Jump to content

Непотопляемость лодки. Плавучесть.


Recommended Posts

а что за корабль такой, не узнаю...

глядя на эти фото я и сам его сейчас не узнаю :thumbsup_still:

Серебрянка - 3

"довольно сомнительные преимущества самоотливного рецесса"- а в чем сомнительное преимущество?

в детском возрасте (до зашивки) туда помещались двигатель, бензобак, 2 канистры и море барахла

Link to comment
Share on other sites

... но когда догоняет набегающая волна и его укрывает... вот тут и проявляются его преимущества. тем более у тебя мотор короткий

самоотливной рецесс это в первую очередь- Безопасность!!!

хотя его преимущество актуальны разве что на море, на реке не так

Edited by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
Link to comment
Share on other sites

самоотливной рецесс это в первую очередь- Безопасность!!!

поэтому и был сооружен, правда не без сожаления о потерянном вместительном бардачке

все остальное пространство под ним и с боков - блоки плавучести, как раз по расчету хватило

есть еще и в переднем отсеке для продольного баланса

Link to comment
Share on other sites

Ниши были заполнены, но только в полукаюте, 2 года назад по Вашей методике: мелкая упаковочная пенопластовая крошка в плотных полиэтиленовых мешках.

Крошка не даст жесткости, нужен пенопластовый брус. В паре со стекловолокном будет то. что доктор прописал.

Какие такие встречи не знаю, Вам легче ко мне с Армейской перейти через пр.Шевченко, там возле катера можно и :thumbsup_still:

ОК!

Link to comment
Share on other sites

mick

помпу переставь, не правильно стоит. Будет постоянно забиваться.

так и было

теперь стоит на том же месте в фильтрующем корпусе из мет. сетки

забивается не постоянно :D

а какое место имелось в виду для установки помпы ?

Link to comment
Share on other sites

не в нижней точке. подними её сантиметров на 5 и поставь правее или левее

на кронштейне так и приподнята, а вот сместить в сторону - хороший совет

завтра переставлю

Link to comment
Share on other sites

Пишу как делал я:

берете пенапласт пористость в % чем больше тем лучше, примерно 50-70% знаю, что он голубого цвета. Между стрингером и шпангоутом вырезаете и укладываете куски горизонтально. Склеиваете между собой 88-клеем. Полученный пакеп высовываете, промазываете весь водоотталкивающей мастикой, даете высохнуть и...

или обертываете упаковочной пленкой или укладываете в полиэтилен и через газету проходите горячим утюгом для полного склеивания (вулканизации)

У Вас получился пено-блок который не боится влаги и не впитывает воду, который может при необходимости легко демонтироваться и ставится обратно.

Пену больше не использую после того как попробовал её отодрать :sad01_anim:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ПлавучестьПишу как делал я:

Пишу как делал я:

берете пенапласт пористость в % чем больше тем лучше, примерно 50-70% знаю, что он голубого цвета. Между стрингером и шпангоутом вырезаете и укладываете куски горизонтально. Склеиваете между собой 88-клеем. Полученный пакеп высовываете, промазываете весь водоотталкивающей мастикой, даете высохнуть и...

или обертываете упаковочной пленкой или укладываете в полиэтилен и через газету проходите горячим утюгом для полного склеивания (вулканизации)

У Вас получился пено-блок который не боится влаги и не впитывает воду, который может при необходимости легко демонтироваться и ставится обратно.

Пену больше не использую после того как попробовал её отодрать (IMG:style_emoticons/default/sad01_anim.gif)

Ув. Капитан вы бы не могли блее наглядно показать, как это выглядит хотябы в конечном виде???

Edited by Кумэ7
Link to comment
Share on other sites

Ув. Капитан вы бы не могли блее наглядно показать, как это выглядит хотябы в конечном виде???

скоро обязательно выложу фото, шаг за шагом

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

основная ошибка в том что добавляя пенопласт,бутылки и прочее плавучесть( в правильном понимании этого слова как оно переводится с английского языка) не увеличивается а наоборот понижается. так как запас плавучести это высота надводного борта от ватерлинии вашего плав. средства до кромки борта через которую вода пападет внутрь. все эти материалы увеличивают вес плавсредства и соответственно осадку увеличение осадки-уменьшение надводного борта.

Польза от этого только в том что плавсредство не утонет(хотя достаточно и спроэктированого заводом изготовителем сухого отсека,если он является герметичным или заполненым с завода пенопластом) в случае пробоины или заливания водой.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Основная масса случаев, описываемых на форумах, связанных с "утоплением" лодки, оговаривается с точки зрения 2 проблем:

1.создать достаточно большой объем блоков плавучести на МС практически недостижимо с учетом и так небольшого жизненного пространства. Особенно проблематично расположить блоки так, что в затопленном состоянии она могла удержать на плаву корпус в неперевернутом кверху килем состоянии и капитана вместе с собутыльниками пассажирами.

2.при использовании МС на водоеме с течением при затоплении лодка с блоками плавучести настолько переместится под водой, что найти ее потом, даже с помощью водолазов специально обученных людей :snorkle: будет невозможно ввиду большой зоны поиска, тогда как тяжелая как утюг, сразу пойдет на дно и по ориентирам, которые можно будет запомнить, если моСК не сильно затуманен, поиск будет успешен. Т.е., где легла на дно, там и будет ждать хозяина, если аборигены не подсуетятся.

И, если предусмотрительный хозяин, будет на лодке иметь в свободном состоянии бухточку линя с привянным к нему плавучим предметом, то это несказанно облегчит поиск.

Знаю, что выше написал крамолу с точки зрения безопасности, но сегодня снял тент с лодки первый раз в этом сезоне и хотел выполнить требование ГИМС по комплектации: полчаса тыкал спаскруг туда-сюда, так и отнес его обратно в гараж, нигде не пристроив. Мешал, блин, везде. Кроме как за бортом, места ему нет нигде. А сколько же места съела "плавучесть"! И еще не известно, достаточно ли ее, так как для проверки лодку положено затопить, а этого делать не хочется.

Link to comment
Share on other sites

так как для проверки лодку положено затопить, а этого делать не хочется.

Вот и мне интересно: -А что будет с мотором, если лодку спецом притопить для проверки. Есссно в заглушенном состоянии. Кто-что думает?

Link to comment
Share on other sites

Вот и мне интересно: -А что будет с мотором, если лодку спецом притопить для проверки. Есссно в заглушенном состоянии. Кто-что думает?

если мотор 2т то особо страшного ничего не будит, если 4т (как собственно у тебя) то не стоит этого делать

а что мешает вместо мотора пару мешков с песком кинуть, или на крайняк лучшего друга :lol2: http://boatlab.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=42&func=detail&catid=49&id=530

Link to comment
Share on other sites

Вот и мне интересно: -А что будет с мотором, если лодку спецом притопить для проверки. Есссно в заглушенном состоянии. Кто-что думает?

Геморой потом будет по полной программе:-) Не, потопить конечно можно, но после этого полюбому разбирать придется. Ты если что место буем пометь, будет еще один рек для нырялки:-)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну рас тебе так интересно то конечно попробуй притопить, только не забудь потом отписаться. А вообще конечно не стоит этого делать.

Дальнейшая переборка мотора просто неизбежна. А вообще всегда было интерессно откуда у людей берутся подобные мысли.

Edited by kol9n
Link to comment
Share on other sites

А вообще всегда было интерессно откуда у людей берутся подобные мысли.

Из головы

Мне всё-таки хочется остаться на плаву в экстренной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...