Vini Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 да это само собой, я то же проводку тяжелых блесен делаю джиговой и главная передача не вечная безусловно, а вот как влияет вес в момент заброса и на какие в таком случае элементы катушки действует сия тяжесть для меня загадка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша К Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 пишу с телефона, поэтому кратко: c2000s - это 1000 шимановский механизм, т.е. самое слабое, что только может быть, да еще и в пластмассовом корпусе. Т.е. сгодится только на махровый мдж. А убивается не на забросе конечно, а на проводке, вываживании и т.д. А что касается примера с риоби - не знаю как экусима, а в зауберах/эксиях механизм одинаковый на всех размерах, поэтому при прочих равных 1000 будет мощнее чем 4000. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Одесса Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Речь идет о гламурной катушке с2000s, с гламурным весом в 190 грамм. Вес приманок должен соответствовать мощности катушки, и 14 грамм убьют такой 2000-чник, не быстро, но уверенно. И не суть важно Шимано или Дайва. Дело не о забросе, а в выматывании тяжелых приманок. Вот из боков новых Шиман - автосброс дужки лесоукладывателя. После покупки первые 10 рыбалок было нормально, потом как понеслась - при каждом хлестком забросе. Пришлось подпереть пружину до максимума. Потом оказалось, что не я один с такой проблемой столкнулся. На Дайвах таких проблем и не знал! потому что нет нормального подтормаживания ротора... а передача убивается на гламурных катушках да и не только восновном на рыбе и всякого шмурдяка когда вываживание происходит не бланком а катушкой..., но это от отсутствия знаний и навыков... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-Trail Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Речь идет о гламурной катушке с2000s, с гламурным весом в 190 грамм. Вес приманок должен соответствовать мощности катушки, и 14 грамм убьют такой 2000-чник, не быстро, но уверенно. И не суть важно Шимано или Дайва. Дело не о забросе, а в выматывании тяжелых приманок. Вот из боков новых Шиман - автосброс дужки лесоукладывателя. После покупки первые 10 рыбалок было нормально, потом как понеслась - при каждом хлестком забросе. Пришлось подпереть пружину до максимума. Потом оказалось, что не я один с такой проблемой столкнулся. На Дайвах таких проблем и не знал! Интересно это у каких новых Шиман такой серьезный недостаток? У меня ни разу такого не было. присоеденяюсь у вопросу, мне интересно как вес забрасываемого влияет на долговечность катушки, риоби экусима 2000 (5,1:1), одна стоит на грузах от 2гр. до 15гр., вторая на 20гр. - 35гр. и обе работают безукоризненно, чего мне ждать в будущем? По поводу экусимы 2000. Не знаю как у кого,но у меня это просто не убиваемая катушка. Куплена давно,сейчас на джиге не используется,ловлю ей на море,купанная в морской воде ни один раз,после купания правда разбирал и смазывал.В последнее время ловил ей на банке, груза 40-50гр.+пара увесистых бычков,выкачивал палкой,но иногда забываюсь и кручу катушкой,все выдерживает. Так что просто так убить эту катушку у вас не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San Sanich Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 да это само собой, я то же проводку тяжелых блесен делаю джиговой и главная передача не вечная безусловно, а вот как влияет вес в момент заброса и на какие в таком случае элементы катушки действует сия тяжесть для меня загадка... Vini это не загадка - это чушь.))))) На какие узлы может быть нагрузка в момент заброса,если ты шнур прижимаешь указательным пальцем к бланку,до этого открыв скобу.Бред сивой кобылы.)))) С уважением, Народ,а что скажете по шимановской передаче 5:1 против 6:1 у кого довелось поюзать... присматриваю под море ультегру c2000s или c2000hgs ... конечно под твичь предпочтительней наверно 6 передачу а под тихоходный самодур или джиговолочение 5 передачу,вот в сомнениях с проблемой выбора... Руслан, Что касается твоего вопроса,могу с тобой поделиться опытом.А именно,особой разницы в этих передаточных числах ты не увидишь.Разве что ты настолько скурпулезно относишься к этим вещам,что чего то не понимаю.Так вот в моем арсенале по Дайве (фримс,баллистик,легалис) у них меньшее число,они как говорят более тяговые,по шимано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша К Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 (edited) Повторюсь, катушка убивается не на забросе конечно, а на проводке, вываживании и т.д. А что касается новой Шимано - недавно купил себе 2 катушки - Биомастер 11 4000 и Комплекс 13 2500s. Так вот, Биомастером отловил рыбалок 10-15 - пока ничего криминального, доволен. А вот на Комплексе после 10 минут (!!!) ловли появился отчетливый рокот. Отнес его назад в магазин, благо был полный комплект и чек. Справедливости ради, подобный, хоть и намного меньший, рокот есть и на Биомастере, но одно дело 4000 катушка, палка до унции и приманки соответствующие, в процессе ловли его не ощущаешь, а другое дело - Финезза С-ка, 0.3 шнур и микруха. Пока взял вместо этого Комплекса Лувиас 12, но еще не обкатывал... Edited December 9, 2013 by Саша К Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San Sanich Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 По шимано страдик и супер GTE с флажковым фрикционом(у меня она для фидера), они более скоростные.Первая Дайва у меня появилась лет 20 назад.Ее вспоминать сейчас страшно,а тогда в сравнении с дельфином о го го.)))) Хотя я как ты выражаешься гламурный рокфишер,следующую катуху которую я себе желаю - это Exist.Вот где аппарат.но бабла.)))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strizheuhoff Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Началось межсезонье, обсуждаем снасти. У меня вопрос, это только мне не везёт с катушками Daiwa, уже вторая катушка премиум класса, как только температура ближе к нулю, отказ работы стопора обратного хода. Кстати одна из этих катушек Exist, с девайсами конторы Shimano проблем пока не возникает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша К Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Началось межсезонье, обсуждаем снасти. У меня вопрос, это только мне не везёт с катушками Daiwa, уже вторая катушка премиум класса, как только температура ближе к нулю, отказ работы стопора обратного хода. Кстати одна из этих катушек Exist, с девайсами конторы Shimano проблем пока не возникает. Говорят (я не пробовал), такое происходит, если обгонку смазать густой смазкой. А так чтобы с проходняка - у меня такое было только с Банаксом много лет назад... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SILENT Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Началось межсезонье, обсуждаем снасти. У меня вопрос, это только мне не везёт с катушками Daiwa, уже вторая катушка премиум класса, как только температура ближе к нулю, отказ работы стопора обратного хода. Кстати одна из этих катушек Exist, с девайсами конторы Shimano проблем пока не возникает. Аналогично и у меня с Luvias 2004. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша К Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Аналогично и у меня с Luvias 2004. Сережа, а Лувиас '07 или '12? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SILENT Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Кажется , 2004 . Может и 7 ( :laugh1: ), но точно не 12 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
петруха Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Началось межсезонье, обсуждаем снасти. У меня вопрос, это только мне не везёт с катушками Daiwa, уже вторая катушка премиум класса, как только температура ближе к нулю, отказ работы стопора обратного хода. Кстати одна из этих катушек Exist, с девайсами конторы Shimano проблем пока не возникает. Вот точно с такой проблемой столкнулся и я вчера,когда был в Дюковском,Дайва Легалис 2000,вдруг перестал срабатывать стопор обратного хода,и это происходило в основном при быстром обороте ручки(один оборот)практически без задержки,если делал остановку хоть на пару секунд то все в порядке.До этого в холодное время не рыбачил.Приехав домой полопатил интернет,почитал,достал катушку,покрутил все в порядке.катушке год.Кто что подскажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Одесса Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Что касается твоего вопроса,могу с тобой поделиться опытом.А именно,особой разницы в этих передаточных числах ты не увидишь.Разве что ты настолько скурпулезно относишься к этим вещам,что чего то не понимаю.Так вот в моем арсенале по Дайве (фримс,баллистик,легалис) у них меньшее число,они как говорят более тяговые,по шимано у меня по тмм и сопрмату было "отлично" ... ,я не скурпулёзничаю,просто понимаю физику процессов... дело сделано,заказал из японии с передачей 5:1 Сережа, а Лувиас '07 или '12? с 12 года роликовый у дайвы подпружинен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша К Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Кажется , 2004 . Может и 7 ( :laugh1: ), но точно не 12 . Я имел в виду модельный ряд, 07 года или 12. Просто сам взял себе пару дней назад Лувик 12 года, половить еще не успел, потому и интересуюсь.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morflot Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Вот точно с такой проблемой столкнулся и я вчера,когда был в Дюковском,Дайва Легалис 2000,вдруг перестал срабатывать стопор обратного хода,и это происходило в основном при быстром обороте ручки(один оборот)практически без задержки,если делал остановку хоть на пару секунд то все в порядке.До этого в холодное время не рыбачил.Приехав домой полопатил интернет,почитал,достал катушку,покрутил все в порядке.катушке год.Кто что подскажет. Уже говорили, обычно это из-за того что в обратку попала густая смаска. Промойте не разбирая и смажте жиденькой. И желательно зимой не смазывать вал густой смазкой, может попасть в обратку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
петруха Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Уже говорили, обычно это из-за того что в обратку попала густая смаска. Промойте не разбирая и смажте жиденькой. И желательно зимой не смазывать вал густой смазкой, может попасть в обратку. Вот вот,честно говоря была мысль,что могла попасть смазка,но как то были все таки сомнения,я недавно так сказать добро её смазал.Но в тепле то все в порядке,стопорится,работает.Попробую дома покрутить,может притрется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strizheuhoff Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Сам долго изучал проблему и кое-что подсказали ребята из TunUp, куда и отправлял свои катушки. Некоторые наблюдения могу озвучить. Несомненно смазка в обгонной муфте как и положено ей быть изначально соответствующей вязкости, но со временем густая смазка главной пары по штоку попадает в обгонную муфту, где уже в свою очередь не подпружиненные ролики зависают и выводят из строя работу механизма. Такова конструктивная особенность катушек Daiwa, начиная с 2012года на топовых моделях уже используется подпружинивающий механизм, на остальных катушках специалисты рекомендуют менять смазку в обгонках ежесезонно. я недавно так сказать добро её смазал. Да, и не надо злоупотреблять количеством смазки главной пары, это как раз тот случай когда маслом кашу и испортишь, избыток непременно найдёт выход и он ведёт к обгонной муфте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
петруха Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Сам долго изучал проблему и кое-что подсказали ребята из TunUp, куда и отправлял свои катушки. Некоторые наблюдения могу озвучить. Несомненно смазка в обгонной муфте как и положено ей быть изначально соответствующей вязкости, но со временем густая смазка главной пары по штоку попадает в обгонную муфту, где уже в свою очередь не подпружиненные ролики зависают и выводят из строя работу механизма. Такова конструктивная особенность катушек Daiwa, начиная с 2012года на топовых моделях уже используется подпружинивающий механизм, на остальных катушках специалисты рекомендуют менять смазку в обгонках ежесезонно. Может спецы правы,но почему на прохладном воздухе,как вчера(мороза не было)не работало,а приехал домой все работает.Может не в масле дело.Хотя есть идея, можно проверить,при минусе выйти на балкон и погонять катушку,и посмотреть что будет,а потом в тепло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strizheuhoff Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Может спецы правы,но почему на прохладном воздухе,как вчера(мороза не было)не работало,а приехал домой все работает.Может не в масле дело.Хотя есть идея, можно проверить,при минусе выйти на балкон и погонять катушку,и посмотреть что будет,а потом в тепло. С понижение температуры меняется вязкость смазки, чем ниже температура, тем выше вязкость, при определённой вязкости ролики не могут преодолеть центробежных сил и механизм не стопорится. Любая катушка с обгонной муфтой после определённого времени пребывания в морозильной камере теряет это свойство, после отогрева работоспособность возвращается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 На шимановских обгонных муфтах (а такие муфты считаются лучшими на сегодня) пишется No Grease , то есть не смазывать. Но они насухо сильно шумят при вращении, потому в них закладывают буквально капельку жидкой смазки, достаточной для смазки только роликов, да и то не сильно. Но в целом принцип действия обгонок одинаков у всех катушках. Если, как выше говорилось, густая смазка попадает в муфту и на прижимные пружины роликов, то при холодной погоде муфта начнет "подвисать". Лечится промывкой муфты от лишних СМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 No Grease Означает не смазывать густой смазкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 Смазывать обгонку густой смазкой даже в голову не приходило. Некоторые варианты муфт перестают схватывать после небольшого перелива жидкой смазкой. Хорошие, наверно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 Этот вопрос давным давно обсасывался в Рыболовном мире, густой нельзя, жидкой можно, но специальной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Одесса Posted December 11, 2013 Report Share Posted December 11, 2013 причём здесь PM, любому технически грамотному человеку изветно ... смазки по буржуйской классификации бывают 3 консистенций,: оил, любрикант, гросс. все узлы смазыватся с учётом спецификаций к устройству по консистенции и типу смазки (типы тоже разные бывают, разные скоростные режимы и для разные трущихся поверхности, например бронза по бронзе,сталь по бронзе,алюминий по бронзе, и тд) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.