капитан Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Читал, думал... встреча нужна обязательна чтоб придти к обоюдному согласию. Как вариант я могу взять Ваши вещи и бензин с Одессы и привезти в с. Кизомыс. Там же я спущу свою лодку и буду Вас ждать на острове(на фото) с горячим чаем или кофе:drinks: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 да, такая встреча на островах и помощь с бензином в Кизомысе конечно поможет, тем кто выйдет с Рыбаковки. а отдыхать так точно веселее будет и уловами посоревноваться будет с кем :-) Самое сложное - верно, это будет лиман до реки и сам Буг . Неплохо бы еще иметь как запасной вариант выхода на самом Буге. Парутино или что-то недалеко . В таком случае поход можно совершить даже если буря прижмет . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 (edited) буду Вас ждать на острове(на фото) с горячим чаем или кофе:drinks: Прекрасно. Я все думаю. Как выйти из Одессы. что бы быть в Рыбаковке утром. Раньше 8 - 9 утра не получается. Edited February 20, 2011 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Разве, что наканауне с Грибовки выйти и ночевать на Кинбурнской косе по пути туда . я с Одессы не пойду. далеко и тяжело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Прекрасно. Я все думаю. Как выйти из Одессы. что бы быть в Рыбаковке утром. Раньше 8 - 9 утра не получается. Выезжать из Одессы в 5.00. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TSAR Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 А в чём проблема стартовать всем из одного места? Зачем такие сложности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 (edited) А в чём проблема стартовать всем из одного места? Зачем такие сложности? В Рыбаковке проезд спуск для одной лодки . Поочереди мы долго будем выходить. И это без волны. Да и просто покататься по морю хочется. Edited February 20, 2011 by Vladimir07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VlasIg Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Коллеги, разрешите высказать свое субъективное мнение ... Из затеи 10 лодок и 17 человек ничего хорошего не выйдет ! (у каждого свой характер , привычки, особенности, разные технические данные плавсредств, оснасченность и квалификация управления маломерными судами). Две, три лодки куда нишло, а у вас получится целая флотилия (причем абсолютно не спаянная), это может плохо закончится. Поход, многие думают, это маленькое увеселительное путишествии ... (судя по высказываниям) Кстати, настоятельно рекомендую всем сделать необходимые документы (вы себе и окружающим сбережете не один киллограм здоровья) ! Поход расчитан на минимальное время (галопом по Европе), такое ощущение, что вы собрались не на отдых, а на ралли ... А не лучьше, не спеша (сократить киллометраж), с остановками, рыбалкой, баней (из веток и клеенки), осмотром каких либо дотопримечательностей (неужели на маршруте нет ничего интересеого, что можно было бы посмотреть). В прошлый раз вы выскочили чуть ли не на три дня до Крыма и обратно, често говоря не понимаю таких походов, вы что за призами гонитесь типа "Голубая лента", или хотите отдохнуть, пообщатся, и помотреть что-то интересное. Посмотрите как люди ходят по Неве, Ладоге, каналам, Онежскому озеру, на Кижи (море интересного, колосальный опыт наработаный десятилетиями). Двадцать раз посоветывал бы взвесить маршрут, обязоности каждого, досуг (чтоб отдых плавно не перешел в испорченные нервы и потраченное здоровье). Есле запланировали столь долгий маршрут, короткий предварительный переход, желательно на два дня с ночевкой, просто необходим (сразу начнут вылезать все огрехи и нарабатываться опыт) ! Удачного всем похода ! :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 В прошлый раз вы выскочили чуть ли не на три дня до Крыма и обратно, често говоря не понимаю таких походов, вы что за призами гонитесь типа "Голубая лента", или хотите отдохнуть, пообщатся, и помотреть что-то интересное. ! :thumbsup_still: Мы хотели побывать в Крыму (галочку поставить). мы там были. Поход закончили раньше времени из -за цветения моря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 со всеми замечаниями нельзя не согласиться . я бы и на неделю пошел с удовольствием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 20, 2011 Author Report Share Posted February 20, 2011 Посмотрите как люди ходят по Неве, Ладоге, каналам, Онежскому озеру, на Кижи (море интересного, колосальный опыт наработаный десятилетиями). :thumbsup_still: У нас особо не куда ходить и особых достопримечательностей. доступных для лодки нет. А делать вылазку например в Херсоне, оставляя лодки на Днепре - не вижу смысла. Люди все опытные, на воде не первый год, в поход далеко просто не ходили. Есть три варианта начала похода, можно даже приехать в Кизомыс и дальше не идти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Без Березани , Кинбурнской косы и перехода по Днепровскому лиману это не поход а рыбалка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Коллеги, разрешите высказать свое субъективное мнение ... Из затеи 10 лодок и 17 человек ничего хорошего не выйдет ! (у каждого свой характер , привычки, особенности, разные технические данные плавсредств, оснасченность и квалификация управления маломерными судами). Две, три лодки куда нишло, а у вас получится целая флотилия (причем абсолютно не спаянная), это может плохо закончится. Поход, многие думают, это маленькое увеселительное путишествии ... (судя по высказываниям) Кстати, настоятельно рекомендую всем сделать необходимые документы (вы себе и окружающим сбережете не один киллограм здоровья) ! Поход расчитан на минимальное время (галопом по Европе), такое ощущение, что вы собрались не на отдых, а на ралли ... А не лучьше, не спеша (сократить киллометраж), с остановками, рыбалкой, баней (из веток и клеенки), осмотром каких либо дотопримечательностей (неужели на маршруте нет ничего интересеого, что можно было бы посмотреть). В прошлый раз вы выскочили чуть ли не на три дня до Крыма и обратно, често говоря не понимаю таких походов, вы что за призами гонитесь типа "Голубая лента", или хотите отдохнуть, пообщатся, и помотреть что-то интересное. Посмотрите как люди ходят по Неве, Ладоге, каналам, Онежскому озеру, на Кижи (море интересного, колосальный опыт наработаный десятилетиями). Двадцать раз посоветывал бы взвесить маршрут, обязоности каждого, досуг (чтоб отдых плавно не перешел в испорченные нервы и потраченное здоровье). Есле запланировали столь долгий маршрут, короткий предварительный переход, желательно на два дня с ночевкой, просто необходим (сразу начнут вылезать все огрехи и нарабатываться опыт) ! Удачного всем похода ! :thumbsup_still: Абсолютно согласен на 100% Такой бригадой далеко не уйти (хотел бы усомниться). Ну, а в итоге, все и не пойдут. Вначале, предложил бы пройти в шторм с Кошар на Змеиную балку по Тилигулю, выбрать флагмана и замыкающего (обязательно с радиостанциями), попрактиковать дозапрвку в непогоде и неудобиях, буксировку и на худой конец, чтобы хоть кто-то, маломальски, был мотористом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 все будет нормально. за пол списка я уверен, остальные тоже думаю солью битые. отказ техники - никто не застрахован. до плавней на базу дотянем . Тилигул далеко предлагаю вокруг Хаджибея до Чайки или частично тест драйв и волна злая тоже бывает. заодно эхолотом глубины можно посмотреть полезно будет . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prapor_pensioner Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 (edited) :good: :yes3: :good: :yes3: :good: Абсолютно согласен на 100% Такой бригадой далеко не уйти (хотел бы усомниться). Ну, а в итоге, все и не пойдут. Вначале, предложил бы пройти в шторм с Кошар на Змеиную балку по Тилигулю, выбрать флагмана и замыкающего (обязательно с радиостанциями), попрактиковать дозапрвку в непогоде и неудобиях, буксировку и на худой конец, чтобы хоть кто-то, маломальски, был мотористом... Edited February 20, 2011 by Prapor_pensioner Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 (edited) Залил видео с первым, пробным спуском моей лодки http://www.youtube.c...h?v=0sB9EDTPu38 в лодке я + кил 100 груза точно есть. Мотор не развивал полных оборотов, бензонасос не докачивал. Какая скорость, не скажу, + погоду видно. Я на румпеле, в этом году ставлю дистанцию, думаю скорость немного увеличится Edited February 20, 2011 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 Пол дня дома не было а тут понаписывали...:-) Это будет четвертый поход для меня и осмелюсь высказать свои соображения. Во первых идея всех этих покатух впервые была высказана Володей07, его будем слушать как авторитета, он своим примером показал что реально можно на мало приспособленной лодке очень далеко ходить, через год к нему присоединился я с Олегом в одной лодке и Леша в другой. Первый совместный поход не вызвал никаких проблем и не стыковок трех совершенно ни знакомых до этого капитанов, было желание и все трудности пролетали как семечки. Следующий год планировалось три лодки а пошли две, прошлый год могло быть пять а пошли опять две:-) Я считаю что все кто хочет - может к нам спокойно присоединиться и все трудности - будут просто семечки потому что есть цель, не просто порыбачить а дойти довольно далеко достигнув очередного предела. А когда есть цель собирается команда и преодоление трудностей в том числе и организационных, это достижение. Покататься каждый сам по себе может в любое время, а вот организоваться и выполнить задачу - это достижение. Если есть желание просто порыбачить, можно встретиться на Кизомысе и отдохнуть, а кто в поход - будьте добры придется потрудиться. Этапы похода. 1. Добраться до Рыбаковки и спустить без суеты и оперативно все лодки. 2. Дойти до Кинбургской косы. Это может быть очень легко или экстремально, как повезет. 3. Пройти мелкий Днепро-Бугский лиман, бывает зеркало, а бывает что в дождевике до трусов промокаешь. 4. На первый взгляд легко а может даже очень тяжело дойти до Новой Каховки, вернее найти нормальное место не доходя до города. Устроить лагерь ночевку. 5. Дозаправка, стыковка с местными, выезд на саму заправку. Правильно организоваться распределить обязанности. 6. Вниз по течению на Кизомыс прийти за светло поставить лагерь. 7. Следующий день наслаждаться отдыхом, хорошо проводить время. 8. Сбор и обратная дорога через лиман и пролив, поднятие лодок, дорога домой. Володя я думаю не стоит идти из Одессы. Все выйдем из Рыбаковки, пройдем поход, а потом самые смелые пойдут (через пару неделек) с нами на Тендру:-), может быть даже из Одессы. Тут есть два варианта или человек подсядет на это дело (тогда пойдет куда угодно, хоть до Азова) либо просто покатается и все. Как показала практика колонной не получится идти, быстрые лодки пойдут ступенями, потому как у каждой лодки своя оптимальная скорость, медленные будут идти равномерно, ступень пару километров в зависимости от погоды. Прошли ступень подождали остальных, стартовали, прошли опять подождали. Связь штука хорошая у меня есть три станции до 5-ти км пробьют а нам больше и не надо. Если у кого еще есть пожалуйста берите с собой. Кто желает приобрести, могу дать тех консультацию. Если будет 10 лодок можно разбиться на две группы по скорости, первая уйдет на разведку, вторая приедет потихоньку уже на выбранное подготовленное место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 21, 2011 Author Report Share Posted February 21, 2011 Вначале, предложил бы пройти в шторм с Кошар на Змеиную балку по Тилигулю, У меня в Кошарах Причал был 10 лет. В шторм пройти по Тиллигулу, особенно между двумя косами (Любопольской и Червоноукраинской) несравнимо сложнее , чем по морю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Матроскин007 Posted February 21, 2011 Report Share Posted February 21, 2011 Пол дня дома не было а тут понаписывали...:-) Это будет четвертый поход для меня и осмелюсь высказать свои соображения. Во первых идея всех этих покатух впервые была высказана Володей07, его будем слушать как авторитета, он своим примером показал что реально можно на мало приспособленной лодке очень далеко ходить, через год к нему присоединился я с Олегом в одной лодке и Леша в другой. Первый совместный поход не вызвал никаких проблем и не стыковок трех совершенно ни знакомых до этого капитанов, было желание и все трудности пролетали как семечки. Следующий год планировалось три лодки а пошли две, прошлый год могло быть пять а пошли опять две:-) Я считаю что все кто хочет - может к нам спокойно присоединиться и все трудности - будут просто семечки потому что есть цель, не просто порыбачить а дойти довольно далеко достигнув очередного предела. А когда есть цель собирается команда и преодоление трудностей в том числе и организационных, это достижение. Покататься каждый сам по себе может в любое время, а вот организоваться и выполнить задачу - это достижение. Если есть желание просто порыбачить, можно встретиться на Кизомысе и отдохнуть, а кто в поход - будьте добры придется потрудиться. Этапы похода. 1. Добраться до Рыбаковки и спустить без суеты и оперативно все лодки. 2. Дойти до Кинбургской косы. Это может быть очень легко или экстремально, как повезет. 3. Пройти мелкий Днепро-Бугский лиман, бывает зеркало, а бывает что в дождевике до трусов промокаешь. 4. На первый взгляд легко а может даже очень тяжело дойти до Новой Каховки, вернее найти нормальное место не доходя до города. Устроить лагерь ночевку. 5. Дозаправка, стыковка с местными, выезд на саму заправку. Правильно организоваться распределить обязанности. 6. Вниз по течению на Кизомыс прийти за светло поставить лагерь. 7. Следующий день наслаждаться отдыхом, хорошо проводить время. 8. Сбор и обратная дорога через лиман и пролив, поднятие лодок, дорога домой. Володя я думаю не стоит идти из Одессы. Все выйдем из Рыбаковки, пройдем поход, а потом самые смелые пойдут (через пару неделек) с нами на Тендру:-), может быть даже из Одессы. Тут есть два варианта или человек подсядет на это дело (тогда пойдет куда угодно, хоть до Азова) либо просто покатается и все. Как показала практика колонной не получится идти, быстрые лодки пойдут ступенями, потому как у каждой лодки своя оптимальная скорость, медленные будут идти равномерно, ступень пару километров в зависимости от погоды. Прошли ступень подождали остальных, стартовали, прошли опять подождали. Связь штука хорошая у меня есть три станции до 5-ти км пробьют а нам больше и не надо. Если у кого еще есть пожалуйста берите с собой. Кто желает приобрести, могу дать тех консультацию. Если будет 10 лодок можно разбиться на две группы по скорости, первая уйдет на разведку, вторая приедет потихоньку уже на выбранное подготовленное место. согласен, главное не создавать колхоз. Все взрослые и самостоятельные люди. Если кто-то решит остаться на неделю, это его личное дело. Для меня интересно побывать в тех местах, познакомиться и пообщаться с новыми людьми (за стопкой чая), и порыбачить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted February 21, 2011 Report Share Posted February 21, 2011 А может действительно разбиться на команды по 3-4 парохода и планы строить внутри "ячейки". Но так, что-бы это был все-таки "Всеобщий" поход. Мне кажется, что внутри маленькой команды проще прийти к общему знаменателю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted February 21, 2011 Author Report Share Posted February 21, 2011 А может действительно разбиться на команды по 3-4 парохода и планы строить внутри "ячейки". Но так, что-бы это был все-таки "Всеобщий" поход. Мне кажется, что внутри маленькой команды проще прийти к общему знаменателю. Что то в этом есть. Хотя не видно никаких разногласий. Лодки все таки однотипные. Все с мотором. Все глиссируют. У всех скорость не ниже 25 км. Любая подойдет близко к берегу. И любую 5 человек вытащат на берег не разгружая. Другое дело в переходе двигаться можно группами. И место для лагеря сложно найти такое. что бы поместились все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted February 21, 2011 Report Share Posted February 21, 2011 10 лодок и ночлег всем вместе разложить - разве что на базе только или разбиваться на группы пополам. на две группы в самом походе можно разделиться не вижу ничего плохого , наоборот одни преимущества. более скоростные лодки если будет возможен глисс могут уйти несколько вперед другая команда нагонит . главное связь держать периодически . маршрут не сложный если волнения не будет. созваниваться через час если проблем нет других. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revera Posted February 21, 2011 Report Share Posted February 21, 2011 Я думаю ближе к выходу, когда точно будет известно у кого получается а у кого нет, решим этот вопрос. От того что мы разобьемся на 2 группы ничего кардинально не меняется, и можно порешать уже на воде. Поэтому предлагаю обсуждать другие организационные моменты, например чего не брать, или что будет лишним. Я вот думаю лыжи не брать, они здоровые зараза и тяжелые, что скажите? Еще подумаю на счет плюшки, наверное тоже не возьму. А вот флаг надо будет подправить, красиво выглядит когда лодка под флагом, а когда много лодок с флагами воще красота, и лучше видно на воде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
west Posted February 21, 2011 Report Share Posted February 21, 2011 Я думаю ближе к выходу, когда точно будет известно у кого получается а у кого нет, решим этот вопрос. От того что мы разобьемся на 2 группы ничего кардинально не меняется, и можно порешать уже на воде. Поэтому предлагаю обсуждать другие организационные моменты, например чего не брать, или что будет лишним. Я вот думаю лыжи не брать, они здоровые зараза и тяжелые, что скажите? Еще подумаю на счет плюшки, наверное тоже не возьму. А вот флаг надо будет подправить, красиво выглядит когда лодка под флагом, а когда много лодок с флагами воще красота, и лучше видно на воде. Уже пора сходнячить-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTANA Posted February 21, 2011 Report Share Posted February 21, 2011 Я думаю ближе к выходу, когда точно будет известно у кого получается а у кого нет, решим этот вопрос. От того что мы разобьемся на 2 группы ничего кардинально не меняется, и можно порешать уже на воде. Поэтому предлагаю обсуждать другие организационные моменты, например чего не брать, или что будет лишним. Я вот думаю лыжи не брать, они здоровые зараза и тяжелые, что скажите? Еще подумаю на счет плюшки, наверное тоже не возьму. А вот флаг надо будет подправить, красиво выглядит когда лодка под флагом, а когда много лодок с флагами воще красота, и лучше видно на воде. ДАА!! и заметнее для погранцов...:russian_ru: (кстати тема "Встречи " осталась открытой) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.