Guest Posted November 22, 2013 Report Share Posted November 22, 2013 (edited) Вот такой бы авто.. Прям мечта Нашел в Ютубе, поменя ссылку Edited November 22, 2013 by Зеэнд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеславович Posted November 22, 2013 Report Share Posted November 22, 2013 (edited) Да въехать на такой в Барабой, Караси, или Мирное. К радости и удивлению рыбачащих там... А сколько комплиментов можно услышать, восторга ... :mocking: Edited November 22, 2013 by Вячеславович Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uri Posted November 23, 2013 Report Share Posted November 23, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikSnp Posted November 24, 2013 Report Share Posted November 24, 2013 аварийная лебедка... :grin: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEXS Posted November 24, 2013 Report Share Posted November 24, 2013 Опыт видно имеется - видно не в первой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpilman Posted December 6, 2013 Report Share Posted December 6, 2013 Сушилка для садка)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cheng1 Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Немецкое издание Autobild и агентство технической инспекции и сертификации Германии (TUV) провели исследование, в рамках которого были выявлены наиболее надежные и ненадежные подержанные автомобили. Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/news/nemcy-nazvali-samye-nenadezhnye-avtomobili-338249.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
НАТС Posted January 9, 2014 Report Share Posted January 9, 2014 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колян Posted January 9, 2014 Report Share Posted January 9, 2014 Подскажите , у нас в Одессе где нибудь можно смонтировать симпатишно, лебёдку на Ниву. И сколько это может стоить? Спасибо. Нафига она ж не рамная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 поставит подрамник... Так делали во Франции, когда туда поставляли Нивы, и выхлоп выводили в бок, под правую дверь... Поискать в нете... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колян Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Честно говоря уже год хочу купить ниву и подлифтовать для охоты и рыбалки. Но сука как прокачусь с друзьями в Татарбунары и обратно так проклинаю все на свете. Не со своим делом она справляется и по кизякам и по посадкам и не жалко. Но проехать туда и обратно это испытание 90км в час и вибрация + шум раздатки тяжко короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
НАТС Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
don kixot Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Честно говоря уже год хочу купить ниву и подлифтовать для охоты и рыбалки. Но сука как прокачусь с друзьями в Татарбунары и обратно так проклинаю все на свете. Не со своим делом она справляется и по кизякам и по посадкам и не жалко. Но проехать туда и обратно это испытание 90км в час и вибрация + шум раздатки тяжко короче. для этого в ниву ставят приблуду которая отключает передний мост. Расход -2литра,машина резвее и тише(не надо крутить передний мост). Своему отцу сделал-доволен. Говорит, что расход за 10 не вылазит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 (не надо крутить передний мост). :mosking: та да, зачем его крутить, он и сам крутится. Без хабов, грош цена всем этим отключениям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
don kixot Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=30 http://www.tuning-niva.kharkov.ua/product-1-81.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 :laugh1: Ответтьте себе на вопрос: "что перестало крутиться?" Правильно, ничего не перестало. все как крутилось так и крутится, соответственно шумит, расходует энергию и топливо. если какая экономия и есть, так у тех кто четко следует рекомендациям: Отключение переднего моста предназначено только для экономного движения по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления приводят к повышенному расходу топлива. При такой езде с такими рекомендациями у любого авто расход снизится. У Нивана (если не включена блокировка) и так тянет только один мост, либо передний, либо задний в зависимости от того какой менее нагружен. И шо эта приблуда дает? Да ничего, кроме ухудшения управляемости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
don kixot Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 У Нивана (если не включена блокировка) и так тянет только один мост, либо передний, либо задний в зависимости от того какой менее нагружен-прям вискомуфта какая -то. Бред. Мне кажется у Вас никогда нивы не было. Вдаваться в техническую дискуссию не буду. Ваше мнение-ваше право,ваши мысли.Однако люди ,которые поставили этот привод(надо заметить не богатые и для них 300$ это деньги,тем более в селе) довольны и снимать не собираются. Странно почему так..?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Наверное снять тоже денег стоит, а люди не богатые и больше тратиться не хотят. вот и не снимают. Насчет "Бред" - улыбнуло. Для Вас новость что в раздатке стоит дифференциал? И у него даже есть блокировка рычаг которой выходит в салон? Вы сами-то ниву хоть раз видели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava-rubak Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Лёша,щас тебе ещё за ниву раскажут что у неё стоит вспомагательный электро двигатель на каждое колесо на литиевых ионых батареях во я навернул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
don kixot Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 (edited) http://auto-vnedorozhnik.ru/polnyj-privod-nivy-vaz-2121-i-ego-osobennosti/ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm Думаю,полезно будет почитать. Слава, ну может быть такое когда то и будет. Хотя прикинь такое навернется в гавне по колено? Edited January 10, 2014 by don kixot Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted January 10, 2014 Report Share Posted January 10, 2014 Думаю,полезно будет почитать. Это Вы мне? Так я так и написал. Диф в раздатке передает больший крутящий момент на менее наргуженую ось, - она и гребет. В этом вся суть дифа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 (edited) Это Вы мне? Так я так и написал. Диф в раздатке передает больший крутящий момент на менее наргуженую ось, - она и гребет. В этом вся суть дифа. Суть незаблокированного дифа в том и есть, чтобы уровнять крутящие моменты на выходящих из него осях, если момент падает на одной стороне выхода дифференциала из за плохого сцепления колёс с дорогой, то сразу же падает и на другой его стороне. Следовательно крутящий момент уменьшается и на другой оси. Чтоб не было таких косяков дифференциал и блокируют. Edited January 11, 2014 by оптимист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 (edited) Вы сами понимаете что написали? Ничего шо у Вас результат (равность крутящих моментов на осях) в первой и последней строке один и тот же но достигается разными способами? Суть незаблокированного дифа в том и есть, чтобы уровнять крутящие моменты на выходящих из него осях, А блокировка тогда шо делает? :mosking: Крутящий момент раздаваемый на оси никуда не падает его количество всегда одинаково и соответсвует выдаваемому двигателем*на редуктор коробки*редуктор раздатки включенные в данный момент. И все. если момент падает на одной стороне выхода дифференциала из за плохого сцепления колёс с дорогой, то сразу же падает и на другой его стороне. Момент при плохом сцеплении колес на оси падать не может, он может только увеличиватся и величина его увеличения пропорциональна его уменьшению на другой оси. но никак не иначе. Упасть на двух осях одновременно он не может. Но к чему вся эта бадяга с блокировкой дифа в контектсе уменьшения шума, вибраций, расхода при движении по трассе? Edited January 11, 2014 by pikez Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Чёж тогда если одно колесо на ниве вывешивается, без блокировки машина ехать не хочет??? То-же самое с любой другой машиной, вывесили одно колесо или оно попало на лёд, и приехали... дифференциал тому виной. Ежели было бы всё , как Вы пишите, тогда б на льду машины бы не ставали. У Нивана (если не включена блокировка) и так тянет только один мост, либо передний, либо задний в зависимости от того какой менее нагружен-прям вискомуфта какая -то. Бред. Мне кажется у Вас никогда нивы не было. Вдаваться в техническую дискуссию не буду. Ваше мнение-ваше право,ваши мысли.Однако люди ,которые поставили этот привод(надо заметить не богатые и для них 300$ это деньги,тем более в селе) довольны и снимать не собираются. Странно почему так..?? тут вообще полная прострация. Как это тянет только один мост, для чего-ж тогда полный привод? Учите мат часть, как пишут умные книги... Или хотя-бы разберитесь для себя, чтоб не было стыдно перед людьми. Крутящий момент-что вода, течёт туда, куда ему легче. А дифференциалы(не заблокированные)-как тройники просто её перепускают и усё. Какое колесо на льду, там вода и выливается, без совершённой полезной работы... Если машина попала на лёд, мотор выдаёт хоть тыщу лошадей, толку от них мало, крутящий момент хоть и передаётся колёсам, но из за плохого сцепления колес с дорогой не реализуется в тягу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pikez Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 :laugh1: Чёж тогда если одно колесо на ниве вывешивается, без блокировки машина ехать не хочет??? Вы буквы читать умеете? Момент при плохом сцеплении колес на оси падать не может, он может только увеличиватся и величина его увеличения пропорциональна его уменьшению на другой оси. но никак не иначе. Упасть на двух осях одновременно он не может. Разжевываю машина, в описанном Вами случае, не едет, т-к на оси на которой вывесилось колесо сцепление уменьшилось до нуля и диф в раздатке весь крутящий момент передал на эту ось, а диф в мосту передал его весь на вывешеное колесо. В итоге весь крутящий момент оказался на вывешеном колесе, поэтому машина и не едет. Вывешеное колесо крутится, остальные стоят. тут вообще полная прострация. Как это тянет только один мост, для чего-ж тогда полный привод? В свете, вышеизложенного, Вам этого не понять. Учите мат часть, как пишут умные книги... Или хотя-бы разберитесь для себя, чтоб не было стыдно перед людьми. :laugh1: эта пять. :to_become_senile: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.