100LL Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 Подскажите пожалуйста. Если у кого стоят или ранее использовали. Шины Vredestein T-Tract. Как себя ведут ну и вообще. Инет говорит бока слабые. Спасибо. Вполне нормальная резина. Боковины порезать можно на любой при особом умении. Взял вместо Firestone - и не жалею. На скорости после 160 подвывает. Подвозил соседа с женой на дачу, так она тоже после 160 подвывала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LITOV Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 Подскажите пожалуйста. Если у кого стоят или ранее использовали. Шины Vredestein T-Tract. Как себя ведут ну и вообще. Инет говорит бока слабые. Спасибо. Лучше возьмите Vredestein Hi-Trac Взял себе не пожалел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арХимед Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 Vredestein T-Tract глянув инете и набрёл на цифру120кмч . :huh: а рисунок обычный чето я не понял в чём фишкаА не натупил сори Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 какой грузовик и что делать? СТО по городу хватает... я бы посоветовал зайти на форумы 4х4 и пообщаться там. А лучше выехать на покатушки (гостем) и воочию убедится, что надо, а что лишнее... заодно посмотреть какая резина на что способна в живую так сказать... тут 17.03.13 тут будет зрелище 5.04.13 Посмотрел я на соревнования издалека Не каждая машина долетит до середины реки. Вспомнил детство, когда после дождя мы выходили в резиновых сапогах и измеряли глубину лужи. Всегда находилась глубже сапог. Так и здесь, но домой мы добирались самостоятельно. Думал я чего то не понимаю, почитал на ихнем же форуме, те же вопросы. Зачем заезжать на середину водоёма, чему это может научить? Если бы не было других участников, как предполагалось выезжать из водоёма самостоятельно? У кого в комплекте с лебёдкой был соответствующий якорь от Титаника? Что делать если флажок находится на 10м дальше и на 1 м глубже? Для себя сделал следующие выводы - хорошо спланированная поездка на рыбалку гораздо увлекательнее, познавательнее, и интереснее таких покатушек, при равной стоимости. Хотя может быть, всё зависит от организаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Я бы сказал так... Все в жизни надо прочувствовать лично, а потом решать куда больше потянет. (рыбалка, охота, 4х4 и т.д) И всегда можно, что то извлечь полезное для себя наблюдая за другими... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Посмотрел я на соревнования издалека Не каждая машина долетит до середины реки. Вспомнил детство, когда после дождя мы выходили в резиновых сапогах и измеряли глубину лужи. Всегда находилась глубже сапог. Так и здесь, но домой мы добирались самостоятельно. Думал я чего то не понимаю, почитал на ихнем же форуме, те же вопросы. Зачем заезжать на середину водоёма, чему это может научить? Если бы не было других участников, как предполагалось выезжать из водоёма самостоятельно? У кого в комплекте с лебёдкой был соответствующий якорь от Титаника? Что делать если флажок находится на 10м дальше и на 1 м глубже? Для себя сделал следующие выводы - хорошо спланированная поездка на рыбалку гораздо увлекательнее, познавательнее, и интереснее таких покатушек, при равной стоимости. Хотя может быть, всё зависит от организаторов. Правда, при чем 100%. К тому же эти товарищи заподлянцы еще те. Если бы они устраивали свои покатушки где-то в безлюдных полях - то ладно, каждый волен делать то, что нравится, если это не задевает других людей. Но когда они ездят по Тихому, видя при этом, что вглубь заехали рыбаки на обычных седанах, не без труда, то как можно разбивать в хлам дорогу, даже не думая о том, как эти люди после них будут оттуда выбираться - это чистое жлобство и неуважение к окружающим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitek Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 (edited) Я бы сказал так... Все в жизни надо прочувствовать лично, а потом решать куда больше потянет. (рыбалка, охота, 4х4 и т.д) И всегда можно, что то извлечь полезное для себя наблюдая за другими... Вот и мой кум там участвовал 17 марта,да ещё и на свой день рождения,после видео и фото я был немного расстроен увиденным: Ну какой прикол по водоемам ездить,ну ладно в старый порт проехать или ещё где нибудь,а это половина точек в воде,ну не понимаю Правда, при чем 100%. К тому же эти товарищи заподлянцы еще те. Если бы они устраивали свои покатушки где-то в безлюдных полях - то ладно, каждый волен делать то, что нравится, если это не задевает других людей. Но когда они ездят по Тихому, видя при этом, что вглубь заехали рыбаки на обычных седанах, не без труда, то как можно разбивать в хлам дорогу, даже не думая о том, как эти люди после них будут оттуда выбираться - это чистое жлобство и неуважение к окружающим. да,а там ещё у них одно из самых любимых мест :mosking: будьте осторожны когда едете на рыбалку на седане и по дороге встречаете кучу уазов и т.п. Edited March 20, 2013 by vitek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vir Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Вот и мой кум там участвовал 17 марта,да ещё и на свой день рождения,после видео и фото я был немного расстроен увиденным: Ну какой прикол по водоемам ездить,ну ладно в старый порт проехать или ещё где нибудь,а это половина точек в воде,ну не понимаю Ни когда не нырял с аквалангом, не прыгал с парашютом, не ходил в горы с альпинистами, кажется что не мое это, и начинать боюсь. Боюсь, а вдруг понравится… Первый раз стал на лыжи и плевался, теперь 2 раза в сезон обязательно в горы. Два раза катался с этими джиперами, сказать понравилось – ничего не сказать, за одну поездку получаешь годичную дозу адреналина. Первое время даже УАЗа искал, потом жадность взяла свое и чуть остыл. Я это к чему, сначала надо попробовать, а потом…. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sjava Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Сам грешен, там катался на Терране (на Тихом), но не пытался разбить дорогу... просто ехал. Когда на машине не подготовленной едут в бамбуки... вот это экстрим, причём непредсказуемый. Для каждого авто есть свои условия эксплуатации. Вот сейчас у меня субарик, так я и не лезу туда, где ездил на теранке. Каждому авто по соответствующему пути! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Ни когда не нырял с аквалангом, не прыгал с парашютом, не ходил в горы с альпинистами, кажется что не мое это, и начинать боюсь. Боюсь, а вдруг понравится… Первый раз стал на лыжи и плевался, теперь 2 раза в сезон обязательно в горы. Два раза катался с этими джиперами, сказать понравилось – ничего не сказать, за одну поездку получаешь годичную дозу адреналина. Первое время даже УАЗа искал, потом жадность взяла свое и чуть остыл. Я это к чему, сначала надо попробовать, а потом…. Ходил на охоту с товарищем, не понравилось. Взял у брата ружье пострелять, теперь купил себе и каждый третий день на стенде бью тарелки по 75-100 шт. Тоже касается клуба 4х4 один раз попробовал и... но больше предпочитаю быть зрителем Тоже самое касается и рыбалки и многое другое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Про адреналин понятно, отличное времяпровождение. Но кажется сравнение с аквалангистами и парашютистами не корректно. Вот если бы аквалангист нырял без возможности самостоятельно всплыть и без запаса кислорода, парашютист прыгал без парашюта в надежде, что его поймают внизу или остановят по дороге, тогда похоже. И всё таки, как предполагается выбираться, если дерева нет, и другой машины тоже нет? Ведь в основном так и происходит. Форум перечитал, ответа не нашел, спрашивать стесняюсь. Может кто то из бывалых в курсе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
чародей Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 (edited) И всё таки, как предполагается выбираться, если дерева нет, и другой машины тоже нет? Ведь в основном так и происходит. Форум перечитал, ответа не нашел, спрашивать стесняюсь. Может кто то из бывалых в курсе? Я бывалый - один раз Sailent по телефону помог трактор вызвать, второй раз из Старого порта в Маяки сам пешком ходил. Edited March 20, 2013 by чародей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил-Л Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Я бывалый - один раз Sailent по телефону помог трактор вызвать, второй раз из Старого порта в Маяки сам пешком ходил. Это вопрос или утверждение? :grin: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
чародей Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Это вопрос или утверждение? :grin: Это факты. Винтик задал вопрос, как происходит, если нет дерева или другой машины, я и ответил исходя из своего опыта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted March 21, 2013 Report Share Posted March 21, 2013 (edited) -...,из Старого порта в Маяки сам пешком ходил. Я ходил поздней осенью засветло на ночь глядя. Неприятное ощущение, часа за 2 дошел до базара резвым шагом. Оттуда только уехал, не хотел никому звонить. 50 -100 машин не остановились . Edited March 21, 2013 by terem Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted March 21, 2013 Report Share Posted March 21, 2013 Про адреналин понятно, отличное времяпровождение. Но кажется сравнение с аквалангистами и парашютистами не корректно. Вот если бы аквалангист нырял без возможности самостоятельно всплыть и без запаса кислорода, парашютист прыгал без парашюта в надежде, что его поймают внизу или остановят по дороге, тогда похоже. И всё таки, как предполагается выбираться, если дерева нет, и другой машины тоже нет? Ведь в основном так и происходит. Форум перечитал, ответа не нашел, спрашивать стесняюсь. Может кто то из бывалых в курсе? Если это соревнования то организаторами должна быть предусмотренна точька "якорения" лебедки. А если в обычной ситуации, когда не за что зацепить лебедку, то закапывается бревно или запаска, а также роется небольшая траншея под уклон для троса от лебедки (чтоб не вырвать "якорь") и вперед, работает проверенно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted March 21, 2013 Report Share Posted March 21, 2013 Спасибо timur, сам бы никогда не додумался! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колян Posted March 21, 2013 Report Share Posted March 21, 2013 Самый хороший автомобиль для рыбалки это тот который ты можешь позволить себе "убить"! Конечно это должен быть второй автомобиль, и тут всё зависит от ваших финансовых возможностей! Кто- может залезать в болото на "Гелике" ему не жалко, а кто-то на Ниве. А ехать на Гелике на рыбалку или охоту и трястись там за него это не то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
капитан Posted March 21, 2013 Report Share Posted March 21, 2013 если сел на брюхо то чаще всего используют якорь (плуг) с лебедкой или хайджеком и бог в помощь. Несколько раз наблюдал такую картину... если пробуксовка то используют сантраки один или две штуки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vertex Posted March 21, 2013 Report Share Posted March 21, 2013 Я себе купил случайно аналоги этих сантраков (оригиналы специализированные стоят от 300$) за АЖ 25 грн в эпицентре. Уже испытания прошли, засрял в сильном болоте в деревне, вышел, кинул под колеса - проехал по ним полметра и покатил дальше... после этого вернулся и забрал траки из болота... их главное - не забывать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 Что то с реечным домкратом чудак не продумал, 80 сантиметров хода ушло на натяжку, 20 - на растяжку троса и наклон дерева, и сдвинул он ниву на 15 см. Что дальше? Должен быть какой то механизм, чтоб перехватить натянутый трос, отвести домкрат в начало и продолжать тянуть? У мужичка на санйонге нескладушка. За что он там лебёдку подцепил к машине? За пенопластовый бампер и алюминиевый усилитель? А если чуть вправо или влево? Она аккуратно достанет и до фар и даже до капота. Видел другую конструкцию, впереди и сзади машины установлены под бампер усилители, типа фаркопа. К ним на быстром соединении крепится переносная электро лебёдка. Думаю это наиболее грамотное решение для не соревновательных автомобилей. Якорь классный, но зачем такая большая оглобля? Когда доставал лебёдку её в багажнике не было, наверно не поместилась, он её что, в салоне возит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
чародей Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 Я ходил поздней осенью засветло на ночь глядя. Неприятное ощущение, часа за 2 дошел до базара резвым шагом. Оттуда только уехал, не хотел никому звонить. 50 -100 машин не остановились . Не, я в Маяках нашёл трактор, приехал с ним и вытащили машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorb Posted March 29, 2013 Report Share Posted March 29, 2013 (edited) ...расскажу-ка про Туарег. автомобиль у меня давненько, раздумывал покупать-не-покупать минут 20-ть не больше. Что в нем нравится и для чего он мне нужен- проверив и долив жидкости в бачёк омывателя завожу двигатель, больше ничего проверять в этом автомобиле и не надо)) вся информация о всех системах была показана мне на дисплее во время последней остановки двигателя. ...3.0 тди работает безупречно своим рокотом он подкупает и вызывает доверие, даю некоторое время поработать на холостом пока вебасто нагреет охлаждающую жидкость до нужных параметров, открыв заднюю крышку багажника бережно ложу через весь салон свой любимый карбоновый спиннинг ручной работы "Бакота" подаренный мне друзьями в Аргентине. Забрасываю на заднее сидение 2 литровые бутылки минералки и проверяю давление в шинах. Пока автоматика открывает ворота я смотрю на приборку и вижу запас хода 1000 км... на навигаторе и выбираю куда поехать, и в этот момент я знаю что любая цель на расстоянии 1000 км будет достигнута. любая из тех к которой есть дороги на моем навигаторе, и не важно какие это дороги, хорошие или плохие, асфальт или грунт, снег или дождь, гололед или грязь.. если они есть и по ним кто то уже отставил отпечатки протекторов своих шин то я точно знаю что по ним я проеду, и меня ничто не заставит остановиться и выйти из машины пока будет топливо в баке даже "конец света" потому что я заеду дальше чем... ну конечно ничто, кроме 2х литров минералки во мне) здесь придется выйти...да это совсем не покоритель "направлений" и немецкие инженеры очень много потратили знаний и средств на то что бы это был покоритель дорог и он таковым является глотая километры с безопасной скоростью которая недоступна большинству внедорожников из за архаичности ихней подвески На покорителе "направлений" который ездит везде я точно не смог бы проехать без остановки 100 км что бы не выйти и не отдохнуть от безумной тряски лифтованой подвески и воя резины вместе с дифами. Мик Джагер не дает мне уснуть всю дорогу под убаюкивающий рокот 240 немецких коней, я за время поездки обзваниваю всех своих старых друзей для которых не нашел времени во время будничной рутины, вспоминаю свою молодость и мои первые транспортные средства, ковыряюсь в носу...делаю все что мне хочется оставив только одну руку на руле и меняя режим круиз контроля одним пальцем на мультике руля, меня ничего не беспокоит во время движения ни повороты, ни плохое или хорошее покрытие, ни подъемы или спуски, всего этого не существует... усталости нет и я точно знаю что когда приеду в конечную точку своего короткого воскресного путешествия у меня будет достаточно сил и желаний что бы получить удовольствие от этого места куда я приехал. ПС расход 9 литров на 100 км Edited March 29, 2013 by Igorb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vini Posted March 29, 2013 Report Share Posted March 29, 2013 ...расскажу-ка про Туарег. расход 9 литров на 100 км а по городу? ну и скажем у меня 7л на 100км + все твои удовольствия, кроме болота конечно п.с. но написано просто как в хорошей книжке ! чувствуешь себя уже в дороге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
чародей Posted March 29, 2013 Report Share Posted March 29, 2013 Самый хороший автомобиль для рыбалки это тот который ты можешь позволить себе "убить"! Конечно это должен быть второй автомобиль, и тут всё зависит от ваших финансовых возможностей! Кто- может залезать в болото на "Гелике" ему не жалко, а кто-то на Ниве. А ехать на Гелике на рыбалку или охоту и трястись там за него это не то. Зачем убивать автомобиль на рыбалке? Кто-то и на трассе убивает автомобили. Автомобиль для рыбалки - тот на котором каждый ездит на неё. А Гелик или Луазик - каждому своё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.