Timurchik Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Измеряю на сто гривен. Последне помоему 9,85 было что заливал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEXS Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 (edited) заправляюсь исключительно на SHEL 92 бензином, машине нравится, если будет выбор между 92 SHEL и 95 ОККО, WOC, КАТРАЛ, буду лить 92, незнаю в чем причина, но на их 95 не стабильно работает двигатель Жаль что заправки все на выезде из города Edited March 16, 2011 by ALEXS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Надо попробовать заправиться на другой заправке. заправляюсь исключительно на SHEL 92 бензином, машине нравится, если будет выбор между 92 SHEL и 95 ОККО, WOC, КАТРАЛ, буду лить 92, незнаю в чем причина, но на их 95 не стабильно работает двигатель Жаль что заправки все на выезде из города Проблема заключается в том, что двигатель ведет себя без изменений: не тупит и развивает мощность. Но расход увеличился значительно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEXS Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 (edited) До того как начал заправляться на SHEL, заправлялся на КАТРАЛЕ, долгое время, и вопрос по работе двигателя был открыт, что только не делал, чистил инжектора, диагностировал двигатель, промывал его, менял свечи , а на самом деле все просто поменял заправку. Когда машина новая, ей без разницы шо лить, относительно , а вот авто 15 и более лет очень чувствительны к качеству топлива Когда топливо не гуд, то приходится сильнее давить на газ, перегазовывать Edited March 16, 2011 by ALEXS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted March 16, 2011 Author Report Share Posted March 16, 2011 заправляюсь исключительно на SHEL 92 бензином, машине нравится, если будет выбор между 92 SHEL и 95 ОККО, WOC, КАТРАЛ, буду лить 92, незнаю в чем причина, но на их 95 не стабильно работает двигатель Жаль что заправки все на выезде из города И правильно делаешь. 92-ой не хуже 95-го, просто 95-ый это тот же 92-ой + химия, повышающая октановое число. :thumbsdown_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP-MEN Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Корешь заправился не давно 95 на ВОГЕ, таже ерунда, не ехала, кашляла и т.д. сожрала вместо 8 литров 13)))) Жалел, что чек не взял! Лично мне заправщица Вога сказала, что 92 лучше чем 95 и многие водители попереходили на 92. Что они мутят с бензином, непонимаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VALCH Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Хотя сам заправляюсь на ОККО, но сегодня заправился 95 на кольце Космонавтов/25 Чапаевской , запах не бензина а какой-то химии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genas Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Ели авто расчитан на 92-й то лучше им заправлять, так как у нас прямогонного 95-го нет На новом авто тоже чувствуется разница в топливе, первый год на новой заправлял 95-ым, а потом перешел на 92-ой , как жрала в городе 14-18 и по трассе 9-12 так и жрет))) заправляюсь последнее время только на ОККО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Народ кому дорого ездить на бензине переходите на газ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Щукарь Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Народ кому дорого ездить на бензине переходите на газ. А смысл? Установка аппаратуры, плюс неприспособленность двигателей к газу и последующий ремонт дадут тот же результат. Лучше заправляться высокооктановым бензином на проверенных заправках. Проверять надо самому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Народ кому дорого ездить на бензине переходите на газ. А смысл? Установка аппаратуры, плюс неприспособленность двигателей к газу и последующий ремонт дадут тот же результат. Лучше заправляться высокооктановым бензином на проверенных заправках. Проверять надо самому. Поддерживаю Щукаря. Мотористы все как один подтверждают, что ГБО убивает двигатель быстрее бензина. Выгода получается сомнительная. Незначительная экономия может в дальнейшем выйти в значительные затраты. Хотя с другой стороны - покупка 150 000-км двигателя на разборке для моего чарлика обходится в 600 долл США. В общем нужно брать в руки калькулятор и высчитывать выгоды от перехода на газ. А там уже кому как получается :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fortovuy Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 (edited) Ездить на газу прилюбых ценах на бензин будет в полтора раза дешевле.Да сама установка стоит денег,но зато двигатель чувствует себя на Много лучше(проверено опытом еще с Совдепии)Убивание ДВС на газе-полная чуш!!!!Опыт езды на газе очень большой Edited March 16, 2011 by fortovuy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя_Витя Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Поддерживаю Щукаря. Мотористы все как один подтверждают, что ГБО убивает двигатель быстрее бензина. Выгода получается сомнительная. Незначительная экономия может в дальнейшем выйти в значительные затраты. Хотя с другой стороны - покупка 150 000-км двигателя на разборке для моего чарлика обходится в 600 долл США. В общем нужно брать в руки калькулятор и высчитывать выгоды от перехода на газ. А там уже кому как получается :russian_ru: Незабудь посчитать дополнительные огнетушители,они пригодятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fortovuy Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Незабудь посчитать дополнительные огнетушители,они пригодятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Незабудь посчитать дополнительные огнетушители,они пригодятся. И дополнительные головоломки при эксплуатации, а также половина багажника уходит для размещения оборудования. Как себя ведет инжектор при ГБО - неизвестно. Тем более, большинство двигателей рассчитаны под бензин. Что-то стрёмно мне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fortovuy Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 (edited) Если моторист говорит,что мотор убивается на газе-это безграмотный моторист!!!У меня три года была Нива(инжекторная) на газу и при этом балон был не в багажнике, а под ним.Дискомфорта не чувствовал никакого(одни плусы) Edited March 16, 2011 by fortovuy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Если моторист говорит,что мотор убивается на газе-это безграмотный моторист!!! Было бы всё так радужно, как говорите Вы - бензозаправки давно уже изжили бы себя как таковые. А значит не все так просто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genas Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 (edited) ГБО 4-го поколения чустует себя хорошо с инжекторами. Но уж очень много случаев- прогорают клапана Насколько я знаю то установщики ГБО отказываются ставить оборудование на Хонды Edited March 16, 2011 by genas Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fortovuy Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 (edited) Было бы всё так радужно, как говорите Вы - бензозаправки давно уже изжили бы себя как таковые. А значит не все так просто. Поменял Два года назад поменял на дизель.А если бы не менял ездил бы до сих пор на газе и горя бы не знал(100%)На заправка()на наших) бензин и газ взаимосвязаны. Edited March 16, 2011 by fortovuy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя_Витя Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Интересно почему вся Европа не переходит на газ.Стоимость газа как у нас,а то и дешевле.А бензин в 1,5 раза дороже.А зарплаты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 ГБО 4-го поколения чустует себя хорошо с инжекторами. Но уж очень много случаев- прогорают клапана Насколько я знаю то установщики ГБО отказываются ставить оборудование на Хонды А мотористы - безграмотные!!! :angry22: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fortovuy Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Интересно почему вся Европа не переходит на газ.Стоимость газа как у нас,а то и дешевле.А бензин в 1,5 раза дороже.А зарплаты... Кто Вам такое сказал,а машины на разборках с газовыми установками (и на нашим не чета), да и зарплаты у них наверное не такие чтобы думать о газе А мотористы - безграмотные!!! :angry22: Извените если кого обидел(не все мотористы) :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Лучшее - враг хорошего. И всё же: почему вырос расход бензина? :grrr: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя_Витя Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 Кто Вам такое сказал,а машины на разборках с газовыми установками (и на нашим не чета), да и зарплаты у них наверное не такие чтобы думать о газе Машины в основном из Голандии и Италии.У меня VOLVO-740 универсал.Пригнана была для Росийского консульства.На машине стояло ГБО.Мотористы консульства оборудование демонтировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted March 16, 2011 Author Report Share Posted March 16, 2011 Ездить на газу прилюбых ценах на бензин будет в полтора раза дешевле.Да сама установка стоит денег,но зато двигатель чувствует себя на Много лучше(проверено опытом еще с Совдепии)Убивание ДВС на газе-полная чуш!!!!Опыт езды на газе очень большой Поддерживаю. На газе двигатель работает мягче за счет поступления в камеру сгорания испаренной фазы топлива, газ не смывает масляную пленку с цилиндров двигателя, свечи в 2-3 раза дольше служат. :good: В итоге увеличивается ресурс двигателя, и примерно в 2 раза увеличивается запас хода автомобиля (бак бензина + баллон газа). Устанавливать ГБО имеет смысл при пробегах не менее 30 тыс в год. Вообщем посчитать несложно. Так что многие мотористы заблуждаются и сбивают с толку автолюбителей. :thumbsdown_still: Кто не верит, в интернете достаточно много информации о работе двигателя на газе. То что сжиженный природный газ будет всегда дешевле бензина - это однозначно, т.к. его добывают попутно с нефтью. Экономически выгоднее поставить установку на сжатом природном газе (метане), однако такая установка дороже пропан-бутановой раза в 3, но и стоимость метана в 3 раза меньше пропан-бутана, и сеть АГНКС у нас не развита. Кстати, любой дизельный двигатель может работать на растительном масле. Помню, как-то в передаче Top Gear показывали одного испанца, который собирал по ресторанам отработанное растительное масло, отстаивал его и заправлял свою VOLVO 740. Машина ездила как на обычной солярке, только сзади был запах жареных пирожков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.