капитан Posted July 26, 2010 Report Share Posted July 26, 2010 Могу предложить на тест драйв винт 11 от ямы 30.точные данные по нему не скажу,откупил как запасной,со слов бывшего хозяина он является грузовой.Заинтересует предложение пишите в личку,дам тел. для связи. Спасибо за предложение. Я немного поколдовал над двигателем, заслонка на карбе полностью не открывалась. Сейчас настроил как надо. В среду еду снова на ходовые в Беляевку на тест. Если не поможет тогда воспользуюсь Вашим предложением. вот видео как появляется дельфин при малейшем поднятии ноги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted July 26, 2010 Report Share Posted July 26, 2010 Спасибо, толково написано, а ссылку на чудо продукт можно. Про электрику и гидравлику слышал, а про это нет. http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_an...ofoil/tranec46/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted August 2, 2010 Report Share Posted August 2, 2010 Результат моих двухдневных мучений... как заново рождена еще пару фото надеюсь скоро начну собирать её до кучи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted August 6, 2010 Report Share Posted August 6, 2010 Немного обновился, пришла посылка :acute: буду вешать цацки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted August 6, 2010 Report Share Posted August 6, 2010 ох чую я, с прохватами заиграемся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted August 6, 2010 Report Share Posted August 6, 2010 все буде тип топ я еще думаю немного двигатель поднять на 2-3 см :acute: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted August 7, 2010 Report Share Posted August 7, 2010 вот и я приступил к покраске сарепты,попробую покрасить под камуфляж,потом скину,что получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted August 23, 2010 Report Share Posted August 23, 2010 пара фото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catfish Posted August 24, 2010 Author Report Share Posted August 24, 2010 пара фото маладец, что за фанера на пайолах, чего коричневую не взял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted August 24, 2010 Report Share Posted August 24, 2010 фанера влагостойкая 10 мм + пропитал олифой... а не взял коричневую лишь по одной причине, не люблю когда на солнце пятки жарятся она сильно нагревается маладец, что за фанера на пайолах, чего коричневую не взял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted September 7, 2010 Report Share Posted September 7, 2010 ну вот и наша сарепта наконец приобретает законченный вид,все делали сами первый раз,так,что не судите строго :thumbsup_still: теперь ждем мотор и будем делать ходовой тент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 7, 2010 Report Share Posted September 7, 2010 не плохо салончик вписался а что на транце висеть будит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 Результат моих двухдневных мучений... как заново рождена :sad01_anim: еще пару фото надеюсь скоро начну собирать её до кучи Покраска просто супер, а чего вмятины не рихтовал??? пара фото И еще маленький совет, сидушки желательно делать мягкими,а иначе когда будешь плыть во время волны "сидалищное место" все будет отбито на жестких сиденьях. :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 (edited) не плохо салончик вписался а что на транце висеть будит? думаем хонду или ямаху 50-60 сил 4х такт, лодку конечно отрихтовать до идеала не получилось,потому,что амг совсем не хочет поддаваться. Edited September 8, 2010 by STAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 (edited) Дааа.. ну Стас ты и заморочился с салоном. А говорил, что лодку для рыбалки делаешь :russian_ru: (шутка) Очень классно получилось. А мотор ты так и не купил? А как же транец подрезал без двигла??? И где собственно каюта? Edited September 8, 2010 by denim Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 Во-во я тож подумал сначала, что это лодка девчонок в аркадии катать... :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 Я понимаю так, что проблема в развесовке. Для меня проблема решаема переместив груз в носовую часть. Но делать этого я пока не буду, я хочу найти более правильное решение, какое пока не знаю... Время есть буду думать а что скажешь по выбору винта? или может у кого то есть на тест драй винт 11-1/4х12 или 11-1/4х11 буду очень признателен :russian_ru: по винту - один дюйм шага это 200-250 оборотов. положи в нос мешок цемента, винт не меняй оставь 13й, гидрокрыло это не фонтан железное лучше, но фирму не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 (edited) Дааа.. ну Стас ты и заморочился с салоном. А говорил, что лодку для рыбалки делаешь :russian_ru: (шутка) Очень классно получилось. А мотор ты так и не купил? А как же транец подрезал без двигла??? И где собственно каюта? lда особо и не заморачивался,сосед за 700гр продал третий ряд сидений со своей тайоты,немного переделали и готово,переднюю на разборке за 550гр сторговали,сидеть удобно,а то я посмотрел на ценники сидений для лодок и понял,что этот вариант лучше,каюта валяеться на участке,с ней очень неудобно,будем делать ходовой тент.,вот примерно как на фото транец пока не подрезал,жду мотор. Edited September 8, 2010 by STAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 (edited) вмятины на АМГ рихтовать не благодарное дело передние сидухи будут мягкие, а задние... пока не знаю, наверное тоже Покраска просто супер, а чего вмятины не рихтовал??? И еще маленький совет, сидушки желательно делать мягкими,а иначе когда будешь плыть во время волны "сидалищное место" все будет отбито на жестких сиденьях. :russian_ru: Edited September 8, 2010 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 по винту - один дюйм шага это 200-250 оборотов. положи в нос мешок цемента, винт не меняй оставь 13й, гидрокрыло это не фонтан железное лучше, но фирму не помню. Спасибо проблему решил давно. Поставил крыло на двигатель, впечатления только положительные, лодка стала совершенно другой. Сейчас все барахло (бак-2шт, акум, и т.д.) переместил в корму. С винтом заморачиваться буду на следующий сезон. В скорости потерял 4-5км на что грешить не знаю так как одновременно установил крыло и поставил стекла на консоли. На данный момент заканчивают пошив третьего тента,(стояночный и на бак готовы) завтра буду принимать работу. Стекла и дуги гнул сам с нержавейки, фурнитура тоже с нержавейки. Кто знает какие цены на фурнитуру меня поймет денег ушло прилично. Пошив тента доверил профессионалам. Сколько ушло сил знает Дима (рыбоет-эксперт) постоянно наблюдал за процессом :russian_ru: В этом сезоне работать больше не буду, пора отдохнуть на рыбалку походить и халтуркой заняться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 (edited) Сколько ушло сил знает Дима (рыбоет-эксперт) постоянно наблюдал за процессом :russian_ru: наблюдал и не много мешал... :lol2: да уж ,сил, стараний и финансов ты в неё влил НЕ МЕРЯНО!! но, она одна, единственная в своем роде, ласточка!!! МОЛОДЕЦ!!! Edited September 8, 2010 by РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton Posted September 8, 2010 Report Share Posted September 8, 2010 эх по реке халява гонять. у нас погода обычно нечто похожее. скорость это плиты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 Кто нибудь может показать как выглядит транспортировочный упор для редуктора подвесного мотора? Облазил весь нэт, но ничего не нашел, кроме одной невнятной картинки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 (edited) Кто нибудь может показать как выглядит транспортировочный упор для редуктора подвесного мотора? Облазил весь нэт, но ничего не нашел, кроме одной невнятной картинки. А смысл его ставить? или редуктор мотора низко расположен к дороге. Можно сделать самому сложного ничего нет. вот несколько фото креплений 2 заводских, но цена на них соответствующая и 1 самопальный. Edited September 9, 2010 by BALU Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denim Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 А смысл его ставить? или редуктор мотора низко расположен к дороге. Можно сделать самому сложного ничего нет. вот несколько фото креплений 2 заводских, но цена на них соответствующая и 1 самопальный. Смысл как раз есть (клиренс 8-10 см) Первую картинку я видел. А вот третья очень заинтересовала. Надо будет сварганить что-нибудь наподобие. Спасибо за помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.