triple1

Выбор Лодки С Мотором

227 posts in this topic

День добрый. Очень понравилась ловля хищника но все больше и больше упирается все в лодку а лодка без мотора это как брачная ночь без невесты :)

собственно что я выбрал:

Колибри КМ-260 http://www.kolibriboats.com/motor_boat_km-260.php

просят за такую лодку около 3000 грн.

а вот насчет моторчика немогу определиться

такой

Mercury 3.3 M http://rozetka.com.ua/mercury_3.3_m/p86637/#tab=all

за 8000 грн

или такой

Nissan Marine NS 3.5 A2 1 http://tourism.lakmus.ua/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80_nissan_marine_ns_3.5_a2_1/13311/%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

за 6000 грн

разница в 2000 грн, а какой лучше ? :)

или 4-х тактный Suzuki DF 2.5 S

http://www.marineclub.ua/product/suzuki-df-2-5_795.html

или вот, вообще сказочная цена 370 $

http://fishermotors.at.ua/index/0-2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы взял сузуку 4 х такт, с китайцем лучше не связываися, дабы в будущем не портить нервы на рыбалке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

triple1 , хотите минимально нормальную лодку и мотор, тогда берите килевую 330ю лодку (новая 5000-7000грн, б\у 3000-4000грн) и мотор не менее 5лс, а в идеале хотя бы 9.8лс(новый Тохацу-5 2т. 10000грн, б\у 1-2года 7000-8000грн. новый Тохацу-9.8 2т. - 14000-16000грн, б\у 1-2года 12000-14000грн. Новый брэндовый китайский Парсун-9.8 2т.(копия Тохацу-9.8 2т.) новый стоит около 10000грн.)

Короче говоря минимум 310-330я килевая лодка и мотор Тохацу-5(Он же Меркури-5, он же Ниссан-5) 2т. и будет вам даже глисс в 1 лицо 100% или в два не тяжёлых лица до 130-150кг общего весу.

Всё что меньше этого это выброшенные на ветер деньги и грабли!!! Можете мне поверить! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как Вы рыбачите (один или вдвоем), но на мой взгляд и для одного лодка в 2,6 метра маловата. Даже если и остановитесь на этом варианте, то через сезон-два придете к более размерному судну (3,3-3,6 метра). Исходя из моей практики, лучше сразу взять бОльшую лодку, а под неё мотор сил в пять. Да, на глиссер Вы не выйдете в таком варианте, но если не собираетесь покорять на лодке марафонские дистанции, то вполне приемлемо. Со временем разживетесь на более мощный мотор под такую лодку. Сам шел подобным путем (от меньшего к малому), но экономично выгодней именно тот путь, который я описал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите на что хватает денег и не сильно тяжело по весу. Дальше будет видно. Я на моторе Мерк 3,3 два сезона ходил на Днестровскую банку. Лодка правда была килевая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меркури и Ниссан практически одинаковые моторы, просто переплата за бренд. Я когда покупал, остановил свой выбор на лодке 2.8 и Ниссане, пользую комплект 2 сезона, пока претензий нет. Но комплект точно на одного человека.

p.s. 4-х тактные моторы нужно правильно перевозить и их целесообразно брать для многочасового использования или мощностью свыше 40 л.с. (вычитал в нете)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы и рекомендации. решил всетаки такой комплект

моторчик Nissan Marine NS 3.5 A2 1

и лодочку Колибри КМ - 280

всетаки чаще всего рыбачу сам (рыбалка это в первую очередь морально-психологический отдых) и думаю 2,8 метра мне должно хватить

p.s. кто знает скока пагранцам на лапу давать если лодка не зарегистрирована, если можно ответ в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. кто знает скока пагранцам на лапу давать если лодка не зарегистрирована, если можно ответ в личку

лучше не давать, а зарегистрировать!!!

тем более все новое, с документами

да, и про права на управление не забудьте

ПиСИ: сколько бы дали Гайцам на дороге, за управление не зарегистрированным транспортным средством и без прав???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или вот, вообще сказочная цена 370 $

http://fishermotors.at.ua/index/0-2

Не знаю как кому..!! Но у меня Фишер 2,5 уже 2 года!!! Никаких нареканий!! Пользовал и на реках и на лиманах и на море !! На море дальше 1,5 км не заходил!! Ив волну до 0.7м с дождем нас вытягивал На ТУРИКЕ Свободно меня с барахлом и прокатовскую лодку с 2-мя челами +их барахло _Шо по течению шо против без проблем !! Да если ставить вопрос скорости то понятно ..ВЫ пешком ,я в мерседесе -поговорим если догонишь.. Но как средство передвижения на небольшие дистанции, то помоему - дешево и сердито!! Ведь на уровне мерседеса люди ездят и на москвичах и тавриях и тоже по своему довольны !! Кстати он очень экономичный .. Бака бензина хватало на переход из Беляевки до 45км Днестра и полпути обратно- а бак 1.5 литра !!!!Кстати заменив винт на двулопостной от Салюта или спутникаУвеличилась скорость и проходимость по мелководью и воде !! На Жибрике летом когда сплошняком трава паралельнос Ямахой 2л Мы давали фору !! Да не сказал лодка К-300 плоская+ транец... П. С.

Правда прикупил себе сейчас по случаю еще Ямаху -5, но с "китайцем " не прощаюсь !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую второй сезон Парсун 2т 3.6 л.с. в паре с Шторм 2,8 сланевой. Нареканий нет. Хотя таки моторчик хочется помощнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Господа я уже один раз сделал 'ошибку' и купил 'маленькую' лодку с 'слабым' мотором (Dingo 300 и моторчик Tohatsu 9.8M).

Что мне не понравилось в этом комплекте:

1. Скорость. 32-33 км. в час. Достичь этой скорости было достаточно трудно.

2. Выход в режим глиссирования лодки. Время выхода на глисс составляло от 5 до 11 секунд. Да и чтобы произошел этот 'процесс' мне необходимо было наклониться вперед. По совету Владимира я попробовал накачать лодку намного сильнее, результат стал лучше, выход на глисс был за 5 секунд но при этом мне всеравно пришлось наклонятся вперед.

3. Маленький кокпит. Для второго человека реально было маловато.

4. Лыжники, плюшки и.т.д. тут даже речь за них не подымается.

Что я хочу получить от нового комплекта:

1. Максимальную скорость 45-50 км. в час. (чисто для души, на 3-5 минут попробовать так разогнаться и знать что у тебя есть такая возможность).

2. Выход на глисс должен происходить за 1-3 секунды.

3. Хочется чтобы лодка не ставала коброй, как я видел на хорошем комплекте человек дает газа, лодка становится коброй и тутже падает и лодка идет на глиссе.

4. Чуток больше кокпит.

5. Иметь возможность потаскать плюшки и/или лыжника.

6. Более менее комфортно ходить при небольшом волнении.

Перечитав кучу обзоров, советов добрый людей я пришел примерно вот к такому выводу:

1. Brig Baltic D350 + мотор Tohatsu 18.

Комплект интересный, но цена Tohatsu 18 практически одинаковая с 25-ти сильными моторами и тут здравая логика мне говорит что не стоит только денег отдавать за 18-ти сильный мотор.

2. Brig Baltic 380 + мотор 25 сил 2-х тактный.

Комплект менее интересный так как (как я понял по физике) лодки свыше 360 см. должны уже быть рибами ибо пол начинается на волне 'переламываться'. Насколько это утверждение верно я не знаю, но по логике правда в этом есть.

3. Grand Marine Corvette C330 + мотор 15

Тоже интересный комплект, но мне кажется мощности мотора маловато будет, особенно для плюшки и/или для лыжника.

4. Grand Marine Corvette C360 + мотор Yamaha 25 сил. 2-х тактная.

Данный комплект мне больше всех импонирует. И лодка дешевле всех остальных выше описанных и по качеству не уступает Бригу и размер неплохой. Мотор 25-ти сильный имеет возможность потягать плюшку.

Теперь как я это перевозить буду. Первое время в одиночку в машине (парень я не слабый и не маленький). Мотор весом в 53 кг я пробовал подымать и носить самому, вполне реально. Весной или осенью куплю лафет. Ходить на лодке в большинстве случаях буду один.

У кого есть время и желание дать пару дельных советов, буду очень благодарен + с меня пиво :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бриг балтик 3.8 с 15 меркури для рыбалки мощности более чем,,для ваших целей 25-30 сил будет самое то !!!(меньше 20 сил маловато ,я пробовал 20 ку, лыжника тянет, но до 70 кг на грани )

По поводу переламывается это правда ,,,но только отчасти ,,если правильно накачивать ,то всё нормально(там настил усилен балками продольными ) такой же дискомфорт и на лодке адвенчер 3.5 с товарищем соседом катался ,только 3.5 меньше борт и волну хуже держит !!,,единственное на сильной волне есть дискомфорт,но на такой волне это уже как бы общий дискомфорт пребывания !!

Попадал в сильный шторм на Хадже и волна короткая 1.5 метра ,но вполне достойно добрался до берега !!)))

Страшно было шквал и всё такое !!!)

И ещё совет приобретайте обязательно лафет, без него каторга я купил сразу после первого выхода )))))

Edited by somo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по мотору, то не брал бы я 25-ку. Ради пары раз потаскать лыжника, Вы будете КАЖДЫЙ РАЗ таскать и кормить лишних 10 коней. У самого уже пару лет Т-18. К выбору подходил ОЧЕНЬ тщательно, и потому ни разу не пожалел. И поверьте, 10кг разницы - это ОЧЕНЬ много. И лыжника он вполне таскает, правда, у меня руки не доходили.

Что касается лодки, то из перечисленного, я бы присмотрелся к Гранду 3.60. Меньше - тесно, длиннее - не стОит. А вообще, мне больше российские лодки нравятся. "Комбат" Корсаровский, например, или "Антей" от Посейдона. У меня Комбат 3.60. Опять же, ни разу не пожалел.

Edited by валерыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лафет и только лафет ,тогда по барабану сколько весит мотор и т.д !!!!!!!! А иначе не захочется ничего ,не отдых, а ужас ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лафет и только лафет ,тогда по барабану сколько весит мотор и т.д !!!!!!!! А иначе не захочется ничего ,не отдых, а ужас ))))

Если говорить о полноценном лафете, то почему уже не взять корпус? Мы возим лодку в надутом состоянии на слегка модифицированном прицепе. Двигун, бак, и куча сопутствующего барахла в прицепе. Заехал в гараж, зацепил прицеп и уехал. Спустить на воду можно практически везде. Процедура занимает 15 минут. Таскать мотор на транце ПВХ-шки нам не очень хотелось. Да и с поиском места для спуска морочиться неохота. Джип, опять же ОЧЕНЬ желателен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, но пока нету лафета, первые пару раз буду разбирать и собирать комплект.

Кастрюлю нехочу. Или риб (но денег не хватает) или хороший надувастик.

По поводу Tohatsu 18. Ну блин, жаба сцука давит отдать за 18-ти сильный мотор столько же денег как и за 25-ти сильный мотор :((((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Tohatsu 18. Ну блин, жаба сцука давит отдать за 18-ти сильный мотор столько же денег как и за 25-ти сильный мотор :((((((((((

А тот факт, что это последний и единственный по настоящему японский мотор, не аргумент? :) Сколько он сейчас, кстати, стОит?

Edited by валерыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как последний и единственный ? Есть тохи не японские ?

Yamaha 25 BHMS тоже японский.

Тоха18-я щас 27 штук стоит, столько же и Яма25-ая.

п.с. даже если какие-то части Ямы делаются не в японии я не думаю что Яма будет проблематичным мотором по сравнению с Тохой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ваших целей 25-30 сил мотор нужен 100 % !!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. даже если какие-то части Ямы делаются не в японии я не думаю что Яма будет проблематичным мотором по сравнению с Тохой.

Я этого и не говорил. Однако сознание того, что твоего мотора касались только японские руки, не может не греть. :).

Тоха18-я щас 27 штук стоит, столько же и Яма25-ая.

БУ не вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще б.у. вещи не люблю :((((

но если есть б.у. тоха18 не сильно старая за нормальные деньги и в хорошем состоянии то можно рассмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо определиться с местом спуска лодки. Если есть подьезд для Вашей машины , то прицеп (лафет) однозначно нужен.

Очень хвалят РИБ Бриг 360. Если покататься - то с Ямахой 30 - 2т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место спуска лодки имеется. Да я много читал про Brig F360 но:

Brig F360 + Лафет + Yamaha 25 = намного дороже простого надувастика + Яма25.

К сожалению не потяну, разве что на след. сезон, но очень хочу уже в этом сезоне покататься + осень с судачком не за горами.

Скажите насколько правильным будет выбор Grand C360 + Yamaha 25. Не сильно ли тяжелый мотор для нее будет? Меня еще волнует что я (100 кг) + мотор (53 кг) и все это на корме а на носу только бак (24 литра) и якорь. Развесовка получается не очень правильной. Не будет ли создавать это проблем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

triple1, скиньте мыло. Не получается отправить Вам личное сообщение.

Edited by валерыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите насколько правильесто спуска лодки имеется. Да я много читал про Brig F360 но:

Brig F360 + Лафет + Yamaha 25 = намного дороже простого надувастика + Яма25.

К сожным будет выбор Grand C360 + Yamaha 25. Не сильно ли тяжелый мотор для нее будет? Меня еще волнует что я (100 кг) + мотор (53 кг) и все это на корме а на носу только бак (24 литра) и якорь. Развесовка получается не очень правильной. Не будет ли создавать это проблем ?

Если место спуска имеется, то я бы однозначно за РИБ.. А на судачка в этом сезоне можна и на моторе 9,8.

. Не торопитесь. Печальный опыт у Вас уже есть. Надо искать лодку и самому попробовать. Пусть даже специально куда то поехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.