timka Posted February 12, 2009 Report Share Posted February 12, 2009 Леша,кончай свою тачку фалить! :thumbsup_still: (в смысле хвалить) Всё кончаю хвалить, начинаю возить на ней навоз, как рекомендует vitek / Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акелkа Posted February 12, 2009 Report Share Posted February 12, 2009 Всё кончаю хвалить, начинаю возить на ней навоз, как рекомендует vitek :thumbsup_still: / Шутка, была! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted February 12, 2009 Report Share Posted February 12, 2009 Шутка, была! :thumbsup_still: Да я понял, Коля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted February 12, 2009 Report Share Posted February 12, 2009 Всё кончаю хвалить, начинаю возить на ней навоз, как рекомендует vitek :thumbsup_still: / Или уставших рыбаков, гы-гы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
дядя Толя Posted February 12, 2009 Report Share Posted February 12, 2009 Действительно не в курсе, а как-же в гололёд? Полный привод вовремя движения по гололеду ведет себя не предсказуемо (во время заноса не знаешь какой мост ведущий). Чего не скажешь за задний или переднеприводный(по крайней мере хоть знаешь в какую сторону руль выворачивать). Сам полный привод включаю по глубокому снегу или по проселочной "болотяке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted February 12, 2009 Report Share Posted February 12, 2009 Так че на счет пробега??? Я на Нивасике обычном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чешир Posted February 12, 2009 Report Share Posted February 12, 2009 сегодня напарнику надо было срочно в Овидиополь - а там авария на трассе и огромная пробка он на Л200 и круизер 100-й сунулись через виноградники и там дальше по полям он мне звонил "в процессе" - говорит адреналина по самые уши прошел прекрасно, правда жопу малость закидывает - но это болячка всех пикапов а паджерик вагон и прадо - не сунулись, видать очко сыграло - поначалу двинулись, а потом вернулись "в строй" :thumbsup_still: он на нем же в Донецкую область ездил - 120-130 на дальние расстояния тяжеловато, но в "4 руки" - нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
дядя Толя Posted February 12, 2009 Report Share Posted February 12, 2009 Так че на счет пробега??? Я на Нивасике обычном. Я свое авто испытал по дороге с Кривого озера до пантонного моста (10км).Отдал 100гр.за мойку,после мойки еще по "ведру" болота накавырял с передних колес. Больше желания нет ,тем более тягаться с охотником! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 На Л200 можно и 100 и больше можно (до 140км/ч)на полном приводе, при условии что на ней стоит не Изи Селект а Супер Селект(это комплектация только для Европы,притом самая типа дорогая , на ЕМЕРАТАХ У ВСЕХ "ИЗИ" стоит). Вообще-то вопрос для чего существует раздатка в машине. Если кто не знает почитайте тех. лит-ру. Единственная телега которая может идти на полном приводе на раздатке до 120 км/ч. - это митцубиши, у остальных до 100км/ч. так же и включение раздатки может осуществляться на тоже на этой скорости,независимо какая у тебя раздатка установлена. На сухом, твердом покрытии ее включать нельзя. Она включается когда колеса начинают проскальзывать по грязному или по ледяному покрытию. Почитайте тех. лит-ру. Если не хотите читать, то катайтесь как умеете, а потом кусайте свои локти. сегодня напарнику надо было срочно в Овидиополь - а там авария на трассе и огромная пробка он на Л200 и круизер 100-й сунулись через виноградники и там дальше по полям он мне звонил "в процессе" - говорит адреналина по самые уши прошел прекрасно, правда жопу малость закидывает - но это болячка всех пикапов а паджерик вагон и прадо - не сунулись, видать очко сыграло - поначалу двинулись, а потом вернулись "в строй" он на нем же в Донецкую область ездил - 120-130 на дальние расстояния тяжеловато, но в "4 руки" - нормально Я на Паджерике накатал 100 000км за 1.5года с нуля. Раньше очень много приходилось кататься по командировкам, и ездил в Россию, Белоруссию и по Украине,помимо командировок - рыбалка, охота. За все время только ТО делал, больше никаких замен не производил.В целом машиной доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петрович Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 Если Супер селект,то можно на любом покрытии и вобще не выключать годами,многие так и делают,ездят постоянно на полном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 Если Супер селект,то можно на любом покрытии и вобще не выключать годами,многие так и делают,ездят постоянно на полном. Ну посмотрим время покажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted February 13, 2009 Author Report Share Posted February 13, 2009 Повторюсь по поводу проходимости. Лучшие джипы - Mercedes Gelendewagen и Land Rover Defender. Интересная инфа по вопросу надёжности б/у автомобилей http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2009/560946211/ Японцы отдали пальму первенства европейским маркам. Всё-таки самыми надёжными автомобили выпускались в 80-90 хх годах прошлого века. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 (edited) Повторюсь по поводу проходимости. Лучшие джипы - Mercedes Gelendewagen и Land Rover Defender. Интересная инфа по вопросу надёжности б/у автомобилей http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2009/560946211/ Японцы отдали пальму первенства европейским маркам. Всё-таки самыми надёжными автомобили выпускались в 80-90 хх годах прошлого века. Надёжным можно признать тот автомобиль,который откатал с минимальным количеством поломок лет 5-10... Land Rover имеет отношение к надёжности (на этих марках даже в джунгли люди залазят и проводят "Кэмел трофи")-сам забыл про него написать, он у нас только сейчас стал модным-(депутаты,7км, бизнесмены -многие сейчас его покупают в спорт версии)Но Мерсы -любые, сколько я следил за ежегодной официальной информацией о качестве и надёжности автомобилей всех ведущих фирм постоянно не в лидерах,были годы,когда они вообще были в жо_е... Дима,аргументировал ,как знаю...Не в обиду Edited February 13, 2009 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted February 13, 2009 Author Report Share Posted February 13, 2009 Надёжным можно признать тот автомобиль,который откатал с минимальным количеством поломок лет 5-10... Land Rover имеет отношение к надёжности (на этих марках даже в джунгли люди залазят и проводят "Кэмел трофи")-сам забыл про него написать, он у нас только сейчас стал модным-(депутаты,7км, бизнесмены -многие сейчас его покупают в спорт версии)Но Мерсы -любые, сколько я следил за ежегодной официальной информацией о качестве и надёжности автомобилей всех ведущих фирм постоянно не в лидерах,были годы,когда они вообще были в жо_е... Дима,аргументировал ,как знаю...Не в обиду Олег, всё правильно. Я и не говорю, что Мерс самый надёжный. Ауди - лидер. А вот Тойота лажает. В прошлом году Хонда её обскакала после 15-летней пальмы первентсва Тойоты. А насчёт Лэнд Ровера - Дефендеров не так много катается. Может ты имел в виду Дискавери? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чешир Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 Defender - это аглицкий УАЗик - проходимый до дури, но не комфортный - создан сугубо для получения адреналина в кизяке плюс в условиях нашего рынка - безумно дорогой в обслуживании по типу последнего Дефендера есть еще его копия Iveco по мерсам - да Гелик по проходимости это весчь! ... если вы какой нибудь олигархчик и можете себе позволить такую роскошь как содержание сего аппарата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 Олег, всё правильно. Я и не говорю, что Мерс самый надёжный. Ауди - лидер. А вот Тойота лажает. В прошлом году Хонда её обскакала после 15-летней пальмы первентсва Тойоты. А насчёт Лэнд Ровера - Дефендеров не так много катается. Может ты имел в виду Дискавери? Дискавери уже машинка послабее Дефендера, может даже посоревноваться с Япошками. Джипы Мерсы и Роверы машины хорошие, но в обслуживании очень недешовые. Например на мерсе жыпе на родном СТО поменять комплект колодок на сегодняшний день стоит 600евро(работа + колодки).На ровере примерно так же. На Японце митцубиши та же операция выйдет 180$. Хотя взять например SUZUKI железяки на нее стоят тоже немаленьких денег. Да и на Ниву сегодня железо ,а тем более работа стоит хороших денег.Не все мастера на СТО берутся перебирать ходовую на Ниве, надо целый день убить,чтобы ее поменять. Каждый автомобиль рассчитан на своего покупателя. Кто-то любит ездить с большим комфортом, а кто-то со средним комфортом, а кому-то езда и безкомфорта нравится.. Примерно есть кто едет на рыбалку с столом и креслом,шатром, палаткой, генератором и катером, а кто-то все свое носит в кармане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петрович Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 Блокировки,клиренс,РЕЗИНА -проходимость,авто для рыбалки,охоты.А дальше Рама,объем,свесы,обвесы,Названия,надежность,ОБЪЕМ багажника!!!конечно классика, если в гараже она четвертая и только для охоты!и еще много чего,ну а последнее - цвет,хотя я искал зеленую ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 13, 2009 Администраторы Report Share Posted February 13, 2009 Почему только в Африке,Азии(жара,пустыня) покупают Ниссан Патрол,Паджерик и Ленд Крайзер? А для тайги (болото) Уаз ? Раз самые лучшие Туареги и Тойоты хилукс... А вы уверены, что это серийные машины? "Париж дакар" тоже бьют фольцы (Туареги), но это не серийные машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 (edited) А вы уверены, что это серийные машины? "Париж дакар" тоже бьют фольцы (Туареги), но это не серийные машины. Володя,Вас я смотрю сегодня на философию потянуло...))) Да,я Уверен...Я занимался автоспортом,постоянно стараюсь следить за темой автомобили и новые технологии в автомобилестроении...В моём сообщении ничего о Париж дакаре не было сказано...А Кэмел трофи-там заводские авто марки Land Rover с лебёдками и другим дополнительным оборудованием для экстремальной езды ,там где нет дорог...Ниссан Патрол,Паджерик, Ленд Крайзер, Уаз,Land Rover-это те машины,которые покупают и отдают предпочтение большинство жителей тех регионов, в которых постоянно экстримальные погодные и дорожные условия для их эксплуотации... ПС.а про авто спорт давайте не будем, у меня аргументов хватит обьяснить Вам ,что Вы заблуждаетесь... Edited February 13, 2009 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 13, 2009 Администраторы Report Share Posted February 13, 2009 Володя,Вас я смотрю сегодня на философию потянуло...))) Да,я Уверен...Я занимался автоспортом,постоянно стараюсь следить за темой автомобили и новые технологии...В моём сообщении ничего о Париж дакаре не было сказано...А Кэмел трофи-там заводские авто марки Land Rover с лебёдками и другим дополнительным оборудованием для экстремальной езды ,там где нет дорог...Про авто спорт давайте не будем, у меня аргументов хватит обьяснить Вам ,что Вы заблуждаетесь... А сколько таких авто выпускается и есть у нас? Я просто сказал о более распространёных авто в стране. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 А сколько таких авто выпускается и есть у нас? Я просто сказал о более распространёных авто в стране. "Таких"- это каких? Они не выпускаються точно у нас- все за рубежом...Но они все в огромном колличестве присутствуют у нас...Украина,после России на втором месте в Европе по колличеству купленых новых автомобилей -дорогих моделей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 13, 2009 Администраторы Report Share Posted February 13, 2009 Я говорил о лебёдках и всех причиндалах для бездорожья. В Украине большинство купают себэ кузов, а о наполнении, звыняйтэ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 Дополнительная комплектация внедорожников оборудованием для езды по бездорожью(лебёдки,покрышки,диски,обвес,доп.фары,доп.багажник), за рубежом вполне стандартная вещь...Завод изготовитель выпускает сам, или имеет контракты на поставку от других заводов по изготовлению этого оборудования...Вы просто при покупке заказываете ту комплектацию ,что Вам хочется за свои деньги купить...Это как у нас на выбор: кожаный салон или велюр ,у нас на более официальные дилеры по продажам авто не способны,к сожалению... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Дядя Вова Posted February 13, 2009 Администраторы Report Share Posted February 13, 2009 Дополнительная комплектация внедорожников оборудованием для езды по бездорожью(лебёдки,покрышки,диски,обвес,доп.фары,доп.багажник), за рубежом вполне стандартная вещь...Завод изготовитель выпускает сам, или имеет контракты на поставку от других заводов по изготовлению этого оборудования...Вы просто при покупке заказываете ту комплектацию ,что Вам хочется за свои деньги купить...Это как у нас на выбор: кожаный салон или велюр ,у нас на более официальные дилеры по продажам авто не способны,к сожалению... Ну вот, мы пришли к тому, с чего начали! Я не так молод как многие, кто читает форум. Один авто приходил в Союз, был НИССАН, действительно был ВНЕДОРОЖНИК, Да больше толком их и не было. Теперь Вам, как спецу, можно заказать мерс, ауди, да кого угодно, с лебёдкой? И сколько " такой спецзаказ будет стоить" у нас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted February 13, 2009 Report Share Posted February 13, 2009 (edited) Ну вот, мы пришли к тому, с чего начали! Я не так молод как многие, кто читает форум. Один авто приходил в Союз, был НИССАН, действительно был ВНЕДОРОЖНИК, Да больше толком их и не было. Теперь Вам, как спецу, можно заказать мерс, ауди, да кого угодно, с лебёдкой? И сколько " такой спецзаказ будет стоить" у нас? Вова,смотрите,с чего всё началось: Цитата(EXTRIM @ 12.02.2009, 15:42) * Почему только в Африке,Азии(жара,пустыня) покупают Ниссан Патрол,Паджерик и Ленд Крайзер? А для тайги (болото) Уаз ? Раз самые лучшие Туареги и Тойоты хилукс... Цитата (ДядяВова)* А вы уверены, что это серийные машины? "Париж дакар" тоже бьют фольцы (Туареги), но это не серийные машины. Причём здесь лебёдки,спорт(париж-дакар) по отношению просто к очень хорошему качеству,надёжности,продуманной во всех мелочах конструкции во всех выше перечисленных мной марок автомобилей? Всё,больше аргументировать Вам не буду...Устал))) Edited February 13, 2009 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.