Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Спору нет, L200 и т.д. машины неплохие (если деньги на них есть).

У знакомого есть вот такой мини вездеход

Только он на него поставил дизель от Volkswagen Golf 1.6 D . Скорость конечно снизилась, теперь максимум 85 км/ч, но проезжает по таким местам, куда остальные даже пешком не ходят.

post-4145-1276842496_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Там как раз такая внедорожная резина и стояла. Просто есть такое понятие как песчаная яма.

На любой резине машина в нее проваливается и на этом поездка переходит в стадию геморой или КАПКАН. :russian_ru:

А если такой вариант - песок, ввиду жары просох на большую глубину, на фото видно, что далеко от воды. Всё-таки мокрый песок под сухим тоже какая-то опора.

Link to comment
Share on other sites

А если такой вариант - песок, ввиду жары просох на большую глубину, на фото видно, что далеко от воды. Всё-таки мокрый песок под сухим тоже какая-то опора.

Возможен и такой вариант , но сам факт машина засела по самое нихочу.. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Названы лучшие двигатели 2010 года

В рамках выставки Engine Expo 2010 авторитетным жюри из 65 известных автомобильных журналистов был выбран лучший двигатель 2010 года.

На выставке Engine Expo 2010 обнародованы результаты самой престижной награды в мире в области двигателестроения. Это приз за лучший в мире двигатель 2010 года. В состав жюри традиционно для таких престижных конкурсов в области автостроения входят эксперты и автожурналисты из самых разных стран. В этом году конкурс двигателей судили 65 известных журналистов из 32 стран, таких как США, Япония, Китай, Россия, Новая Зеландия, Индия, Корея, Германия, Франция, Румыния, Южная Африка, Мексика и Великобритания.Судьи могли протестировать любой автомобиль. Их впечатления от вождения новейших автомобилей помогли в поисках двигателей, предлагающих лучшие характеристики и топливную экономичность, а также успешное применение передовых технологий.В этом году конкурс завершился ожидаемой сенсацией. Одержав победу в борьбе за звание “Двигатель года” второй раз подряд, инновационный двигатель от VW 1,4 TSI стал всего лишь третьим мотором, который забирает звание лучшего второй год подряд. За 12-летнюю историю международного конкурса “Двигатель года” такое событие случалось лишь дважды. В 2005 и 2006 годах лучшим в мире двигателем был признан пятилитровый мотор V10 от первых BMW, а затем лучшим двигателем два раза подряд стал другой мотор от BMW: Twin Turbo, который победил в 2007 и 2008 годах.

Таким образом, движок TSI Twincharger из Вольфсбурга присоединяется к элитарному клубу супердвигателей, попасть в который простому смертному двигателю просто невозможно. Нужно действительно предложить рынку продукт, на голову превосходящий конкурентов.Как и в прошлом году, 1,4-литровый агрегат VW сумел собрать очки на рынках, которые находятся за пределами Европы. Все судьи из Северной Америки, Азии и Южной Америки поставили движкам VW высшие оценки. Канадский журналист Джим Кензи отметил: “Двигатель VW Twincharger совмещает в себе оптимальное сочетание различных технологий получения высокой мощности с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива”.Четырехцилиндровый двигатель VW объемом всего 1,4 литра имеет турбонагнетатель и компрессор в одном компактном устройстве. В результате мощность двигателя доведена до 178 л.с., но что больше всего впечатляет, так это его удельная мощность: с каждого литра снимается 127 л.с. Уже на частоте 1500 об/мин двигатель от VW показывает максимальные 240 Н·м крутящего момента. Легко понять, почему судьи были впечатлены его производительностью и спортивными характеристиками. На его победу также сыграло низкое, всего 144 г CO2/км, содержание выбросов в выхлопе, а VW Golf с этим двигателем под капотом тратит топлива всего 6,2 л/100 км.

Лучшим новым двигателем 2010 года стал движок от Fiat. И это тоже 1,4-литровый турбированный движок MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.

http://autonews.rbc.ua/firstlook/8570/

Link to comment
Share on other sites

Возможен и такой вариант , но сам факт машина засела по самое нихочу.. :snorkle:

А какой там тип привода? Если муфта, и она была не заблокирована, то результат закономерен. На муфтах, не ведущая ось подключается по мере усиления пробуксовки ведущей оси, поэтому в песке ведущая ось успевает закопаться. В песок без заблокированного межосевого диффа суваться нельзя. Я когда в Алешковских песках катался даже с блокировкай в горку садился(точнее перставал ехать) но там пониженная спасала. А вообще отуда ему выбраться поогли бы спущенные колёса и лопатка :rolleyes:, если на пузо не успел сесть.

Link to comment
Share on other sites

Есть, так называемая, болотная резина, с маркировкой М/Т , она отлично себя ведёт на песку, все Дакаровские джипы в неё обуты.

А на лысой резине в песок, это самоубийство. :snorkle:

Я знаю что такое М/Т резина, у самого такая -гудрич КМ2. Просто песок и болото это разные вещи, болото скользкое, а песок рыхлый. У М/Т -эшной резины протектор как экскаватор, будеш сильно газовать будет пробуксовывать колесо и рыть себе яму. Поэтому в предыдущем своем посте я и написал что на такой резине нужно уметь ездить,- на пониженной передаче и на спущенной резине.(у спущенного колеса до 0,5-0,7 Атм. пятно контакта с землей увеличивается почти вдвое, но есть шанс разбортировать колесо.

Edited by timur
Link to comment
Share on other sites

Я не хочу с вами спорить!

Посмотрите ролик, там есть и как по песку ездить.

http://www.youtube.com/watch?v=Gi36KtHVDF8

Я тоже не хочу с вами спорить, я сам езжу на М/Т круглый год, и считаю что для внедорожника это лучшая резина, чуть больше расход, чуть шумнее на трассе, но зато я на ней уверенно себя чувствую на любой поверхности(кроме льда) в любую погоду. На ролике это просто реклама резины TOYO, и пески там накатанные, а на пляже они рыхлые. В идеалле на песках используют мягкую зимнюю резину с умеренным протектором.http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21741

Link to comment
Share on other sites

А какой там тип привода? Если муфта, и она была не заблокирована, то результат закономерен. На муфтах, не ведущая ось подключается по мере усиления пробуксовки ведущей оси, поэтому в песке ведущая ось успевает закопаться. В песок без заблокированного межосевого диффа суваться нельзя. Я когда в Алешковских песках катался даже с блокировкай в горку садился(точнее перставал ехать) но там пониженная спасала. А вообще отуда ему выбраться поогли бы спущенные колёса и лопатка :rolleyes:, если на пузо не успел сесть.

Он перемещался с блокировкой диффа. Машина прямо на глазах провалилась в песок тем самым села на брюхо полностью. Помогли лопаты, домкрат и пару метровых широких и толстых досок. :snorkle: песчанная яма. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Mitsubishi Pajero Sport в Украине: новый автомобиль, новые двигатели

post-1739-1277900877_thumb.jpg

Новый полноприводный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport в ближайшее время представят в салонах официальных дилеров.

Компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, сообщает о том, что новый полноприводный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, который в ближайшее время представят в салонах официальных дилеров, будет комплектоваться дизельным двигателем объемом 2.5 л и бензиновым – объемом 3.0 л. Стоимость автомобиля - от 32 990 дол. США.

Технические характеристики

Новый Mitsubishi Pajero Sport, построенный на базе «пикапа» L200, укомплектован 2,5-литровым дизельным (178 л.с.) или 3-литровым бензиновым двигателем V6 (220 л.с.). Коробка передач доступна в двух вариантах: механическая и автоматическая. Трансмиссия Super Select 4WD, позволяющая подключать полный привод на скорости до 100 км/час, обеспечивает Pajero Sport звание настоящего «честного» внедорожника, а симметричный межосевой дифференциал разрешает использовать полный привод на любых типах дорожного покрытия и на бездорожье.

Mitsubishi Pajero Sport

Управляемость

За счет удлиненной базы и полноприводной трансмиссии выросли показатели курсовой устойчивости внедорожника, в тоже время, радиус разворота составляет всего 5.6 метра — лучший показатель для этого класса. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач INVECS II в автомобиле подстраивается под характер вождения, а на сложных рельефах и труднопроходимых дорогах на помощь водителю придут режим пониженной передачи, блокировки центрального и заднего дифференциалов. Pajero Sport уверенно преодолевает угол въезда в 36°, боковой наклон — 45° и брод до 60 см глубиной.

Безопасность

В новом Mitsubishi Pajero Sport оптимизирован тормозной путь благодаря увеличению площади тормозных дисков. Антиблокировочная система с EBD (электронная система распределения тормозных усилий) дает возможность одновременно с торможением объезжать препятствия, вне зависимости от того, насколько загружен внедорожник.

Водителя и пассажиров внедорожника надежно защищают:

· ремни безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями;

· травмобезопасная рулевая колонка;

· защитные брусья дверей, поглощающие энергию боковых ударов;

· жесткий каркас кузова из высокопрочной стали, созданный по технологии RISE;

· срабатывающие в 2 этапа подушки безопасности.

Комфорт

Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport c просторным и удобным салоном делает поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. Высокая посадка за рулем автомобиля и широкое ветровое стекло обеспечивают отличный обзор. Электрорегулируемое водительское сидение дает возможность даже человеку высокого роста расположиться с удобством. Контрастные, хорошо читаемые шкалы приборов, рукоятка КПП расположены в непосредственной близости от рулевого колеса на привычных местах. Несмотря на то, что задние сидения достаточно высокие, рельеф потолка оставляет много места над головой пассажиров.

Внедорожник Pajero Sport — отличный выбор для людей, ведущих активный образ жизни, автомобиль с превосходной динамикой. Передовые системы безопасности, вместительность и отменная проходимость соответствуют требованиям ценителей настоящих внедорожников.

Официальный старт продаж Mitsubishi Pajero Sport запланирован в конце августа – начале сентября. Более детальную информацию о комплектациях автомобиля можно узнать на сайте www.mitsubishi-motors.com.ua/model/pajero-sport.

http://www.autocentre.ua/news/Events/mitsubishi-34136.html

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

Новый внедорожник Volvo XC60 ...

Новые технологии и вершина качества...

post-1697-1277904388_thumb.jpg

post-1697-1277904404_thumb.jpg

post-1697-1277904413_thumb.jpg

Volvo, наконец-то, сделала то, чего от нее все так давно ждали – она представила серийную версию кроссовера XC60, который будет младшим братом XC90. Причем, это понятно не только потому, что цифра 60 меньше, чем 90, но и по внешнему виду – новый автомобиль на самом деле довольно сильно похож на XC90. Отличия, разумеется, есть, но они не глобальные.

Volvo XC60 получит новую систему безопасности, которая будет контролировать расстояние до находящегося впереди автомобиля и при необходимости сама тормозить. Инженеры Volvo уверяют, что на скорости до 15 км/ч автомобиль сам сможет полностью остановиться, не врезавшись в другую машину.

Двигателей будет три штуки. Два дизеля объемом 2,4 л (163 л.с. или 185 л.с.) и один бензиновый агрегат объемом 3,0 л (285 л.с.). Привод пока только полный, но в конце этого года может появиться и бюджетная переднеприводная версия (наверняка, такая машина будет оснащаться только 163-сильным дизелем).

В России продажи VolvoXC60 должны начаться уже в конце лета или начале осени. Сколько будет стоить эта модель пока не ясно. Но рассчитывать на низкие цены не стоит – выпустив XC60 компания Volvo сделала серьезный шаг к тому, чтобы ее считали конкурентом BMW, Audi и Mercedes-Benz.

П.С. У знакомых уже такой аппарат есть , довольны жутко... На самом деле стоят датчики контроля свободного пространства... При маневре в другой ряд, если в закрытой для обзора зоне двигается другой атомобиль, сразу срабатывает сигнализация и не дает повернуть автомобиль в данном направлении... Для женщин удобно, когда не думают о последствиях, а очень хочется... Да и дешевле потом для мужей... :thumbsup_still:

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

Volvo вроде как купили китайцы, поэтому о качестве думаю говорить не стоит

Volvo XC90 зарекомендовал себя не лучшим образом. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

))) Volvo XC90, новая модель... Завод ещё в Европе, а марка Волво всегда была эталоном качества... Китай производит уже и Тойоты все марки и Хонды и многие другие, на которых ездит большинство наших граждан... Только старые модели , до 2004 года делали только в Японии или в странах, где эти производители изначально были зарегистрированы и имели свои заводы...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

))) Volvo XC90, новая модель... Завод ещё в Европе... а Китай производит уже и Тойоты все марки и Хонды и многие другие, на которых ездит большинство наших граждан... Только старые модели , до 2004 года делали только в Японии или в странах, где эти производители изначально были зарегистрированы и имели свои заводы...

Олег, заводы Тойоты находятся в Японии, США, Австралии, Канаде, Великобритании и Турции. А Хонды выпускают только в Японии. Такие автогиганты не станут (пока) размещать своё производство в Китае, пока китайцы занимаются автоплагиатом.

А Вольво уже лет 10 как не является ни эталоном качества, ни безопасности. А жаль, у меня была Вольво 740 (чемодан). Хорошая и удобная машина. И по-настоящему безопасная. По периметру кузова, в том числе и в дверях, расположен брус безопасности из стального квадрата, а лонжероны - шо рельсы! До сих пор бегает по городу и служит своему новому хозяину.

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

Олег, заводы Тойоты находятся в Японии, США, Австралии, Канаде, Великобритании и Турции. А Хонды выпускают только в Японии. Такие автогиганты не станут (пока) размещать своё производство в Китае, пока китайцы занимаются автоплагиатом.

А Вольво уже лет 10 как не является ни эталоном качества, ни безопасности. А жаль, у меня была Вольво 740 (чемодан). Хорошая и удобная машина. До сих пор бегает по городу и служит своему новому хозяину.

У меня друзья с России брали себе Хонду Акорд в тюнинговом варианте в Китае... Со слов хозяина машины- таких не производит никто в мире, по внешнему обвесу (имею ввиду Хонду Акорд), китайцы воруют и быстро вводят в производство самые новые и интересные идеи, но качество конечно же хромает...Волво купили только в июне, заводы ещё в Европе... У меня есть и ещё один клиент (рыбак -экстримал, бабок до утра , менял раньше машины раз в год)- у него предыдущий модели внедорожник от Волво- говорит , что единственная машина, на которой много раз в гололёд и заносе моментально сработывают системы курсовой устойчивости и машина мягко выходит из экстирмальной ситуации... Ещё добавил бы и Audi Q7- машина года, в своё время...

Link to comment
Share on other sites

У меня есть и ещё один клиент (рыбак -экстримал, бабок до утра , менял раньше машины раз в год)- у него предыдущий модели внедорожник от Волво- говорит , что единственная машина, на которой много раз в гололёд и заносе моментально сработывают системы курсовой устойчивости и машина мягко выходит из экстирмальной ситуации... Ещё добавил бы и Audi Q7- машина года, в своё время...

Считаю, что это чисто субъективное мнение. Многие состоятельные люди выбирают себе подобного рода автомобили по принципу "нравится" или "тоже такую хочу", даже не задумываясь, что в итоге хотят получить от автомобиля, и что говорят о надёжности мировые автоэксперты.

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что это чисто субъективное мнение. Многие состоятельные люди выбирают себе подобного рода автомобили по принципу "нравится" или "тоже такую хочу", даже не задумываясь, что в итоге хотят получить от автомобиля, и что говорят о надёжности мировые автоэксперты.

Согласен... :drinks: :thumbsup_still:

Но у меня были бы лишние деньги , ездил бы на Ауди...

А про Волво- мне понравилось. что они всё же ввели эту систему контроля внешнего пространства в производство, об этом и написал Мицыки- супер машинки, согласен на все 100%...У Вадика Балу есть- аппарат классный, проверено... ;)

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

Ко всему вышесказанному добавлю. Мицубиши это надежность прежде всего. Машина прошла с нуля 140000 в жесткой эксплуатации и вся ходовая и мотор еще заводской установки. Прадо с нуля прошел 40000км и уже замена задних стоек, подшипники передней правой ступицы, тормозной шланг передний левый. Крестовина в рулевой колонке. Монитор на передней панеле пропадает цветность и звук.

Вот вам и сравнения при том что Прадо катается исключительно по шоссе, а Паджеро по кизякам и буеракам с прицепом за собой. Это говорит все о том что тойоту погнали с Китая в полный рост. Практически вся электроника китай, даже на стойках когда их разобрали нашли клеймо по лицензии тойоты в Китае. :thumbsup_still:

При возможности буду брать себе паджерик новый с мотором 3.2 ТДизель.(очень экономичный новый мотор). расход смешанный цикл 9 литров на 100км.

А старая раздатка на Паджеро спокойно включалась даже на скорости 120 км/час. в отличие от Прадо до 80 км/час. :drinks:

И последнее в Паджеро цена и надежность как раз для нас. ;)

Link to comment
Share on other sites

Олег, заводы Тойоты находятся в Японии, США, Австралии, Канаде, Великобритании и Турции. А Хонды выпускают только в Японии. Такие автогиганты не станут (пока) размещать своё производство в Китае, пока китайцы занимаются автоплагиатом.

А Вольво уже лет 10 как не является ни эталоном качества, ни безопасности. А жаль, у меня была Вольво 740 (чемодан). Хорошая и удобная машина. И по-настоящему безопасная. По периметру кузова, в том числе и в дверях, расположен брус безопасности из стального квадрата, а лонжероны - шо рельсы! До сих пор бегает по городу и служит своему новому хозяину.

.Хонды собирают и в Англии, Цивики и СРВ и кажется Джаз

Link to comment
Share on other sites

Ко всему вышесказанному добавлю. Мицубиши это надежность прежде всего. Машина прошла с нуля 140000 в жесткой эксплуатации и вся ходовая и мотор еще заводской установки. Прадо с нуля прошел 40000км и уже замена задних стоек, подшипники передней правой ступицы, тормозной шланг передний левый. Крестовина в рулевой колонке. Монитор на передней панеле пропадает цветность и звук.

Вот вам и сравнения при том что Прадо катается исключительно по шоссе, а Паджеро по кизякам и буеракам с прицепом за собой. Это говорит все о том что тойоту погнали с Китая в полный рост. Практически вся электроника китай, даже на стойках когда их разобрали нашли клеймо по лицензии тойоты в Китае. :russian_ru:

При возможности буду брать себе паджерик новый с мотором 3.2 ТДизель.(очень экономичный новый мотор). расход смешанный цикл 9 литров на 100км.

А старая раздатка на Паджеро спокойно включалась даже на скорости 120 км/час. в отличие от Прадо до 80 км/час. :russian_ru:

И последнее в Паджеро цена и надежность как раз для нас. :russian_ru:

Странно, но как раз Прадо (предидущая модель) всегда был очень надёжным. А вот предпоследний Паджеро - ведро с болтами, очень сыпался. Новый Паджеро Спорт на одной раме с L200, поэтому он будет обладать всеми его преимуществами + более комфортабельный салон. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

У меня у кума Л200 по его словам машина просто супер но от нашего ДТ полетели форсунки, а цена у них просто космос 800 евро одна и ремонту они не подлежат та как они неразборные и для их диагностики один стенд на всю Украину ито нефирменный в Киеве вот это большой косяк во всех новых мицубах.

Link to comment
Share on other sites

Странно, но как раз Прадо (предидущая модель) всегда был очень надёжным. А вот предпоследний Паджеро - ведро с болтами, очень сыпался. Новый Паджеро Спорт на одной раме с L200, поэтому он будет обладать всеми его преимуществами + более комфортабельный салон. :russian_ru:

Я не знаю что вы имели ввиду под словами " паджеро предыдущий", но действительно паджеро вагон - 4 очень гремит. В целом машина хорошая, но недоработаная. А паджеро - спорт, что новый, что старый- это база от L200, только убрали кунг, и вместо ресор пружины. У самого паджеро - спорт в старом кузове. Машиной доволен, он в этом кузове выпускался с 96 года и пользовался спросом, в противном случае его бы сняли с производства гораздо раньше.

Link to comment
Share on other sites

У меня у кума Л200 по его словам машина просто супер но от нашего ДТ полетели форсунки, а цена у них просто космос 800 евро одна и ремонту они не подлежат та как они неразборные и для их диагностики один стенд на всю Украину ито нефирменный в Киеве вот это большой косяк во всех новых мицубах.

Это проблема всех современных дизельных автомобилей. Они очень востребованы к качеству дизтоплива (система Common Rail).Тойота например, официально даже не поставляет дизельные версии, т.к. они попадают на замену по гарантии насосов и форсунок.

Я не знаю что вы имели ввиду под словами " паджеро предыдущий", но действительно паджеро вагон - 4 очень гремит. В целом машина хорошая, но недоработаная. А паджеро - спорт, что новый, что старый- это база от L200, только убрали кунг, и вместо ресор пружины. У самого паджеро - спорт в старом кузове. Машиной доволен, он в этом кузове выпускался с 96 года и пользовался спросом, в противном случае его бы сняли с производства гораздо раньше.

Я имел ввиду Паджеро Вагон 2, который выпускался в 1991-1999 г.г. Паджеро Спорт на базе старого Л200 - всё же жестковат.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...