Anton Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 Кто нибудь может показать как выглядит транспортировочный упор для редуктора подвесного мотора? Облазил весь нэт, но ничего не нашел, кроме одной невнятной картинки. отожми мотор до верху, подложи пол палена и прижми тримом, вот и весь упор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 Наверное это последние фото в этом году. В планах на зиму поставить доп. транец и подвесной мотор 3-5 сил. То что хотел сделал, все устраивает полностью. Переделками остался доволен. Тент готов-3шт. Работа выполнена качественно. На следующей неделе наверное пошью чехол на двигатель. фото, что получилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishjeka Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 Наверное это последние фото в этом году. В планах на зиму поставить доп. транец и подвесной мотор 3-5 сил. То что хотел сделал, все устраивает полностью. Переделками остался доволен. Тент готов-3шт. Работа выполнена качественно. На следующей неделе наверное пошью чехол на двигатель. фото, что получилось... Юра,классно получилось,поздравляю!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 Наверное это последние фото в этом году. В планах на зиму поставить доп. транец и подвесной мотор 3-5 сил. То что хотел сделал, все устраивает полностью. Переделками остался доволен. Тент готов-3шт. Работа выполнена качественно. На следующей неделе наверное пошью чехол на двигатель. фото, что получилось... Юра просто супер, если не секрет сбрось инфу где делали дуги и шили ходовой тент и насколько денег он потянул? отожми мотор до верху, подложи пол палена и прижми тримом, вот и весь упор. Думаю на кочках данная конструкция вылетит из под мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 отожми мотор до верху, подложи пол палена и прижми тримом, вот и весь упор. мотор своим весом может оторвать транец, такое часто бывает.(качество наших дорог) По этой причине и ставят упор под ногу и опирают на лафет. Сам упор имеет амортизатор который компенсирует удары передаваемые от лафета на двигатель. Если двигатель без трима, ногу надо обязательно фиксировать жгутом. Юра просто супер, если не секрет сбрось инфу где делали дуги и шили ходовой тент и насколько денег он потянул? Думаю на кочках данная конструкция вылетит из под мотора. :thumbsup_still: Дуги гнул сам, расеты делал сам. Всегда буду рад помочь хорошим людям (согнуть, установить и т.д.) Цена за три тента срочность и без очереди 5300грн. Стояночный-1600; бак-560; ходовой-2400 (ткань штатовская для яхт); сидушки-400; цена может меняться, все зависит от качества ткани. телефон скинул в личку, по определенным причинам я не могу его открыто разглашать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 10, 2010 Report Share Posted September 10, 2010 мотор своим весом может оторвать транец, такое часто бывает.(качество наших дорог) По этой причине и ставят упор под ногу и опирают на лафет. Сам упор имеет амортизатор который компенсирует удары передаваемые от лафета на двигатель. Если двигатель без трима, ногу надо обязательно фиксировать жгутом. Юра, мой мотор ты видел. Вес 106 кг. Вопрос: как сделать упор С амортизатором или можно обойтись без оного? Трим у меня ручной-гидравлический. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted September 10, 2010 Report Share Posted September 10, 2010 (edited) мотор своим весом может оторвать транец, такое часто бывает.(качество наших дорог) По этой причине и ставят упор под ногу и опирают на лафет. Сам упор имеет амортизатор который компенсирует удары передаваемые от лафета на двигатель. Если двигатель без трима, ногу надо обязательно фиксировать жгутом. Дуги гнул сам, расеты делал сам. Всегда буду рад помочь хорошим людям (согнуть, установить и т.д.) Цена за три тента срочность и без очереди 5300грн. Стояночный-1600; бак-560; ходовой-2400 (ткань штатовская для яхт); сидушки-400; цена может меняться, все зависит от качества ткани. телефон скинул в личку, по определенным причинам я не могу его открыто разглашать... если можно мне тоже телефончик скинь :thumbsup_still:,лодка получилась супер,молодец. Edited September 10, 2010 by STAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted September 10, 2010 Report Share Posted September 10, 2010 Юра, мой мотор ты видел. Вес 106 кг. Вопрос: как сделать упор С амортизатором или можно обойтись без оного? Трим у меня ручной-гидравлический. denim как и обещал выкладываю фото, в принципе ничего сложного нет только цену дерут за эту штуковину 650грн и более... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregapaskot Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 Всем большое здрасти! У меня вопрос можно ли на мкм поставить дистанцию! у меня мотор нептун 23 В нете только фото! А как ставить куда руль куда командер! У кого есть какаета инфа! По усовершенстваванию мотолодки МКМ тюнингу( можно( тюниг) своими куками) :yes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 Похвастаюсь и я своей лодкой (к стати МКМ) К сожалению нет фоток процесса, только результат. На идеальность не претендовал, т.к. это мой первый опыт тюнинга лодки и очень много полезных мыслей пришло достаточно поздно Всю работу делал вдвоем с братом, сторонних людей привлекал только для советов. Пока еще не все доделано, остались мелочи, но времени катастрофически не хватает. и еще... ... ... ... ... ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чешир Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 denim как и обещал выкладываю фото, в принципе ничего сложного нет только цену дерут за эту штуковину 650грн и более... будет такая б/ушка чуть позже цена будет в районе 480-500 грн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 будет такая б/ушка чуть позже цена будет в районе 480-500 грн А когда будет? Сообщи в личку. (+фото желательно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 (edited) сделано зачетно!!! есть что почерпнуть для себя! рамка вокруг стекла будит? нужна, на волнении к твоему стеклу можно здорово приложится лбом. + дополнительный упор, есть куда руками вцепится не раскрыта мощность дрыгателя Edited September 17, 2010 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 (edited) сделано зачетно!!! есть что почерпнуть для себя! рамка вокруг стекла будит? нужна, на волнении к твоему стеклу можно здорово приложится лбом. + дополнительный упор, есть куда руками вцепится не раскрыта мощность дрыгателя :yes: Спасибо. Рамку планирую, но по ходу сделаю сразу, как только приложусь мордой к стеклу Мощность "дрыгателя" явно завышена по нормам (40 пони), по этому снял наклейки, дабы не привлекать ненужные взгляды. Транец укреплял именно под данную мощь. Установлены как распорки (видно), так и стяжки (внутри распорок) плюс транцевая накладка. Клин не делал не смотря на все советы, но дельфинирования нет и в глиссер становится моментально. Максимальная скорость по gps 53 км\час. Я с кумом (180 кг на двоих) плюс приличное количество барахла и бензина 20л. Edited September 17, 2010 by denim Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чешир Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 будет в октябре к сожалению раньше не получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 будет в октябре к сожалению раньше не получается Спасибо, но нужно на этой неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 Похвастаюсь и я своей лодкой (к стати МКМ) К сожалению нет фоток процесса, только результат. На идеальность не претендовал, т.к. это мой первый опыт тюнинга лодки и очень много полезных мыслей пришло достаточно поздно :thumbsup_still: Всю работу делал вдвоем с братом, сторонних людей привлекал только для советов. Пока еще не все доделано, остались мелочи, но времени катастрофически не хватает. Отлично! Зачет! Есть пару замечаний по электрике. Переключатели долго не проживут, максимум сезон. Во первых они открыты осадкам и утренней росе, а так-же если море, то и заливанию, если нет релюшек по току похоже слабоваты. Прикуриватель открыт и расположен отверстием вверх, это тоже не очень хорошо, на море не больше сезона проживет, нужно заглушку придумать или переставить хотя-бы горизонтально. У меня на лодке уже второй комплект элекртрики, пройденный этап, и все равно нужно переделывать комплект предохранителей которые под щитком спрятаны, как показала практика туда вода тоже заливается (тока нужно хорошо постараться:-)) так было первый раз теперь после переделки Еще, когда поломается крепление датчика эхолота, можно приклеить его через днище, не будет мешать на глиссе и при спуске не зацепится ни за что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 если не секрет, подскажи пожалуйста, где брал тумблеры с колпачками? а от я что то найти такие не могу, где не спрошу, нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 Отлично! Зачет! Есть пару замечаний по электрике. Переключатели долго не проживут, максимум сезон. Во первых они открыты осадкам и утренней росе, а так-же если море, то и заливанию, если нет релюшек по току похоже слабоваты. Прикуриватель открыт и расположен отверстием вверх, это тоже не очень хорошо, на море не больше сезона проживет, нужно заглушку придумать или переставить хотя-бы горизонтально. У меня на лодке уже второй комплект элекртрики, пройденный этап, и все равно нужно переделывать комплект предохранителей которые под щитком спрятаны, как показала практика туда вода тоже заливается (тока нужно хорошо постараться:-)) Еще, когда поломается крепление датчика эхолота, можно приклеить его через днище, не будет мешать на глиссе и при спуске не зацепится ни за что. Честно говоря, уже немного устал что-то делать и дорабатывать (может быть зимой будет вдохновение). Хочется ездить!!! Прикуриватель подарил сосед по гаражу, по этому не жалко. Нужно покупать специальный, из нержи. Включатели пока такие, позже поменяю. Нагрузка на них маленькая - помпа и ходовые огни (диоды). Предохранители у меня в переднем отсеке под палубой (на потолке). Думаю не зальет. В море, если честно, нет особенного желания выходить на такой лодке. Стремно по волне ходить. По датчику эхолота: Как трансдюсер может работать через металл ???????????? Или вырезали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 По датчику эхолота: Как трансдюсер может работать через металл ???????????? Или вырезали? Шикарно работает, главное чтобы воздуха не было между ним и корпусом, место нужно выбрать очень точно, никаких пустот, или заклепок перед этим местом. Я налил в форму силикона и вдавил до упора. Единственное зона шума увеличилась до 0,5 м, но на таких глубинах эхолот уже не нужен:-) Вот показания на скорости 27 км/ч я тоже выносной юзал пока задним ходом на Кизыме крепление об корягу не поломал. Теперь вообще никаких забот по поводу эхолота, кнопку нажал и все, а раньше приходилось убирать на глиссе. если не секрет, подскажи пожалуйста, где брал тумблеры с колпачками? а от я что то найти такие не могу, где не спрошу, нет. На радиобазаре. Обычные тумблера, а к ним можно доп колпачки накручивающиеся купить. точно номер магазина не помню но визуально Там радиодеталями торгуют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 Шикарно работает, главное чтобы воздуха не было между ним и корпусом О воздухе я все прекрасно знаю, но в мануале написано: такая установка возможна ТОЛЬКО в пластиковых и деревянных корпусах, но никак не в металле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 О воздухе я все прекрасно знаю, но в мануале написано: такая установка возможна ТОЛЬКО в пластиковых и деревянных корпусах, но никак не в металле. Вот на счет дерева я как раз и сомневаюсь, у него структура может быть разная, а по металлу вопросов нет и на "мотолодке" не раз обсуждалось, работает отлично, для начала можно просто стакан без дна приклеить и через воду проверить, а потом и на силикон посадить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 Вот на счет дерева я как раз и сомневаюсь, у него структура может быть разная, а по металлу вопросов нет и на "мотолодке" не раз обсуждалось, работает отлично, для начала можно просто стакан без дна приклеить и через воду проверить, а потом и на силикон посадить идея очень хорошая,теперь тоже хочу так себе поставить,кстати,я себе взял выключатели на староконке от советских вертолетов,там запас прочности и мощности 100%,кстати нашел новые,диапазон цен от 15 до 35 гр,надо торговаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 я себе взял выключатели на староконке от советских вертолетов,там запас прочности и мощности 100%,кстати нашел новые,диапазон цен от 15 до 35 гр,надо торговаться. Идея хорошая, там действительно запас есть, а вот как с герметизацией? Я после моря всю лодку включая кокпит и приборную панель керхером промываю (люблю покататься по волнам, а они частенько заливают), да и когда купаешься в море а потом в лодке тусуешься с тебя вода течет, обязательно промыть надо. Если не помыть выпадает роса каплями на соленом, пройденный этап, потом гемор начинается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted September 18, 2010 Report Share Posted September 18, 2010 Идея хорошая, там действительно запас есть, а вот как с герметизацией? Я после моря всю лодку включая кокпит и приборную панель керхером промываю (люблю покататься по волнам, а они частенько заливают), да и когда купаешься в море а потом в лодке тусуешься с тебя вода течет, обязательно промыть надо. Если не помыть выпадает роса каплями на соленом, пройденный этап, потом гемор начинается. они в принципе стоят во всей военной технике,раньше с самолетов и бтр снимал,разбирал несколько штук,внутри мощные контакты,покрытые серебром и очень простая и надежная конструкция,можно и колпачки резиновые поставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.