Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

заправляюсь исключительно на SHEL 92 бензином, машине нравится, если будет выбор между 92 SHEL и 95 ОККО, WOC, КАТРАЛ, буду лить 92, незнаю в чем причина, но на их 95 не стабильно работает двигатель Жаль что заправки все на выезде из города

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

Надо попробовать заправиться на другой заправке.

заправляюсь исключительно на SHEL 92 бензином, машине нравится, если будет выбор между 92 SHEL и 95 ОККО, WOC, КАТРАЛ, буду лить 92, незнаю в чем причина, но на их 95 не стабильно работает двигатель Жаль что заправки все на выезде из города

Проблема заключается в том, что двигатель ведет себя без изменений: не тупит и развивает мощность. Но расход увеличился значительно!

Link to comment
Share on other sites

До того как начал заправляться на SHEL, заправлялся на КАТРАЛЕ, долгое время, и вопрос по работе двигателя был открыт, что только не делал, чистил инжектора, диагностировал двигатель, промывал его, менял свечи , а на самом деле все просто поменял заправку. Когда машина новая, ей без разницы шо лить, относительно , а вот авто 15 и более лет очень чувствительны к качеству топлива

Когда топливо не гуд, то приходится сильнее давить на газ, перегазовывать

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

заправляюсь исключительно на SHEL 92 бензином, машине нравится, если будет выбор между 92 SHEL и 95 ОККО, WOC, КАТРАЛ, буду лить 92, незнаю в чем причина, но на их 95 не стабильно работает двигатель Жаль что заправки все на выезде из города

И правильно делаешь. 92-ой не хуже 95-го, просто 95-ый это тот же 92-ой + химия, повышающая октановое число. :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

Корешь заправился не давно 95 на ВОГЕ, таже ерунда, не ехала, кашляла и т.д. сожрала вместо 8 литров 13)))) Жалел, что чек не взял!

Лично мне заправщица Вога сказала, что 92 лучше чем 95 и многие водители попереходили на 92. Что они мутят с бензином, непонимаю

Link to comment
Share on other sites

Хотя сам заправляюсь на ОККО, но сегодня заправился 95 на кольце Космонавтов/25 Чапаевской , запах не бензина а какой-то химии.

Link to comment
Share on other sites

Ели авто расчитан на 92-й то лучше им заправлять, так как у нас прямогонного 95-го нет

На новом авто тоже чувствуется разница в топливе, первый год на новой заправлял 95-ым, а потом перешел на 92-ой , как жрала в городе 14-18 и по трассе 9-12 так и жрет))) заправляюсь последнее время только на ОККО

Link to comment
Share on other sites

Народ кому дорого ездить на бензине переходите на газ.

А смысл? Установка аппаратуры, плюс неприспособленность двигателей к газу и последующий ремонт дадут тот же результат. Лучше заправляться высокооктановым бензином на проверенных заправках. Проверять надо самому.

Link to comment
Share on other sites

Народ кому дорого ездить на бензине переходите на газ.

А смысл? Установка аппаратуры, плюс неприспособленность двигателей к газу и последующий ремонт дадут тот же результат. Лучше заправляться высокооктановым бензином на проверенных заправках. Проверять надо самому.

Поддерживаю Щукаря. Мотористы все как один подтверждают, что ГБО убивает двигатель быстрее бензина. Выгода получается сомнительная. Незначительная экономия может в дальнейшем выйти в значительные затраты. Хотя с другой стороны - покупка 150 000-км двигателя на разборке для моего чарлика обходится в 600 долл США. В общем нужно брать в руки калькулятор и высчитывать выгоды от перехода на газ. А там уже кому как получается :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Ездить на газу прилюбых ценах на бензин будет в полтора раза дешевле.Да сама установка стоит денег,но зато двигатель чувствует себя на Много лучше(проверено опытом еще с Совдепии)Убивание ДВС на газе-полная чуш!!!!Опыт езды на газе очень большой

Edited by fortovuy
Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Щукаря. Мотористы все как один подтверждают, что ГБО убивает двигатель быстрее бензина. Выгода получается сомнительная. Незначительная экономия может в дальнейшем выйти в значительные затраты. Хотя с другой стороны - покупка 150 000-км двигателя на разборке для моего чарлика обходится в 600 долл США. В общем нужно брать в руки калькулятор и высчитывать выгоды от перехода на газ. А там уже кому как получается :russian_ru:

Незабудь посчитать дополнительные огнетушители,они пригодятся.

Link to comment
Share on other sites

Незабудь посчитать дополнительные огнетушители,они пригодятся.

И дополнительные головоломки при эксплуатации, а также половина багажника уходит для размещения оборудования.

Как себя ведет инжектор при ГБО - неизвестно. Тем более, большинство двигателей рассчитаны под бензин. Что-то стрёмно мне.

Link to comment
Share on other sites

Если моторист говорит,что мотор убивается на газе-это безграмотный моторист!!!У меня три года была Нива(инжекторная) на газу и при этом балон был не в багажнике, а под ним.Дискомфорта не чувствовал никакого(одни плусы)

Edited by fortovuy
Link to comment
Share on other sites

Если моторист говорит,что мотор убивается на газе-это безграмотный моторист!!!

Было бы всё так радужно, как говорите Вы - бензозаправки давно уже изжили бы себя как таковые. А значит не все так просто.

Link to comment
Share on other sites

ГБО 4-го поколения чустует себя хорошо с инжекторами. Но уж очень много случаев- прогорают клапана

Насколько я знаю то установщики ГБО отказываются ставить оборудование на Хонды

Edited by genas
Link to comment
Share on other sites

Было бы всё так радужно, как говорите Вы - бензозаправки давно уже изжили бы себя как таковые. А значит не все так просто.

Поменял Два года назад поменял на дизель.А если бы не менял ездил бы до сих пор на газе и горя бы не знал(100%)На заправка()на наших) бензин и газ взаимосвязаны. Edited by fortovuy
Link to comment
Share on other sites

ГБО 4-го поколения чустует себя хорошо с инжекторами. Но уж очень много случаев- прогорают клапана

Насколько я знаю то установщики ГБО отказываются ставить оборудование на Хонды

А мотористы - безграмотные!!! :angry22:

Link to comment
Share on other sites

Интересно почему вся Европа не переходит на газ.Стоимость газа как у нас,а то и дешевле.А бензин в 1,5 раза дороже.А зарплаты...

Кто Вам такое сказал,а машины на разборках с газовыми установками (и на нашим не чета), да и зарплаты у них наверное не такие чтобы думать о газе

А мотористы - безграмотные!!! :angry22:

Извените если кого обидел(не все мотористы) :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Кто Вам такое сказал,а машины на разборках с газовыми установками (и на нашим не чета), да и зарплаты у них наверное не такие чтобы думать о газе

Машины в основном из Голандии и Италии.У меня VOLVO-740 универсал.Пригнана была для Росийского консульства.На машине стояло ГБО.Мотористы консульства оборудование демонтировали.

Link to comment
Share on other sites

Ездить на газу прилюбых ценах на бензин будет в полтора раза дешевле.Да сама установка стоит денег,но зато двигатель чувствует себя на Много лучше(проверено опытом еще с Совдепии)Убивание ДВС на газе-полная чуш!!!!Опыт езды на газе очень большой

Поддерживаю. На газе двигатель работает мягче за счет поступления в камеру сгорания испаренной фазы топлива, газ не смывает масляную пленку с цилиндров двигателя, свечи в 2-3 раза дольше служат. :good: В итоге увеличивается ресурс двигателя, и примерно в 2 раза увеличивается запас хода автомобиля (бак бензина + баллон газа). Устанавливать ГБО имеет смысл при пробегах не менее 30 тыс в год. Вообщем посчитать несложно. Так что многие мотористы заблуждаются и сбивают с толку автолюбителей. :thumbsdown_still: Кто не верит, в интернете достаточно много информации о работе двигателя на газе. То что сжиженный природный газ будет всегда дешевле бензина - это однозначно, т.к. его добывают попутно с нефтью. Экономически выгоднее поставить установку на сжатом природном газе (метане), однако такая установка дороже пропан-бутановой раза в 3, но и стоимость метана в 3 раза меньше пропан-бутана, и сеть АГНКС у нас не развита.

Кстати, любой дизельный двигатель может работать на растительном масле. Помню, как-то в передаче Top Gear показывали одного испанца, который собирал по ресторанам отработанное растительное масло, отстаивал его и заправлял свою VOLVO 740. Машина ездила как на обычной солярке, только сзади был запах жареных пирожков. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...