Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

у меня знакомый купил Дади, я его убеждал не делать этого, его убеждали что их выпускает военный завод, что качество там ОГО ГО, в итоге, первое что началось звонит через месяц, говорит что никилеровка на зеркалах заднего вида начала слазить, потом уже видел его на яме- продавал машину, видно не все гуд, кроме красивой картинки, китай есть китай, лучше подержанную япошку

У меня у знакомого Дади макс комплектации, тот который скопирован с Прадо. Это нечто, снаружи вид у него никакой, а внутри ещё хуже. 5-я дверь установленна криво, слева зазор 2 см, справа 0,5 см. По кузову - ч-р 1,5 года в задней двери было 2 сквозные дырки и никакого антикора на всём остальном. После удара он менял фару, фара от прадо с соотв. ценой, а вот лампочка от прадо не подходит! Путём примерки втиснули туда лампочку от какого-то ниссана и проводка по словам электрика с СТО это смесь ниссана с мицубиши. В салоне когда едешь такое ощущение, что за обшивку дверей насыпали гаек и болтов, всё трясётся и гремит, пластмасса воняет, и выглядит никак, кондиционер 2-х зонный, но толку от ненго нет, летом он при +31 за бортом максимум давал +27 внутри. Двигатель бензин старый мицубишевский, шумит больше чем на жигулях, динамики нету, расход незнаю, не говорит, но датчик топлива уже не работает. Запаску с 5 двери снял, т.к. петли и металл двери слабые, теперь она катается в багажнике и места там немного более чем у 2-х дэу мантизов.

В общем как говорит наш водитель - это вечная машина, один раз купил а потом уже никому не продаш, разве что подарить.

Я пока не водитель но очень интересно узнать ваше мнение про China DADI Avto и Great Wall. Про второго очень много писали в рыбацком журнале как о машине для рыбалки.

Вы журналам не верте, а если есть знакомые на СТО то поспрашивайте их, на форумах, узнайте как с запчастями. Да и теряют в цене эти "машины" немало, так что уж лучше б/у иномарка чем этот конструктор лего. На иномарку запчасти стоят не дёшево, зато они ходят на свои деньги, есть цивильный сервис и с кузовом проблем нет.

Китай не китай , но наш автопром по-мойму ничем не лучше , в тойоте 80-х годов есть то что у наших машин появляется только сейчас , в китайце хоть подушка безопасности какая никакая но есть , у наших авто - икона , + салон , фарш у китая куда лучше , цены на запчасти у китайца чуть дороже , комфорт выше , если хотите сказать о краш-тестах , то наша ДЭУ , ЛАДА и т.д складываются так же как и китайцы , и вообще , нет безопасных машин в принципе , если на встречу едет Камаз - нужен только Т-34 !

P.S из всех китайцев конечно лучше не брать Cherry QQ и Amulet , все другие очень даже хороши за свои небольшие деньги !

Если откинуть Cherry QQ и Amulet, что ж тогда останется? это ж их самые продаваемые "флагманы", или вы думаете что всякие там Бады, Фотоны, Дади, Жилли лучше по качеству? (это не призив покупать новые жигули, а просто интересно увидеть этих "других" -

все другие очень даже хороши за свои небольшие деньги
)

P.S. единственный китаёз, который я бы на себя, с большой опаской, примерял это - chery m11 или chery a13. http://chery.net.ua/dir/m11%20sedan.html

Edited by Андрей_87
Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад на волне китайского ажиотажа, из спортивно-профессионального интереса решил присмотреться к таким машинам повнимательнее, за одно выгулять жену и детей на морвокзале. Во первых никаких моторов и трансмиссий от митсубиси, хонды, тойоты и мазды на этих машинах нет и никогда не было. Конечно при беглом взгляде очень похоже, но при внимательном изучении видно, что даже клапанная крышка с гордой надписью MITSUBISHI выдавлена кривым пресом, другим шрифтом, хорошо, что без ошибки. Впускной коллектор - похожа только верхняя часть, каналы укорочены, изогнуты в другую сторону и отлиты ногами. Головка блока плохо видна, выхлоп чугунный а не сварной как у мицыка. Блок БЕЗ БАЛАНСИРОВ, по всей видимости ровной работы мотора и не пытались получить. Генератор похож на Валео или франс телеком, то есть копия всегда поломанных. Стартер - очень похож на французов и жигули, проводка на комплектующих бытовой техники, то есть ни низкой, ни высокой температуры не выдерживает, все разъёмы без уплотнений, "папа" с "мамой" не совпадают, некоторые подрезаны вручную. В коробке с завода воет подшипник первичного вала, где у нормальных машин гидравлика - стоит тросик. Ручка селектора с завода стоит криво, в нужную передачу сразу не попадает. Педали или руль смещены от привычного положения и не на одном уровне. Рычаги пресованные и сваренные вручную, причём покрашены по флюсу. В фарах рефлектор напылён с пропусками, выглядывает пластик. Салон это отдельная тема, мне нужно бвло достать блок управления двигателем, искал диагностику, не смог найти крепления панелей. Долго размышлял, что за такое китайское ноу-хау, панели держаться крепко, а креплений не найти. Внимательно присмотрелся к стыкам, и что же вы думаете? Салон СКЛЕЕН стержнями из "горячего пистолета".

Кузов только внешне похож на старших ускоглазых братьев. Рёбер жесткости нет в помине, нет битумных матов, лотков для проводки, усилителей бамперов, каркасов безопасности, а стекло вклеено пунктиром! Зазоры в дверях такие, что каждый проходящий мимо водитель со стажем пытался по хозяйски их закрыть до конца. Прокатился я на нескольких таких машинах, первой была черри репликант рав 4. Новый мотор работает и тянет как у рвлика на 80м бензине после 300000км пробега без обслуживания, если закрыть глаза и попытаться угадать машину - утопленный биток перевёрнутый через крышу с кривыми тремя колёсами.

Второй был Бид, трёхцилиндровый, модели не помню. Со включенным кондиционером на разгон до 45 км/час ушло 400 м и по ощущениям это были все 90км/час, чтоб не затруднять движение решил проехать по парку, обогнал пару мамок с колясками, но меня настигла свора собак, спрятался от них под скамейку, боялся порвут колёса, а машина ведь не моя.

Link to comment
Share on other sites

Единственное что ещё хочется добавить к сказанному Vintik-ок, так это про подвеску Дади, она по ошушениям на уровне УАЗ-а 469. Ямы, неровности в 5-7 см все без исключения передаются на кузов и в салон, машина весело потряхивает, поскрипывает деталями салона. Весь кузов трусит даже от переезда трамвайных рельс, таких как на Тираспольской площади и по Преображенской.

Link to comment
Share on other sites

Я пока не водитель но очень интересно узнать ваше мнение про China DADI Avto и Great Wall. Про второго очень много писали в рыбацком журнале как о машине для рыбалки.

Great Wall Deer, бегает в конторе с 2006.

Если для себя - не бери. За эти деньги ищи б/у нормальную машину.

Не, машина бегает, полный привод, и ломалась не сильно и не часто. Но, все равно, не бери.

Link to comment
Share on other sites

заезжал в салон Хюндай, посмотреть новую Сонату, в дух словах, качество материалов оставляет желать лучшего, воняет пластмассой внутри и багажник закрілся со второго раза :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Но все же Great Wall нам хотели втулить, хотя его цена от DADI существено отличаеться. Лично я не одного Great Wall у нас в городе не видел,а DADI хватает.Может что-то в нем есть. При курсе 5гр за 1$ он стоил около 16 000$

Great Wall из всех китаёзов самый нормальный. И дизайн у него не клонированный. А вот Pajero Pinin - джип для плебеев. :rofl:

Link to comment
Share on other sites

заезжал в салон Хюндай, посмотреть новую Сонату, в дух словах, качество материалов оставляет желать лучшего, воняет пластмассой внутри и багажник закрілся со второго раза :thumbsup_still:

http://auto.ria.ua/auto_hyundai_3862507.html Как эта малютка могла не понравится?? Что в ней плохого??????. Лидер по продажам в своём классе, цена за максималку станет до 35 с оформлением в МРЕО. Качество одно из лучших в корейцах. А по поводу запаха пластика так он присутствует в любом новом авто, не зависимо от марки.

Link to comment
Share on other sites

Просто в Одессе Great Wall не разу не видел.Чаще встречаеш "Победу" и прочий раритет.Почему-то не прижился.А на DADI в основном "Беркут".

Да есть они в Одессе http://great-wall.autosite.com.ua/, просто не обращал внимание. Я имел ввиду модель Hover.

заезжал в салон Хюндай, посмотреть новую Сонату, в дух словах, качество материалов оставляет желать лучшего, воняет пластмассой внутри и багажник закрілся со второго раза :thumbsup_still:

Мне новая Соната вообще не нравится. Что-то перемудрили они с дизайном. А качество сейчас примерно у всех массовых авто одинаковое. :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 машина в принципе не плохая, но очень редкая, видел такую всего один раз. Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI Встречается чаще и чаще перепродаётся по причине плохой работы мотора GDI на отечественном бензине. Из много привезли из европы с подубитыми насосами. Запчастей в наличии нет, на разборках таких машин нет, прожорливая, мощности мотора недостаточно, салон маленький, запчасти из европы, цены в евро. На рыбалку она не рассчитана, каждая оборванная пластмаска будет золотой, а не дай бог заправиться на трассе - там и останется.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже в свое время сталкивался с этой проблемой-поездки на рыбалку по плохой дороге.Была у меня Нива(инжекторная)-жаволоваться грех-вылазил из таких кизяков(еще и с прицепом).Но, как и всех нас грешных тянет к лучшему, купил себе в лучшие времена Ssang Yong-Action,доволен. Пробег 50тыс.Купил себе хорошую резину( Mastercraft)-и лезу теперь спокойно, и снег и в болото.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже в свое время сталкивался с этой проблемой-поездки на рыбалку по плохой дороге.Была у меня Нива(инжекторная)-жаволоваться грех-вылазил из таких кизяков(еще и с прицепом).Но, как и всех нас грешных тянет к лучшему, купил себе в лучшие времена Ssang Yong-Action,доволен. Пробег 50тыс.Купил себе хорошую резину( Mastercraft)-и лезу теперь спокойно, и снег и в болото.

Action очень даже неплохой внедорожник, рамный, неразрезные мосты, мерседесовские агрегаты. Очень хорошее соотношение цена/качество. :thumbsup_still: Хотя дизайн конечно экзотический. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Когда-то давно журналисты задали Г.Форду риторический вопрос:"Какая машина самая лучшая?".Он ответил:"Новая.." Правда, в то время еще не существовало китайского автопрома :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Когда-то давно журналисты задали Г.Форду риторический вопрос:"Какая машина самая лучшая?".Он ответил:"Новая.." Правда, в то время еще не существовало китайского автопрома :russian_ru:

На счет Китая Вы погарячились конечно :russian_ru:

Та никто ж не против! Катайся на здоровье! :D

Огромное спасибо-шо и делаем :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Винтик нервно покуривает в сторонке :)

МикроУАЗ

tn.jpg

Все остальные фото можно посмотреть по этой ссылке

Посмотрел по ссылке - обалденная моделька, аж самому поиграться захотелось :rolleyes: Молодец итальянец!

Link to comment
Share on other sites

Привет) Вадик подскажите пожалуйста как тебе MITSUBISHI Pajero Pinin ???Тоже 3 дверки! :friends:

В принципе как и все мицики машина неплохая.Подключаемый передний мост.Достаточно комфортная по сравнению с Нивами и УАЗами. Расход топлива около 12 литров в городском цикле на автомате.

дизель лучше не брать, т.к. очень нежный ТНВД и нашу соляру не любит.

Единственный недостаток у трехдверки, это мало места как и в НИве. Садится 2человека и остальной объем салона и багажника заваливаешь барахлом, для рыбалки или охоты.

Так же мотор слабоват, если использовать машину как тягач своего корыта для подъезда к водоему в грязь (весна-осень).

На сегодня целесоборазно брать машину побольше, для более экономичного расхода топлива( для тех кто еще считает стоимость бензина), когда едешь на большие расстояния толпой друзей со всем барахлом.(потому как гонять 2 машины на толпу с барахлом становится нерентабельно).

Запчасти на нее очень редкие и соответственно дорогие в нашей стране, потому как таких авто очень мало завезли к нам. :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

На Украине представили новое поколение "запорожца" - спроектирован итальянским ателье Torino Design

96_15_961548_1298023334.jpg

Запорожский автозавод в четверг презентовал свое новое детище - автомобиль класса С "ЗАЗ Forza", который произведен совместно с китайской фирмой "Chery Avtomobile". Новинка оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро-4, и стильным кузовом, дизайн которого проектировался в малоизвестном итальянском ателье Torino Design, известным лишь по сотрудничеству с китайской Chery.

Как передает "Интерфакс", новый "запорожец" ориентирован на молодежную аудиторию: он спроектирован европейскими специалистами и отвечает всем действующим на Украине требованиям, в том числе в вопросах пассивной и активной безопасности. Новинка, базирующаяся на китайской платформе Chery A-13, будет доступна в виде седана и пятидверного хэтчбека. Под капот машины установлен 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 109 л.с. украинского производства.

Ранее сообщалось, что в оснащение "ЗАЗ Forza" войдет кондиционер, бортовой компьютер, водительские и пассажирские подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), парктроник.

Модель рассчитана для продаж на внутреннем рынке и на экспорт. В 2011 году в планах предприятия продать 1,5 тыс. этих автомобилей в Украине и 7,5 тысячи - в странах СНГ.

:new_russian: :new_russian: :new_russian:

Официальный сайт нового авто www.zaz-forza.com

Link to comment
Share on other sites

В принципе как и все мицики машина неплохая.Подключаемый передний мост.Достаточно комфортная по сравнению с Нивами и УАЗами. Расход топлива около 12 литров в городском цикле на автомате.

дизель лучше не брать, т.к. очень нежный ТНВД и нашу соляру не любит.

Единственный недостаток у трехдверки, это мало места как и в НИве. Садится 2человека и остальной объем салона и багажника заваливаешь барахлом, для рыбалки или охоты.

Так же мотор слабоват, если использовать машину как тягач своего корыта для подъезда к водоему в грязь (весна-осень).

На сегодня целесоборазно брать машину побольше, для более экономичного расхода топлива( для тех кто еще считает стоимость бензина), когда едешь на большие расстояния толпой друзей со всем барахлом.(потому как гонять 2 машины на толпу с барахлом становится нерентабельно).

Запчасти на нее очень редкие и соответственно дорогие в нашей стране, потому как таких авто очень мало завезли к нам. :thumbsdown_still:

Понятно а у вагона какой расход?

Link to comment
Share on other sites

На Украине представили новое поколение "запорожца" - спроектирован итальянским ателье Torino Design

96_15_961548_1298023334.jpg

Запорожский автозавод в четверг презентовал свое новое детище - автомобиль класса С "ЗАЗ Forza", который произведен совместно с китайской фирмой "Chery Avtomobile". Новинка оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро-4, и стильным кузовом, дизайн которого проектировался в малоизвестном итальянском ателье Torino Design, известным лишь по сотрудничеству с китайской Chery.

... Chery A-13, будет доступна в виде седана и пятидверного хэтчбека. Под капот машины установлен 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 109 л.с. украинского производства.

:new_russian: :new_russian: :new_russian:

Официальный сайт нового авто www.zaz-forza.com

Всё "приехали"!!!! Я думал хуже китайского автопрома НЕТ (даже когдато отказался их сертифицировать) !! Ан НЕТ ЕСТЬ! Запорожский китаец!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...