Jump to content

Спецгрунт по алюминию ВЛ-02. где купить


Recommended Posts

Вообщем кто нибудь знает, где можно купить у нас такой грунтовки, народ на причале говорит что на староконке есть, но вылазка на рынок успехом не завершилась.

Прошу прощения что вопрос не совсем на рыболовную тематику, но грунтовка нужна для реставрации старенькой моторки с гордым названием прогресс-4, которая в свою очередь нужна для рыбалки :speak_cool:

Link to comment
Share on other sites

Брал в Донецке на Спецлакокраске. Осталось немного, но отдавать жалко.

Дело в том, что там отпускают в промтаре по 40л.

Пришлось применять коррупционные методы. :drinks:

Или берите на весь причал и будет Вам счастье.

Лови ссылку - http://spetslakokraska.dn.ua/kat/Grynt/GVL02.htm

Еще в Киеве была в продаже по 2 литра. Этого количества за глаза.

Спрошу у киевлян, если найду - сообщу.

А вообще вместо ВЛ-02 можно применить 2 компонентную грунтовку из линейки Боди и оттуда же - следующий слой - порозаполняющая грунтовка (нужна. если будешь красить не эпоксидной краской).

Дерзай...

ПыСы. 1.На староконке парят фуфло - второй компонент не соответствует сертификату.

2.Крайне вонючая и ядовитая штука - работай в химреспираторе.

Link to comment
Share on other sites

Есть в магазине Катран аналог немецкий грунт, но недешовый. Так же он есть в магазине катера и яхты на первом этаже в бывшем здании Эпсилон на ул.Осипова угол ул. Бунина. Очень хорошего качества, проверено уже третий год держится на катере Крым. Только придется всю старую краску до металла снимать.

Там есть в продаже грунт который наносят перед лаком и большой выбор цветных лаков.

Edited by BALU
Link to comment
Share on other sites

На Успехе случайно заметил - импортный эпоксидный двухкомпонентный грунт (в общей сложности около 1 л) 80 грн.

Link to comment
Share on other sites

На Успехе случайно заметил - импортный эпоксидный двухкомпонентный грунт (в общей сложности около 1 л) 80 грн.

Эпоксидный грунт не подойдет, если захош выходить в море или в солоноватой воде. Он при взаимодействии с соленой водой будет подрывать лак и грунт который будет сверху нанесен.

Link to comment
Share on other sites

а зачем автору ветки на старый Прог декоративный лак?

на морские суда наносят эпоксидную краску и грунт - и они ходят..

Edited by mick
Link to comment
Share on other sites

а зачем автору ветки на старый Прог декоративный лак?

на морские суда наносят эпоксидный лак и грунт - и они ходят..

Есть один ньюанс суда все сделаны из железа, а старый Прог из дюрали. Вот в этом и вся загвоздка. Эпоксидная основа не подходит. Этого грунта ему хватит на один сезон, на след.сезон придется покрывать заново. Лучше один раз покрыл и на ближайшие 3-4 года забыл о покраске.

Link to comment
Share on other sites

Так же он есть в магазине катера и яхты на первом этаже в бывшем здании Эпсилон на ул.Осипова угол ул. Бунина.

этот магазин уже месяца два как переехал в неизвестном направлении.

Своими глазами видел погрузку товара и инвентаря вместе с вывеской в грузовую машину.

Link to comment
Share on other sites

этот магазин уже месяца два как переехал в неизвестном направлении.

Своими глазами видел погрузку товара и инвентаря вместе с вывеской в грузовую машину.

Хорошо что сообщил, я хотел завтра туда заехать банку лака прикупить. Попробую узнать куда они пропали. Будет инфа сообщу

Link to comment
Share on other sites

Есть один ньюанс суда все сделаны из железа, а старый Прог из дюрали. Вот в этом и вся загвоздка. Эпоксидная основа не подходит. Этого грунта ему хватит на один сезон, на след.сезон придется покрывать заново. Лучше один раз покрыл и на ближайшие 3-4 года забыл о покраске.

так для этого и служит ВЛ-02 - грунт для адгезии последующих слоев к алюминию, а потом уже все равно какая технология: или ЭП140 или порозаполняющий грунт + автокраска (Дюксон ит др.)

Link to comment
Share on other sites

так для этого и служит ВЛ-02 - грунт для адгезии последующих слоев к алюминию, а потом уже все равно какая технология: или ЭП140 или порозаполняющий грунт + автокраска (Дюксон ит др.)

Автомобильная краска вообще не для водной среды, слабенькая. Пару раз притрется об камыш в протоке или в море покатается и начинай сначала красить. Поэтому и красят специальными лаками для агресивной морской среды.

Я тоже десять лет назад начинал с авто красок и каждый год перекрашивал, испытал почти все авто краски. Потом попробовал немецкими для катеров из сплава дюрали. Результат супер. Вот уже третий сезон нет проблем.

Link to comment
Share on other sites

Могу предложить однокомпонентный винил-акриловый адгезионный грунт Гальвапласт. Годится для дюраля и алюминия. Где-то 210 грн за банку 2,5 л. Если надо - привезу в понедельник

Link to comment
Share on other sites

Автомобильная краска вообще не для водной среды, слабенькая. Пару раз притрется об камыш в протоке или в море покатается и начинай сначала красить. Поэтому и красят специальными лаками для агресивной морской среды.

Я тоже десять лет назад начинал с авто красок и каждый год перекрашивал, испытал почти все авто краски. Потом попробовал немецкими для катеров из сплава дюрали. Результат супер. Вот уже третий сезон нет проблем.

Вы правы - вот для этой цели и нужен лак.

Классическую схему: адгезионный грунт+порозолняющий грунт+краска+лак еще никто не отменял.

Просто лак на старом рыбацком проге - необъяснимый нонсенс, про крайней мере для меня.

Может мы по разному воспринимаем термины "краска" и "лак"?

Могу предложить однокомпонентный винил-акриловый адгезионный грунт Гальвапласт. Годится для дюраля и алюминия. Где-то 210 грн за банку 2,5 л. Если надо - привезу в понедельник

этот, что ли? - http://www.soframap.ru/catalog/show.asp?id=8

если это он, то не подойдет для указанной цели

к тому же он не фосфатирующий

Edited by mick
Link to comment
Share on other sites

Я брал http://katran.com.ua/index.php?page=shop.p...rt&Itemid=2

оч хороший грунт, в прошлом году получил вмятину при расхождении с лодкой на причале, тертая вмятина милиметров 10 в глубину, так вот краска стерлась, остался грунт а алюминия не видно, в общем снимается только напильником:-) Стоит првда не дешево, но оно того стоит.

post-347-1242164495_thumb.jpgpost-347-1242164547_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

этот, что ли? - http://www.soframap.ru/catalog/show.asp?id=8

если это он, то не подойдет для указанной цели

к тому же он не фосфатирующий

Четвертый год по Днепру плавает десяток лоханок, грунтованных гальвапластом, из них 2 - моего руководства. Нареканий пока нет...

так одни красят и суриком и ПФ115, а другие покупают Hempel, International и Тикуриллу.

хозяин - барин или кто как себя уважает :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

В рамках подъема самоуважения до недосягаемых высот предлагаю ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ двухкомпонентный грунт торговой марки "User mick only", ограниченный до 5 литров тираж. Если интересно, после предоплаты в сумме 10 000 грн предоставлю окончательную смету... Тогда можно будет держать спиннинг так: :thumbsup_still:

Хемпель, Интернешенал, Тиккурила... ППДжи для старого прогресса...ну-ну...

Edited by Valera N
Link to comment
Share on other sites

На однокомпонентные материалы, которые высыхают за счет испарения растворителя, ни в коем случае нельзя наносить двухкомпонентный материал (к примеру, промежуточной заполняющий эпоксидный грунт), а вот на двухкомпонентное покрытие можно наносить все что угодно.

Вы предлагаете однокомпонентный универсальный строительный грунт, совершенно не являющийся аналогом ВЛ-02, которым обрабатывали, как грунтом для адгезии последующих слоев абсолютно все совковые алюминиевые лодки, которые благополучно и ходят до сих пор.

А Ваш сарказм - от осложнений при попытке впарить форумчанам низкокачественный продукт.

Причем в ветке, которая не называется "барахолка". Но это уже дело модераторов.

Link to comment
Share on other sites

На однокомпонентные материалы, которые высыхают за счет испарения растворителя, ни в коем случае нельзя наносить двухкомпонентный материал (к примеру, промежуточной заполняющий эпоксидный грунт), а вот на двухкомпонентное покрытие можно наносить все что угодно.

Вы предлагаете однокомпонентный универсальный строительный грунт, совершенно не являющийся аналогом ВЛ-02, которым обрабатывали, как грунтом для адгезии последующих слоев абсолютно все совковые алюминиевые лодки, которые благополучно и ходят до сих пор.

А Ваш сарказм - от осложнений при попытке впарить форумчанам низкокачественный продукт.

Причем в ветке, которая не называется "барахолка". Но это уже дело модераторов.

Уважаемый mick. Даже не собираюсь оспаривать ваших знаний в промгруппе - мой профиль другой. Тем не менее, упоминаемые Вами материалы известный брендов в комплексе превышают общую стоимость обсуждаемой лодки, требуют соответствующей подготовки для получения долгосрочного стабильного эффекта и т.п. Осложнений при "впаривании" у меня нет никаких - цифра ничтожная... За свою практику случалось наблюдать, как лихо облезают материалы, в том числе и упоминаемых Вами брендов, кроме Хемпеля. Йотуны-шмотуны, Зинги-шминги, Тиккурилы... а потом особо умные технологи рассказывают про нарушения техпроцесса, температуру, подготовку основания и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Так они и потому особо умные, что указывают менее сведущим товарищам, на известные им по роду деятельности ньюансы, которые могут не только испортить проделанную работу. но и нанести ущерб в виде стоимости затраченных дорогостоящих материалов.

В качестве доступной альтернативы грунту ВЛ-02 можно использовать легкодоступный кислотоотверждаемый двухкомпонентный BODY 960 WASH PRIMER. В аэрозоли желательно не применять.

Link to comment
Share on other sites

На однокомпонентные материалы, которые высыхают за счет испарения растворителя, ни в коем случае нельзя наносить двухкомпонентный материал (к примеру, промежуточной заполняющий эпоксидный грунт), а вот на двухкомпонентное покрытие можно наносить все что угодно.

Вы предлагаете однокомпонентный универсальный строительный грунт, совершенно не являющийся аналогом ВЛ-02, которым обрабатывали, как грунтом для адгезии последующих слоев абсолютно все совковые алюминиевые лодки, которые благополучно и ходят до сих пор.

В этом с mick ом согласен на 100%. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Так они и потому особо умные, что указывают менее сведущим товарищам, на известные им по роду деятельности ньюансы, которые могут не только испортить проделанную работу. но и нанести ущерб в виде стоимости затраченных дорогостоящих материалов.

Согласен, но тогда умные технологи еще и рассказывают о подготовке поверхности, в случае лодки - пескоструй, обезжиривание, затем применение системы грунт-шпаклевка-финиш приличного качества и соответствующей цены. И спрашивают заказчика - а может ли он это обеспечить.

А честные технологи, понимая, что речь идет о старенькой лодке и заказчик вряд ли готов тратить много денег на ее качественную реставрацию предлагают проверенный на личном опыте вариант, не академический но рабочий

Link to comment
Share on other sites

Valera N, запомните:

ОБЕЗЖИРИВАНИЕ (тщательное, усердное, с фанатизмом, перед нанесением каждого последующего слоя) - обязательное условие, без которого покраска лодки, по технологии или без таковой, - бессмысленное мероприятие.

А вот пескоструем, как и драйкой алюминия наждачкой, можно снять плакирующий слой - вот тогда беда. Но она тоже частично поправима фосфатированием поверхности. А это грунт ВЛ-02, с которого здесь и началась вся полемика.

Шпаклевать лодку не надо, только в случае исправления небольших вмятин.

Ваш рабочий вариант покраски, кроме предложения строительной грунтовки, Вы еще не изложили. Поделитесь, плз.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...