Jump to content

Новости


Recommended Posts

Я ему не прощу того, что он ТРИ раза Хасимку прокинул. :drinks:

это всего лишь бизнес . он не Хасимку . он Дона Кинга на место ставил .

Хасимку он размажет , это и так понятно , чего уж тут обидного .

Сам Хасим когда то прокидывал Льюиса на реванш , который был прописан в контракте , только через суд в ринг вытащили . :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я ему не прощу того, что он ТРИ раза Хасимку прокинул. :drinks:

Если ты фан Хасима Рахмана, ты наоборот должен быть Кличко только признателен, что не желая того он на Хасима пиарщиком поработал.

Случись первый бой - ни Хасима, ни красивой легенды бы не было.

Янукович решил увеличить налог на балконы

Думаю, где я уже это мог слышать...

Вспомнил! Аналог - "повіконне" (по количеству окон) Было это правда не один век назад, но то такое...

Татаро-монголи робили перепис населення і брали відповід­ний податок "товаром" - худобою. Від цього у росіян прижилося слово "товарищь": товар - худоба, іща - охоронець, погонич, отже"товарищь" - це той, хто гнав худобу до Орди.

Річ Посполита встановила найрізноманітніші податки, в тому числі: подушне, подимне та повіконне. Петро І брав податки навіть за носіння бороди. Більшовики для села придумали гранично про­стий податок - "продразверстка" - це, коли з селянського господар­ства забирався хліб і всі сільськогосподарські продукти.

Всім добюджетним системам були властиві такі негативні риси як корупція, безконтрольність, зневага до справедливості в оподат­куванні, постійні виступи населення проти грабіжницьких податків.

Link to comment
Share on other sites

Приближаемся к налогу на воздух! И последний налог за то,что умер. Видимо долги за последний будут взиматься с родственников. :crazy:

Умереть уже сейчас очень дорого.Так что лучше жить.

Link to comment
Share on other sites

В Виннице уже пару лет, как существует налог на дождь.Типа, вода, стекая с крыш предприятий течет по трубам горканализации. Если стекает на клумбу, то налог меньше..

Link to comment
Share on other sites

В Администрации Януковича прорвало трубу

На улице Банковой во дворе Администрации Президента прорвало водопровод.

Об этом "Украинской правде" сообщили рабочие, которые снимают плиты на Банковой со стороны улицы Лютеранской, чтобы добраться до трубы.

"Здесь произошла авария. Или вы думаете, что возле Президента трубы золотые?" - спросили рабочие.

Место аварии ограждено серыми железными щитами, которыми, как правило ограждаются от протестующих.

На месте находятся две аварийные машины, один грузовик и один трактор. Работают 5-6 рабочих.

Источник: korrespondent.net

Link to comment
Share on other sites

Ждите скоро в гости:

СМИ: Румыния начала переселять цыган в Молдову

Румыния приступила к реализации плана по массовому переселению своих цыган в Молдавию.

К такому выводу пришли эмиссары Социал-демократической партии Молдавии, сообщает приднестровское РИА "Днестр" со ссылкой на молдавские Vesti.

Представители СДП сообщили представителю Евросоюза в Республике Молдова Дику Лоренцу, что власти Румынии целенаправленно отравляют цыган в Молдову. По мнению эмиссаров Социал-демократической партии РМ, происходящее в Молдове есть ни что иное как "тайное переселение цыган" из Румынии в Бессарабию.

"Большое количество румынских граждан - этнических ромов, которые прибыли в Молдову, селятся в различных селах и малых городах районов Кагул, Хынчешть и Унгень, в обход столицы нашей страны", - уточнила представительница партии Татьяна Ница.

По ее словам, Уездное бюро для ромов из города Галац оказывает поддержку в оформлении удостоверений личности и выездных паспортов для пересечения государственной границы между Румынией и Молдовой.

Представитель делегации ЕС Дирк Лоренц в ответ заявил, что не может высказываться относительно вопроса переселения цыган, потому что молдавское государство не является членом ЕС, и это может быть расценено как прямое вмешательство в дела Республики Молдова.

Напомним, что по приблизительным оценкам, в странах ЕС проживает от 9 до 12 млн цыган. Больше всего их в Румынии — 1,9 млн чел. (свыше 10% населения), в Болгарии (750 тыс.), в Испании (700 тыс.), в Венгрии (600 тыс.), в Словакии и Сербии (по 500 тыс.), во Франции (310 тыс.) и Чехии (275 тыс.).

Источник: korrespondent.net

Link to comment
Share on other sites

Ждите скоро в гости:

СМИ: Румыния начала переселять цыган в Молдову

Румыния приступила к реализации плана по массовому переселению своих цыган в Молдавию.

К такому выводу пришли эмиссары Социал-демократической партии Молдавии, сообщает приднестровское РИА "Днестр" со ссылкой на молдавские Vesti.

Представители СДП сообщили представителю Евросоюза в Республике Молдова Дику Лоренцу, что власти Румынии целенаправленно отравляют цыган в Молдову. По мнению эмиссаров Социал-демократической партии РМ, происходящее в Молдове есть ни что иное как "тайное переселение цыган" из Румынии в Бессарабию.

"Большое количество румынских граждан - этнических ромов, которые прибыли в Молдову, селятся в различных селах и малых городах районов Кагул, Хынчешть и Унгень, в обход столицы нашей страны", - уточнила представительница партии Татьяна Ница.

По ее словам, Уездное бюро для ромов из города Галац оказывает поддержку в оформлении удостоверений личности и выездных паспортов для пересечения государственной границы между Румынией и Молдовой.

Представитель делегации ЕС Дирк Лоренц в ответ заявил, что не может высказываться относительно вопроса переселения цыган, потому что молдавское государство не является членом ЕС, и это может быть расценено как прямое вмешательство в дела Республики Молдова.

Напомним, что по приблизительным оценкам, в странах ЕС проживает от 9 до 12 млн цыган. Больше всего их в Румынии — 1,9 млн чел. (свыше 10% населения), в Болгарии (750 тыс.), в Испании (700 тыс.), в Венгрии (600 тыс.), в Словакии и Сербии (по 500 тыс.), во Франции (310 тыс.) и Чехии (275 тыс.).

Источник: korrespondent.net

Нужно и Украине поддержать румынскую инициативу - наших цыган тоже переселить в Молдову.

Link to comment
Share on other sites

Милиционеры ограбили ювелирный салон в Киеве — Москаль

Первый заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией. Фото с сайта podrobnosti.ua

Первый заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Геннадий Москаль (фракция НУНС) направил обращение в Генеральную прокуратуру Украины для проверки информации об ограблении ювелирного магазина в Киеве сотрудниками милиции.

Как сообщает пресс-служба народного депутата в субботу, по имеющейся у него информации, 30 октября в Киеве на Троещине по улице Радунская, 5-А, трое неизвестных в черной одежде и масках ограбили ювелирный салон и скрылись на автомобиле «Жигули».

«В оперативной информации, предоставленной Министерством внутренних дел Верховной раде, за период 30, 31 октября и 1 ноября в разделе „Самые резонансные нераскрытые преступления“, информация об ограблении ювелирного салона отсутствует. Не опубликована она и на официальном сайте МВД Украины», — утверждает Москаль.

По его словам, от сотрудников МВД Украины он узнал, что преступление совершили трое правоохранителей, которые служат в полку патрульно-постовой службы Главного управления МВД Украины в Киеве.

«После раскрытия преступления они были уволены из органов внутренних дел задним числом, якобы по собственному желанию. Такое увольнение считается служебным преступлением. Кроме того, мне стало известно, что уволенных работников милиции прячут, боясь обнародования подробностей их преступной деятельности со всеми вытекающими последствиями», — заявляет Москаль.

Для проверки указанных фактов и соответствующих мер реагирования депутат направил обращение в Генпрокуратуру.

Источник: podrobnosti.ua

Link to comment
Share on other sites

Как правильно "переобуть" авто.

Для автомобиля зима начинается не 1 декабря, а в тот момент, когда температура воздуха опустилась ниже 7 градусов Цельсия. К этому моменту шины, изготовленные из резино-технической смеси для эксплуатации в жару, начинают дубеть. Как следствие — тормозной путь автомобиля резко увеличивается (в зависимости от погодных условий — от 40 до 200%). Кроме того, авто на летней резине заносит в поворотах, возможна пробуксовка на старте: пора переобуваться. Мы узнали, как водителю не допустить при этом ошибок.

ПЕРВЫЕ ЖЕРТВЫ АВТОЗИМЫ

О том, к каким последствиям может привести езда на летней резине при температуре ниже нуля, красноречиво говорит массовое ДТП, которое произошло в первое в этом году холодное утро 19 октября. После ночных заморозков дорога утром была покрыта тонкой коркой льда. Часть водителей продолжала ехать «по-летнему»: резво маневрируя, пытаясь протиснуться в потоке. Однако коэффициент сцепления летних колес с дорогой на таком покрытии снизился в 4 раза — в результате произошло столкновение 9-ти (!) автомобилей.

А началась цепочная авария с того, что виновника ДТП на небольшой скорости занесло, и он вылетел на встречную полосу. К счастью, пострадало только железо. Но если бы тоже самое произошло на скорости даже 60—70 км в час, последствия были бы трагичными.

ПОДБОР ПОД ДОРОГУ: МЯГКИЕ — ДЛЯ СЕЛА, ТВЕРДЫЕ — ДЛЯ ГОРОДА

Условно можно поделить зимние шины на две группы. Во-первых, шины среднеевропейского типа, ориентированные на асфальтированные дороги, которые регулярно чистят. Во-вторых, арктические шины (другие названия — скандинавские, нордические), созданные специально для заснеженных и обледенелых дорог. Отличие между ними — твердость материала. Так, арктические шины являются мягкими (от 50 до 55 единиц твердости по Шору — этот параметр выбит на протекторе), что лишь вдвое тверже жевательной резинки.

Колеса первого типа мы рекомендуем для жителей мегаполиса, где дороги убирают и посыпают солью, то есть, авто, в основном, двигается по слякоти. А вот если нужно часто мотаться между большим городом и пригородом, то лучше выбрать арктические колеса. За счет своей мягкости они не дубеют и хорошо цепляются за лед (на водительском сленге такие колеса часто называют «липучками»).

Протектор для «нашей» зимы. Должен включать поперечные зазоры, широкие продольные канавки, а высота элементов рисунка составляет около 8—10 мм. Причем, без шипов. Такие колеса предназначены для езды по городу, где снег с дорог худо-бедно, но все же убирают

После того, как определили условия езды, обратите внимание на рисунок протектора: на качественной зимней шине должно быть множество прямоугольных шашечек, мелких полосок (ламелей), за счет которых зимняя шина лучше держит дорогу (как бы цепляясь ламелями за малейшие неровности).

Имеет значение и глубина покрышки. Хотя некоторые специалисты и советуют покупать широкие колеса, но из многолетнего опыта для городской езды советую брать узкие и высокие — по законам физики, такая шина сильнее давит на поверхность, а потому управляемость, тормозной путь и характеристики разгона у нее намного лучше. В связи с плохими дорогами выбирайте шину с максимально глубоким протектором для повышения клиренса.

РАЗНИЦА — В РЕЦЕПТУРЕ

Абсолютно все мировые концерны, производящие шины, выпускают и дешевые, и средние по цене, и дорогие модели. На первый взгляд, одинаковые по размеру колеса отличаются незначительно. Однако разница между дорогими и дешевыми шинами является колоссальной даже в том случае, если рисунок протектора схож (либо скопирован).

Все дело в резино-техническом составе. Дело в том, что автомобильная покрышка изготовлена из нескольких десятков компонентов: натуральный и синтетический каучук, сажа, силика, всевозможные химические добавки, содержание которых различается в зависимости от рецептуры смеси. Самая дорогая составляющая — каучук — стоит довольно дорого. Поэтому в дешевых шинах стараются использовать его по минимуму — на ощупь такие покрышки дубовые, пластмассовые, имеют раздражающий запах.

Платить за шипы стоит не всегда. Фото Nokian

На рынке такого рода шины продаются под китайскими, турецкими брендами, а также от некоторых заводов стран СНГ. Интересно, что для своего уровня цена на них довольно высокая — за одно колесо 14-го радиуса просят порядка 500 грн.

Отметим, что за шины нормального качества (производятся по европейским и японским лицензиям на заводах Польши, Румынии, Чехии, Украины и России) просят примерно на 100—200 грн. больше, а, судя по многочисленным тестам, качество их выше в разы.

Кстати, шипованные варианты дороже обычных на треть. Но покупать их стоит лишь в том случае, если вы живете за городом.

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА СПАСАЕТ НЕ ВСЕГДА

Даже если автомобиль переобут в самую дорогую резину, ездить точно так же лихо, как летом, не стоит. Дело в том, что универсальной резины для зимы не бывает — каждая модель рассчитана на определенные условия эксплуатации, а они в течение сезона могут несколько раз измениться в корне. Например, водитель приобрел шины для езды по льду и глубокому снегу, а внезапно на улице началась оттепель и пришлось ездить по слякоти. Так что каждый раз при выборе безопасной скорости нужно учесть абсолютно все факторы, способные повлиять на безопасность (этого же требуют ПДД).

3 НЮАНСА ПЕРЕОБУВКИ

Несмотря на то, что сегодня шиномонтажные мастерские можно найти на каждом углу, а очередей из желающих сменить летнюю резину на зимнюю пока еще нет, советуем подойти к выбору мастерской ответственно.

Не обувайте там, где купили. Большая часть мастерских не только оказывает сервис, но и продает шины. На первый взгляд — удобно. Приехал на летних, купил, тут же поменяли и даже предложили оставить летние на хранение до весны. Однако у моих знакомых было несколько случаев, когда продавец давал им кривую резину (такой дефект невооруженный глаз не видит), а шиномонтажник этого недостатка «не замечал» и устанавливал неотбалансированные колеса. Результат — проблемы с управляемостью, шум. А причину проблем удавалось выяснить лишь при заезде на другой шиномонтаж.

Смотрите на станки. На плохом оборудовании произвести балансировку невозможно, поэтому внимательно взгляните на инструменты мастеров. Так, балансировочный станок должен быть установлен на бетонной подушке и надежно закреплен — иначе его показания — просто цифры с потолка. А на лапах станка для бортировки шины должны быть специальные пластиковые накладки, позволяющие избежать царапин на диске. Кстати, мастер обязан перед балансировкой помыть колесо, иначе грязь может привести к погрешности показаний оборудования — при больших очередях часто мастера про это в спешке забывают.

Осторожно, пневмоверт. Откручивать и закручивать гайки мастера могут с помощью пневматики. А вот затягивать — только вручную. Иначе можно ошибиться с центровкой колеса, что повлияет на ходовую.

КОМУ ПОДОЙДУТ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

В украинских автомагазинах сейчас продолжают продавать так называемые всесезонные шины (с отметкой на корде All Seasons). Для потребителя покупка таких колес является довольно привлекательной — весной не нужно будет переобуваться вновь.

ИЗ ЕВРОПЫ. Покупать такие колеса можно, но только в том случае, если вы не будете ездить в сильные морозы. Дело в том, что по своим характеристикам — это обычная летняя резина, предназначенная для продажи в странах, где зимы в нашем понимании нет — жутким холодом считается 5 градусов мороза (в Украину такие колеса завозят «серые» дилеры, скупая ее подешевке в сезон распродаж). Согласно с тестами ряда зарубежных изданий, слякоть такие колеса спокойно выдерживают, а вот уже во время снегопада и на льду их эффективность резко падает.

Также существует ряд всесезонных шин, предназначенных для микроавтобусов и малых грузовиков. Эта техника быстро не ездит, а переобувка экономически нецелесообразна.

НАШИ ПОКРЫШКИ. В нашей стране до сих пор продаются шины, разработанные еще при Союзе как всесезонные — их выпускают предприятия СНГ. Интересно, что они пользуются устойчивым спросом — их покупают водители «Жигулей», «Нив», «Волг», «Москвичей». Но трагедий не происходит: обычно такие люди зимой либо не ездят, либо ездят только на короткие дистанции.

http://www.autosvit.com.ua/

Link to comment
Share on other sites

Горящий " Хаммер" на Маршала Жукова.

Проезжал мимо. Видел, что машину потушили. Кто-то знает из-за чего произошло?

Link to comment
Share on other sites

А что, "красный день календаря" - уже и не праздник?

Забыли про демонстрации, плакаты, транспаранты со знаменами?

"Идут стройными рядами работники...",

"Ура, товарищи!",

"да здравствует нерушимый союз..."...

В общем - повод сегодня есть, будьмо!

Link to comment
Share on other sites

А что, "красный день календаря" - уже и не праздник?

Забыли про демонстрации, плакаты, транспаранты со знаменами?

"Идут стройными рядами работники...",

"Ура, товарищи!",

"да здравствует нерушимый союз..."...

В общем - повод сегодня есть, будьмо!

Попали из-за них в пробку,щас с музыкой прошли Ж.Д.Вокзал,пошли на Кулич к Ильичу.

Link to comment
Share on other sites

В одном из сел Одессы зафиксирован высокий уровень радиации

<a rel="nofollow" target="_top" href="http://kriminal.tv/go.php?http://vkontakte.ru/share.php?url=http://kriminal.tv/news/v-odnom-iz-sel-odessi-zafiksirovan-visokij-uroven-radiatsii.html">vkontakte.pngfacebook.pnglivejournal.pngtwitter.png

Об этом стало известно в ходе видеоконференции "Обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан".

Председатель Общественного совета при Государственном управлении охраны окружающей природной среды в Одесской области Юрий Геращенко заявил, что в селе Граденицы Одесской области зафиксирован высокий уровень радиации.

Геращенко отметил: "Отходы закрытого акционерного общества "Молдавская ГРЭС" хранятся на открытой территории 300 гектаров глубиной в 7 метров в селе Граденицы Одесской области. Независимые эксперты фиксируют на этом участке высокий уровень радиации. Возможно, именно с этим связано сокращение продолжительности жизни в районе".

Он также заявил, что "руководство области должно договориться с властями Приднестровья, чтобы они начали платить налог на землю, давали средства на утилизацию отходов или же дали возможность Украине использовать отходы в строительных целях для сплавки бетона".

Link to comment
Share on other sites

З Пенсійного фонду стягнули 5,9 мільярдів

За даними фонду, суми доплат пенсій згідно з рішеннями судів за минулий час коливаються від 1 тисячі до 800 тисяч гривень у розрахунку на одну людину.

Зокрема, у вересні-2011 за рішеннями суду доплати отримали:

- У розмірі від 10 до 50 тисяч гривень - 3 940 осіб;

- Від 50 до 100 тисяч гривень - 1 389 осіб;

- Від 100 до 200 тисяч гривень - 557 чоловік;

- Понад 100 тисяч гривень - 132 людини.

З урахуванням рішень судів пенсії по інвалідності в розмірі від 11 тисяч гривень до 34,235 тисяч гривень отримують 875 інвалідів-чорнобильців у десяти регіонах України.

Я в шоке,мягко говоря...

Link to comment
Share on other sites

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/11/10/803080.html В украинских реках становится все меньше рыбы

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/11/13/803469.html Под видом научных исследований в Украине уничтожаются запасы рыбы

Link to comment
Share on other sites

Штурм в Донецке: афганцы во главе с Ляшко захватили Пенсионный фонд

У меня,конечно,есть своё мнение на это счёт,но оно противоречит правилам форума,т.к нормативной лексики в нём нет...

Link to comment
Share on other sites

Во время первого матча на реконструированном НСК Олимпийский, в котором 11 ноября сборная Украины сыграла вничью с Германией, зрители освистали главу государства Виктора Януковича как только диктор объявил о его присутствии.

видео . http://sport.bigmir.net/video/football/1530406-Stalo-tradiciej--Janukovicha-osvistali-na-NSK-Olimpijskij

Edited by НАТС
Link to comment
Share on other sites

Жаль ребёнка.Из-за дебила-папы лишился жизни. Лучше бы папа привязал себе к голове это устройство и подорвал,голова ему,по- видимому,ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...