. Я вообще по началу на Барабой вот на таком ездил

Для рыбалки да, думаю менее важна супер проходимость))) Но если ты еще и охотник, тогда желательно)))))))) :whistle3:

Link to comment
Share on other sites

эти и предыдущие фото машин "с посредственными внедорожными качествами" :whistle3:

личка не помогла, в тестировании желания участвовать не было

оставим на совести высказывающихся дилетантов то, о чем они и представления не имеют, но обозначиться на местности хотят

Я выше в теме написал, что не люблю ездить на чужих авто. Или было с чем сравнить? С Кукурузником например? Машины на фото специально подготовлены. Я же говорю о серийных образцах. И вот как раз серийный Паджеро ну никак не имеет такую же проходимость как Land Cruiser, Gelendewagen или Defender. Нет у него (Паджеро) всех блокировок (межосевой + задний и передний межколёсные дифференциалы). Это информация для дилетантов, обозначенных на местности.

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

Я выше в теме написал, что не люблю ездить на чужих авто. Или было с чем сравнить? С Кукурузником например? Машины на фото специально подготовлены. Я же говорю о серийных образцах. И вот как раз серийный Паджеро ну никак не имеет такую же проходимость как Land Cruiser, Gelendewagen или Defender. Нет у него (Паджеро) всех блокировок (межосевой + задний и передний межколёсные дифференциалы). Это информация для дилетантов, обозначенных на местности.

На 4 Паджеро, на Л200 и новом спорте, раздатка стоит более навороченная чем на всех вами вышеперечисленных авто и вналичие все блокировки и дифы. Кстати новый паджерик полегче всех этих авто, соответственно будет пролазить там где некоторые из-за своего веса будут садиться на брюхо.

Link to comment
Share on other sites

На 4 Паджеро, на Л200 и новом спорте, раздатка стоит более навороченная чем на всех вами вышеперечисленных авто и вналичие все блокировки и дифы. Кстати новый паджерик полегче всех этих авто, соответственно будет пролазить там где некоторые из-за своего веса будут садиться на брюхо.

На этих автомобилях даже не постоянный полный привод, передний подключается по необходимости, и не на длительный промежуток времени.

И чем же раздатка более навороченная?

Дифференциалы конечно имеются в наличии, а вот ВСЕ их блокировки, увы, отсутствуют.

Если владельцам Паджеро и Паджеро Спорт так сильно хочется осознавать, что их автомобили самые проходимые, пусть так и будет до момента когда вам представится сравнить его с настоящим, породистым внедорожником (Patrol GR, Gelendewagen, Defender, Discovery II, Land Cruiser 70/80/105.

Link to comment
Share on other sites

На этих автомобилях даже не постоянный полный привод, передний подключается по необходимости, и не на длительный промежуток времени.

И чем же раздатка более навороченная?

Дифференциалы конечно имеются в наличии, а вот ВСЕ их блокировки, увы, отсутствуют.

Если владельцам Паджеро и Паджеро Спорт так сильно хочется осознавать, что их автомобили самые проходимые, пусть так и будет до момента когда вам представится сравнить его с настоящим, породистым внедорожником (Patrol GR, Gelendewagen, Defender, Discovery II, Land Cruiser 70/80/105.

Уже были варианты для сравнений, проходили такое и нормально себя показали. На выездах на охоту осенью после дождей по полям и пригоркам, машина тоже показала на что она способна и ничем не уступала кукурузнику100. Хотя машина особо не готова к буеракам как на фото которые вытавил Мick.

По раздатке уже плюс что ее можно включить даже на скорости 120 км/ч, а у этих породистых так не получится. Этой зимой ехал с России по гололеду с включенной раздаткой расстояние свыше 1000км, проблем никаких.(ограничений на вкюченной раздатке по пробегу нет, единственное свыше 120 км/час ехать нельзя). На новых машинах с включ. раздаткой можно ехать даже по сухому покрытию. Вы наверное перепутали с паркетниками, там нельзя долго ехать на полном приводе, т.к. эл.муфте придет жопа, мой друг имел Субару форестер, на одной из охот по кизякам, накрылась эта муфта.

На 4 Паджеро блокировки тоже имеются, идут в комплектации отдельной опцией.

Данная инфа из собственного опыта. :whistle3:

Link to comment
Share on other sites

Нет смысла спорить с этим человеком!!! Видно что начитан, и шарит в кое каких машинах))) :whistle3: Но все равно каждый кулик свое болото хвалит))) Мой отец допустим счас доделывает супер внедорожник, наверное один единственный в Украине))) Разобрал до болтика и собирает)))) И название ему Луаз, а осталось от него только название и все его раздатки с блокировками)))))))) :yes:

Link to comment
Share on other sites

Нет смысла спорить с этим человеком!!! Видно что начитан, и шарит в кое каких машинах))) :whistle3: Но все равно каждый кулик свое болото хвалит))) Мой отец допустим счас доделывает супер внедорожник, наверное один единственный в Украине))) Разобрал до болтика и собирает)))) И название ему Луаз, а осталось от него только название и все его раздатки с блокировками)))))))) :D

В него мотор дизель от ниссана или гольфа ставят, хорошую резину и машине равных не будет, будет супер покататься по буеракам. :yes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...