Max Posted May 13, 2006 Report Share Posted May 13, 2006 Всем доброго времени. Кто пользовался технопланктоном, поделитесь своими впечатлениями, я купил хочу попробывать, но так как нет опыта ловли этим прибамбасом, хочу сначала поинтересоваться что к чему. Заранее спасибо за помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted May 15, 2006 Администраторы Report Share Posted May 15, 2006 Всем доброго времени. Кто пользовался технопланктоном, поделитесь своими впечатлениями, я купил хочу попробывать, но так как нет опыта ловли этим прибамбасом нет, хочу сначала поинтересоваться что к чему. Заранее спасибо за помощь. Привет, а что собираешься на него ловить? Технопланктон есть на разную рыбу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted May 15, 2006 Author Report Share Posted May 15, 2006 Привет, а что собираешься на него ловить? Технопланктон есть на разную рыбу. поэксперементировать хочу с разной, купил 3 разные упаковки в каждой 3 бочонка производство Польша: водяная блоха-толстолоб, мед-карп, и специальная на амура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted May 15, 2006 Администраторы Report Share Posted May 15, 2006 Техно, это та же прикормка. Для толстолоба есть спец. "палочка толстолоба". На сайте есть Андрюхина статья. На толстолоба и амура на крючки шарики пенопластовые, на карпа как обычно, кукуруза, горох, картофель, всё на что он ловится. http://fisherman-h11.od.ua/?snasti/othersp.php Здесь про "палочку толстолоба". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...