Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Как зачем? Авто не дорогое. Чтоб не снимать с учёта, хочу купить по доверке на 10-20 лет.

Так Вы не сказали,что покупаете. Тогда да,наверное нужно.

Думаю,дешевле генералка стоить не будет(чем 450),тем более на столько лет. 3 года назад я делал просто на управление родственнику-350 грн./3 года.

Edited by Степан70
Link to comment
Share on other sites

ЛуАЗ - буэ... :)

УАЗ - вот это тема) я про него и забыл) Если речь идет о старом бобике а не о новом Patriot :)

Да, имено о старом - УАЗ 469, на военных мостах. И сюда же можно добавить "табетку".

ЛуАЗ кстати, Вы недооцениваете, а зря...

Edited by metas
Link to comment
Share on other sites

Как зачем? Авто не дорогое. Чтоб не снимать с учёта, хочу купить по доверке на 10-20 лет.

Отдаёте деньги, забираете ключи, техпаспорт и вперёд!

Link to comment
Share on other sites

А снять с учёта без хозяина как или если он сам не захочет потом снимать с учёта или умрёт.

Я спросил где, а мне отсебятину не надо. Спасибо юристы...

Link to comment
Share on other sites

случай человек ездит по генеральной потом продает ее следующий хозяин едет в гости его останавливают забирают машину так как на имущество хазяина, человека на кого авто зарегистрированно, наложен арест ...думайте- надо ли вам такие сюрпризы, как вариант покупаете по генералке, потом продаете своему рордственнику

Link to comment
Share on other sites

случай человек ездит по генеральной потом продает ее следующий хозяин едет в гости его останавливают забирают машину так как на имущество хазяина, человека на кого авто зарегистрированно, наложен арест ...думайте- надо ли вам такие сюрпризы, как вариант покупаете по генералке, потом продаете своему рордственнику

именно, причем я слышал такие случаи не редкость...

Link to comment
Share on other sites

Я уписиваюсь. Я все эти приколы знаю, а уписиваюсь от того что вопрос один, а отвечают все по всем проблемным вопросам, про которые они слыхали.

Я знаю что хозяин может отменить доверку.

Жена хозяина может притендовать на приобретённое в браке имущество (тк пол авто может быть её).

Что могут быть перебиты номера агрегатов авто и с учёта потом не снять (те надо за раннее делать экспертизу).

Что отметка о залоге уже в свидетельстве о регистрации транспортного средства не ставится.

Что в случае потери свидетельстве о регистрации транспортного средства получив дубликат, надо выписывать новую доверку тк номер свидетельства о регистрации транспортного средства поменялся и тп.

Знаю что это опасно...

Уже нашёл по дубльгису нотариалку. Спс

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хочу сказать огромное спасибо Жене ака vintik. Принял активное участие в подборе авто для меня. С его помощью я на новом коне - паджеро спорт. Машина полностью удовлетворяет моим потребностям. Жене респект и... не постесняюсь заявить - обращайтесь, будете довольны.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Встал вопрос о приобретении первого авто. Хотелось бы иномарочку, и уложиться бы до 2000$. Очень засматриваюсь на Ford Scorpio1986-1988 г.в. Есть ли владельцы данного агрегата среди форумчан? Кто что может посоветовать? Может рассмотреть другие варианты? Заранее благодарен за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Не рекомендовал бы американца да ещё таких годов. Начнёт сыпаться- полный гемор. По мне -лучше японца нету. Хотя японец -японцу рознь. Лучше брать проверенные популярные модели. На первом месте, естественно тойота, затем ниссан, на всё остальное лучше не засматриваться. Как говорил Ильюшин - некрасивые самолёты не летают. Так и машины. Только нужно смотреть не на внешний вид, а на конструкцию. Хотя из джипов чуть не успел схватить труппер за $2000. Если дороже - того не стоит. много переделок, да и комфорт оставляет желать лучшего. Впрочем у каждого свои предпочтения.Кому мормышки в бардачок положить, а кому катер буксировать. Решать только Вам. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Встал вопрос о приобретении первого авто. Хотелось бы иномарочку, и уложиться бы до 2000$. Очень засматриваюсь на Ford Scorpio1986-1988 г.в. Есть ли владельцы данного агрегата среди форумчан? Кто что может посоветовать? Может рассмотреть другие варианты? Заранее благодарен за ответ.

На какой срок хотите взять этот автомобиль?
Link to comment
Share on other sites

Авто немецкой сборки. Взять хочу для начала,года на3-4. Потом может что получше.

Был у меня такой лет ___цать назад, три года откатался горя с ним не знал, так по мелочи. Но сейчас не рискнул бы покупать. Полностью согласен с ОПТИМИСТОМ.
Link to comment
Share on other sites

На автомобили старше, чем 1990 г.в. полный геморрой с запчастями. А если авто еще и редкое к тому же - то вообще аллес. Наблюдал ситуацию, как человек искал на разборке деталь на праворукую Тойоту начала 80-х. Я чуть не прослезился. Не только по цене нужно выбирать машину: бывает, владельцы сливают авто дешево только потому, что устали бегать по разборкам и "лепить горбатого".

Link to comment
Share on other sites

Авто немецкой сборки. Взять хочу для начала,года на3-4. Потом может что получше.

Если поучиться хотите, возьмите в эти деньги ВАЗ 2108 в более-менее нормальном состоянии. Научитесь как водить, так и чувствовать и слышать машину. А не стоять в очереди за запчастями (месяц ездишь - три стоишь). Ford Scorpio в одно время была излюбленной машиной таксистов, и они убитые до нельзя. Сомневаюсь что то что Вы выберете обойдет эта же участь.

На автомобили старше, чем 1990 г.в. полный геморрой с запчастями. А если авто еще и редкое к тому же - то вообще аллес. Наблюдал ситуацию, как человек искал на разборке деталь на праворукую Тойоту начала 80-х. Я чуть не прослезился. Не только по цене нужно выбирать машину: бывает, владельцы сливают авто дешево только потому, что устали бегать по разборкам и "лепить горбатого".

На Ford Scorpio с запчастями не будет особых проблем, машина распространенная, но вот с ценой на эти запчасти, и то что эти запчасти в жестком б/у - это плохо.

Edited by VertexOd
Link to comment
Share on other sites

Если поучиться хотите, возьмите в эти деньги ВАЗ 2108 в более-менее нормальном состоянии. Научитесь как водить, так и чувствовать и слышать машину. А не стоять в очереди за запчастями (месяц ездишь - три стоишь). Ford Scorpio в одно время была излюбленной машиной таксистов, и они убитые до нельзя. Сомневаюсь что то что Вы выберете обойдет эта же участь.

На Ford Scorpio с запчастями не будет особых проблем, машина распространенная, но вот с ценой на эти запчасти, и то что эти запчасти в жестком б/у - это плохо.

Вот здесь и зарыта главная собака. Езда на вечно поломанной машине - хуже не бывает. Как мне всегда говорит Сережа Монтана: зачем тебе покупать бу запчасти - у тебя они уже есть ))) И с ним нельзя не согласиться. У меня машина 95-го года, так кроме резиновых деталей (прокладки, манжеты и т.п.) оригинальных запчастей на неё нету. В лучшем случае Польша, или Корея (без надписи Original spare parts). Многих позиций нет в наличии и нужно ждать. И цена ого-го. В других более сложных случаях разборка разруливает.

Встал вопрос о приобретении первого авто. Хотелось бы иномарочку, и уложиться бы до 2000$...

Иномарку дешевле 4к даже нет смысла смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Как - то был и у меня горький опыт общения на разборках и в магазинах запчастей. Неисправность копеешая. Порвался, точнее порвал, ремонтировал генератор, шланг подвода масла к вакуумному насосу генератора, что отвечает за усилитель тормозов. На одну разборку, на другую, нигде нет. Кое как нашёл один полуубитый на разборке, просили 25 сторговался за 20 долларей, но не взял. Состояние не понравилось. В магазине под заказ самый дешёвый 35 неизвестного производителя,получше 65. И цену гнут, мол без него не поедешь. Однако я ездил, павда без вакуумного усилителя тормозов. Заглушил отверстие подвода масла и все дела, с осторожностью, конечно. Устал скитаться. Зашёл в соседний магазин отечественных запчастей, купил тормозной шланг за 6 гривен плюс токарю за переходые шайбы 2 грн, вот и весь компот. Отьздил на нём лет 8, так и продал машину. Она ещё ко мне через 5 лет приезжала, всё нормально, интересовался. Вот и считайте, доллар был тогда дге-то по 2 грн, выходит 65х2=130грн, в пятнадцать раз дороже! Вспомните ещё уровень тогдашних зарплат. В те времена было не сладко с такими проблемами тому, кто сам ничего не мог предпринять.

Edited by оптимист
Link to comment
Share on other sites

У меня машина 95-го года, так кроме резиновых деталей (прокладки, манжеты и т.п.) оригинальных запчастей на неё нету. В лучшем случае Польша, или Корея (без надписи Original spare parts).

К сожалению, незнаю что у тебя за автомобиль, посмотри каталоги неоригинальных запчастей Febest и Sensen. Может будет для тебя интересно, эти конторы обычно клепают самые ходовые запчасти, незнаю точно как Sensen (слабо знаком, хотя отзывы очень хорошие), а вот Febest, многие вещи делает лучше оригинала.

PS: не реклама, просто разрабатываю ERP-систему для одного клиента, который запчастями занимается, и потому наблатыкался за 1.5 года работы с этими запчастями, мать иху.

А вообще если бюджет ограничен настолько, то для учебы я всеравно настоятельно рекомендую ВАЗ 2108, машина если за ней следить, отличная, воспитывает разбираться с любыми поломками "на слух" :D причем на "слух" же можно и отремонтировать. Стоимость ремонтов - копеечная, у меня в машине всегда с собой ездили 200$ заныканные под обшивку кресла. Этой суммы, за глаза, хватило бы на переборку половины машины в любом "колхозе", а ездил я далеко и много... за 3.5 года отмотал 140 000км.

Edited by VertexOd
Link to comment
Share on other sites

Тарас, дружище, Ты о чем? Как может независимый производитель быть лучше оригинала? Соблюдение технологии (самое важное), проектирование и доводка на стендах, тестирование часами и сутками... Да, если говорить о концерне Федерал Могул, то он обьединяет и Mahle, и Goetze, и АЕ, и все идет в сборку на конвеер и к диллерам..На базаре Вам дадут Мале, мол оригинал, а АЕ - так себе..Улыбаемся... Но когда вам суют галимый Китай под уговор " Лучше оригинала"- плюньте в лицо и тикайте... А лучше полистайте архивы "За рулем" - там много тестов. И откроются Вам глаза...

Link to comment
Share on other sites

Тарас, дружище, Ты о чем? Как может независимый производитель быть лучше оригинала? Соблюдение технологии (самое важное), проектирование и доводка на стендах, тестирование часами и сутками... Да, если говорить о концерне Федерал Могул, то он обьединяет и Mahle, и Goetze, и АЕ, и все идет в сборку на конвеер и к диллерам..На базаре Вам дадут Мале, мол оригинал, а АЕ - так себе..Улыбаемся... Но когда вам суют галимый Китай под уговор " Лучше оригинала"- плюньте в лицо и тикайте... А лучше полистайте архивы "За рулем" - там много тестов. И откроются Вам глаза...

А где Вы видели у Нас оригинал? все лицензия.
Link to comment
Share on other sites

Не рекомендовал бы американца да ещё таких годов. Начнёт сыпаться- полный гемор. По мне -лучше японца нету. Хотя японец -японцу рознь. Лучше брать проверенные популярные модели. На первом месте, естественно тойота, затем ниссан, на всё остальное лучше не засматриваться. Как говорил Ильюшин - некрасивые самолёты не летают. Так и машины. Только нужно смотреть не на внешний вид, а на конструкцию. Хотя из джипов чуть не успел схватить труппер за $2000. Если дороже - того не стоит. много переделок, да и комфорт оставляет желать лучшего. Впрочем у каждого свои предпочтения.Кому мормышки в бардачок положить, а кому катер буксировать. Решать только Вам. Удачи!

Я не коем случае не хочу Вас обидеть но на эти деньги лучше возьмите ваз09.С иномаркой за эти деньги не будете успевать зарабатывать

на ремонт.И тем более брать старого амереканца.

Link to comment
Share on other sites

Детали, которыми комплектует производитель, свою функцию выполняют для своего срока службы, после которого регламентирована замена. У нас же меняют, когда узел перестанет работать или выполнять свою функцию, а это порой и два и три регламентных срока. Ну такие уж мы богатые, чего менять деталь,если она нормально работает. А производителям нужна экономическая эффективность,тобишь низкая себестоимость, вот и снижают качество, соответственно и цену изделия. Конкуренция. Не продадут не накормят семью. Если бы машины не ломались, зачем бы тогда покупали новые? Ну и кому это нужно. Вот и выходит, что машины, которые не ломаются не выгодны производителю. Пока там наступит естественное старение и износ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...