Ден

Помогите выбрать лодку

126 posts in this topic

Всем добрый вечер!Давно вынашиваю мечту-преобрести надувную лодку.Хотел бы спросить совета у людей имеющих плав.средства,какой бы фирмы и где в Одессе дешевле порекомендовали бы взять?Себе присмотрел такуюМоя ссылка,что скажете?И нужна ли регистрация на лодку с такими характеристиками?Буду благодарен за совет и информацию!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер!Давно вынашиваю мечту-преобрести надувную лодку.Хотел бы спросить совета у людей имеющих плав.средства,какой бы фирмы и где в Одессе дешевле порекомендовали бы взять?Себе присмотрел такуюМоя ссылка,что скажете?И нужна ли регистрация на лодку с такими характеристиками?Буду благодарен за совет и информацию!!!

У самого барк 280N с 2009года,по качеству исполнения нареканий нет,единственная болезнь это стержень внутри крепления весел,лечиться заменой родных закрепляющих саморезов на более мощные.

Регистрация для выхода на реки и море нужна обязательно,вместе с лодкой пересылается полный пакет документов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер!Давно вынашиваю мечту-преобрести надувную лодку.Хотел бы спросить совета у людей имеющих плав.средства,какой бы фирмы и где в Одессе дешевле порекомендовали бы взять?Себе присмотрел такуюМоя ссылка,что скажете?И нужна ли регистрация на лодку с такими характеристиками?Буду благодарен за совет и информацию!!!

Вы знаете!!Я когда ХОДИЛ приценивался к лодкам,то-же как вы,что взять КАКУЮ,ГДЕ,ПО ЦЕНЕ,ПО ДЛИНЕ,ПО ШИРИНЕ,а что САМОЕ главное ПО ВЕСУ.Поверьте перерыл весь интернет!!И на АБУМ взял,вот ТАКУЮpost-5628-0-78325100-1313428733_thumb.jpNHUNDER 3.10дл,1.50ш,38см.диам,двиг-до10сил, и вы знаете не пожалел,да_хороша(как на вёслах,так и на моторе).У меня мотор (4каМЕРК-4хтакт) на реке,прёт как КОНЬ,а в поворотах как на скутере.А сама лодка весом 30кг,собрана в багажник входит ЛЕГКО.И ещё покупайте лучше(ЗИМОЙ)они дешевле.Я отдал за неё 4400грв,с нуля пока сезон ГАНЯЮ не РАСКЛЕИЛАСЬ.Но СКЛЕЕНА добротно. :thumbsup_still: :thumbsup_still: :good: :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любителям Тундеров посвящается... :)

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=5398

ПС.Это не чёрный пиар, это лодка моего одноклубника, с которым я знаком лично! ;)

ВЫ знаете вы АЖ меня перепугали СХОДИЛ вСВОЙ подвальчик посмотрел,не ЖДЁТ меня такая УЧАСТЬ!!!Думаю что НЕТ всё ОККЕЙЙ(ЦЕЛА).НО она у меня 2010г и для СПЕЦОВ :comando: ,цветом ЧЕРНЫМ,5тислойн.ПВХ.Есть в запасе ХОРОШИЙ кусок,кстати шел с лодкой (1м*1м),и у меня крепления на вёслах не такие с ИНТЕРЕСНЫМИ фиксатором(метал)!!!Но вы знаете,пару раз НАРЫВАЛСЯ на ветки,покамышу пролазил НИЧЕГО-живая :thumbsup_still: не пробита не порезана???БЕГАЕТ-да и КАК!!! :bye2:А пусть попробует(спуститься)я им вМАГАЗИНАХ устрою :crazy_pilot: Столько ДЕНЕГ отдать!!! :to_clue:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫ знаете вы АЖ меня перепугали СХОДИЛ вСВОЙ подвальчик посмотрел,не ЖДЁТ меня такая УЧАСТЬ!!!Думаю что НЕТ всё ОККЕЙЙ(ЦЕЛА).НО она у меня 2010г и для СПЕЦОВ :comando: ,цветом ЧЕРНЫМ,5тислойн.ПВХ.Есть в запасе ХОРОШИЙ кусок,кстати шел с лодкой (1м*1м),и у меня крепления на вёслах не такие с ИНТЕРЕСНЫМИ фиксатором(метал)!!!Но вы знаете,пару раз НАРЫВАЛСЯ на ветки,покамышу пролазил НИЧЕГО-живая :thumbsup_still: не пробита не порезана???БЕГАЕТ-да и КАК!!! :bye2:А пусть попробует(спуститься)я им вМАГАЗИНАХ устрою :crazy_pilot: Столько ДЕНЕГ отдать!!! :to_clue:

только в холодное время года,когда температура подходит к нулю лучше не кататься, потрескается, боится ПВХ низких температур. :thumbsdown_still:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное вам СПАСИБО за совет(на будующее честно скажу неЗНАЛ)!Но ухаживаю за ней вроде_бы,не плохо.А то КОГДА в магазине брал,они на показ пытались (ножом пырять,зажигалкой подпаливали)вроде НИЧЕГО!!! :unknw: Мне ОДИН из МАСКИ-шоу(насоветовал) :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только в холодное время года,когда температура подходит к нулю лучше не кататься, потрескается, боится ПВХ низких температур. :thumbsdown_still:

Согласен, боится но если у вас ПВХ >=950 грамм на метрв квадратный и 5-ти слойный то впринцыпи до -10 по цельсию с ней ничего не случится (сам не пробовал, читал по отзывам)

Совет к покупателю, вот главные параметры для надувной лодки:

1. Плотность ПВХ материала (обычно достаточно 950 грамм)

2. Кол-во слоев ПВХ (обычно 5-ть слоев хватает с головой)

3. Диаметр баллонов (тут чем больше тем лучше, для меня лично минимум это 30 см.)

4. Ну и конечно же дно, обьязательно хотябы дощечки должны быть

остальное уже на свое усмотрение :)

p.s. советую посмотреть 3 фирмы лодок: Калипсо, Колибри, Бриг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калипсо - китайский клон Сузумара. Качество? Ну тут как повезёт

Колибри в последнее время - сборище косяков.

Бриг тоже не безгрешен, но хоть идёт хорошо и сделан качественно.

Я сейчас даже не рискну что-то советовать, т.к. вопросы есть ко всем пр-лям: к кому-то больше, к кому-то меньше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне БАРК вполне достойный вариант!И Нет нареканий! :friends:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы уточнил , что нареканий нет конкретно у вас на конкретно вашу лодку! ;)

И то совсем не значит, что у других тоже всё в порядке :sad01_anim:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы уточнил , что нареканий нет конкретно у вас на конкретно вашу лодку! ;)

И то совсем не значит, что у других тоже всё в порядке :sad01_anim:

Со временем на всех ПВХ лодках проявляются все недостатки. И еще минус это есть ограниченные сроки эксплуатации после истечения которых ваша жизнь в ваших руках. :russian_ru:

Согласен, боится но если у вас ПВХ >=950 грамм на метрв квадратный и 5-ти слойный то впринцыпи до -10 по цельсию с ней ничего не случится (сам не пробовал, читал по отзывам)

Это по расчету не случится, а в реалии совсем все печально, и лучше не пробовать.

Потому как такие надувнухи делают специально для северных регионов, но никак не для наших. :russian_ru:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 4-ый год юзаю вот такую http://katran.com.ua/index.php/2010-11-04-14-33-22/2011-01-12-16-20-28/item/1482-dingo-300.html. За все время была одна проблемка, когда хранил долго в свернутом состоянии не перекладывая, образовалась микро трещинка на киле.Отремонтировали в катране. Первый сезон возил свернутую, потом ушел от этого купив тулевский багажник на крышу и затяжки. Моторчик 6-ка на глис одного с амуницией вытягивает на ура, двоих уже не тянет.По качеству нареканий нет. :thumbsup_still:

На следующий год буду присматривать что-то по серъезней. :russian_ru:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 4-ый год юзаю вот такую http://katran.com.ua/index.php/2010-11-04-14-33-22/2011-01-12-16-20-28/item/1482-dingo-300.html. За все время была одна проблемка, когда хранил долго в свернутом состоянии не перекладывая, образовалась микро трещинка на киле.Отремонтировали в катране. Первый сезон возил свернутую, потом ушел от этого купив тулевский багажник на крышу и затяжки. Моторчик 6-ка на глис одного с амуницией вытягивает на ура, двоих уже не тянет.По качеству нареканий нет. :thumbsup_still:

На следующий год буду присматривать что-то по серъезней. :russian_ru:

Вот я про это и пишу что они не долговечны. В армиях разных цивилизованных стран в подразделениях где есть ПВХ лодки, срок их эксплуатации 2-года, а потом их место на свалке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я про это и пишу что они не долговечны. В армиях разных цивилизованных стран в подразделениях где есть ПВХ лодки, срок их эксплуатации 2-года, а потом их место на свалке.

Вечного ничего не бывает :drinks: При правильном хранении и эксплуатации думаю лет 5-6 можно использовать не опасаясь, а может и по более. А там уже перейти на что-то серъезней. Только вот если брать, то брать что-то по качественнее. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще смешно читать комменты людей, которые в лодках нулевые :)

Особенно нравится про 5!!!-слойный ПВХ (хотя там одна кордовая основа и два слоя ПВХ на ней, между которыми ещё тонюсенькая клеевая основа - типа ещё два слоя :D ) и про то, какой он "бронебойный" , хотя 1100й ПВХ отличается по толщине от например 850го ПВХ всего на 0.2мм, т.е. по 0.1!!!мм на каждую сторону ткани!!! Т.е. на мизер!!! Что явно не добавляет "бронебойности" и тп...

А вот как раз случай с трещиной на киле и показывает, что главное в ткани ПВХ это не плотность, а качество, которое подразумевает наличие необходимых качественных добавок, которые и определяют качество иосновные св-ва ПВХ, а именно - эластичность и прочность при высоких и низких температурах, наличие противогрибковых присадок и тп...

Сколько я видел спецификаций и сертификатов по тканям ПВХ , во всех написано, что ПВХ не меняет свои св-ва от -45 до +60С. Как это соответствует действительности все могут увидеть , прочитав пост KORSAR-а. :)

Ну короче где-то так, долго можно писать про косяки и то как должно быть и как есть на самом деле. Вопрос очень глубокий.

Я уже молчу про то, что взяв отличный ПВХ , фурнитуру и клей, можно слепить из лодки какое-нить одоробло, которое с виду красивое, но не идёт под мотором нормально, брызгает, дельфинирует, теряет скорость, рыскает, роет носом, валится на бок и тп...

Так что вопрос очень широк :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TSAR, Вы наверное заканчивали судостроительную академию ПВХ лодок... :) Коль у Вас такие глубокие познания и вы не нулевой, так посоветуйте автору, что нибудь конткретное, а то глядишь от таких энцеклопедических коментов он и вовсе передумает покупать себе лодку, а купит велосипед и наш Украинский флот лишится еще одного судовлодельца :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% почитав пост TSAR-а можно говорить о том что лодки из ПВХ это вообще не лодки, и кол-во слоев и плотность ткани ни на что не влияет...

Я конечно не специалист в лодках, но разницу от 3-х слоев и 5-ти слоев я трогал на ощуп, сразу видно что материал с 5-ти слоями (где на 0,2 мм как вы говорите толще) очень чувствуется... да кстати, видел как тажа лодка Барк с самодельным жестким дном и надувным кильсоном, очень классно глиссировала с 2-мя людьми на борту...

И вообще, если лодки из ПВХ такие плохие, какую лодку которую можно сложить в багажник, вы как специалист посоветуете рыболову на речке ? может резиновую ? ясный пень что твердые лодки лучше и правильней и безопасней, но когда у меня нету лишней 800-1000$ на лафет и xxxx$ на лодку и столько же на мотор...

Так что личное мое мнение, лодки ПВХ идеальные лодки для рыбалки на речке, озере, каналах... и чем больше слоев и плотность материала тем соответственно не хуже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы жжёте где я писал, что ПВХ лодки плохие??? К чему вы это пишите?

Вы видите только то, что хотите и совершенно не вдумываетесь в смысл написанного.

Мне вот интересно, а вы на ощупь отличите 1100й 3х-слойный ПВХ от 1100го "5-ти слойного" ПВХ?? :D

Вы вообще понимаете , что качество ПВХ и его плотность\толщина это абсолютно разные вещи?? :)

Нормальный 850й ПВХ даже поцарапать трудно, а я лично видел 1100й ПВХ , который царапался от резинового сапога. И что вы на это скажите?

По поводу советов о приобретении я уже написал выше - советовать особо нечего. Читайте плизз внимательнее, чтобы мне не приходилось одно и то же по нескольку раз повторять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где я писал, что ПВХ лодки плохие???

ну вы писали примерно так "ПВХ лодок без притензий не бывает" соотвественно я и подумал что вы имеете ввиду что все ПВХ лодки плохие :)

Мне вот интересно, а вы на ощупь отличите 1100й 3х-слойный ПВХ от 1100го "5-ти слойного" ПВХ?? :D

возможно вас это удивит, но отличу (во всяком случаи в июне когда покупал первую лодку, отличил :) )

Вы вообще понимаете , что качество ПВХ и его плотность\толщина это абсолютно разные вещи?? :)

Нормальный 850й ПВХ даже поцарапать трудно, а я лично видел 1100й ПВХ , который царапался от резинового сапога. И что вы на это скажите?

Ну я не такой опытный в лодках как вы но как по мне все ведущие производители лодок используют довольно качественный ПВХ материал, Колибри, Барк и Бриг например закупают в Кореи (за исключением дешевых моделей Барка, там материал в Китае закупается), незнаю как остальные фирмы... а покупать лодку от ноунейм фирмы не есть разумно.

По поводу советов о приобретении я уже написал выше - советовать особо нечего.

печально, лично я бы прислушался к вашему совету в будущем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно вас это удивит, но отличу (во всяком случаи в июне когда покупал первую лодку, отличил :)

Глаз рентген, а руки микрометр. :thumbsup_still:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего людей пугаете? :new_russian: Мороза боится и трескается хреновый ПВХ. Я имел не малый опыт эксплуатаци ПВХшек. Ни чего не трескалось. Был Бриг, Сузумар, Адвенчер. Скажу так:

- Бриг не плох, но один из самых дорогих.

- Сузумар - алюминиевые пайолы со временем раздалбываются и начинают греметь.

- Адвенчер, отличная лодка,хороший материал, качественная поклейка и фурнитура. Эксплуатировалась нещадно и в жару и холод, по льдинам плавал, на корчи налетал. Служит дальше у одного из форумчан. Рекомендую обратить внимание на ентого производителя.

Из опыта, ПВХ боится песочка, который попадает по пайол и работает как абразив. Нужно смотреть за чистотой.

По безопасности, ПВХашки рулят однозначно, :thumbsup_still: статистика говорит сама за себя, тонут кастрюльки :snorkle:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по Эдвенчеру. :)

Я тоже верил в сказки про мега-качество Эдвенчера, пока не увидел его в магазине вживую

Ну что сказать...ПВХ стоит внутренней стороной наружу, лодка склеяна не аккуратно, галимые уключины(вроде как сейчас уже поменяли после моих множественных наездов на них) , в одном месте на ПВХ я увидел такой себе бугорок-наплыв ПВХ типа грыжи, я прозрел :blink: На новой лодке!!! На баллоне!!! На самом видном месте!!! Типа немецкий, но бракованный ПВХ!!!

Вот тебе и Эдвенчер Я же не зря написал, что сейчас лепят не идёт ни в какое сравнение с теми качественными лодками, которые делали 5-7 лет назад!!! И ещё , зимой человек выставлял на форуме фотки, как он взял зимой Эдвенчер-320, развернул его дома, а он весь потресканный на изломах!

По поводу Колибри.косяк на косяке, начиная от непродуманного усиления низа транца и баллонов из-за чего иногда трескается около транца днище и начинает в лодку затекать вода(хотя всего-то нужно было доклеить два круглых ПВХ пятака и такого не было бы, что так никто и не сделал) и заканчивая неизносостойким часто протирающимся ПВХ, да плюс левые клапана и ужасная система подсоединения насоса, который закручивается по резьбе, так же высота транца часто не соотв. стандартной и тп

Кстати, на Украине всего 3 фирмы, которые имеют международный сертификат - Бриг, Гранд, Эдвенчер.

Лодки этих фирм частенько идут с небольшими косяками и слабы в комплектации, зато как идут...как идут... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не нужно было вынашивать, а покупать лет 7 назад, когда было какчество :dance3:

Согласен,купил колибри в 2009 году,и доволен,хранение с апреля по сентябрь накаченная,а остальное время в сложенном состоянии но не в чехле,а кореш купил в мае этого года,качество совсем разное,хотя магазин один и тот же :russian_ru:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооооо уже почикалину и что было в моем посте такого, чтоб его чикать? :)

бесполезность

Edited by NewMaN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.