Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

По поводу ГБО. Правы те, кто говорят, что двигатель убивается быстрее. Прогорают клапана и просаживаются сёдла. Но эти те двигателя, мозги которых заточены на бензин с октановым числом 91-92. Всё дело в низком угле зажигания Если перепрошить мозги , то можно значительно увеличить моторесурс и проблему прогорания клапанов решить...

И правы те, кто говорит, что на газу двигатель больше ходит. Но это те двигателя, заводские настройки ЭБУ которых предназначены под 95-й бензин и выше... Газ и высокооктановый бензин сгорает приблизительно одинаково.

Link to comment
Share on other sites

Фуфло!!! Они забыли люк,электробур, и удочку-самоловку :new_russian:

Хорошо, что не забыли всё остальное! :crazy:

Спрошу сейчас у ДИМа и Саши Северного, нету ли у них такого? Те мужики на снарягу богаты:)

Edited by JELX
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

народ что видели отстой скидываемся для ОКР на такую машину и в очередь

http://donetskaya.em...kha-IDrYdM.html

Я уже согласен!:thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Если углубиться, то зальет водой, потом прям в гараже рыбачить можно будет.

усе пошол углубляться :yahoo: :P :P :P

Link to comment
Share on other sites

...2445243.jpg2476986.jpg

кременчугский завод, пневмоподвеска с клиренсом до 60 см и колесом метр, покрупнее Хамера - на соревновании "кто-кого" хамера перетянул...

кожа, расход 12 литров соляры на 4-х литровый 150 сильный движек..

от 50 тызел...

токо какая будет надежность...:unknw:

Link to comment
Share on other sites

Когда то фанател от этого зверя. Я и сейчас считаю, что это очень прикольная машинка, только не обкатанная ещё.

Кой какие узлы и агрегаты не совсем соответствуют классу этого аннигилятора на колёсах.

Насколько мне известно, на Вепрь планировалось ставить движки помощнее тех, что шли в первой "серии".

К слову говоря, перетягивание Хамера была чистой воды профанация. Желающие могу найти видео и посмотреть.

Более того, в машине после этого закипело масло. Тогда там кстати стоял ивековский двиг, который было решено заменить на что то посолиднее. Воплотилась идея в жизнь или нет - не в курсе

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, на Вепрь планировалось ставить движки помощнее тех, что шли в первой "серии".

был ивековский двигун... а сейчас?

интересно...движок специально затачивали под Вепрь...или военная разработка...хотя берут сомнения по комплектации дизеля: коммон рейл, электроника,БК.(украли у врагов или свое...скорей какось вражеский дизелек слямзили) :unknw:

если вояки, то как минимум мощность должна быть вдвое, ну и оптимальный расход не менее 20 литров...

то видео, что смотрел я без потягушек...но с рекламой о механическом переключении раздаток (вроде бы уже прошлый век...и надежность электроники доказана)

как бы ни было если войдет в производство свою нишу за 50 тызел найдет (кто захочет кататься в комфортабельном грузовике--военный вариант 2 тонны грузоподъемность)...

:crazy:судя по кенгурятнику и спойлеру на крыше дизайн в стиле журавликов на стенах и воротах сельских хаток...

ну и фары от китайских или индийских малолитражек..

если и конструктивные решения в подобном стиле ...тогда:sad01_anim:

Edited by NikSnp
Link to comment
Share on other sites

Вепрь - Характеристики, Фото, Описание!

Hummer автопром АТП-15356 БТР вепрь украина Хаммер

Разработка умельцев из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" - автомобиле повышенной проходимости "Вепрь".

Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.

Огромная машина, наполовину "Хаммер", наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили "ВЕПРЬ" за его высокую проходимость и хищный вид.

В Киеве "ВЕПРЬ" появился неожиданно. Украинское ноу-хау - первый в мире автомобиль класса полугрузовиков-полуджипов привезли на выставку, посвященную оружию и системам безопасности. Машина потрясает своими размерами, а в особенности дорожным просветом в шестьсот пять миллиметров. Расстояние от земли до плоского "пуза" у него в два с половиной раза больше, чем у легендарного "Хаммера"! По сути, "Вепрь" - это мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа: мягким кожаным салоном, плоским телевизором, кондиционером и стеклоподъемниками. Невероятно, но это огромное и очень красивое черное чудовище создали в Кременчуге в обычном автопарке, которому принадлежат десяток грузовых тягачей и мастерские по ремонту КрАЗов. Правда, ничем не примечательное провинциальное АТП-15356 так и пребывало бы в безвестности, если бы там не работал удивительный и немного странный человек - изобретатель Владимир Иванович Пилипенко.

Владимир Иванович - и конструктор, и дизайнер "Вепря" в одном лице.

- Это его светлая головушка все деталечки в этой машине продумала, - смеется директор АТП Ольга Михайловна.

Самое непостижимое, что большая часть комплектующих для "Вепря" заказывалась и изготовлялась в Украине: кузов - в Запорожье, дизельный мотор - совместного производства "Ивеко" и "Мотор-Сич". Похожие двигатели - низкооборотистые, объемом четыре литра, мощностью 136 лошадиных сил - ставятся сейчас на военные БТРы. Расход топлива у джипа в городе колеблется на уровне тринадцати литров на сто километров пути. Конечно, у какой-нибудь "Тойоты Лендкрузер" мотор помощнее, зато не обладает такой тяговой силой, что гораздо важнее для машины, которой предстоит лазить в непроходимых лесных топях. В тоже время на трассе "Вепрь" свободно разгоняется до ста сорока километров в час.

- На Севере большие начальники, руководители геологических партий, председатели старательских артелей на джипах не ездят, - говорит Владимир Пилипенко. - Джип - это чтобы в городе покрасоваться. По работе ездят на персональном полноприводном КрАЗе или "Урале". В крайнем случае - на полноприводном КамАЗе. Но зачем ездить на грузовике, подумал я, если можно создать джип, который ни в чем ему не уступает, но меньше и комфортнее. Наш "Вепрь" - грузовик: в багажнике может везти две тонны груза, да еще тянуть четырехтонный прицеп.

Колеса у машины - от БТРа, диаметром больше метра! Это в полтора раза больше, чем у "Хаммера". Одно колесико - тысяча евро!

Удивительные колеса выдерживают четыре прострела из автомата. В салоне, как и в БТР, есть кнопочка: нажимаешь ее - компрессор подкачивает сразу четыре колеса до нужного давления.

По ширине салон "Вепря" напоминает автобус

Салон машины - неслыханно широкий для автомобиля. От дверцы до дверцы - два метра двадцать сантиметров. Такие габариты скорее подходят автобусу. Сзади могут спокойно сидеть человек шесть. Но роскошных кожаных сидений, как и положено респектабельному суперджипу, всего три! Достаточно минуты за рулем "Вепря", чтобы тебя охватило ощущение собственного величия. До соседнего пассажира рукой не дотянуться! Недавно мне пришлось денек поездить за рулем последней модели "Джип Гранд Чероки", но после украинского джипа американский монстр показался мне тесным, как "Жигули"! Правда, отделка у кременчугского "зверя" не такая роскошная: приборная панель взята от микроавтобуса "Ивеко", руль - от старенького "Фольксвагена".

- Я сам езжу на "Гранд Чероки", - сказал Владимир Пилипенко, услышав мои восторги. - Но у "Вепря" подвеска гораздо мягче, можно кофе в дороге пить - не расплещешь. И это несмотря на то, что машина ездит на огромных шинах - как на каблуках.

Владимир Иванович поставил на джип пневмоподвеску, собственного изобретения: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, она подкачивает амортизаторы и выравнивает автомобиль. А еще подвеска может поднимать и опускать джип на пятьдесят сантиметров.

- С обслуживанием машины нет проблем, все запчасти украинские, но дорогие, на уровне современных грузовиков, - объясняет Владимир Иванович. - То есть в два-три раза дороже, чем для легковой машины.

По словам, Ольги Михайловны, "Вепрь" они согласны продать не меньше, чем за сто тысяч долларов - примерно столько было вложено в создание автомобиля. Деньги нужны на новые разработки.

- Владимир Иванович все время что-то создает, но ничего не патентует, - рассказывает директор АТП. - Придуманные им прицепы выпускают в Германии уже в течение десяти лет. Мы его еле уговорили запатентовать "Вепрь". Он удивлялся - а зачем? Я, мол, новую машину придумаю. Сделаю, говорит, "Вепрь" амфибией. Американцы приглашали его возглавить автомобилестроительный институт, но он отказался, потому что страстный патриот...

«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «H2 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.

Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.

Link to comment
Share on other sites

Мотористы или пользователи подскажите, какой ресурс трёхцилиндрового 1.2л движка шкоды фабии? Что-то нигде немогу найти, такой малыш на унивесале наверно тысяч до 200 ходит?

Link to comment
Share on other sites

Мотористы или пользователи подскажите, какой ресурс трёхцилиндрового 1.2л движка шкоды фабии? Что-то нигде немогу найти, такой малыш на унивесале наверно тысяч до 200 ходит?

такой же как и 1.6 ваг, на самом деле это обрезаный 1.6 с 4-х до 3 цилиндров. ваг всегда так делали что бы сэкономить производство к 1.8л 4 цил добавили 1 и получили легендарный 5 цилиндров 2.2 турбо.

...2445243.jpg2476986.jpg

кременчугский завод, пневмоподвеска с клиренсом до 60 см и колесом метр, покрупнее Хамера - на соревновании "кто-кого" хамера перетянул...

кожа, расход 12 литров соляры на 4-х литровый 150 сильный движек..

от 50 тызел...

токо какая будет надежность...:unknw:

большей бесвкусицы чем этот плод воспаленого параноей мозга еще не видел, это для чего такой агрессивный вид?

кого пугать?

Link to comment
Share on other sites

большей бесвкусицы чем этот плод воспаленого параноей мозга еще не видел, это для чего такой агрессивный вид?

кого пугать?

Edited by Дед Щукарь
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...