YOKO Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Обратил внимание, что Дайвовские фидерные вершинки разноцветные, что соответственно улучшает контрастность и поклёвку легче заметить при прочих равных обстоятельствах. Заметил, что некоторые спортсмены достигают подобного эффекта раскрашивая квивертипы вручную. Хочу заморочить перед открытием сезона и перекрасить свои сигнумовские вершинки подобным образом: 1. Окрасить второе "колено" вершинки. 2. На первое "колено", которое окрашено на заводе нанести разноцветные полоски. Вопрос - чем лучше красить? Что бы и долговечно и красиво и физические характеристики квивертипов не изменить. Первое что в голове крутится - лак для ногтей. Но он наверняка слезет после второй рыбалки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergius Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Обратил внимание, что Дайвовские фидерные вершинки разноцветные, что соответственно улучшает контрастность и поклёвку легче заметить при прочих равных обстоятельствах. Заметил, что некоторые спортсмены достигают подобного эффекта раскрашивая квивертипы вручную. Хочу заморочить перед открытием сезона и перекрасить свои сигнумовские вершинки подобным образом: 1. Окрасить второе "колено" вершинки. 2. На первое "колено", которое окрашено на заводе нанести разноцветные полоски. Вопрос - чем лучше красить? Что бы и долговечно и красиво и физические характеристики квивертипов не изменить. Первое что в голове крутится - лак для ногтей. Но он наверняка слезет после второй рыбалки. Лаком пробовал-фигня. Может краской для поплавков(видел когда-то в РР)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Для окрашивания деформирующихся деталей чего бы то ни было, нужно использовать краски на латексной (или подобной) основе. Лак для ногтей в высохшем виде очень хрупкий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег В Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Идеальный вариант это отнести в автомалярку. Тут на форуме есть спец по покраске вершинок. :new_russian: Уже не одну покрасил. Если захочет то сам отзовётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YOKO Posted February 26, 2011 Author Report Share Posted February 26, 2011 Спец - отзовись! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
понедельник Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Спец - отзовись! Продается флюоресцентная краска в аэрозольных балончиках.Но красить не советую,не при всех видах освещенности помогает.Хотя это каждый для себя сам решает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YOKO Posted February 26, 2011 Author Report Share Posted February 26, 2011 Продается флюоресцентная краска в аэрозольных балончиках.Но красить не советую,не при всех видах освещенности помогает.Хотя это каждый для себя сам решает. Ну, флюоресцентность как таковая не интересует. Главное что бы краситель держался хорошо. Как уже верно заметили, нужно что то чем можно покрасить деформирующиеся детали и что бы оно при этом держалось на пластике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег В Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 (edited) В автомагах посмотри краску в балончиках для бамперов. http://webauto.com.ua/p23109-Kraska_dlya_bampera_MOTIP_400ml Edited February 26, 2011 by Олег В Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timurchik Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Для того что бы краска нормально держалась придется с поверхностью поработать - заматовать, обезжирить, загрунтовать и потом покрасить. Оно того стоит? тем более если только полоски хоцца? А если в процессе вдруг зима закончится? :shok: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 26, 2011 Администраторы Report Share Posted February 26, 2011 Автокраска будет держаться. Грунтовать не обязательно. Желательно. Заматовать обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xserxx Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Акриловой краской... полно в худ салонах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timurchik Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 (edited) Автокраска будет держаться. Грунтовать не обязательно. Желательно. Заматовать обязательно. Согласен! НО! краска по пластику не предназначена для гибких соед. и т.д. - мы же не мнем бампера по нескольку раз в день :aggressive: , а грунт баллон стоит немного, почему бы не сделать все аки в инструкции для не русских :rtfm: :drinks: Акриловой краской... полно в худ салонах... мы вообще-то про гуашь мечтаем! :thumbsup_still: Edited February 26, 2011 by Timurchik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 26, 2011 Администраторы Report Share Posted February 26, 2011 Согласен! НО! краска по пластику не предназначена для гибких соед. и т.д. - мы же не мнем бампера по нескольку раз в день :aggressive: , а грунт баллон стоит немного, почему бы не сделать все аки в инструкции для не русских :rtfm: :drinks: мы вообще-то про гуашь мечтаем! :thumbsup_still: не предназначена. Полоска шириной 3 мм, гнуться практически не будет. Ох, сколько же я лушпаек покрасил!Акрилом покрашено множество авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timurchik Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 (edited) не предназначена. Полоска шириной 3 мм, гнуться практически не будет. Ох, сколько же я лушпаек покрасил! Акрилом покрашено множество авто. Вообще-то надо попробовать! Кстати завтра выходной и я в гараже попробую на "стекло" акрил задуть... отпишусь что и как! :shok: Акрилом покрашено множество авто но я не думаю что они от него в восторге Edited February 26, 2011 by Timurchik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
понедельник Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Ну, флюоресцентность как таковая не интересует. Главное что бы краситель держался хорошо. Как уже верно заметили, нужно что то чем можно покрасить деформирующиеся детали и что бы оно при этом держалось на пластике. Сам не красил. Не вижу необходимости.Но Козьминых ее использовал и довольно успешно. Не отлущивается.Правда для того,что-бы цвет был яркий,рекомендуется перед нанесением часть кончика которая будет окрашена покрасить белым,а на него наносить нужные цвета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
неугомонный Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Спец - отзовись! Ув Yoko. Я крашу так 1 Белый грунт автомобильный в баллончиках .2 Флюорисцентная краска в баллончиках 3 Лак автомобильный в баллончиках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timurchik Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 (edited) Ладно, раз пошла такая пьянка, предоставлю гараж с компрессором и пистолетом + помогу намешать металлик. Давайте по-экспереминтируем, черт возьми! Пиво с ВАС! :drinks: Edited February 26, 2011 by Timurchik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YOKO Posted February 26, 2011 Author Report Share Posted February 26, 2011 Всем спасибо за дельные советы. Пока основная версия - акриловая краска, а там посмотрим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shark_X Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Акриловая намертво держит. Лак для ногтей тоже хорошо держит, но перед покраской чуток растворителя ливануть надо, а то он будет неравномерно растекаться и будет буграми, а также красить в пару слоёв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timurchik Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Всем спасибо за дельные советы. Пока основная версия - акриловая краска, а там посмотрим... У меня акрила 4 цвета ( но ни одного яркого, серый, белый, синий, черный) хочешь подъезжай завтра на Таирова попробуем что выйдет, оборудование, грунт, - все есть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 26, 2011 Администраторы Report Share Posted February 26, 2011 Вообще-то надо попробовать! Кстати завтра выходной и я в гараже попробую на "стекло" акрил задуть... отпишусь что и как! :shok: но я не думаю что они от него в восторге Это вопрос спорный! Сегодня существует другая технология и материалы. Но это сегодня. А было время, когда и акрил найти было невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timurchik Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 Это вопрос спорный! Сегодня существует другая технология и материалы. Но это сегодня. А было время, когда и акрил найти было невозможно. на то и прогресс! Завтрашние пробы покажут что к чему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 26, 2011 Администраторы Report Share Posted February 26, 2011 на то и прогресс! Завтрашние пробы покажут что к чему... Ни чего завтра пробы не покажут! Отловив сезон, можно будет говорить о чём то. Акрил, кстати, гибок, главное не пересушить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timurchik Posted February 26, 2011 Report Share Posted February 26, 2011 (edited) Акрил, кстати, гибок, главное не пересушить. Буду спорить до пены у рта - хотя только практика подтвердит кто прав... Акрил пойдет в микротрещину на изгибе, при возврате может и не сильно видно будет - но это так! ИМХО! Разница коэфф расширения у "стекла" (без грунтовки, как Вы говорите) и акрила - слишком уж тревожна для того что-бы он был гибким на пруте. ИМХО! А вообще давайте отложим конверсейшн до проведения опытов! А? Вместе? :drinks: Edited February 26, 2011 by Timurchik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 26, 2011 Администраторы Report Share Posted February 26, 2011 Буду спорить до пены у рта - хотя только практика подтвердит кто прав... Акрил пойдет в микротрещину на изгибе, при возврате может и не сильно видно будет - но это так! ИМХО! Разница коэфф расширения у "стекла" (без грунтовки, как Вы говорите) и акрила - слишком уж тревожна для того что-бы он был гибким на пруте. ИМХО! А вообще давайте отложим конверсейшн до проведения опытов! А? Вместе? :drinks: Странно, я только за грунтовку. Бывший автомаляр, немного понимаю. Кстати, самая удачная краска для этого, масляная, но есть ли сегодня необходимые цвета? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.