mick Posted May 21, 2010 Report Share Posted May 21, 2010 а что за корабль такой, не узнаю... глядя на эти фото я и сам его сейчас не узнаю :thumbsup_still: Серебрянка - 3 "довольно сомнительные преимущества самоотливного рецесса"- а в чем сомнительное преимущество? в детском возрасте (до зашивки) туда помещались двигатель, бензобак, 2 канистры и море барахла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted May 21, 2010 Report Share Posted May 21, 2010 (edited) ... но когда догоняет набегающая волна и его укрывает... вот тут и проявляются его преимущества. тем более у тебя мотор короткий самоотливной рецесс это в первую очередь- Безопасность!!! хотя его преимущество актуальны разве что на море, на реке не так Edited May 21, 2010 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted May 21, 2010 Report Share Posted May 21, 2010 самоотливной рецесс это в первую очередь- Безопасность!!! поэтому и был сооружен, правда не без сожаления о потерянном вместительном бардачке все остальное пространство под ним и с боков - блоки плавучести, как раз по расчету хватило есть еще и в переднем отсеке для продольного баланса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted May 21, 2010 Report Share Posted May 21, 2010 Ниши были заполнены, но только в полукаюте, 2 года назад по Вашей методике: мелкая упаковочная пенопластовая крошка в плотных полиэтиленовых мешках. Крошка не даст жесткости, нужен пенопластовый брус. В паре со стекловолокном будет то. что доктор прописал. Какие такие встречи не знаю, Вам легче ко мне с Армейской перейти через пр.Шевченко, там возле катера можно и :thumbsup_still: ОК! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted May 22, 2010 Report Share Posted May 22, 2010 mick помпу переставь, не правильно стоит. Будет постоянно забиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted May 22, 2010 Report Share Posted May 22, 2010 mick помпу переставь, не правильно стоит. Будет постоянно забиваться. так и было теперь стоит на том же месте в фильтрующем корпусе из мет. сетки забивается не постоянно а какое место имелось в виду для установки помпы ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted May 22, 2010 Report Share Posted May 22, 2010 не в нижней точке. подними её сантиметров на 5 и поставь правее или левее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted May 22, 2010 Report Share Posted May 22, 2010 не в нижней точке. подними её сантиметров на 5 и поставь правее или левее на кронштейне так и приподнята, а вот сместить в сторону - хороший совет завтра переставлю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted May 23, 2010 Report Share Posted May 23, 2010 Пишу как делал я: берете пенапласт пористость в % чем больше тем лучше, примерно 50-70% знаю, что он голубого цвета. Между стрингером и шпангоутом вырезаете и укладываете куски горизонтально. Склеиваете между собой 88-клеем. Полученный пакеп высовываете, промазываете весь водоотталкивающей мастикой, даете высохнуть и... или обертываете упаковочной пленкой или укладываете в полиэтилен и через газету проходите горячим утюгом для полного склеивания (вулканизации) У Вас получился пено-блок который не боится влаги и не впитывает воду, который может при необходимости легко демонтироваться и ставится обратно. Пену больше не использую после того как попробовал её отодрать :sad01_anim: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кумэ7 Posted June 13, 2010 Report Share Posted June 13, 2010 (edited) ПлавучестьПишу как делал я: Пишу как делал я: берете пенапласт пористость в % чем больше тем лучше, примерно 50-70% знаю, что он голубого цвета. Между стрингером и шпангоутом вырезаете и укладываете куски горизонтально. Склеиваете между собой 88-клеем. Полученный пакеп высовываете, промазываете весь водоотталкивающей мастикой, даете высохнуть и... или обертываете упаковочной пленкой или укладываете в полиэтилен и через газету проходите горячим утюгом для полного склеивания (вулканизации) У Вас получился пено-блок который не боится влаги и не впитывает воду, который может при необходимости легко демонтироваться и ставится обратно. Пену больше не использую после того как попробовал её отодрать (IMG:style_emoticons/default/sad01_anim.gif) Ув. Капитан вы бы не могли блее наглядно показать, как это выглядит хотябы в конечном виде??? Edited June 13, 2010 by Кумэ7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted June 14, 2010 Report Share Posted June 14, 2010 Ув. Капитан вы бы не могли блее наглядно показать, как это выглядит хотябы в конечном виде??? скоро обязательно выложу фото, шаг за шагом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
razminka Posted June 25, 2010 Report Share Posted June 25, 2010 или изолон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted July 6, 2010 Report Share Posted July 6, 2010 основная ошибка в том что добавляя пенопласт,бутылки и прочее плавучесть( в правильном понимании этого слова как оно переводится с английского языка) не увеличивается а наоборот понижается. так как запас плавучести это высота надводного борта от ватерлинии вашего плав. средства до кромки борта через которую вода пападет внутрь. все эти материалы увеличивают вес плавсредства и соответственно осадку увеличение осадки-уменьшение надводного борта. Польза от этого только в том что плавсредство не утонет(хотя достаточно и спроэктированого заводом изготовителем сухого отсека,если он является герметичным или заполненым с завода пенопластом) в случае пробоины или заливания водой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted May 19, 2011 Report Share Posted May 19, 2011 Основная масса случаев, описываемых на форумах, связанных с "утоплением" лодки, оговаривается с точки зрения 2 проблем: 1.создать достаточно большой объем блоков плавучести на МС практически недостижимо с учетом и так небольшого жизненного пространства. Особенно проблематично расположить блоки так, что в затопленном состоянии она могла удержать на плаву корпус в неперевернутом кверху килем состоянии и капитана вместе с собутыльниками пассажирами. 2.при использовании МС на водоеме с течением при затоплении лодка с блоками плавучести настолько переместится под водой, что найти ее потом, даже с помощью водолазов специально обученных людей :snorkle: будет невозможно ввиду большой зоны поиска, тогда как тяжелая как утюг, сразу пойдет на дно и по ориентирам, которые можно будет запомнить, если моСК не сильно затуманен, поиск будет успешен. Т.е., где легла на дно, там и будет ждать хозяина, если аборигены не подсуетятся. И, если предусмотрительный хозяин, будет на лодке иметь в свободном состоянии бухточку линя с привянным к нему плавучим предметом, то это несказанно облегчит поиск. Знаю, что выше написал крамолу с точки зрения безопасности, но сегодня снял тент с лодки первый раз в этом сезоне и хотел выполнить требование ГИМС по комплектации: полчаса тыкал спаскруг туда-сюда, так и отнес его обратно в гараж, нигде не пристроив. Мешал, блин, везде. Кроме как за бортом, места ему нет нигде. А сколько же места съела "плавучесть"! И еще не известно, достаточно ли ее, так как для проверки лодку положено затопить, а этого делать не хочется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted May 21, 2011 Report Share Posted May 21, 2011 так как для проверки лодку положено затопить, а этого делать не хочется. Вот и мне интересно: -А что будет с мотором, если лодку спецом притопить для проверки. Есссно в заглушенном состоянии. Кто-что думает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted May 21, 2011 Report Share Posted May 21, 2011 Вот и мне интересно: -А что будет с мотором, если лодку спецом притопить для проверки. Есссно в заглушенном состоянии. Кто-что думает? если мотор 2т то особо страшного ничего не будит, если 4т (как собственно у тебя) то не стоит этого делать а что мешает вместо мотора пару мешков с песком кинуть, или на крайняк лучшего друга :lol2: http://boatlab.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=42&func=detail&catid=49&id=530 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted May 21, 2011 Author Report Share Posted May 21, 2011 Вот и мне интересно: -А что будет с мотором, если лодку спецом притопить для проверки. Есссно в заглушенном состоянии. Кто-что думает? Геморой потом будет по полной программе:-) Не, потопить конечно можно, но после этого полюбому разбирать придется. Ты если что место буем пометь, будет еще один рек для нырялки:-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kol9n Posted July 25, 2011 Report Share Posted July 25, 2011 (edited) Ну рас тебе так интересно то конечно попробуй притопить, только не забудь потом отписаться. А вообще конечно не стоит этого делать. Дальнейшая переборка мотора просто неизбежна. А вообще всегда было интерессно откуда у людей берутся подобные мысли. Edited July 25, 2011 by kol9n Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vir Posted July 26, 2011 Report Share Posted July 26, 2011 А вообще всегда было интерессно откуда у людей берутся подобные мысли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted July 26, 2011 Report Share Posted July 26, 2011 А вообще всегда было интерессно откуда у людей берутся подобные мысли. Из головы Мне всё-таки хочется остаться на плаву в экстренной ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.