Jump to content

Выбор Лодки С Мотором


Recommended Posts

День добрый. Очень понравилась ловля хищника но все больше и больше упирается все в лодку а лодка без мотора это как брачная ночь без невесты :)

собственно что я выбрал:

Колибри КМ-260 http://www.kolibriboats.com/motor_boat_km-260.php

просят за такую лодку около 3000 грн.

а вот насчет моторчика немогу определиться

такой

Mercury 3.3 M http://rozetka.com.ua/mercury_3.3_m/p86637/#tab=all

за 8000 грн

или такой

Nissan Marine NS 3.5 A2 1 http://tourism.lakmus.ua/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80_nissan_marine_ns_3.5_a2_1/13311/%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

за 6000 грн

разница в 2000 грн, а какой лучше ? :)

или 4-х тактный Suzuki DF 2.5 S

http://www.marineclub.ua/product/suzuki-df-2-5_795.html

или вот, вообще сказочная цена 370 $

http://fishermotors.at.ua/index/0-2

Link to comment
Share on other sites

triple1 , хотите минимально нормальную лодку и мотор, тогда берите килевую 330ю лодку (новая 5000-7000грн, б\у 3000-4000грн) и мотор не менее 5лс, а в идеале хотя бы 9.8лс(новый Тохацу-5 2т. 10000грн, б\у 1-2года 7000-8000грн. новый Тохацу-9.8 2т. - 14000-16000грн, б\у 1-2года 12000-14000грн. Новый брэндовый китайский Парсун-9.8 2т.(копия Тохацу-9.8 2т.) новый стоит около 10000грн.)

Короче говоря минимум 310-330я килевая лодка и мотор Тохацу-5(Он же Меркури-5, он же Ниссан-5) 2т. и будет вам даже глисс в 1 лицо 100% или в два не тяжёлых лица до 130-150кг общего весу.

Всё что меньше этого это выброшенные на ветер деньги и грабли!!! Можете мне поверить! ;)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как Вы рыбачите (один или вдвоем), но на мой взгляд и для одного лодка в 2,6 метра маловата. Даже если и остановитесь на этом варианте, то через сезон-два придете к более размерному судну (3,3-3,6 метра). Исходя из моей практики, лучше сразу взять бОльшую лодку, а под неё мотор сил в пять. Да, на глиссер Вы не выйдете в таком варианте, но если не собираетесь покорять на лодке марафонские дистанции, то вполне приемлемо. Со временем разживетесь на более мощный мотор под такую лодку. Сам шел подобным путем (от меньшего к малому), но экономично выгодней именно тот путь, который я описал.

Link to comment
Share on other sites

Берите на что хватает денег и не сильно тяжело по весу. Дальше будет видно. Я на моторе Мерк 3,3 два сезона ходил на Днестровскую банку. Лодка правда была килевая.

Link to comment
Share on other sites

Меркури и Ниссан практически одинаковые моторы, просто переплата за бренд. Я когда покупал, остановил свой выбор на лодке 2.8 и Ниссане, пользую комплект 2 сезона, пока претензий нет. Но комплект точно на одного человека.

p.s. 4-х тактные моторы нужно правильно перевозить и их целесообразно брать для многочасового использования или мощностью свыше 40 л.с. (вычитал в нете)

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за советы и рекомендации. решил всетаки такой комплект

моторчик Nissan Marine NS 3.5 A2 1

и лодочку Колибри КМ - 280

всетаки чаще всего рыбачу сам (рыбалка это в первую очередь морально-психологический отдых) и думаю 2,8 метра мне должно хватить

p.s. кто знает скока пагранцам на лапу давать если лодка не зарегистрирована, если можно ответ в личку

Link to comment
Share on other sites

p.s. кто знает скока пагранцам на лапу давать если лодка не зарегистрирована, если можно ответ в личку

лучше не давать, а зарегистрировать!!!

тем более все новое, с документами

да, и про права на управление не забудьте

ПиСИ: сколько бы дали Гайцам на дороге, за управление не зарегистрированным транспортным средством и без прав???

Link to comment
Share on other sites

или вот, вообще сказочная цена 370 $

http://fishermotors.at.ua/index/0-2

Не знаю как кому..!! Но у меня Фишер 2,5 уже 2 года!!! Никаких нареканий!! Пользовал и на реках и на лиманах и на море !! На море дальше 1,5 км не заходил!! Ив волну до 0.7м с дождем нас вытягивал На ТУРИКЕ Свободно меня с барахлом и прокатовскую лодку с 2-мя челами +их барахло _Шо по течению шо против без проблем !! Да если ставить вопрос скорости то понятно ..ВЫ пешком ,я в мерседесе -поговорим если догонишь.. Но как средство передвижения на небольшие дистанции, то помоему - дешево и сердито!! Ведь на уровне мерседеса люди ездят и на москвичах и тавриях и тоже по своему довольны !! Кстати он очень экономичный .. Бака бензина хватало на переход из Беляевки до 45км Днестра и полпути обратно- а бак 1.5 литра !!!!Кстати заменив винт на двулопостной от Салюта или спутникаУвеличилась скорость и проходимость по мелководью и воде !! На Жибрике летом когда сплошняком трава паралельнос Ямахой 2л Мы давали фору !! Да не сказал лодка К-300 плоская+ транец... П. С.

Правда прикупил себе сейчас по случаю еще Ямаху -5, но с "китайцем " не прощаюсь !!!!

Link to comment
Share on other sites

Пользую второй сезон Парсун 2т 3.6 л.с. в паре с Шторм 2,8 сланевой. Нареканий нет. Хотя таки моторчик хочется помощнее.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Добрый день. Господа я уже один раз сделал 'ошибку' и купил 'маленькую' лодку с 'слабым' мотором (Dingo 300 и моторчик Tohatsu 9.8M).

Что мне не понравилось в этом комплекте:

1. Скорость. 32-33 км. в час. Достичь этой скорости было достаточно трудно.

2. Выход в режим глиссирования лодки. Время выхода на глисс составляло от 5 до 11 секунд. Да и чтобы произошел этот 'процесс' мне необходимо было наклониться вперед. По совету Владимира я попробовал накачать лодку намного сильнее, результат стал лучше, выход на глисс был за 5 секунд но при этом мне всеравно пришлось наклонятся вперед.

3. Маленький кокпит. Для второго человека реально было маловато.

4. Лыжники, плюшки и.т.д. тут даже речь за них не подымается.

Что я хочу получить от нового комплекта:

1. Максимальную скорость 45-50 км. в час. (чисто для души, на 3-5 минут попробовать так разогнаться и знать что у тебя есть такая возможность).

2. Выход на глисс должен происходить за 1-3 секунды.

3. Хочется чтобы лодка не ставала коброй, как я видел на хорошем комплекте человек дает газа, лодка становится коброй и тутже падает и лодка идет на глиссе.

4. Чуток больше кокпит.

5. Иметь возможность потаскать плюшки и/или лыжника.

6. Более менее комфортно ходить при небольшом волнении.

Перечитав кучу обзоров, советов добрый людей я пришел примерно вот к такому выводу:

1. Brig Baltic D350 + мотор Tohatsu 18.

Комплект интересный, но цена Tohatsu 18 практически одинаковая с 25-ти сильными моторами и тут здравая логика мне говорит что не стоит только денег отдавать за 18-ти сильный мотор.

2. Brig Baltic 380 + мотор 25 сил 2-х тактный.

Комплект менее интересный так как (как я понял по физике) лодки свыше 360 см. должны уже быть рибами ибо пол начинается на волне 'переламываться'. Насколько это утверждение верно я не знаю, но по логике правда в этом есть.

3. Grand Marine Corvette C330 + мотор 15

Тоже интересный комплект, но мне кажется мощности мотора маловато будет, особенно для плюшки и/или для лыжника.

4. Grand Marine Corvette C360 + мотор Yamaha 25 сил. 2-х тактная.

Данный комплект мне больше всех импонирует. И лодка дешевле всех остальных выше описанных и по качеству не уступает Бригу и размер неплохой. Мотор 25-ти сильный имеет возможность потягать плюшку.

Теперь как я это перевозить буду. Первое время в одиночку в машине (парень я не слабый и не маленький). Мотор весом в 53 кг я пробовал подымать и носить самому, вполне реально. Весной или осенью куплю лафет. Ходить на лодке в большинстве случаях буду один.

У кого есть время и желание дать пару дельных советов, буду очень благодарен + с меня пиво :)

Link to comment
Share on other sites

У меня бриг балтик 3.8 с 15 меркури для рыбалки мощности более чем,,для ваших целей 25-30 сил будет самое то !!!(меньше 20 сил маловато ,я пробовал 20 ку, лыжника тянет, но до 70 кг на грани )

По поводу переламывается это правда ,,,но только отчасти ,,если правильно накачивать ,то всё нормально(там настил усилен балками продольными ) такой же дискомфорт и на лодке адвенчер 3.5 с товарищем соседом катался ,только 3.5 меньше борт и волну хуже держит !!,,единственное на сильной волне есть дискомфорт,но на такой волне это уже как бы общий дискомфорт пребывания !!

Попадал в сильный шторм на Хадже и волна короткая 1.5 метра ,но вполне достойно добрался до берега !!)))

Страшно было шквал и всё такое !!!)

И ещё совет приобретайте обязательно лафет, без него каторга я купил сразу после первого выхода )))))

Edited by somo
Link to comment
Share on other sites

Если по мотору, то не брал бы я 25-ку. Ради пары раз потаскать лыжника, Вы будете КАЖДЫЙ РАЗ таскать и кормить лишних 10 коней. У самого уже пару лет Т-18. К выбору подходил ОЧЕНЬ тщательно, и потому ни разу не пожалел. И поверьте, 10кг разницы - это ОЧЕНЬ много. И лыжника он вполне таскает, правда, у меня руки не доходили.

Что касается лодки, то из перечисленного, я бы присмотрелся к Гранду 3.60. Меньше - тесно, длиннее - не стОит. А вообще, мне больше российские лодки нравятся. "Комбат" Корсаровский, например, или "Антей" от Посейдона. У меня Комбат 3.60. Опять же, ни разу не пожалел.

Edited by валерыч
Link to comment
Share on other sites

Лафет и только лафет ,тогда по барабану сколько весит мотор и т.д !!!!!!!! А иначе не захочется ничего ,не отдых, а ужас ))))

Link to comment
Share on other sites

Лафет и только лафет ,тогда по барабану сколько весит мотор и т.д !!!!!!!! А иначе не захочется ничего ,не отдых, а ужас ))))

Если говорить о полноценном лафете, то почему уже не взять корпус? Мы возим лодку в надутом состоянии на слегка модифицированном прицепе. Двигун, бак, и куча сопутствующего барахла в прицепе. Заехал в гараж, зацепил прицеп и уехал. Спустить на воду можно практически везде. Процедура занимает 15 минут. Таскать мотор на транце ПВХ-шки нам не очень хотелось. Да и с поиском места для спуска морочиться неохота. Джип, опять же ОЧЕНЬ желателен.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы, но пока нету лафета, первые пару раз буду разбирать и собирать комплект.

Кастрюлю нехочу. Или риб (но денег не хватает) или хороший надувастик.

По поводу Tohatsu 18. Ну блин, жаба сцука давит отдать за 18-ти сильный мотор столько же денег как и за 25-ти сильный мотор :((((((((((

Link to comment
Share on other sites

По поводу Tohatsu 18. Ну блин, жаба сцука давит отдать за 18-ти сильный мотор столько же денег как и за 25-ти сильный мотор :((((((((((

А тот факт, что это последний и единственный по настоящему японский мотор, не аргумент? :) Сколько он сейчас, кстати, стОит?

Edited by валерыч
Link to comment
Share on other sites

Как последний и единственный ? Есть тохи не японские ?

Yamaha 25 BHMS тоже японский.

Тоха18-я щас 27 штук стоит, столько же и Яма25-ая.

п.с. даже если какие-то части Ямы делаются не в японии я не думаю что Яма будет проблематичным мотором по сравнению с Тохой.

Link to comment
Share on other sites

п.с. даже если какие-то части Ямы делаются не в японии я не думаю что Яма будет проблематичным мотором по сравнению с Тохой.

Я этого и не говорил. Однако сознание того, что твоего мотора касались только японские руки, не может не греть. :).

Тоха18-я щас 27 штук стоит, столько же и Яма25-ая.

БУ не вариант?

Link to comment
Share on other sites

Я вообще б.у. вещи не люблю :((((

но если есть б.у. тоха18 не сильно старая за нормальные деньги и в хорошем состоянии то можно рассмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Надо определиться с местом спуска лодки. Если есть подьезд для Вашей машины , то прицеп (лафет) однозначно нужен.

Очень хвалят РИБ Бриг 360. Если покататься - то с Ямахой 30 - 2т

Link to comment
Share on other sites

Место спуска лодки имеется. Да я много читал про Brig F360 но:

Brig F360 + Лафет + Yamaha 25 = намного дороже простого надувастика + Яма25.

К сожалению не потяну, разве что на след. сезон, но очень хочу уже в этом сезоне покататься + осень с судачком не за горами.

Скажите насколько правильным будет выбор Grand C360 + Yamaha 25. Не сильно ли тяжелый мотор для нее будет? Меня еще волнует что я (100 кг) + мотор (53 кг) и все это на корме а на носу только бак (24 литра) и якорь. Развесовка получается не очень правильной. Не будет ли создавать это проблем ?

Link to comment
Share on other sites

Скажите насколько правильесто спуска лодки имеется. Да я много читал про Brig F360 но:

Brig F360 + Лафет + Yamaha 25 = намного дороже простого надувастика + Яма25.

К сожным будет выбор Grand C360 + Yamaha 25. Не сильно ли тяжелый мотор для нее будет? Меня еще волнует что я (100 кг) + мотор (53 кг) и все это на корме а на носу только бак (24 литра) и якорь. Развесовка получается не очень правильной. Не будет ли создавать это проблем ?

Если место спуска имеется, то я бы однозначно за РИБ.. А на судачка в этом сезоне можна и на моторе 9,8.

. Не торопитесь. Печальный опыт у Вас уже есть. Надо искать лодку и самому попробовать. Пусть даже специально куда то поехать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...